«Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения

Объявление

Приветствуем Вас на FRPG «Кровь Королей»!

Сеттинг: антуражка (квази-история) по Средневековью и Ренессансу с воплощенными элементами фольклора; «низкое» дарк-фэнтези. Одна раса (+ нечисть и нежить), магический реализм, мистика, суеверия, богатый бестиарий.

Этносы: десяток государств, обыгрываются культурные особенности народов, менталитет. Все это собрано в столице мира, где вершится его история.

Об игре: социально-авантюрный жанр – приключения, дипломатия, расследования (и инквизиция!). Развитая площадка для интриг, крупной политики, борьбы за власть; приветствуется также игра в крупные неприятности, злоключения приключенцев и прочие остросюжетность да социальщина.

Рейтинг: 18+ (присутствует возрастной контент, отсутствует слэш)


Действует акционный прием для всех. Читать ››

В розыске «Власть имущие» (в особенности вдовствующая императрица и гран-дюк Вернацци). Востребованы: придворные, аферисты, инквизиторы, алхимики, рыцари без страха и упрека (а также с наличием оных), церковники. Впрочем, мы искренне рады всем и каждому!

Глашатай Эпироты:

11 мая – вдобавок к перенесенным турниру и торжествам в честь Дня Рождения августы, грядет великий церковный праздник Вознесения Господня.

1 мая – начало Хальдского восстания: королевство Гододдин воспротивилось «власти еретиков». Читать ››

29 апреля – Верховный Понтифик накладывает интердикт на Нижний Грёцланд. Читать ››

14 апреля – Хурденская Резня: силы северного протестантского кантона Нижнего Грёцланда схлестнулись со все еще многочисленными в регионе латинянами; погиб папский легат. Читать ››

17 апреля – окончание траура по погибшим после "Кровавого Маскарада".

2 апреля – латиняне отпраздновали конец Великого Поста и Пасху (в Империи - весьма сдержанно из-за скорби).

21 марта – Высший Суд Империи Запада в ходе публичного процесса признал недействительным брак майордома Бургуни и эскаланской принцессы Мелестины Каррильской.

12-14 марта – широкой общественности Виларета становится известно о смерти кайзера Северного Рейха.

9 марта – Кровавый Маскарад в Виларетском дворце - после праздника загадочным образом скончались 9 высокородных дворян. Объявлено расследование и сорокадневный траур. Читать ››

Ночь с 8 на 9 марта – начало празднеств по поводу Дня Рождения императрицы Запада. Читать ››

Объявления форума:

02.04.17 – На суд и обсуждение участников выносятся глобальные нововведения (смена основной игровой локации и новая система гос. управления).

13.02.17 – Эпирота переходит на видоизмененную карту, подробности здесь.

01.01.17Новогоднее обращение Щелкунчика.

07.11.16 – Профилактические обновления.

24.10.16 – Невероятно, но факт: мы благополучно прыгнули. Игровая дата сменена с первой половины марта, на первую половину мая 1448 года. Сводка о произошедших за полтора месяца событиях выложена в новой главе сюжета.

09.10.16Внимание! На следующих выходных будет осуществлен долгожданный таймскип. Все хвосты и распоряжения должны быть подготовлены и опубликованы участниками до 15 октября.

10.09.16 – просим игроков принять участие в опросе о «зеркалах связи» и перемещении феодалов в столицу на проживание.

14.05.16 – на форуме проводится опрос касательно сокращения времени путешествий-посланий и новой системы названия эпизодов.

03.04.16 – новыми сюжетными событиями обновлен игровой синопсис.

14.02.16 – поспешите, не пропустите! Общественный эвент – бал-маскарад во дворце! И помните: до полуночи – время масок, время интриг (игра осуществляется инкогнито).

28.01.16 – запоздало в честь знаменательной даты – три месяца со дня открытия – введена возможность акционного приема.

04.01.16 – Обновлены глобальный и арадоснкий сюжеты. Подробнее здесь. N.B.! На форуме проводится новогодняя перекличка (до 8го января включительно).

18.12.15 – Проекту «Кровь Королей» исполнилось два месяца. Мы сердечно благодарим наших замечательных игроков за такой вдохновляющий старт и желаем всем нам дальнейшего процветания и долгой, занимательной игры. Набирайтесь сил на декабрьских каникулах, но не расслабляйтесь.

18.10.15 – Наконец наш мир распахивает двери для своих героев. Возрадуемся, выпьем браги и вознесем молитвы Созидателю во цветущее существование и долголетие.

Библиотека имени Святого Марка

Каталоги:
White PR LYL

Партнеры:
Разлом В шаге от трона ролевая в стиле псевдоитории. Интриги  Dragon Age: Ante Bellum Rayolinn Black&White Последний шанс VEROS Грамельнн. История семи королевств Рейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлого Хроники Кэйранда
Белидес Terra Incognita: Homo Ludens

Счетчики:
Волшебный рейтинг игровых сайтов
Игровая Глава II: Май 1448 года Совершен таймскип с Марта по Май, глобальный сюжет обновлен сводкой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » «Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения » #Указательный камень » Приемный покой ‡Для странников, путников, и вопрошающих


Приемный покой ‡Для странников, путников, и вопрошающих

Сообщений 31 страница 60 из 487

1

У камина и с парой дремлющих мастифов.

Жанр
Средневековая мистика или, выражаясь привычным языком, "низкое" фольклорное фентези (относительно невысокий процент содержания магической составляющей, коя не имеет вопиющего характера и базируется на средневековой мифологии, легендах и фольклоре; магический реализм).
   – Представьте, что часть средневековых суеверий – реальна (кто знает, может быть так оно и было? ;) ). В то же время магия не является данностью.

➤ Авторский мир в квази-историческом антураже (каждый регион обладает уникальным культурным колоритом, народы - соответствующим этносом, стереотипами)

➤ По эпохе "длинного Средневековья": от ранних Темных Веков на суровом севере, до Возрождения в процветающих государствах юга.
   – Есть у нас аналоги викингов, Англии разных периодов (от кельтов до ренессанса), и Германии, а также Франции, Испании, возрожденческой Италии и даже востока, славян (как язычников, так и "христиан") и много чего еще. Практически все, чего душа пожелает.

Краткая вводная

http://funkyimg.com/i/2hAWy.png
Срочный розыск в сюжет:
Самая роковая и властная женщина века: Вдовствующая Императрица
Сюжеты: «Весна 1448», Глобальный, «Ветра севера», «Четыре короны золотого Юга» и «Наследие безумного короля»

   Имеется готовая анкета, которую можно переписать/внести существенные правки с учетом сохранения основных фактов био и общего образа, либо вступать в игру по пробному посту.

[float=right]http://savepic.net/7938687.jpg
экстренный розыск замены!
прием по пробному посту/отыгрышу,
возможны изменения в анкете-образе
[/float]➤ Её Императорское Величество Мавэлла О’Салливан, от 34 лет.
• Разыскивается человек не только для приключенческих и личных линий, но для политики и интриг в большом количестве: перед лицом конкурента на трон, Мавэлле нужно удержать власть и сохранить государство, ведь она является фактической правительницей всея Империи, и отнюдь не на словах (дочурка-игрок жаждет передать Вам всю полноту власти и обязательств, Маэвлла действительно активно правит в игре). Жизненно необходима во все политические ветки. Её очень ждет все государство и игроки.

• Вдовствующая императрица - супруга отравленного Лазаря I, заменив Стефании родителей, с приходом воспитанницы к власти стала, по сути, регенствующей императирцей-матерью.
• Тем не менее установившемуся порядку вещей грозит появление альтернативного претендента на трон, чьи последователи отрицают возможность женского правления, а вместе с ним и Стефанию с Мавэллой у власти, отстаивая салическое право.
• Не по годам хороша собой, что, с одной стороны, порождает массу слухов и сплетен (в том числе о языческом колдовстве), с другой - массу воздыхателей. И конечно же подтверждается наличием молодых фаворитов.

Персонаж первоочередной сюжетной важности. Подробнее ►

http://funkyimg.com/i/2hAWy.png

Подбор роли:

НУЖНЫ! «Власть имущие»

ПОИСК: от игроков

ПЕРСОНАЛИИ: Список ролей

Второстепенные персонажи: «Маскарад»

АГЕНСТВО «Хочу к вам, а не знаю кем»

Дата открытия: 18.10.2015АМС     • Алваро делла Кассано – главный администратор; расскажет все и обо всем.
Skype – rickey_rick1. ICQ – 606601911 (в случае затяжного молчания просьба уведомить о намерении связаться в гостевой – иногда подводит техника).
     • Волдхарр Стромберг – мятежный соавтор идеи, мастер-затейник и главный бунтарь всея форума; курирует некоторые ветки Арадона (в особенности - Нордфалию), скади и Орден Нхельского Орла.
     • Скоморох - шут, плут и просто обаятельная личность. Мастерский аккаунт; слезные письма в личной почте проверяет редко, потому своих голубей лучше слать другим уполномоченным лицам.
     Джованни делла Ровере – драгоценный GM, "мастер-по-вызову", хедхантер и технический модератор.
     • Лукреция Гаэтана Альбицци – технический модератор, картограф, также отвечает за графическое оформление форума. Курирует Фаэнцу и касианские республики, некоторые из сюжетов южных провинций Империи.

     Ведется набор:
- модераторов сюжетников-мастеров (разумеется, с перспективой дальнейшего карьерного роста);
- пиарщиков, хедхантеров на каталоги;
FAQ

– Я не хочу читать всю эту матчасть! И вообще мне страшно, тоскливо и что-то не по себе...

Изучать весь лор - не нужно. Подавляющему большинству участников для начала игры будет достаточно общей эрудиции, школьных знаний из курса средневековой истории, а по этому миру вполне исчерпывающим источником информации может послужить базис из статей:

ВВОДНАЯ, или «Матчасть кратко» - рекомендуется просмотреть в начале знакомства с сеттингом: как и гласит название темы, это сжатый экскурс по мироустройсву и его особенностям.

► Прочтения СЮЖЕТА, ХРОНИКИ ИГРЫ I, ХРОНИКИ II и вышеозначенного вводного топика уже будет вполне достаточно большинству игроков.

► Ознакомившись с ТАБЛИЦЕЙ ПРОТОТИПОВ государств в ветке путеводителя, читатель уже сможет достаточно отчетливо представить себе реалии и культуру тех или иных стран и провинций (ведь каждая из них крайне во многом аналогична своему историческому прообразу).

► Далее можно выборочно просмотреть сводку «ГОСУДАРСТВА КРАТКО» на предмет тех стран, которые Вас заинтересовали (основные державы описаны сжато). А после взглянуть на описание НАРОДОВ - это поможет определиться с избранием места рождения и проживания будущего персонажа.

РЕЛИГИЯ: несмотря на многие параллели с христианством и краткую статью во Вводной, полезно будет взглянуть на секцию «Девять архангелов» (из темы «Кратко об анесианстве») - оная призвана скоординировать участника при выборе Святого Покровителя.

ЗНАТЬ: ОСОБЕННОСТИ - поможет разобраться в том, кто такие золотые пэры, как они связаны с вероучением анесиан, какова иерархия титулов и так далее (заглавное сообщение топика крайне желательно к прочтению аристократам и всем тем, кто намерен иметь с ними дело).

► И напоследок: два подпункта из раздела ДЕРЖАВЫ касательно описания выбранной для игры конкретной страны – «Устройство и власть», «Политика и государство» - окончательно утвердят Вас уже в качестве обосновавшегося жителя проекта.


♦ Не забывайте о вкладке НАВИГАЦИЯ в таблице объявления ♦
это своеобразное меню-оглавление всех статей Библиотеки


     Далее Вы можете изучать вселенную «Крови Королей» в свободном режиме, постигая определенные аспекты мироустройства тогда, когда в этом возникает необходимость. К примеру:
► Если, помимо прочего, Вас детально интересует МИСТИКА И КОЛДОВСТВО - загляните в соответствующий раздел. Там же читатель отыщет краткое описание СУБРАС, на которые условно поделено человечество в отношении интенсивности контактов со сверхъестественным.
ОРГАНИЗАЦИИ познакомят Вас с самыми влиятельными гильдиями, орденами и формированиями Эпироты.
► Сводные таблицы из темы ЗНАТЬ помогут детальнее разобраться в титулах и придворной иерархии персонажам-дворянам.
► Тем же, кого занимает более подробный вопрос РЕЛИГИИ, стоит в первую очередь пробежаться по главным положениям Катехизиса (основы вероучения).

Желаем вам занимательного чтения и, надеемся, до скорой встречи в игре!

– Во что здесь играют?

В Средневековье. Главным образом – в европейское и в его социальную составляющую. И еще немного - в Возрождение. А еще в низкое мифологическое фентези - воплощение средневекового фольклора и прочие прелести.
   В интриги, авантюры, извечное противостояние ведьм и инквизиции, борьбу за власть, войны, политику, дипломатию, предательства, религиозные конфликты. В чуму, в конце концов!
   В доблестных рыцарей и прекрасных дам, королей и нищих, фанатичных крестоносцев и разнузданный клир, коварных придворных и меркантильных фрейлин, хищных пиратов, кровожадных культистов и беспощадную церковь...
   Важным аспектом игры также является соответствие национальному характеру разнообразных народностей (в основном имеющих довольно много параллелей c реальной Европой), об этом подробнее в теме "Вводная".

– Где ведется игра?

Одна только Эпирота - огромный материк, дабы избежать большого разброса персонажей во время старта сюжетов, на данный момент основная игра сконцентрирована в двух локациях: Виларет (столица Западной Империи) и Анхаль (столица Арадона).
   Что вовсе не значит, будто проект нуждается исключительно в жителях двух этих полисов. Напротив, нам все так же необходимы, к примеру, правители имперских протекторатов, рейхфюршеств Севера и так далее, однако администрация рекомендует игрокам обосновать в анкетах их персонажей прибытие или пребывание в одной из столиц на начало игры. В качестве первой предлагаемой вводной: инициируемый Папой Тармийским Арадонско-Имперский турнир и приготовления к оному.
   Игра в прочих точках мира ведется эпизодами и в зависимости от наличия желающих. Список основных локаций будет расширен по мере заполняемости ролевой игроками.

– Что за «второстепенные роли»? «Маскарад»?

Маски (иначе временные роли, NPC) появляются там и тогда, когда того требует сюжет. Это второстепенные личности, довершающие игровую ситуацию и декорации, как правило не живущие полноценной игровой жизнью.
   • Не требуют составления развернутой анкеты и вводятся в игру на основе описания основных моментов - краткой ремарки о персонаже.
   • Делятся на два типа: общие - могут быть задействованы и использованы практическим любым игроком (все второстепенные роли являются таковыми по умолчанию - если не указано обратное) и личные - взяты на перманентное ведение.
   • Могут отыгрываться на постоянной или эпизодической основе, с дополнительного профиля или основного (используется скрипт смены ника-статуса-аватара).
   • «Маскарад» - тема, где собраны все второстепенные персонажи.

  Второстепенная роль - та, которая создана для наполнения чьих-то игры и сюжета, зачастую NPC и зачастую пригодный для упоминания/кукловедения или даже умерщвления (только не забудьте испросить совета у администрации на столь радикальные санкции) игроком в ходе его роллинга. Причем такими являются и большинство ленных аристократов - графов и баронов, что составляют основную дворянскую силу.
   Все эти вспомогательные роли никоим образом не стоит бояться "поставить на рельсы", ведь в литературных произведениях (подвид которого мы с вами сообща пишем) на одного из основных персонажей приходится от десятка второстепенных. Они задают столь необходимый фон, создают декорации, делают игровую вселенную живой и правдоподобно населенной (жизнь не прекращает течь своим чередом, если автор вдруг переместился к иной точке повествования, верно?).
   Единственное правило: используйте маски разумно и в соответствии с первичным описанием прошлого-личности персонажа.
   Описание и дополнения подаются в данной теме.

– Для чего это нужно?
   Для разрушения картонной статичности. Для того, чтобы играть в максимально заполненном мире, а не рассуждать о теоретических семействах теоретических графов теоретических графств теоретических территорий. Ведь это свободные роли и Вам боязно обременять будущего игрока лишними (или совершенно непривлекательными) деталями.
   Описывая не представленного конкретным игроком друга иль недруга, Вы можете смело выбирать даже знатную и владетельную персону (например, из арсенала «Феерии масок»), наделять ее определенными качествами, приписывать ей точные действия или участие в конкретных событиях. Все, что для этого требуется - после уведомить модераторов для своевременного обновления информации в перечне каноничных NPC.
   А можете создать свою, авторскую второстепенную роль: похабного старого толстяка, или выжившего из ума падагрика, который будет стоять у кого-то на пути, а то и строить мерзопакостный заговор? Может быть Вам не нравится натянутая успешность проводимых противником-игроком реформ? Отыграйте оппозиционера в его же владениях, недовольные изменениями будут всегда.
   Можете взять во временное или постоянное шефство приглянувшихся каноничных NPC в качестве побочных персонажей.
Творите!
   Все каноны будут при возможности или необходимости (к примеру, на каком-то политическом действе) обязательно задействованы мастером и/или изъявившими желание игроками, в соответствии с заявленным описанием.

– Сколько персонажей я могу завести?

Сколько Вам угодно при условии, что будете поддерживать активную игру по мере востребованности каждого и сохранять логику мира (увы, нельзя занять роль, предположим, монарха противоборствующей стороны, чтобы погрузиться в ничегонеделание или каким иным методом "подыграть" себе самому и в такой способ вывести основного персонажа победителем из конфронтации).
   • При создании твинка в графе анкеты "скрытая информация" необходимо указать всех имеющихся уже чаров.
   • Также рассмотрите персонажей «Феерии масок» - их можно отыгрывать как NPC или роли эпизодические, на постоянной или временной основе, с побочного профиля или с основного (используется скрипт смены ника-статуса-аватара). Подробнее в пункте "– Что за «второстепенные роли»? «Маскарад»?".
   • Некоторые свободные роли из требуемых также могут быть переведены на эпизодическую основу и взяты в качестве дополнительных (т.е. игра за них при желании игрока ограничиваться исключительно сюжетными отыгрышами, участием в важных политических событиях и т.д.). Принимаются по упрощенной анкете NPC, для обсуждения свяжитесь с администрацией.

– Вы кажетесь мне смутно знакомыми... *suspicious look*

Неудивительно, если Вы слыхали о стареньком проекте Средневековье: битва за престол. После переезда и пропажи главного администратора форум так толком и не взлетел. Уцелевшая часть админ-состава решилась на продолжение дела лишь четыре года спустя.
   Некоторые аспекты мироустройства в нашем сеттинге перекликаются с таковыми из «Битвы за престол».

http://funkyimg.com/i/2hAWx.png

Придержаны:

0

31

Гуннар Сломанный Меч
Видите ли, соль заключается в том, что регулярному пребыванию рядового язычника среди латинянской знати, да ещё и с возможностью утирать ей носы (а не оказаться загнобленным или сожженым ) нужен нехилый такой обоснуй. Например - оказаться в любимчиках/фаворитах какой-нибудь власть имущей особы. однако надо понимать, что в этом случае сиятельная особа потеряет изрядную долю лояльности других своих латинянских соратников и подопечных, которые неминуемо возненавидят "выскочку".

С другой стороны - как Вы верно подметили, для участия в походе язычнику не нужно ничьего дозволения (разве что чтоб мама с папой отпустили)
Посему жёстко привязаны ко двору Вы не будете, но при этом то как вести дела в захватываемых землях - решать Вам. Может, Вы решите выставить условия местному баронишке? Или заключить какой-то договор с его королём?

0

32

Волдхар Хальфенштайн
Или же формально принять веру латинян, когда надо, справлять их обряды на чужбине, но у себя молиться своим богам и выполнять свои ритуалы. Опять же, можно выступать в роли лидера небольшого воинского соединения, присланного с севера в метрополию (или куда надо) для оказания военной поддержки (ведь пограничные стычки, так или иначе, происходят) или в качестве военного специалиста, или еще как-нибудь.

0

33

Гуннар Сломанный Меч написал(а):

формально принять веру латинян, когда надо, справлять их обряды на чужбине

Считаете, этого будет достаточно, чтобы коренные латиняняне, в чьих жилах течёт благородная кровь древних латинянских родов и великих королей, рожденные латинянами и служащие своим латинянским сеньорам всю жизнь - приняли какого-то язычника за своего, как равного, даже если бы они и поверили, что он обрёл истинную веру? И стали готовы уступить ему тёплое местечко при дворе, а то и кусок земли?)
Сомневаюсь.

А вот с присланным отрядом идея вполне реализуема. Более того - есть на службе у кайзера специальные отряды из нордфалии. Во всяком случае, планируются, но описание темы армий ещё не готово. Я или Вильгел скинем заготовку про арадон в лс,  когда будем за компьютером

0

34

Волдхар Хальфенштайн написал(а):

Считаете, этого будет достаточно, чтобы коренные латиняняне, в чьих жилах течёт благородная кровь древних латинянских родов и великих королей, рожденные латинянами и служащие своим латинянским сеньорам всю жизнь - приняли какого-то язычника за своего, как равного, даже если бы они и поверили, что он обрёл истинную веру? И стали готовы уступить ему тёплое местечко при дворе, а то и кусок земли?)


Но, думаю, этого вполне достаточно, чтобы язычника тут же не сожгли.
Хорошо, я подожду. Пытаюсь писать анкету и остается много темных пятен. Например, генеалогия. Я взял на себя смелость описать семью одного из лендрманов. Однако это довольно высокий титул и, полагаю, глава семьи как-то связан даже с королевским родом. Другое дело, что информации мало, а описывать всю дальнюю родню я не осмеливаюсь, чтобы не рушить (если есть) планы администрации и других будущих игроков на фамилии нордфальской аристократии (точнее, ее части).

0

35

Тысячи комплиментов администрации. Быстренько окинув всё своим любопытным оком делаю выводы, что в мир вложено очень много сил. Лёгкой вам игры и побольше отличных игроков.

0

36

Гуннар Сломанный Меч написал(а):

Но, думаю, этого вполне достаточно, чтобы язычника тут же не сожгли.

Более чем)

Посовещались и несколько вариантов набросали:
- Во-первых, нанимаемый кайзером особый отряд нордфальцев с волчаками (скидываю вам в лс наброски их описания).
- Во-вторых: нечто вроде ауксилиарных войск. Скажем, конунг регулярно отсылает Сигизмунду на службу ватагу таких вот "хевдингов", набираемых из дворянских родов (неудивительно, что те выдают именно младших сыновей).

Кайзер будет отправлять этот отряд туда, где он нужен (от каперства по указке до усмирения городов или непокорных баронов), а в перерывах между заданиями как раз можно находиться при дворе, так сказать, ожидая указаний.

Гуннар Сломанный Меч написал(а):

Например, генеалогия.

Желательно определиться с генеалогией до второго колена, то есть с самыми близкими родственниками, да и тех (например, из какой семьи была мать) можно искать по ходу игры, внося соответствующие правки в анкету.
Слишком бояться поставить на рельсы какого-то аристократа не стоит, среди тех же лендрманов мы предвидим около трети второстепенных персонажей, их можно пускать в угоду сюжетов/биографий игроков.
А по поводу связей с домом конунга - можно обсудить с Волдхаром, он из его семьи.

Бард написал(а):

Тысячи комплиментов администрации. Быстренько окинув всё своим любопытным оком делаю выводы, что в мир вложено очень много сил. Лёгкой вам игры и побольше отличных игроков.

Спасибо на добром слове, администрации - просто как бальзам на душу)
Присоединяйтесь к нам  ;)

0

37

Вильгел Драгош, еще такой вопрос: в каких отношениях состояла Нордфалия с архипелагом Скади до 1438 года?

0

38

Гуннар Сломанный Меч
В таких же, как между любыми другими скади на архипелаге  :D

Нордфальцы - это отщепенцы с островов. Когда пала Нхельская Держава, варвары, которым не хватало земли на скудной родине, не преминули возможностью отхватить себе неплохой кусок на материке. В итоге туда стекалось все больше язычников и разумеется, на скандинавский манер - творились разброд и шатания.

Относительная государственность зародилась в прошлом поколении у материковых скади уже только перед лицом арадонской опасности, ну и потому что территорий было побольше - есть где развернуться. Нордфальцы до сих пор с неохотой делят мир на чужих и своих, а уж собратья с архипелага - тем более. Грабят тех, кого ограбить легче и выгодней (будь то ярл-сосед или овцеводы с Хальда).
После 1438 ситуация немного изменилась лишь у нордфальцев - теперь приходится по возможности не переусердствовать на арадонском побережье.

0

39

Вильгел Драгош
Понял. Еще такой вопрос: как называется столица у Нордфальда?

0

40

Гуннар Сломанный Меч
По названию крепости - Сньярхолл (только недавно придумали, занесем на карту и в матчасть)

0

41

Где какая валюта?

0

42

Гуннар Сломанный Меч
На средневековый манер - к общей системе не приведена, нет устоявшихся курсов :huh: Удельный вес и состав той же Вилетской марки может сильно отличаться уже от марки Бурже.

Запад: распространены имперские фунты (состоят из солидов, денариев и оболов), но используются и множество разнообразных видов марок, шиллингов, а также местные региональные аналоги протекторатов (Санто-каса - сольдо, гроссо; Грёнцланд - гульдены и т.д.)

Арадон:
"Денежная единица: Королевской властью насаждаются дукаты и крейцеры, однако большее распространение имеют местные разновидности талеров и шиллинги. Единой системы нет, князья уполномочены правом чеканить собственную монету."

0

43

Вильгел Драгош
Это я помню. В Нордфалии дружинникам платят серебром или золотом?

Отредактировано Гуннар Сломанный Меч (01.11.2015 18:25)

0

44

Гуннар Сломанный Меч
Золото, серебро, медь...
Монеты в основном чеканили из серебра (с примесями), так как его в "Европе" много, но на выпуск золотых (или серебряно-золотых) рано или поздно переходили ведь практически все. Другое дело, что не каждый купец или аристократ хоть раз в жизни держал золотой, а крестьяне серебро не пригоршнями считают.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Отвечал на старую версию вопроса.
В контексте вышесказанного: думаю, медью и серебром) Ну и продуктами/предметами обихода, например.

0

45

Гуннар Сломанный Меч написал(а):

Это я помню. Серебро или золото?

эм... золото о.О
- Штурман, приборы!
- Двадцать!!
- Что двадцать?!
- А что приборы?!!

И золото, и серебро, и медь, и коровы, земли, титулы, оружие, шерсть, инструменты... что угодно - смотря что есть у одного, что нужно другому и как договоритесь. Это же средневековье. Тут нет единой системы, как Вильгел уже писал выше. Тут денежными единицами решается разве что половина вопросов, и те чаще всего можно решить как-то иначе. Налоги, долги и т.д. - многое отдается продуктами, пшеницей, драгоценностями и всем, что может понадобиться наравне с монетами из любых редких металлов.

0

46

В Знати и черни хирдман или хидрман должен быть?

0

47

Гуннар Сломанный Меч
Хирдман должен быть, конечно. Поправим, спасибо что заметили.

0

48

Здравствуйте!
Меня заинтересовала роль младшей из дочерей Демьяна I. Скажите, возможно ли прийти в игру без сестры? Или тогда придется отыгрывать за обеих девочек?
И еще вопрос, а то я заблудилась, утонула и вообще) Где мне прочитать подробнее про отца и про нынешнее положение дел в Западной Империи? А еще, конечно, мне интересно, как давно нас сослали "в деревню" к родственникам, ну и что это, собственно, за родственники из влиятельной вернаццианской династии. Можете ткнуть носом зависшего подростка? (=

0

49

любопытство,
Доброго времени, можно свободно приходить без сестры, отыгрывать и ее вовсе не является обязательным =)
А чтобы объяснить отсутствие активности второй принцессы при дворе, пока она не найдется, мы что-то придумаем (вариантов много: от болезни по прибытию в столицу до принципиального нежелания поначалу вести там светскую жизнь, да и родственники могут воспротивиться расставанию с обеими девочками), по надобности - отыграем принцессу/семью за мастера.

Про положение дел в Западной империи: Сказ о днях нынешних ‡Сюжет Конкретно: "Аконитовый венец".

"Сослали в деревню" примерно в 1436 г., после казни матери (сверяю это с анкетой императрицы, потому не пугайтесь, этого Вы в матчасти упустить и не могли  8-) ). Можно и позже на несколько лет по Вашему желанию.

Родственники: задумывалось, что второй по влиянию дом Вернацци, наравне с Фаэнцией - самые могущественные региональные государства Санто-Каса (аналог - Флоренция). Выходцы из семьи Альбицци наверняка сами неоднократно занимали герцогский трон, конкурируют с нынешней правящей династией (скорее всего, имеют владения частично в пределах региона Вернации, частично - за ними), разумеется, баснословно богаты.

Однако я тут подумал: а почему бы Карлотте не быть из правящего дома?
Так что вам на выбор маркизы или сами гран-герцоги: матушка принцесс могла быть либо прямой родственницей главы семейства (например, сестра), либо приходилась кем-то подальше - племянница, кузина...

Непосредственно по матери все из той же анкеты Стефании: в падении Карлоттры немалую роль сыграла курия, у которой консорт-императрица, имея влияние на августа, отбирала бразды правления. Своенравная южанка нажила себе кучу врагов и в итоге те, вероятно, использовали разочарование Демьяна, связанное с отсутствием сына, низвергнув противницу.

По Демьяну, например, такие основные факты из хронологии:

Март 1427 г. - впрочем, на этом заслуги многообещающего преемника Стефана, увы, закончились. Лазарь скоропостижно скончался, не просидев на троне и полугода, на сей раз по официальным подтверждениям действительно от яда. Корону принял его непутевый младший брат, мягкотелый и легкомысленный Демьян II.
   1427 г. – церемонию награждения Якова IV регалиями Имперской Марки из-за стечения вышеописанных обстоятельств откладывали почти два года, проводил оную уже Демьян. Это, в свою очередь, дает пищу современным приверженцам анти-Контландской политики, поскольку средний сын Стефана, контрастируя со славой отца, известен лишь рядом политических оплошностей и крайне неумелым, безвольным правлением, которое спустя двадцать лет оборвал удар кинжала – акт последнего общественного отчаяния.

1441 г. – начало вооруженного конфликта (уже не Вердовско-Арадонского, а Имперско-Арадонского).
Норды, едва уладив внутренние дрязги и достаточно окрепнув, жаждали получить реванш. Формально же войну развязал Запад: Демьян I, оскорбленный тонкой провокацией арадонского посла, попался на выброшенную наживку, что едва не стоило Империи поражения в первый же месяц, так как оная, в отличие от Арадона, к войне готова не была. Лишь после ловкого отстранения тайным советом августа от командования войском и объединения сил центральных доменов, Запад сумел дать северянам отпор.

Апрель 1446 г. – в результате заговора убит Демьян I. На трон восходит единственная из его выживших детей - Ленэрль, коронованная под именем Стефании I.
Император и без того был тяжело болен, однако неизвестные решили ускорить уход немощного подагрика с политической арены. По навету тайной канцелярии тогда казнили с десяток человек, однако непосредственные виновники так и не были разоблачены. Среди знати витали слухи, дескать всем прекрасно известен заказчик, но ставить крест на возможном теперь перемирии государство не в силах.

+1

50

Вильгел Драгош, огромное спасибо за столь развернутый ответ! Постараюсь вникать дальше. Вы мне очень помогли.
Еще, конечно, остались вопросы. Много вопросов по матчасти, но тут уж я сначала предприму максимум самостоятельности.)
Мои вопросы сейчас больше технического плана. Например, должна ли я решить, будет моя сестра старшей близняшкой или просто старшей, и на сколько? Ведь если путем странных уклонений я и могла бы избежать этих уточнений в анкете, то в игре с этим будет еще посложнее. И пока не определилась с именем. Называть себя в формате Имя Альбицци при регистрации? Имя, скажем, Тилетта было бы удобоваримо в контексте данной эпохи?

0

51

любопытство
Насчет вопросов по матчасти - вы можете добавиться ко мне в асю или в скайп, везде направлю и подскажу)

любопытство написал(а):

Например, должна ли я решить, будет моя сестра старшей близняшкой или просто старшей, и на сколько?

А какой возраст вы выбрали для своего персонажа?
Я бы исходил из принципа разнообразия. Например, если взяли себе что-то ближе к нижнему порогу - имеет смысл сделать сестру постарше.

С именем ей тоже стоит определиться, потому как избегать и его - крайне неудобно.
В конце концов, потом можно будет поправить, а если игрок придет на много наигранного - не думаю, что уж свет клином на имени сойдется (сделайте только его благозвучным  :D ). К тому же сестрица всегда сможет добрать себе еще втрое-третье)

С возрастом, к слову, такая же ситуация: плюс/минус год или два всегда можно аккуратно накинуть без ущерба наигранному, главное, с общим курсом определиться =)

любопытство написал(а):

Имя, скажем, Тилетта было бы удобоваримо в контексте данной эпохи?

Я бы добавил к нему в довесок вторым именем еще какое-то ярко выраженное итальянско-католическое. Народ религиозный, лишить дитя покровительства святого - себе дороже) А можно еще и французское взять до кучи, для отца и двора.
Разумеется, основным будет то, которое предпочитает сама принцесса и которым ее называли в кругу семьи, в нашем примере - Тилетта =)

любопытство написал(а):

Называть себя в формате Имя Альбицци при регистрации?

Да, если личных имен будет больше (у итальянцев, кажется, максимум три) и все не влезут - по первому личному и фамилии.
Либо, например, "Принцесса Тилетта"

0

52

Я ведь правильно понял: дополнительную информацию о персонаже можно написать дополнительным постом в теме анкеты?

0

53

Гуннар Сломанный Меч
Если это существенные какие-то изменения/дополнения. Просим не вносить их без ведома администрации, чтобы не было потом внезапных сюрпризов. После проверки можно будет занести в квенту.
А если по мелочи - можно сразу править сообщение с анкетой =)

0

54

Вильгел Драгош
Я хотел дать более подробное описание поместья, а заодно написать краткую историю рода. Может еще кратко описать характеры ныне живущих родственников.

0

55

Гуннар Сломанный Меч
А, тогда новым сообщением в теме квенты, можете пользоваться этим шаблоном (опционально, желательно соблюдение только первой части): Гербовник: юриаты ‡Описание великих родов

А потом мы утвердим, создадим тему под Гербовник знатных родов, отличных от правящих династий - и сможете туда, в матчасть запостить  :)

0

56

Вильгел Драгош, да, спасибо, так и сделаю, когда зарегистрируюсь)
О, точно, возраст!) Да, я выбрала минимальный, 14. Сестре советуете прописать 16? Не вопрос)

Я бы добавил к нему в довесок вторым именем еще какое-то ярко выраженное итальянско-католическое. Народ религиозный, лишить дитя покровительства святого - себе дороже) А можно еще и французское взять до кучи, для отца и двора.

А что если, скажем, Абелинда (фр.) Маддалена (катол.) Аттиле (римск.) с домашним прозвищем Тилетта? Как правильнее было бы, Абелиндой регистрироваться в таком случае или Тилеттой?

С именем ей тоже стоит определиться, потому как избегать и его - крайне неудобно.

А можно по аналогии со мной, в быту называть ее римским (к примеру, Элия) и оставить на откуп потенциальному игроку официальное/ые?

0

57

любопытство
В пределах 16-18 даже лучше) Если будет напрягать неопределенность, можно тогда взять золотую середину - 17 =D

любопытство написал(а):

А что если, скажем, Абелинда (фр.) Маддалена (катол.) Аттиле (римск.) с домашним прозвищем Тилетта? Как правильнее было бы, Абелиндой регистрироваться в таком случае или Тилеттой?

Тилетта от Аттиле? Если так, то вполне (допуская, что семья, например, гордилась великим прошлым страны - отсюда и античные имена).
Мне кажется, что если регистрироваться с фамилией, то лучше взять официально - первое имя, а если с "Принцесса" - можно Тилетту.

любопытство написал(а):

А можно по аналогии со мной, в быту называть ее римским (к примеру, Элия) и оставить на откуп потенциальному игроку официальное/ые?

Можно)

0

58

17, поняла) Да, нарыла за полдня откуда эта Тилетта могла бы быть.  :idea:
Еще раз большое спасибо за ответы.)

0

59

любопытство, не за что. Ждем вас  ;)

Гуннар Сломанный Меч (видимо, неактуально)

Я где-то что-то недосмотрел и в матчасти указано, что основной системой является салическая?  :confused:
Потому как, напротив, она не шибко распространена - исторически использует разве что тот же Пентьевр.

А касаемо лествичного права - почему оно должно быть у Нордфальцев? Это же Русь. У скади, по логике вещей, классический майорат и традиции вокруг одаля.

0

60

Вильгел Драгош
В таком случае, какая система престолонаследия доминирует?

Я к этой мысли пришел из следующего факта: конунгу наследует его младший брат до тех пор, пока у конунга нет сыновей. Но это, да, пример салического права. И, как раз-таки у скади (по крайней мере в высших слоях) майорат быть не может, учитывая шаткую власть политико-военной верхушки. Тут, скорее, смесь демократических выборов и тупой резни между родней.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Просто я сам, честно говоря, не до конца понимаю всей системы. Ведь, по большому счету, к власти приходит тот, кто сильнее. Но хотелось бы разобраться в приоритетах наследования.

Отредактировано Гуннар Сломанный Меч (09.11.2015 16:39)

0


Вы здесь » «Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения » #Указательный камень » Приемный покой ‡Для странников, путников, и вопрошающих


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC