«Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения

Объявление

Приветствуем Вас на FRPG «Кровь Королей»!

Сеттинг: антуражка (квази-история) по Средневековью и Ренессансу с воплощенными элементами фольклора; «низкое» дарк-фэнтези. Одна раса (+ нечисть и нежить), магический реализм, мистика, суеверия, богатый бестиарий.

Этносы: десяток государств, обыгрываются культурные особенности народов, менталитет. Все это собрано в столице мира, где вершится его история.

Об игре: социально-авантюрный жанр – приключения, дипломатия, расследования (и инквизиция!). Развитая площадка для интриг, крупной политики, борьбы за власть; приветствуется также игра в крупные неприятности, злоключения приключенцев и прочие остросюжетность да социальщина.

Рейтинг: 18+ (присутствует возрастной контент, отсутствует слэш)


Действует акционный прием для всех. Читать ››

В розыске «Власть имущие» (в особенности вдовствующая императрица и гран-дюк Вернацци). Востребованы: придворные, аферисты, инквизиторы, алхимики, рыцари без страха и упрека (а также с наличием оных), церковники. Впрочем, мы искренне рады всем и каждому!

Глашатай Эпироты:

11 мая – вдобавок к перенесенным турниру и торжествам в честь Дня Рождения августы, грядет великий церковный праздник Вознесения Господня.

1 мая – начало Хальдского восстания: королевство Гододдин воспротивилось «власти еретиков». Читать ››

29 апреля – Верховный Понтифик накладывает интердикт на Нижний Грёцланд. Читать ››

14 апреля – Хурденская Резня: силы северного протестантского кантона Нижнего Грёцланда схлестнулись со все еще многочисленными в регионе латинянами; погиб папский легат. Читать ››

17 апреля – окончание траура по погибшим после "Кровавого Маскарада".

2 апреля – латиняне отпраздновали конец Великого Поста и Пасху (в Империи - весьма сдержанно из-за скорби).

21 марта – Высший Суд Империи Запада в ходе публичного процесса признал недействительным брак майордома Бургуни и эскаланской принцессы Мелестины Каррильской.

12-14 марта – широкой общественности Виларета становится известно о смерти кайзера Северного Рейха.

9 марта – Кровавый Маскарад в Виларетском дворце - после праздника загадочным образом скончались 9 высокородных дворян. Объявлено расследование и сорокадневный траур. Читать ››

Ночь с 8 на 9 марта – начало празднеств по поводу Дня Рождения императрицы Запада. Читать ››

Объявления форума:

02.04.17 – На суд и обсуждение участников выносятся глобальные нововведения (смена основной игровой локации и новая система гос. управления).

13.02.17 – Эпирота переходит на видоизмененную карту, подробности здесь.

01.01.17Новогоднее обращение Щелкунчика.

07.11.16 – Профилактические обновления.

24.10.16 – Невероятно, но факт: мы благополучно прыгнули. Игровая дата сменена с первой половины марта, на первую половину мая 1448 года. Сводка о произошедших за полтора месяца событиях выложена в новой главе сюжета.

09.10.16Внимание! На следующих выходных будет осуществлен долгожданный таймскип. Все хвосты и распоряжения должны быть подготовлены и опубликованы участниками до 15 октября.

10.09.16 – просим игроков принять участие в опросе о «зеркалах связи» и перемещении феодалов в столицу на проживание.

14.05.16 – на форуме проводится опрос касательно сокращения времени путешествий-посланий и новой системы названия эпизодов.

03.04.16 – новыми сюжетными событиями обновлен игровой синопсис.

14.02.16 – поспешите, не пропустите! Общественный эвент – бал-маскарад во дворце! И помните: до полуночи – время масок, время интриг (игра осуществляется инкогнито).

28.01.16 – запоздало в честь знаменательной даты – три месяца со дня открытия – введена возможность акционного приема.

04.01.16 – Обновлены глобальный и арадоснкий сюжеты. Подробнее здесь. N.B.! На форуме проводится новогодняя перекличка (до 8го января включительно).

18.12.15 – Проекту «Кровь Королей» исполнилось два месяца. Мы сердечно благодарим наших замечательных игроков за такой вдохновляющий старт и желаем всем нам дальнейшего процветания и долгой, занимательной игры. Набирайтесь сил на декабрьских каникулах, но не расслабляйтесь.

18.10.15 – Наконец наш мир распахивает двери для своих героев. Возрадуемся, выпьем браги и вознесем молитвы Созидателю во цветущее существование и долголетие.

Библиотека имени Святого Марка

Каталоги:
White PR LYL

Партнеры:
Разлом В шаге от трона ролевая в стиле псевдоитории. Интриги  Dragon Age: Ante Bellum Rayolinn Black&White Последний шанс VEROS Грамельнн. История семи королевств Рейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлого Хроники Кэйранда
Белидес Terra Incognita: Homo Ludens

Счетчики:
Волшебный рейтинг игровых сайтов
Игровая Глава II: Май 1448 года Совершен таймскип с Марта по Май, глобальный сюжет обновлен сводкой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » «Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения » #Указательный камень » Приемный покой ‡Для странников, путников, и вопрошающих


Приемный покой ‡Для странников, путников, и вопрошающих

Сообщений 151 страница 180 из 487

1

У камина и с парой дремлющих мастифов.

Жанр
Средневековая мистика или, выражаясь привычным языком, "низкое" фольклорное фентези (относительно невысокий процент содержания магической составляющей, коя не имеет вопиющего характера и базируется на средневековой мифологии, легендах и фольклоре; магический реализм).
   – Представьте, что часть средневековых суеверий – реальна (кто знает, может быть так оно и было? ;) ). В то же время магия не является данностью.

➤ Авторский мир в квази-историческом антураже (каждый регион обладает уникальным культурным колоритом, народы - соответствующим этносом, стереотипами)

➤ По эпохе "длинного Средневековья": от ранних Темных Веков на суровом севере, до Возрождения в процветающих государствах юга.
   – Есть у нас аналоги викингов, Англии разных периодов (от кельтов до ренессанса), и Германии, а также Франции, Испании, возрожденческой Италии и даже востока, славян (как язычников, так и "христиан") и много чего еще. Практически все, чего душа пожелает.

Краткая вводная

http://funkyimg.com/i/2hAWy.png
Срочный розыск в сюжет:
Самая роковая и властная женщина века: Вдовствующая Императрица
Сюжеты: «Весна 1448», Глобальный, «Ветра севера», «Четыре короны золотого Юга» и «Наследие безумного короля»

   Имеется готовая анкета, которую можно переписать/внести существенные правки с учетом сохранения основных фактов био и общего образа, либо вступать в игру по пробному посту.

[float=right]http://savepic.net/7938687.jpg
экстренный розыск замены!
прием по пробному посту/отыгрышу,
возможны изменения в анкете-образе
[/float]➤ Её Императорское Величество Мавэлла О’Салливан, от 34 лет.
• Разыскивается человек не только для приключенческих и личных линий, но для политики и интриг в большом количестве: перед лицом конкурента на трон, Мавэлле нужно удержать власть и сохранить государство, ведь она является фактической правительницей всея Империи, и отнюдь не на словах (дочурка-игрок жаждет передать Вам всю полноту власти и обязательств, Маэвлла действительно активно правит в игре). Жизненно необходима во все политические ветки. Её очень ждет все государство и игроки.

• Вдовствующая императрица - супруга отравленного Лазаря I, заменив Стефании родителей, с приходом воспитанницы к власти стала, по сути, регенствующей императирцей-матерью.
• Тем не менее установившемуся порядку вещей грозит появление альтернативного претендента на трон, чьи последователи отрицают возможность женского правления, а вместе с ним и Стефанию с Мавэллой у власти, отстаивая салическое право.
• Не по годам хороша собой, что, с одной стороны, порождает массу слухов и сплетен (в том числе о языческом колдовстве), с другой - массу воздыхателей. И конечно же подтверждается наличием молодых фаворитов.

Персонаж первоочередной сюжетной важности. Подробнее ►

http://funkyimg.com/i/2hAWy.png

Подбор роли:

НУЖНЫ! «Власть имущие»

ПОИСК: от игроков

ПЕРСОНАЛИИ: Список ролей

Второстепенные персонажи: «Маскарад»

АГЕНСТВО «Хочу к вам, а не знаю кем»

Дата открытия: 18.10.2015АМС     • Алваро делла Кассано – главный администратор; расскажет все и обо всем.
Skype – rickey_rick1. ICQ – 606601911 (в случае затяжного молчания просьба уведомить о намерении связаться в гостевой – иногда подводит техника).
     • Волдхарр Стромберг – мятежный соавтор идеи, мастер-затейник и главный бунтарь всея форума; курирует некоторые ветки Арадона (в особенности - Нордфалию), скади и Орден Нхельского Орла.
     • Скоморох - шут, плут и просто обаятельная личность. Мастерский аккаунт; слезные письма в личной почте проверяет редко, потому своих голубей лучше слать другим уполномоченным лицам.
     Джованни делла Ровере – драгоценный GM, "мастер-по-вызову", хедхантер и технический модератор.
     • Лукреция Гаэтана Альбицци – технический модератор, картограф, также отвечает за графическое оформление форума. Курирует Фаэнцу и касианские республики, некоторые из сюжетов южных провинций Империи.

     Ведется набор:
- модераторов сюжетников-мастеров (разумеется, с перспективой дальнейшего карьерного роста);
- пиарщиков, хедхантеров на каталоги;
FAQ

– Я не хочу читать всю эту матчасть! И вообще мне страшно, тоскливо и что-то не по себе...

Изучать весь лор - не нужно. Подавляющему большинству участников для начала игры будет достаточно общей эрудиции, школьных знаний из курса средневековой истории, а по этому миру вполне исчерпывающим источником информации может послужить базис из статей:

ВВОДНАЯ, или «Матчасть кратко» - рекомендуется просмотреть в начале знакомства с сеттингом: как и гласит название темы, это сжатый экскурс по мироустройсву и его особенностям.

► Прочтения СЮЖЕТА, ХРОНИКИ ИГРЫ I, ХРОНИКИ II и вышеозначенного вводного топика уже будет вполне достаточно большинству игроков.

► Ознакомившись с ТАБЛИЦЕЙ ПРОТОТИПОВ государств в ветке путеводителя, читатель уже сможет достаточно отчетливо представить себе реалии и культуру тех или иных стран и провинций (ведь каждая из них крайне во многом аналогична своему историческому прообразу).

► Далее можно выборочно просмотреть сводку «ГОСУДАРСТВА КРАТКО» на предмет тех стран, которые Вас заинтересовали (основные державы описаны сжато). А после взглянуть на описание НАРОДОВ - это поможет определиться с избранием места рождения и проживания будущего персонажа.

РЕЛИГИЯ: несмотря на многие параллели с христианством и краткую статью во Вводной, полезно будет взглянуть на секцию «Девять архангелов» (из темы «Кратко об анесианстве») - оная призвана скоординировать участника при выборе Святого Покровителя.

ЗНАТЬ: ОСОБЕННОСТИ - поможет разобраться в том, кто такие золотые пэры, как они связаны с вероучением анесиан, какова иерархия титулов и так далее (заглавное сообщение топика крайне желательно к прочтению аристократам и всем тем, кто намерен иметь с ними дело).

► И напоследок: два подпункта из раздела ДЕРЖАВЫ касательно описания выбранной для игры конкретной страны – «Устройство и власть», «Политика и государство» - окончательно утвердят Вас уже в качестве обосновавшегося жителя проекта.


♦ Не забывайте о вкладке НАВИГАЦИЯ в таблице объявления ♦
это своеобразное меню-оглавление всех статей Библиотеки


     Далее Вы можете изучать вселенную «Крови Королей» в свободном режиме, постигая определенные аспекты мироустройства тогда, когда в этом возникает необходимость. К примеру:
► Если, помимо прочего, Вас детально интересует МИСТИКА И КОЛДОВСТВО - загляните в соответствующий раздел. Там же читатель отыщет краткое описание СУБРАС, на которые условно поделено человечество в отношении интенсивности контактов со сверхъестественным.
ОРГАНИЗАЦИИ познакомят Вас с самыми влиятельными гильдиями, орденами и формированиями Эпироты.
► Сводные таблицы из темы ЗНАТЬ помогут детальнее разобраться в титулах и придворной иерархии персонажам-дворянам.
► Тем же, кого занимает более подробный вопрос РЕЛИГИИ, стоит в первую очередь пробежаться по главным положениям Катехизиса (основы вероучения).

Желаем вам занимательного чтения и, надеемся, до скорой встречи в игре!

– Во что здесь играют?

В Средневековье. Главным образом – в европейское и в его социальную составляющую. И еще немного - в Возрождение. А еще в низкое мифологическое фентези - воплощение средневекового фольклора и прочие прелести.
   В интриги, авантюры, извечное противостояние ведьм и инквизиции, борьбу за власть, войны, политику, дипломатию, предательства, религиозные конфликты. В чуму, в конце концов!
   В доблестных рыцарей и прекрасных дам, королей и нищих, фанатичных крестоносцев и разнузданный клир, коварных придворных и меркантильных фрейлин, хищных пиратов, кровожадных культистов и беспощадную церковь...
   Важным аспектом игры также является соответствие национальному характеру разнообразных народностей (в основном имеющих довольно много параллелей c реальной Европой), об этом подробнее в теме "Вводная".

– Где ведется игра?

Одна только Эпирота - огромный материк, дабы избежать большого разброса персонажей во время старта сюжетов, на данный момент основная игра сконцентрирована в двух локациях: Виларет (столица Западной Империи) и Анхаль (столица Арадона).
   Что вовсе не значит, будто проект нуждается исключительно в жителях двух этих полисов. Напротив, нам все так же необходимы, к примеру, правители имперских протекторатов, рейхфюршеств Севера и так далее, однако администрация рекомендует игрокам обосновать в анкетах их персонажей прибытие или пребывание в одной из столиц на начало игры. В качестве первой предлагаемой вводной: инициируемый Папой Тармийским Арадонско-Имперский турнир и приготовления к оному.
   Игра в прочих точках мира ведется эпизодами и в зависимости от наличия желающих. Список основных локаций будет расширен по мере заполняемости ролевой игроками.

– Что за «второстепенные роли»? «Маскарад»?

Маски (иначе временные роли, NPC) появляются там и тогда, когда того требует сюжет. Это второстепенные личности, довершающие игровую ситуацию и декорации, как правило не живущие полноценной игровой жизнью.
   • Не требуют составления развернутой анкеты и вводятся в игру на основе описания основных моментов - краткой ремарки о персонаже.
   • Делятся на два типа: общие - могут быть задействованы и использованы практическим любым игроком (все второстепенные роли являются таковыми по умолчанию - если не указано обратное) и личные - взяты на перманентное ведение.
   • Могут отыгрываться на постоянной или эпизодической основе, с дополнительного профиля или основного (используется скрипт смены ника-статуса-аватара).
   • «Маскарад» - тема, где собраны все второстепенные персонажи.

  Второстепенная роль - та, которая создана для наполнения чьих-то игры и сюжета, зачастую NPC и зачастую пригодный для упоминания/кукловедения или даже умерщвления (только не забудьте испросить совета у администрации на столь радикальные санкции) игроком в ходе его роллинга. Причем такими являются и большинство ленных аристократов - графов и баронов, что составляют основную дворянскую силу.
   Все эти вспомогательные роли никоим образом не стоит бояться "поставить на рельсы", ведь в литературных произведениях (подвид которого мы с вами сообща пишем) на одного из основных персонажей приходится от десятка второстепенных. Они задают столь необходимый фон, создают декорации, делают игровую вселенную живой и правдоподобно населенной (жизнь не прекращает течь своим чередом, если автор вдруг переместился к иной точке повествования, верно?).
   Единственное правило: используйте маски разумно и в соответствии с первичным описанием прошлого-личности персонажа.
   Описание и дополнения подаются в данной теме.

– Для чего это нужно?
   Для разрушения картонной статичности. Для того, чтобы играть в максимально заполненном мире, а не рассуждать о теоретических семействах теоретических графов теоретических графств теоретических территорий. Ведь это свободные роли и Вам боязно обременять будущего игрока лишними (или совершенно непривлекательными) деталями.
   Описывая не представленного конкретным игроком друга иль недруга, Вы можете смело выбирать даже знатную и владетельную персону (например, из арсенала «Феерии масок»), наделять ее определенными качествами, приписывать ей точные действия или участие в конкретных событиях. Все, что для этого требуется - после уведомить модераторов для своевременного обновления информации в перечне каноничных NPC.
   А можете создать свою, авторскую второстепенную роль: похабного старого толстяка, или выжившего из ума падагрика, который будет стоять у кого-то на пути, а то и строить мерзопакостный заговор? Может быть Вам не нравится натянутая успешность проводимых противником-игроком реформ? Отыграйте оппозиционера в его же владениях, недовольные изменениями будут всегда.
   Можете взять во временное или постоянное шефство приглянувшихся каноничных NPC в качестве побочных персонажей.
Творите!
   Все каноны будут при возможности или необходимости (к примеру, на каком-то политическом действе) обязательно задействованы мастером и/или изъявившими желание игроками, в соответствии с заявленным описанием.

– Сколько персонажей я могу завести?

Сколько Вам угодно при условии, что будете поддерживать активную игру по мере востребованности каждого и сохранять логику мира (увы, нельзя занять роль, предположим, монарха противоборствующей стороны, чтобы погрузиться в ничегонеделание или каким иным методом "подыграть" себе самому и в такой способ вывести основного персонажа победителем из конфронтации).
   • При создании твинка в графе анкеты "скрытая информация" необходимо указать всех имеющихся уже чаров.
   • Также рассмотрите персонажей «Феерии масок» - их можно отыгрывать как NPC или роли эпизодические, на постоянной или временной основе, с побочного профиля или с основного (используется скрипт смены ника-статуса-аватара). Подробнее в пункте "– Что за «второстепенные роли»? «Маскарад»?".
   • Некоторые свободные роли из требуемых также могут быть переведены на эпизодическую основу и взяты в качестве дополнительных (т.е. игра за них при желании игрока ограничиваться исключительно сюжетными отыгрышами, участием в важных политических событиях и т.д.). Принимаются по упрощенной анкете NPC, для обсуждения свяжитесь с администрацией.

– Вы кажетесь мне смутно знакомыми... *suspicious look*

Неудивительно, если Вы слыхали о стареньком проекте Средневековье: битва за престол. После переезда и пропажи главного администратора форум так толком и не взлетел. Уцелевшая часть админ-состава решилась на продолжение дела лишь четыре года спустя.
   Некоторые аспекты мироустройства в нашем сеттинге перекликаются с таковыми из «Битвы за престол».

http://funkyimg.com/i/2hAWx.png

Придержаны:

0

151

Снежный Бродяга написал(а):

Большинство игроков - крупные политические фигуры, короли, сановники, главы орденов. Они лично вряд ли будут разговаривать с рядовыми охотниками на монстров, всё будет происходить через слуг. Не будет ли тогда большой пропасти между персонажами от количества NPC?

Тут ведь как: инквизитор-заклинатель - сам по себе юнит уникальный. Ибо мечом махать многие ладны, а вот чтобы демонологию освоить - нужны годы практики и тренировок. Тем более он лицо духовное (пусть и не в священном сане), а перед церковью все равны.
Я вижу это так: творится в городе четровщина - городской совет бросает клич и один из ближайших инквизиторов отправляется на выручку, городской совет напрямую имеет с ним дело, оформляя "заказ"; творится в столице у герцога чертовщина - схема аналогичная, прибывает инквизитор, герцог с ним тоже напрямую общается (не контактирует ведь знать со священниками исключительно через подручных). Разумеется, если это мелочь, больше похожая на суеверия и басни слуг, то внимания Светлости оно едва ли удостоится, но если дело серьезное, то вполне себе вписывается в круг обязанностей правителя по благоустройству земель.

Снежный Бродяга написал(а):

Форум частично вдохновлён работами Д. Мартина? Интриги, смерти... Фразу "зима близко" надо заменить на "ересь не дремлет".

На самом деле, скорее, просто мы с дядюшкой Мартином вдохновлялись одним и тем же - историей =D Ну и аналогично решили добавить мистики.
Ну а поскольку Песнь - самый известный представитель жанра низкого фэнтези, да еще и с политикой, не исключено, что именно поэтому первым делом с ней возникают ассоциации. Мы не брали за основу какое-то одно произведение, больше надергали с миру по нитке.
Но слоган "ересь близко" мне однозначно нравится =D

Снежный Бродяга написал(а):

В мат.части указано, что в ловчие могут принимать и девушек, но это всегда единичный случай. Как Вы лично видите такое возможным для человека?

По сути орден просто считает, что обучать девушек - в целом невыгодно, ибо "затраты" те же, а пользы они, мол, способны принести меньше, чем юноши на такое работе. То есть девочка должна выгодно (для венаторов) выделиться из общей массы.
Примеры с потолка: "тут привели новую видящую - бродяжка из трущоб. Кусается и дерется - боевая, нам такая сгодится" или "представляете, сиротка с полгода как призраков видеть начала и до сих пор относительно в себе даже - стойкая какая!"

0

152

Понял Вас Алваро делла Кассано.

P.S.: Ересь где-то поблизости.

0

153

Доброго времени суток) не могли бы Вы придержать роль принцессы Элии?? Буду очень благодарна)

0

154

Многоликая, доброго! Роль за вами до 4го включительно. Коли что - пишите о продлении =)

Можете еще связаться с семьей: младшей сестренкой - Абелина Альбицци, там и дедушку подтянем.

0

155

Многоликая написал(а):

Буду очень благодарна)

А я-то как буду благодарна, милая сестрица, если вы придете!)
Мы можем вас отправить следом в Виларет, вместе с нынешним гранд-дюком Санто-Каса, который не потерпел бы позора в виде вашей неявки, правильно я говорю, сеньор Алваро делла Кассано? (=

0

156

Абелина Альбицци
Блестящая идея!)
Гран-дюк Вернацци =D

Многоликая
Дело в том, что я уже обратился за помощью к вашей сестре по вопросу вашего вступления в игру и, соответственно, наискорейшего прибытия в столицу)
Не хотели лишний раз ставить старшую инфанту на рельсы, пока не было игрока: Абелина с дедом отправились в Виларет, а Элия осталась дома, сославшись на болезнь. Настоящую ли, придуманную ли (чтобы избежать лишней опасности) - решать Вам =)

Однако, скажем, через неделю великий герцог мог настоятельно попросить племянницу все же отправиться в столицу вместе (только лишь стало Ее Императорскому Высочеству легче - сразу в путь!). А с учетом того, что Абелина и Бертольдо путешествовали не спеша, Элия могла их практически нагнать и прибыть уже через день, а то и сразу на следующий.

0

157

Алваро делла Кассано
ну, то ись, да... :blush:  доброе утро, ага)

0

158

ага) как все интересно) хотела спросить по поводу шаблона анкеты. мне полный заполнять? и еще, я бы очень хотела почитать анкету сестры, чтобы основные моменты био совпадали. да и вообще побольше узнать о младшенькой)

0

159

О! и еще, я же имя могу сменить? а то Элия Франческа Габриэлла не звучит) а вот Эстела Франческа Габриэлла де Марциус-Альбицци очень даже))

0

160

Многоликая написал(а):

да и вообще побольше узнать о младшенькой)

Резонное желание, спасибо за такое. Вы, может быть, зарегистрируетесь, чтобы общаться в более непринужденной обстановке?
Имя сменить можно, но тогда мне придется во всех постах (благо (?) их крайне мало) сменить его на Франческа.

0

161

Эстела Альбицци,
Все квенты теперь должны быть видны вам.
Также оформили и добавили акционный шаблон - можете использовать его =)

0

162

Алваро делла Кассано
поняла) спасибо)

0

163

Доброго времени суток.

Какой из ныне действующих родов населённых реальными игроками, мог бы принять дальнего или не очень родственника? Отношения полностью на выбор.

0

164

Могу я попросить продлить бронь до конца недели? у меня звал на работе.

0

165

Вы ведь еще живы, правда-правда?

Можно попробовать роль одного из близнецов королевских кровей, чтобы убивать гусей?

Внешность-имя можно менять, так?
С кем можно связаться, если появятся вопросы?

0

166

Зимний Бродяга
Добрый вечер.
Я могла бы. Род О'Салливан. У меня несколько кузенов, старший из которых станет королем Хальда после смерти моего отца - родных сыновей у него нет. Но это полуварварские (аналог ирландцев, шотландцев) мужички)
Или по мужу-маркизу Турн-и-Тракс, но здесь уже более дальняя родня, так как я написала заявку на племянницу по супругу, а ее родители мертвы.

Так же могу предложить эскаланских дворян. Я буквально завтра напишу посла Эскаланьи (Испания-Португалия), гранда (герцога). Планировала так, что родного сына он счел дураком и отправил служить во флот, надеюсь, что там и скопытится. А наследником назначит племянника, сына младшего брата. Была задумка и на племяшку. В принципе более подробно обсудить и придти к единому мнению можем либо в ЛС, если вы зарегистрируетесь, либо можете постучаться мне в скуп iselgrid. Только в запросе авторизации в этом случае прошу указать, кто вы. Я неизвестных блокирую)

Отредактировано Мавэлла Хальдская (04.02.2016 19:21)

+1

167

Эстела Альбицци
мы с вашей сестрицей уже переживали, где и как там вы)
Продлено до 7го включительно. Разгребайтесь с завалами, вдохновляйтесь, ждем вас  ;)

Претендент
Какого вам завернуть? Старшего или младшего?
Вы ведь имеете ввиду сыновей Асгерд?

Внешность менять можно, а имя оставлено на откуп игроку)
Добавляйтесь ко мне: rickey_rick1
И с дядей познакомлю, и кое-что расскажу (есть сюжетная, и весьма важная, задумка близнецам на старт игры).
P.S. тут как раз потенциальные родители нарисовались.

Зимний Бродяга, доброго времени)
А в добавок к вариантам леди сенешаля: из тех, кто уже откликнулся, готов еще принять возможных претендентов в лоно семьи наш Великий инквизитор (он из Грёцланда), либо Радонские (Вердова = Польша-Литва; можно добавить как среднего царевича, так и какую побочную ветвь - командор представляет семью).

0

168

Добрый день, господа и дамы.
Можно ли объявиться в вашем мире в роли убиенного, винно / не винно - на ваш выбор. Кому было бы интересно сыграть развернутое расследование по поиску и разоблачению с дальнейшим убийством, прошу пишите, очень интересна эта роль в рамках вашего мира.

0

169

Жертва написал(а):

Можно ли объявиться в вашем мире в роли убиенного, винно / не винно - на ваш выбор.

Чтобы не смущать окружающих: АМС с гостем связались  ;)

Но может быть у кого-то из игроков еще есть нужда в конкретных жертвах (например, еретиков никогда много не бывает) - вашим предложениям будут рады.

0

170

Жертва
Был бы весьма благодарен за возможность отыграть допрос представителя ордена алхимиков  - еретиков. Всю романтику средневековых инквизиторских пыток обещаю сохранить.

0

171

Вольфганг Норсхейм
Ах, чудно. роль 40-летней высушенной алхимией старухи вам подойдет? Или есть иные предпочтения, пишите.
За грамотную романтику отдельное спасибо.

0

172

Жертва
Ну сорок лет это даже по нашим меркам не старуха... Все наше ваше усмотрение. Я Великий Инквизитор, так что рыбкой персонаж должен быть довольно крупной.

0

173

ох, ну ничего себе!
масштаб вашего мира и его проработка немного убили меня восхитительностью.
в общем, хочу к вам конечно же.
буду очень долго мучить матчасть, это правда, быстроты обещать не могу, но в итоге все-таки очень постараюсь доползти.
чтобы быстро сориентироваться хотя бы в своих предпочтениях по персонажу: ткните мне, пожалуйста, в сторону язычников, их земель и сюжета; и на всякий случай в королевства, у которого прототип Британия. хотя бы по этой части все изучу, а после анкеты уже буду лазить во всем остальном.
p.s. если у кого из игроков есть предложения/задумки, не уместившиеся в акцию нужных, я здесь, я готова)

0

174

испортаченная.
Доброго времени! Главное, не пугайтесь этим масштабам =D Игра и не предполагает обязательного изучения даже половины матчасти (тут всем на все случаи жизни по мере надобности, так сказать), а информация первой необходимости сжато представлена в данной теме.

Язычники у нас имеются нескольких типов. Приведу в пример самых играбельных с прямыми ссылками на описание соответствующих держав, однако первым делом обратите внимание на пункты нижеуказанных регионов в сводке по мироустройству во все той же вводной - там кратко и сжато, с прототипами и прочим. А уже потом можно углубляться в те же народности и державы.
- Карта админ. деления (на нее ссылаюсь, а есть еще более подробная топографическая).

1) Язычники по примеру кельтов - остров Хальд (территории отмечены серым на карте админ. деления), конкретно области Тара и Эльба (см. топографическую, прототипы Ирландия-Шотландия), там же есть регион относительно ранней "христианской" Англии - Годдодин.
- Тюдоровско-Елизаветенская Англия - это Контланд (на северном побережье, отмечен красным).
- Общий локальный сюжет и положение дел описаны в заявках на роли ард-рига и ландграфини.

2) Скандинавские: архипелаг Скади, но лучше Нордфалия, ибо она куда серьезнее вовлечена в глобальный сюжет и не изолирована, в отличие от диких варваров с островов. Это одно из княжеств Северного Рейха.
- Сюжет здесь, конкретно языческая ветка: "Молот и Крест". В игру как раз требуется старшая принцесса Асгерд - формально-скрытая язычница, претендентка на трон Рейха).

Сюжет в целом:
Прямо совсем общее положение в мире и вообще кто куда - здесь, кратко о глобальных событиях игрового месяца тут, если хочется детальнее - сводка игровых событий.

Что касается ролей, не представленных в акции, но с некоторыми завязками на играющих, как мастер могу дать наводку на дочь Асгерд (тоже возможна скрытая язычница, коли мать увезла ее с собой "в десятилетнюю ссылку", бежав от мужа; двоюродный дядюшка-язычник в игре), или племянница хальдского ард-рига из клана О’Салливан, кузина леди-сенешаля Мавэллы.
Если Мавэлла сочтет некоторые изменения допустимыми, можно попробовать запилить даже не кузину ей, а младшую сестру. Например, единокровную (от второго брака ард-рига).
Обеим есть возможность организовать сюжетный старт в Виларете, где основное скопление народа.

0

175

Алваро, вы прекрасны, благодарю от души)
Немного неудобно, что заставила вас все это прошерстить, я ожидала более краткого рассказа. Честь вам и хвала!
Еще раз спасибо.
Буду изучать. Пока что навскидку мне и кельтское и скандинавское интересно. И за варианты персонажные тоже спасибо. Уточню детали, напишу снова)

0

176

Алваро делла Кассано написал(а):

Если Мавэлла сочтет некоторые изменения допустимыми, можно попробовать запилить даже не кузину ей, а младшую сестру. Например, единокровную (от второго брака ард-рига).

Мавэлла сочтет допустимыми)
Но я все равно старше и монарше.

0

177

Доброго времени суток! Очень понравилась ваша ролевая своей качественной проработкой сюжета и глобальностью, я прям в восторге. Ну да ладно, прежде чем начать писать анкету, хотелось бы уточнить несколько деталей по поводу Контланда.
Я так понимаю у вас в игре, Контландское государственное устройство полностью копирует елизаветинскую Англию? То бишь, существует возможность играть за, скажем, лорда-канцлера при ландграфе и члена тайного совета?
Следующий вопрос касаемо религии: Насколько глубоко распространились реформаторские идеи в ландграфстве? Возможно ли сделать персонажа-приверженца именно этих идей? Скажем эдакий прототип Томаса Кромвеля.

0

178

испортаченная, совсем забегался и забыл отправить вам ответ =(
Пишите, не бойтесь спрашивать, можете и в асю/скайп добавляться - мы не кусаемся и вообще всегда готовы помочь гостю-игроку освоиться в мире.

Атташе, доброго времени. Благодарим за добрые слова =)
Да, тюдоровско-елизаветинскую как раз, по крайней мере со скидкой на то, что это не полностью самостоятельное государство, а вассальное. Т.е. вот этот передовой английский абсолютизм у нас в глобальных масштабах особенно выражен в устройстве самой верхушки - императорского престола.
Реформаторство распространилось как раз примерно на уровне периода Кромвеля, он был бы прямо невероятно кстати =)

Хотя в условиях отсутствия ландграфини/ландграфа их лорд-канцлер, конечно, связан этим по рукам и ногам. Если вы приходите командой, с игрокм-сюзереном, то великолепно, а если нет - ждать у моря погоды без "начальства" будет не комильфо.
Я бы в таком случае предложил присмотреться к роли главного императорского секретаря, вице-канцлера и хранителя большой печати (оттуда уже открываются весьма широкие перспективы и возможности прямого влияния, Кромвель ведь тоже начинал с "приближенного к королю") - мы как раз перевели нынешнего хранителя в состояние NPC, он может быть выведен из игры в любую минуту, а там и замена достойным человеком потребуется.

0

179

Алваро делла Кассано, весь цимес в том, что как раз таки я планирую привести с собой пару соигроков, которые бы отыграли прочих чиновников в Контланде. Правда, никто из нас не планировал пробоваться на роль сюзерена, но мы это еще обсудим. Или во всяком случае подождем несколько дней, вдруг кто-нибудь объявиться, что было бы очень к месту. Тем более, вроде бы есть желающие/думающие поиграть в прототипе Англии.
А по поводу вице-канцлера/главного императорского секретаря - для начала не хотелось бы брать столь ответственную роль. В любом случае, есть еще время хорошенько обдумать персонажа.
Если возникнут еще вопросы да и в целом обсудить - можно стучаться в скайп, я полагаю?

0

180

Атташе, мы вас, конечно, не бросим и не оставим, да и сюжетно Конланд весьма тесно завязан с общей имперской веткой, с реформаторской, а следовательно и с внешней политикой даже в отношении того же престола Северного рейха - вопрос более чем насущный для всех. Потому чиновникам будет где развернуться без ландграфа, но с пакетом поручений/пожеланий от него.
Тем не менее одно дело - наводки от мастеров, и совершенно другое - играющий сюзерен =)

Хотя призыв из разряда "тайный совет ищет свою Елизавету" всегда имеет преимущество и неплохие шансы на успех, да и популярность английской тематики, действительно, вселяет надежды, потому будем надеяться на лучшее =D

Половая принадлежность ландграфа, к слову, не является жестким каноном, мы будем рады мужчине-правителю не говорите нашим властным дамам, что я это сказал
В скайп, конечно, стучитесь =)

Добавлено спустя 36 минут 9 секунд:
Вы с соигроками все же присмотритесь к ролям вице-канцлера, маршала и казначея. Секретарь может сменить предшественника на посту, а последние два негласно были отправлены на ревизию или по гос. делам, так что получалось гладко обходить отсутствие персонажей - они не выпадают из сюжета. Да и сошлись на том, что канон по этим господам необязателен, потому образ абсолютно свободный (сейчас это помечу, кстати).

А я тут пока попытаю удачу:

испортаченная
Миледи, вы интересовались Англией: тайному совету Контланда как раз нужен сюзерен =D

0


Вы здесь » «Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения » #Указательный камень » Приемный покой ‡Для странников, путников, и вопрошающих


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC