«Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения

Объявление

Приветствуем Вас на FRPG «Кровь Королей»!

Сеттинг: антуражка (квази-история) по Средневековью и Ренессансу с воплощенными элементами фольклора; «низкое» дарк-фэнтези. Одна раса (+ нечисть и нежить), магический реализм, мистика, суеверия, богатый бестиарий.

Этносы: десяток государств, обыгрываются культурные особенности народов, менталитет. Все это собрано в столице мира, где вершится его история.

Об игре: социально-авантюрный жанр – приключения, дипломатия, расследования (и инквизиция!). Развитая площадка для интриг, крупной политики, борьбы за власть; приветствуется также игра в крупные неприятности, злоключения приключенцев и прочие остросюжетность да социальщина.

Рейтинг: 18+ (присутствует возрастной контент, отсутствует слэш)


Действует акционный прием для всех. Читать ››

В розыске «Власть имущие» (в особенности вдовствующая императрица и гран-дюк Вернацци). Востребованы: придворные, аферисты, инквизиторы, алхимики, рыцари без страха и упрека (а также с наличием оных), церковники. Впрочем, мы искренне рады всем и каждому!

Глашатай Эпироты:

11 мая – вдобавок к перенесенным турниру и торжествам в честь Дня Рождения августы, грядет великий церковный праздник Вознесения Господня.

1 мая – начало Хальдского восстания: королевство Гододдин воспротивилось «власти еретиков». Читать ››

29 апреля – Верховный Понтифик накладывает интердикт на Нижний Грёцланд. Читать ››

14 апреля – Хурденская Резня: силы северного протестантского кантона Нижнего Грёцланда схлестнулись со все еще многочисленными в регионе латинянами; погиб папский легат. Читать ››

17 апреля – окончание траура по погибшим после "Кровавого Маскарада".

2 апреля – латиняне отпраздновали конец Великого Поста и Пасху (в Империи - весьма сдержанно из-за скорби).

21 марта – Высший Суд Империи Запада в ходе публичного процесса признал недействительным брак майордома Бургуни и эскаланской принцессы Мелестины Каррильской.

12-14 марта – широкой общественности Виларета становится известно о смерти кайзера Северного Рейха.

9 марта – Кровавый Маскарад в Виларетском дворце - после праздника загадочным образом скончались 9 высокородных дворян. Объявлено расследование и сорокадневный траур. Читать ››

Ночь с 8 на 9 марта – начало празднеств по поводу Дня Рождения императрицы Запада. Читать ››

Объявления форума:

02.04.17 – На суд и обсуждение участников выносятся глобальные нововведения (смена основной игровой локации и новая система гос. управления).

13.02.17 – Эпирота переходит на видоизмененную карту, подробности здесь.

01.01.17Новогоднее обращение Щелкунчика.

07.11.16 – Профилактические обновления.

24.10.16 – Невероятно, но факт: мы благополучно прыгнули. Игровая дата сменена с первой половины марта, на первую половину мая 1448 года. Сводка о произошедших за полтора месяца событиях выложена в новой главе сюжета.

09.10.16Внимание! На следующих выходных будет осуществлен долгожданный таймскип. Все хвосты и распоряжения должны быть подготовлены и опубликованы участниками до 15 октября.

10.09.16 – просим игроков принять участие в опросе о «зеркалах связи» и перемещении феодалов в столицу на проживание.

14.05.16 – на форуме проводится опрос касательно сокращения времени путешествий-посланий и новой системы названия эпизодов.

03.04.16 – новыми сюжетными событиями обновлен игровой синопсис.

14.02.16 – поспешите, не пропустите! Общественный эвент – бал-маскарад во дворце! И помните: до полуночи – время масок, время интриг (игра осуществляется инкогнито).

28.01.16 – запоздало в честь знаменательной даты – три месяца со дня открытия – введена возможность акционного приема.

04.01.16 – Обновлены глобальный и арадоснкий сюжеты. Подробнее здесь. N.B.! На форуме проводится новогодняя перекличка (до 8го января включительно).

18.12.15 – Проекту «Кровь Королей» исполнилось два месяца. Мы сердечно благодарим наших замечательных игроков за такой вдохновляющий старт и желаем всем нам дальнейшего процветания и долгой, занимательной игры. Набирайтесь сил на декабрьских каникулах, но не расслабляйтесь.

18.10.15 – Наконец наш мир распахивает двери для своих героев. Возрадуемся, выпьем браги и вознесем молитвы Созидателю во цветущее существование и долголетие.

Библиотека имени Святого Марка

Каталоги:
White PR LYL

Партнеры:
Разлом В шаге от трона ролевая в стиле псевдоитории. Интриги  Dragon Age: Ante Bellum Rayolinn Black&White Последний шанс VEROS Грамельнн. История семи королевств Рейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлого Хроники Кэйранда
Белидес Terra Incognita: Homo Ludens

Счетчики:
Волшебный рейтинг игровых сайтов
Игровая Глава II: Май 1448 года Совершен таймскип с Марта по Май, глобальный сюжет обновлен сводкой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » «Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения » #Указательный камень » Приемный покой ‡Для странников, путников, и вопрошающих


Приемный покой ‡Для странников, путников, и вопрошающих

Сообщений 61 страница 90 из 487

1

У камина и с парой дремлющих мастифов.

Жанр
Средневековая мистика или, выражаясь привычным языком, "низкое" фольклорное фентези (относительно невысокий процент содержания магической составляющей, коя не имеет вопиющего характера и базируется на средневековой мифологии, легендах и фольклоре; магический реализм).
   – Представьте, что часть средневековых суеверий – реальна (кто знает, может быть так оно и было? ;) ). В то же время магия не является данностью.

➤ Авторский мир в квази-историческом антураже (каждый регион обладает уникальным культурным колоритом, народы - соответствующим этносом, стереотипами)

➤ По эпохе "длинного Средневековья": от ранних Темных Веков на суровом севере, до Возрождения в процветающих государствах юга.
   – Есть у нас аналоги викингов, Англии разных периодов (от кельтов до ренессанса), и Германии, а также Франции, Испании, возрожденческой Италии и даже востока, славян (как язычников, так и "христиан") и много чего еще. Практически все, чего душа пожелает.

Краткая вводная

http://funkyimg.com/i/2hAWy.png
Срочный розыск в сюжет:
Самая роковая и властная женщина века: Вдовствующая Императрица
Сюжеты: «Весна 1448», Глобальный, «Ветра севера», «Четыре короны золотого Юга» и «Наследие безумного короля»

   Имеется готовая анкета, которую можно переписать/внести существенные правки с учетом сохранения основных фактов био и общего образа, либо вступать в игру по пробному посту.

[float=right]http://savepic.net/7938687.jpg
экстренный розыск замены!
прием по пробному посту/отыгрышу,
возможны изменения в анкете-образе
[/float]➤ Её Императорское Величество Мавэлла О’Салливан, от 34 лет.
• Разыскивается человек не только для приключенческих и личных линий, но для политики и интриг в большом количестве: перед лицом конкурента на трон, Мавэлле нужно удержать власть и сохранить государство, ведь она является фактической правительницей всея Империи, и отнюдь не на словах (дочурка-игрок жаждет передать Вам всю полноту власти и обязательств, Маэвлла действительно активно правит в игре). Жизненно необходима во все политические ветки. Её очень ждет все государство и игроки.

• Вдовствующая императрица - супруга отравленного Лазаря I, заменив Стефании родителей, с приходом воспитанницы к власти стала, по сути, регенствующей императирцей-матерью.
• Тем не менее установившемуся порядку вещей грозит появление альтернативного претендента на трон, чьи последователи отрицают возможность женского правления, а вместе с ним и Стефанию с Мавэллой у власти, отстаивая салическое право.
• Не по годам хороша собой, что, с одной стороны, порождает массу слухов и сплетен (в том числе о языческом колдовстве), с другой - массу воздыхателей. И конечно же подтверждается наличием молодых фаворитов.

Персонаж первоочередной сюжетной важности. Подробнее ►

http://funkyimg.com/i/2hAWy.png

Подбор роли:

НУЖНЫ! «Власть имущие»

ПОИСК: от игроков

ПЕРСОНАЛИИ: Список ролей

Второстепенные персонажи: «Маскарад»

АГЕНСТВО «Хочу к вам, а не знаю кем»

Дата открытия: 18.10.2015АМС     • Алваро делла Кассано – главный администратор; расскажет все и обо всем.
Skype – rickey_rick1. ICQ – 606601911 (в случае затяжного молчания просьба уведомить о намерении связаться в гостевой – иногда подводит техника).
     • Волдхарр Стромберг – мятежный соавтор идеи, мастер-затейник и главный бунтарь всея форума; курирует некоторые ветки Арадона (в особенности - Нордфалию), скади и Орден Нхельского Орла.
     • Скоморох - шут, плут и просто обаятельная личность. Мастерский аккаунт; слезные письма в личной почте проверяет редко, потому своих голубей лучше слать другим уполномоченным лицам.
     Джованни делла Ровере – драгоценный GM, "мастер-по-вызову", хедхантер и технический модератор.
     • Лукреция Гаэтана Альбицци – технический модератор, картограф, также отвечает за графическое оформление форума. Курирует Фаэнцу и касианские республики, некоторые из сюжетов южных провинций Империи.

     Ведется набор:
- модераторов сюжетников-мастеров (разумеется, с перспективой дальнейшего карьерного роста);
- пиарщиков, хедхантеров на каталоги;
FAQ

– Я не хочу читать всю эту матчасть! И вообще мне страшно, тоскливо и что-то не по себе...

Изучать весь лор - не нужно. Подавляющему большинству участников для начала игры будет достаточно общей эрудиции, школьных знаний из курса средневековой истории, а по этому миру вполне исчерпывающим источником информации может послужить базис из статей:

ВВОДНАЯ, или «Матчасть кратко» - рекомендуется просмотреть в начале знакомства с сеттингом: как и гласит название темы, это сжатый экскурс по мироустройсву и его особенностям.

► Прочтения СЮЖЕТА, ХРОНИКИ ИГРЫ I, ХРОНИКИ II и вышеозначенного вводного топика уже будет вполне достаточно большинству игроков.

► Ознакомившись с ТАБЛИЦЕЙ ПРОТОТИПОВ государств в ветке путеводителя, читатель уже сможет достаточно отчетливо представить себе реалии и культуру тех или иных стран и провинций (ведь каждая из них крайне во многом аналогична своему историческому прообразу).

► Далее можно выборочно просмотреть сводку «ГОСУДАРСТВА КРАТКО» на предмет тех стран, которые Вас заинтересовали (основные державы описаны сжато). А после взглянуть на описание НАРОДОВ - это поможет определиться с избранием места рождения и проживания будущего персонажа.

РЕЛИГИЯ: несмотря на многие параллели с христианством и краткую статью во Вводной, полезно будет взглянуть на секцию «Девять архангелов» (из темы «Кратко об анесианстве») - оная призвана скоординировать участника при выборе Святого Покровителя.

ЗНАТЬ: ОСОБЕННОСТИ - поможет разобраться в том, кто такие золотые пэры, как они связаны с вероучением анесиан, какова иерархия титулов и так далее (заглавное сообщение топика крайне желательно к прочтению аристократам и всем тем, кто намерен иметь с ними дело).

► И напоследок: два подпункта из раздела ДЕРЖАВЫ касательно описания выбранной для игры конкретной страны – «Устройство и власть», «Политика и государство» - окончательно утвердят Вас уже в качестве обосновавшегося жителя проекта.


♦ Не забывайте о вкладке НАВИГАЦИЯ в таблице объявления ♦
это своеобразное меню-оглавление всех статей Библиотеки


     Далее Вы можете изучать вселенную «Крови Королей» в свободном режиме, постигая определенные аспекты мироустройства тогда, когда в этом возникает необходимость. К примеру:
► Если, помимо прочего, Вас детально интересует МИСТИКА И КОЛДОВСТВО - загляните в соответствующий раздел. Там же читатель отыщет краткое описание СУБРАС, на которые условно поделено человечество в отношении интенсивности контактов со сверхъестественным.
ОРГАНИЗАЦИИ познакомят Вас с самыми влиятельными гильдиями, орденами и формированиями Эпироты.
► Сводные таблицы из темы ЗНАТЬ помогут детальнее разобраться в титулах и придворной иерархии персонажам-дворянам.
► Тем же, кого занимает более подробный вопрос РЕЛИГИИ, стоит в первую очередь пробежаться по главным положениям Катехизиса (основы вероучения).

Желаем вам занимательного чтения и, надеемся, до скорой встречи в игре!

– Во что здесь играют?

В Средневековье. Главным образом – в европейское и в его социальную составляющую. И еще немного - в Возрождение. А еще в низкое мифологическое фентези - воплощение средневекового фольклора и прочие прелести.
   В интриги, авантюры, извечное противостояние ведьм и инквизиции, борьбу за власть, войны, политику, дипломатию, предательства, религиозные конфликты. В чуму, в конце концов!
   В доблестных рыцарей и прекрасных дам, королей и нищих, фанатичных крестоносцев и разнузданный клир, коварных придворных и меркантильных фрейлин, хищных пиратов, кровожадных культистов и беспощадную церковь...
   Важным аспектом игры также является соответствие национальному характеру разнообразных народностей (в основном имеющих довольно много параллелей c реальной Европой), об этом подробнее в теме "Вводная".

– Где ведется игра?

Одна только Эпирота - огромный материк, дабы избежать большого разброса персонажей во время старта сюжетов, на данный момент основная игра сконцентрирована в двух локациях: Виларет (столица Западной Империи) и Анхаль (столица Арадона).
   Что вовсе не значит, будто проект нуждается исключительно в жителях двух этих полисов. Напротив, нам все так же необходимы, к примеру, правители имперских протекторатов, рейхфюршеств Севера и так далее, однако администрация рекомендует игрокам обосновать в анкетах их персонажей прибытие или пребывание в одной из столиц на начало игры. В качестве первой предлагаемой вводной: инициируемый Папой Тармийским Арадонско-Имперский турнир и приготовления к оному.
   Игра в прочих точках мира ведется эпизодами и в зависимости от наличия желающих. Список основных локаций будет расширен по мере заполняемости ролевой игроками.

– Что за «второстепенные роли»? «Маскарад»?

Маски (иначе временные роли, NPC) появляются там и тогда, когда того требует сюжет. Это второстепенные личности, довершающие игровую ситуацию и декорации, как правило не живущие полноценной игровой жизнью.
   • Не требуют составления развернутой анкеты и вводятся в игру на основе описания основных моментов - краткой ремарки о персонаже.
   • Делятся на два типа: общие - могут быть задействованы и использованы практическим любым игроком (все второстепенные роли являются таковыми по умолчанию - если не указано обратное) и личные - взяты на перманентное ведение.
   • Могут отыгрываться на постоянной или эпизодической основе, с дополнительного профиля или основного (используется скрипт смены ника-статуса-аватара).
   • «Маскарад» - тема, где собраны все второстепенные персонажи.

  Второстепенная роль - та, которая создана для наполнения чьих-то игры и сюжета, зачастую NPC и зачастую пригодный для упоминания/кукловедения или даже умерщвления (только не забудьте испросить совета у администрации на столь радикальные санкции) игроком в ходе его роллинга. Причем такими являются и большинство ленных аристократов - графов и баронов, что составляют основную дворянскую силу.
   Все эти вспомогательные роли никоим образом не стоит бояться "поставить на рельсы", ведь в литературных произведениях (подвид которого мы с вами сообща пишем) на одного из основных персонажей приходится от десятка второстепенных. Они задают столь необходимый фон, создают декорации, делают игровую вселенную живой и правдоподобно населенной (жизнь не прекращает течь своим чередом, если автор вдруг переместился к иной точке повествования, верно?).
   Единственное правило: используйте маски разумно и в соответствии с первичным описанием прошлого-личности персонажа.
   Описание и дополнения подаются в данной теме.

– Для чего это нужно?
   Для разрушения картонной статичности. Для того, чтобы играть в максимально заполненном мире, а не рассуждать о теоретических семействах теоретических графов теоретических графств теоретических территорий. Ведь это свободные роли и Вам боязно обременять будущего игрока лишними (или совершенно непривлекательными) деталями.
   Описывая не представленного конкретным игроком друга иль недруга, Вы можете смело выбирать даже знатную и владетельную персону (например, из арсенала «Феерии масок»), наделять ее определенными качествами, приписывать ей точные действия или участие в конкретных событиях. Все, что для этого требуется - после уведомить модераторов для своевременного обновления информации в перечне каноничных NPC.
   А можете создать свою, авторскую второстепенную роль: похабного старого толстяка, или выжившего из ума падагрика, который будет стоять у кого-то на пути, а то и строить мерзопакостный заговор? Может быть Вам не нравится натянутая успешность проводимых противником-игроком реформ? Отыграйте оппозиционера в его же владениях, недовольные изменениями будут всегда.
   Можете взять во временное или постоянное шефство приглянувшихся каноничных NPC в качестве побочных персонажей.
Творите!
   Все каноны будут при возможности или необходимости (к примеру, на каком-то политическом действе) обязательно задействованы мастером и/или изъявившими желание игроками, в соответствии с заявленным описанием.

– Сколько персонажей я могу завести?

Сколько Вам угодно при условии, что будете поддерживать активную игру по мере востребованности каждого и сохранять логику мира (увы, нельзя занять роль, предположим, монарха противоборствующей стороны, чтобы погрузиться в ничегонеделание или каким иным методом "подыграть" себе самому и в такой способ вывести основного персонажа победителем из конфронтации).
   • При создании твинка в графе анкеты "скрытая информация" необходимо указать всех имеющихся уже чаров.
   • Также рассмотрите персонажей «Феерии масок» - их можно отыгрывать как NPC или роли эпизодические, на постоянной или временной основе, с побочного профиля или с основного (используется скрипт смены ника-статуса-аватара). Подробнее в пункте "– Что за «второстепенные роли»? «Маскарад»?".
   • Некоторые свободные роли из требуемых также могут быть переведены на эпизодическую основу и взяты в качестве дополнительных (т.е. игра за них при желании игрока ограничиваться исключительно сюжетными отыгрышами, участием в важных политических событиях и т.д.). Принимаются по упрощенной анкете NPC, для обсуждения свяжитесь с администрацией.

– Вы кажетесь мне смутно знакомыми... *suspicious look*

Неудивительно, если Вы слыхали о стареньком проекте Средневековье: битва за престол. После переезда и пропажи главного администратора форум так толком и не взлетел. Уцелевшая часть админ-состава решилась на продолжение дела лишь четыре года спустя.
   Некоторые аспекты мироустройства в нашем сеттинге перекликаются с таковыми из «Битвы за престол».

http://funkyimg.com/i/2hAWx.png

Придержаны:

0

61

Гуннар Сломанный Меч написал(а):

Но это, да, пример салического права.

Или полусалической системы, она и доминирует)

Гуннар Сломанный Меч написал(а):

Тут, скорее, смесь демократических выборов и тупой резни между родней.

Это на деле, а формально у викингов ведь наследовал всегда старший сын (обязуясь выплатить младшим компенсацию).
У скади, да, конунгов вполне могут выбирать, но нордфалия тем и отличается, что многое переняла от Арадона, в том числе наследственность монаршего титула. И пока правящей линии удавалось ее сохранить (вероятно, не без резни и прочих прелестей, либо сперва уверившись, что кандидатуру наследника поддерживает большинство).

0

62

Вильгел Драгош написал(а):

а формально у викингов ведь наследовал всегда старший сын (обязуясь выплатить младшим компенсацию).

Опять же формально, ибо дядья нередко шли рубить племянников.

Вильгел Драгош написал(а):

У скади, да, конунгов вполне могут выбирать, но нордфалия тем и отличается, что многое переняла от Арадона, в том числе наследственность монаршего титула.

Однако ничто не мешает бондам и недовольной аристократии взбунтоваться.

Вильгел Драгош написал(а):

И пока правящей линии удавалось ее сохранить

Но ведь, насколько я помню, это только второе поколение конунгов?

0

63

Гуннар Сломанный Меч написал(а):

Опять же формально, ибо дядья нередко шли рубить племянников.

Гуннар Сломанный Меч написал(а):

Однако ничто не мешает бондам и недовольной аристократии взбунтоваться.

Речь ведь о "законе", а он указывает на майорат. Бунт и прочее - действия незаконные, в том и суть.
Бонды могут неистовствовать сколько им угодно, их точно так же будут пытаться подавлять силой, разница только в том, что в отношении действующей власти официально им могут сказать "все, вы теперь вне закона", так же как и недовольных дядей признать изменниками.

Гуннар Сломанный Меч написал(а):

Но ведь, насколько я помню, это только второе поколение конунгов?

Именно. Дед нынешнего правителя сумел стать самым владетельным конунгом в Нордфалии, он передал титул старшему сыну. Тот, в свою очередь, став рейхфюрстом, признал использование общеарадонской системы майората, ему наследовал его старший сын.
Никто не лишает нордфальцев их милых семейных разборок, речь о законе, а он не предусматривает никаких выборов и недовольства - это преступление.
Хотя мы все прекрасно понимаем, что варваров такие мелочи редко останавливали  ;)  и любому наследнику нужно сперва заручиться поддержкой большинства.

0

64

Вильгел Драгош написал(а):

Бонды могут неистовствовать сколько им угодно,

Не стоит забывать, что тинги еще имеют власть. По большому счету, конунг и ярлы властвуют, потому что им это разрешил тинг.
Короче говоря, система довольно запутанная. И будет таковой до тех пор, пока тинги не станут простой формальностью.

Вильгел Драгош написал(а):

Тот, в свою очередь, став рейхфюрстом, признал использование общеарадонской системы майората, ему наследовал его старший сын.

Так, я что-то пропустил, похоже. Как долго правит нынешний конунг?

0

65

Гуннар Сломанный Меч написал(а):

Не стоит забывать, что тинги еще имеют власть. По большому счету, конунг и ярлы властвуют, потому что им это разрешил тинг.

Конунг властвует, потому что сконцентрировал в своих руках достаточно военной власти. Влияние тингов куда меньше, чем у тех же скади - классических викингов.
По закону тинг никакого влияния на наследование не имеет (этакий совет монарха, к мнению которого ему для себя же лучше прислушиваться, но не парламент).
Разве только если династия пресеклась, тут да, можно дружно выбирать.

Гуннар Сломанный Меч написал(а):

Короче говоря, система довольно запутанная. И будет таковой до тех пор, пока тинги не станут простой формальностью.

Официально и по закону система проста - майорат как во всем Арадоне. То что у них там на деле - иной разговор.

Гуннар Сломанный Меч написал(а):

Так, я что-то пропустил, похоже. Как долго правит нынешний конунг?

Это уже, думаю, на выбор самого конунга. Вероятно, около 10-20 лет.

0

66

Вильгел Драгош написал(а):

Это уже, думаю, на выбор самого конунга. Вероятно, около 10-20 лет.

Насколько я понял, власть конунгов максимально усилилась тогда, когда Арадон стал вести себя слишком агрессивно, то есть, во время объединения земель.

Отредактировано Гуннар Сломанный Меч (09.11.2015 17:49)

0

67

Гуннар Сломанный Меч
Таки да, я замахнулся) Получается, что конунг нынешний правит меньше 10 лет.

Максимально - может быть, но произойти это не могло по щелчку пальцев, то есть плацдарм для полного объединения подготовил еще дед и предки (соседи всегда угрожали северу), а уже отец и сам нынешний конунг, в условиях тревожной активности со стороны Арадона, смогли сплотить более-менее всю Нордфалию под своей властью.

0

68

Вильгел Драгош написал(а):

Получается, что конунг нынешний правит меньше 10 лет.

Значительно меньше, учитывая, что ему 30.

0

69

Гуннар Сломанный Меч
Ему от 30. Предполагаю, что как минимум на несколько лет старше (нижняя граница - просто возраст младшего брата) и вплоть до 40, если не больше (неизвестно, сколько между ними там еще было братьев и от скольких жен).

0

70

любопытство
Ой, мы с матушкой (как минимум) будем Вам очень рады! У нас даже имеются конкретные идеи по поводу вводных принцессам сразу на сюжет при дворе, очень ждем  :love:

Отредактировано Стефания I (11.11.2015 01:11)

0

71

Стефания I, ой, спасибо Вам огромное, Ваше Великолепие)) Сейчас даже зарегистрируюсь, чтобы вы не усомнились в серьезности моих намерений)
Просто мне трудновато разбираться в матчасти, да и времени целиком толком не набирается, путно сесть и усвоить всё.

0

72

любопытство написал(а):

Просто мне трудновато разбираться в матчасти, да и времени целиком толком не набирается, путно сесть и усвоить всё.

Не бойтесь спрашивать и задавать вопросы, даже если совсем по мелочи или банально заблудились)
Знаем, что матчасти у нас немало (причем рядовому игроку как раз, наверное, и пятой части ее читать необязательно), сейчас только дорабатываем спринт-экскурс, потому не стесняйтесь, если надо где-то направить.
У меня сердце кровью обливается, когда представляю себе маленькую синьорину, сиротливо плутающую по закоулкам информационных массивов.

0

73

Вильгел Драгош
х)
ага)) и чувствующую себя безнадежно неэрудированной)) Но пока мне просто интересно разбираться, спасибо большое за заботу и сочувствие))) И да, как договаривались, лишь только закопаюсь, отправлю Вам почтового ЛоСя со скупом)

0

74

Коллеги, приветствую. Будьте добры поделитесь скриптом, который делает картинки с тенью? Или это какой-то другой код, очень эффектно смотрится)

0

75

Коллега, на заре Времён наш Дизайнер молвил:
Да снизойдет Тарель на голову тому нечестивцу;
Да грядет Ваза Битая о спину сего ренегата,
Что посмеет осквернить Обитель Нашу
Раздавая от Кода Нашего налево и направо;
Ибо сие есть Слово Дизайнерское, в котором Душа Наша и Сила Создателя.

Что в переводе на русский язык означает что-то типа "узнаю, что на куски растаскиваете - трусы на уши натяну, скажу что так и было."  :|

Но если не вдаваться в тонкости индивидуального кода, то: с помощью селектора img.postimg =)

+2

76

Волдхарр Хальфенштайн, вы весьма оригинальны, сударь) Благодарствую) *дикий ржач*

0

77

Здравствуйте.

Заинтересовал ваш форум. В частности, захотелось поиграть восточные мотивы. Например, иршадским мореходом-купцом. У меня был подобный перс, который остался толком нереализованным на другой ролке. Вот, подумал, может, у вас его удастся как-то развить его, и в этой игре он окажется нужным. Посему хотел бы уточнить, ведется ли торговля между Халифатом и другими государствами-княжествами? Или там полная война и эмбарго? Я пока вскользь прошел по матчасти, и этого момента толком не понял. То есть, мне хотелось бы иметь возможность путешествовать по морю, встречаться с разными персонажами в их землях, торговать вутцем, специями, шелками, оружием и прочими восточными прелестями. Если торговля запрещена, то можно было бы тайно торговать через посредников, перегружая им товар прямо в море.

Отдельно хотел бы спросить о том, могу ли я происхождение перса основывать не на арабах и тюрках, а на маврах? Чтобы он был родом именно из племени берберов, с их специфическими верованиями и культурой. И могу я в игре называть перса мавром или надо какое-то придуманное название народности использовать?

А работорговля на игре возможна? Мог бы такой купец втихаря у каких-то разбойников или солдат покупать пленных и увозить в Халифат на продажу? Или даже официально торговать людьми возможно?

Офф: Смайлы ваши просто убили))))))) Выбиваются из общего антуража.))

0

78

О, забыл еще про веру в Халифате спросить. Ислам?

0

79

Curiosity, добрейшего времени=)

Идея у вас очень интересная и реализуемая.
По истории, на территории Эскаланьи (нашей "Испании") как раз ранее боролись с Эмиратом. Когда он пал, оставшиеся жители примкнули к объединенному Халифату.
К тому же мы давно задумали присовокупить к нижней оконечности Неккара, чуть левее от середины, "Африку" (наш картограф просто все никак это не реализует).
Север этого континента - историческая родина таких мавров (к тому же там чуть выше по карте Та-мери - "Египет"), да и вдоль западных границ Халифата обретаются пустынные племена, которые и устраивают постоянные набеги то за перешеек, то на Та-мери.
Халифат только разводит руками - мол, мы этих дикарей и сами не контролируем. То бишь открытой войны между Эпиротой и иршами нет: достают понемногу пустынники и иршадские пираты, но ни за тех, ни за других, как водится, никто не берет ответственность. Следовательно, не введено полное эмбарго, а с востоком и югом у нас активно торгует Санто-Каса ("Италия"), уже распространяя товар дальше вглубь материка.

Название мавр, кажется, даже где-то ранее использовалось, так что можно не придумывать.

Однако есть веское "но": куда и как именно сейчас пристроить такого персонажа в игру, так как основное действо у нас на данный момент ведется при дворе в столице...
Я бы предложил вам примкнуть к свите шехзаде (младшего принца) Халифата, который прибыл в Виларет в качестве посла. Однако и там иршей все равно, по большому счету, обходят стороной. Наверняка активней игра пойдет, окажись ваш мавр как-то в делегации Санто-Каса ("Италия") - уже можно будет заключать торговые договоры, пытаться наладить торговлю вне их посредничества (это ведь сколько лишних денег и времени).
Или у вас были какие-то другие идеи?

Вера - нахедизм (исповедующие ее - нахеды), прототип, конечно же, именно ислам)

__
Какие именно из смайлов? =D

0

80

Алваро делла Кассано,

спасибо за ответы. Понял ситуацию. Я подумаю и еще в матчасть вчитаюсь. Прикидываю, каким образом купец или лоцман мог оказаться в свите принца. Мелковат социальный статус для сопровождения такой особы. Разве что, кто-то из свиты принца нанял опытного лоцмана, чтобы безопасно привести его представительские корабли в Виларет, а сам мореход воспользовался этим, чтобы и свои товары привезти. Но я не планировал делать купца таким уж богатым. Так, пара небольших багал у него будет, и все. Может, даже одна, еще не решил. И при таком раскладе торговый корабль мог стать ведущим для эскадры принца, так как лоцман знает особенности чужих вод, если ходил там уже или портуланы других лоцманов оттуда имеет. Я на карте посмотрел, где находится Виларет: далековато, весь материк огибать пришлось. Однако и в этом случае мелкий купец никак не может попасть в свиту шехзаде. Он никто по сравнению даже со слугами принца)) Простолюдин, который всего лишь толковый лоцман. Тут надо будет с принцем вне игры этот вопрос перетереть. По идее, мой перс мог в таком долгом плавании несколько раз спасать караван верными решениями во время штормов, и знанием особенностей береговой линии в тех местах. Уже это могло расположить принца к лоцману (может быть, я ж не знаю, что он за тип, может, всем подряд руки-ноги отрубает и на кол сажает). И мой перс мог бы отказаться от награды за лоцманство в обмен на возможность попасть в свиту. Дабы оказаться в царском дворце, получить право принести свой дар царской особе, и, как вы верно подметили, поискать там возможности развития торговли на более высоком уровне. Или хотя бы оставить о себе добрую память на будущее. Но это, опять же, надо оговаривать с принцем. Может, наличие простолюдина в свите будет оскорбительным для него.

А если принц по суше добирался, тогда мой перс вообще не при делах в его свите. Из его поста я не понял, каким путем он добирался, а анкеты его не вижу, чтобы ознакомиться.

Ну, и я пока еще изучаю матчсать, думаю, и не знаю, когда именно буду готов войти в игру. Разобраться же надо сперва, осилю ли я все это дело. Пока вот прикидываю, и вопросы задаю.

Насчет торговли людьми  вы ничего не ответили. Она разрешена или за это в "Европе" карают, и придется втихую невольников вывозить?

Про смайлы. На таком мрачном, темном, "готишном" форуме внезапно такие бешеные красно-розовые анимешные лисички))) Я аж вздрогнул, когда первый раз открыл их))))  Я про те, что под окном быстрого ответа))

0

81

Curiosity, прошу прощения, упустил из виду вопрос о рабстве.
В принципе, оно ведь сохранялось на протяжении средневековья, правда, в рудиментарном виде - в основном на юге и домашнее.

Однако та же война между Эскаланьей и иршами подразумевает торговлю невольниками (помимо возможности угодить в рабство за невыплату долгов или преступления). Скорее всего, невольники используются на самых тяжелых работах (рудники, например) и относительно немногочисленны, то бишь важной роли не играют. Однако не-поточная торговля возможна, в том числе и с республиками Санто-Каса, у которых вполне могут быть аналогичные Генуэзским колониям в Причерноморье владения на северном побережье нашего Морговийского моря (но там уже склавинов нужно пускать в расход).

Та же Эскаланья, возможно, не так давно завезла в империю первых чернокожих рабов с нашей "Африки", самые прозорливые купцы могли прознать о спросе на сей экзотический товар и взять пример. Но и тут, опять же, пока без массовости.

Мы кинули клич принцу. Однако предполагаю, что часть путешествия делегация совершила по морю, а от южного берега Лизье - уже сушей.
Можно зацепиться за концепт с чернокожими рабами: привез купец в столицу такое чудо, тут его товар и перекупил какой аристократ, чтобы при дворе блеснуть - раздарить нужным людям экзотику. Да хозяина мог прихватить - он же лучше знает, как со "зверьем этим" урпавляться и как за ним ухаживать.

Однако я пока все равно слабо себе представляю, как сейчас вписать активно в игру человека низкого сословия - у нас как на подбор все аристократы  :confused: Вот навскидку могу разве что еще Гуннара назвать из тех, с кем на данный момент можно свободно сыграть (если зацепиться, например, за общий промысел - работорговлю).

Вы ни в какую не хотите приписать персонажу благородное происхождение (или богатство)?
От нужды/разногласий с семьей/буйного нрава/ваш вариант можно и в торговлю пуститься, и в разбой, и рабством промышлять, однако это открывает обедневшему аристократу/разбогатевшему торговцу двери в высший свет. И так вас уже не будет связывать по рукам и ногам куча условностей при поиске соигроков.

p.s. Если мы с Волдхарром выиграем битву против наших дам - лисов уберем :D Хотя в прошлый раз проиграли

0

82

Спасибо большое за ответы. Массовой работорговлей я и не планировал заниматься. Но крепкие мужчины с севера, красивые белокурые-белокожие женщины и дети - хороший товар.)) Если попадется, с удовольствием купил бы и перепродал потом дома. И да, я хочу именно простолюдина играть, который своим мореходным искусством и торговлей может зарабатывать себе на жизнь. И не нужен мне высший свет. Разве что разок-другой там побывать исключительно ради улучшения имиджа восточных купцов и возможной дополнительной прибыли. Вот не хочу я в аристократы, простите уж. Я не против контактов с аристократами. Возможно, кто-то из них может найти во мне честного простого друга, которого казнит за первое же честное простое мнение о себе ))), наемного капитана, специалиста, который проконсультирует военный флот, дабы совершить успешный морской поход, либо укажет укромные пути через опасные рифы-фьорды для тайных миссий, провезет команду спецназа шпионов. Или кто-то захочет сбежать из страны, так я помогу по сходной цене)) Или продам заказчика в рабство, если тот не заплатит, либо окажется хорошенькой женщиной))) Просто полезный человек на море. Но свободная птица, сам по себе. Как Васко да Гама, например, воспользовался временно услугами известного на Востоке муаллима Ахмеда Ибн-Маджида, который провел корабли португальцев через Индийский океан к Каликуту. 

Сейчас меня вписывать и не нужно. Боюсь, я только анкету буду писать не меньше недели, так как путаюсь пока еще тут во всем. Идея с надсмотрщиком за рабами мне не нравится, если честно. Не станет ради такой не особо почетной работы мореход бросать свой корабль. Привезти негров мог, но продаст прямо в порту, и все. В первую очередь я хочу сыграть муаллима, лоцмана, капитана, а уже во вторую - торгаша. Толковый муаллим на арабском востоке в 15-м веке, например, с его образованием, знаниями и опытом стоил дороже трех вельмож-белоручек))) Если с принцем не срастется, то я пока просто не буду торопиться в игру, и подожду, когда будет, с кем играть. Напишу анкету, зарегистрируюсь, не торопясь. Глядишь, кто-то из аристократов захочет воспользоваться услугами купца или лоцмана. Я готов куда угодно плавать, где есть вода))) То есть, потенциально могу оказаться в любых землях. Или где-то крушение потерпеть, или стать жервой нападения северных пиратов, или спасти при крушении того же аристократа какого-то, либо привезти ему "то, не знаю что".)) Приключений мне видится море с таким персом.)) Были бы партнеры, желающие в такое играть. Не постоянные линии вести, а отдельные эпизоды-приключения.

Спасибо вам за попытку меня сходу пристроить куда-то. Я сам админ, и понимаю, что иногда это трудно сделать. Я не капризничаю, честное слово, просто у меня уже есть видение желаемого персонажа. Я четко знаю, чего хочу) Если совсем ничего не светит мне именно в такой роли, то я пойду себе, сказав вам спасибо, и извинившись что столько времени отнял. А пока давайте подождем мнения принца, либо кого-то иного, кому пригодился бы в игре такой перс. А анкету я пока начну набрасывать уже. будет проблема и с аватаром. У меня есть внешность перса, но это - фото. И как сделать его "рисованным", я не знаю. Пытался колдовать в Фотошопе и ФотоСкетчере, но все равно вид не такой, как на остальных аватарах тут. Я покажу потом свои экзерсисы, посмотрите, можно ли такое.

0

83

Только сейчас заметил смайлики с этими "лисичками"  :confused:

Вечер добрый.

Принц до путешествия на север не первый год управлял одной из приграничных провинций, и "лихому предприимчивому простолюдину" вполне могла представиться возможность заслужить его благосклонность.

А вот с экстерриториальностью - вопрос.
Потому как времена дикие и, подозреваю, у посольского простолюдина дип. иммунитет будет на уровне посольского кота.
Разве что бороду расчесать и богословом прикинуться.

0

84

Фарадж,
я это прекрасно понимаю.)) Постоянной службы в посольстве не хотел, и на дип. иммунитет даже не рассчитывал) Я не понял, а ваш визит в Виларет не временный? Вы там собираетесь остаться с посольством надолго? Ну, тогда я мог бы испросить только позволения побывать с вашей свитой при местном дворе. Поглазеть, так сказать. И, может, поднести свой дар местной шахине наряду с вашими от лица купечества. Если мне будет дозволено, конечно.
Либо, как я написал выше, не будем морочиться, с муками пристраивая меня куда-то. Если никак перс не подходит, то о чем говорить тогда.

0

85

Простите, не поздоровался сразу. Добрый вечер.

0

86

Curiosity, отрадно, что вы это понимаете, и если готовы "раскачиваться" с ролью - welcome =)
Так как бывают иногда игроки, которые не совсем осознают проблематичность определенного типажа или природу сложившегося игрового контингента, а посему ждут активно бурлящей игры вотпрямщаз и сразу.

Подобных персонажей на морские отыгрыши-приключения всегда не хватает (обычно из-за той самой эпизодичности), и мне кажется спрос на такие услуги будет - чего только стоит толково отыгранное морское нападение, шторм, путешествие с приключениями...
А уж если к принцу подключитесь - так и на начало игры будет вам занятие и вводные.

К слову, тут Волдхарр подал идею в качестве цели при дворе: добыть "лицензию" - грамоту, которая позволила бы плавать-торговать в имперских водах. Ибо эмбарго пусть и нет, но кто запретит северным или эскаланским кораблям гонять чужаков? А вот связываться с тем, у кого подобный документ есть - себе дороже.
А поскольку при западном дворе сейчас собрались и арадонские представители - и у них заодно можно пытаться подобную лицензию получить.

Фарадж
До общего Арадонско-Имперского турнира шехзаде ведь будет интересно остаться?
Это порядка пары игровых месяцев =)

0

87

Добыча грамоты - бумажная работа с челобитиями)) Это не приключения. Мне как раз интересней было бы, если б меня "погоняли" в чужих водах)) В общем, все эти рауты с приседаниями, меня не очень увлекают, хочется экшена. Принцу я не особо нужен, мой перс в его посольстве - пятое колесо в телеге. Игры "вотпрямщаз" не требую, готов подождать желающих поприключаться на море. Давайте, наверно, все же поступим так: я пока пойду на волю, и начну кропать свою анкету потихоньку. Но буду посматривать на ваш форум. Если увижу, что для меня появилось поле деятельности, тогда приду в игру. Идет? Избавим друг друга от мук впихивать в игру невпихуемое))

0

88

Curiosity
А вы регистрируйтесь, будете обитать во флуде и числиться местным призраком) Да и мы приложим все усилия для увеличения жителей форума.

0

89

Curiosity
Договорились. Надеюсь, еще увлекательно и вдоволь у нас поприключаетесь =)

0

90

Спасибо, сударыня, за совет и надежду. Но, наверно, пока нет. Регистрация - это обязательства, а я - человек ответственный. Меня это будет мучить. Приду уже тогда, когда будут в игре простые люди. Всем большое спасибо за диалог и попытки помочь. Простите за отнятое время. Желаю вам успешной игры и развития, и тогда я, возможно, приду уже без напрягов)) Всего доброго)

0


Вы здесь » «Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения » #Указательный камень » Приемный покой ‡Для странников, путников, и вопрошающих


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC