«Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения

Объявление

Приветствуем Вас на FRPG «Кровь Королей»!

Сеттинг: антуражка (квази-история) по Средневековью и Ренессансу с воплощенными элементами фольклора; «низкое» дарк-фэнтези. Одна раса (+ нечисть и нежить), магический реализм, мистика, суеверия, богатый бестиарий.

Этносы: десяток государств, обыгрываются культурные особенности народов, менталитет. Все это собрано в столице мира, где вершится его история.

Об игре: социально-авантюрный жанр – приключения, дипломатия, расследования (и инквизиция!). Развитая площадка для интриг, крупной политики, борьбы за власть; приветствуется также игра в крупные неприятности, злоключения приключенцев и прочие остросюжетность да социальщина.

Рейтинг: 18+ (присутствует возрастной контент, отсутствует слэш)


Действует акционный прием для всех. Читать ››

В розыске «Власть имущие» (в особенности вдовствующая императрица и гран-дюк Вернацци). Востребованы: придворные, аферисты, инквизиторы, алхимики, рыцари без страха и упрека (а также с наличием оных), церковники. Впрочем, мы искренне рады всем и каждому!

Глашатай Эпироты:

11 мая – вдобавок к перенесенным турниру и торжествам в честь Дня Рождения августы, грядет великий церковный праздник Вознесения Господня.

1 мая – начало Хальдского восстания: королевство Гододдин воспротивилось «власти еретиков». Читать ››

29 апреля – Верховный Понтифик накладывает интердикт на Нижний Грёцланд. Читать ››

14 апреля – Хурденская Резня: силы северного протестантского кантона Нижнего Грёцланда схлестнулись со все еще многочисленными в регионе латинянами; погиб папский легат. Читать ››

17 апреля – окончание траура по погибшим после "Кровавого Маскарада".

2 апреля – латиняне отпраздновали конец Великого Поста и Пасху (в Империи - весьма сдержанно из-за скорби).

21 марта – Высший Суд Империи Запада в ходе публичного процесса признал недействительным брак майордома Бургуни и эскаланской принцессы Мелестины Каррильской.

12-14 марта – широкой общественности Виларета становится известно о смерти кайзера Северного Рейха.

9 марта – Кровавый Маскарад в Виларетском дворце - после праздника загадочным образом скончались 9 высокородных дворян. Объявлено расследование и сорокадневный траур. Читать ››

Ночь с 8 на 9 марта – начало празднеств по поводу Дня Рождения императрицы Запада. Читать ››

Объявления форума:

02.04.17 – На суд и обсуждение участников выносятся глобальные нововведения (смена основной игровой локации и новая система гос. управления).

13.02.17 – Эпирота переходит на видоизмененную карту, подробности здесь.

01.01.17Новогоднее обращение Щелкунчика.

07.11.16 – Профилактические обновления.

24.10.16 – Невероятно, но факт: мы благополучно прыгнули. Игровая дата сменена с первой половины марта, на первую половину мая 1448 года. Сводка о произошедших за полтора месяца событиях выложена в новой главе сюжета.

09.10.16Внимание! На следующих выходных будет осуществлен долгожданный таймскип. Все хвосты и распоряжения должны быть подготовлены и опубликованы участниками до 15 октября.

10.09.16 – просим игроков принять участие в опросе о «зеркалах связи» и перемещении феодалов в столицу на проживание.

14.05.16 – на форуме проводится опрос касательно сокращения времени путешествий-посланий и новой системы названия эпизодов.

03.04.16 – новыми сюжетными событиями обновлен игровой синопсис.

14.02.16 – поспешите, не пропустите! Общественный эвент – бал-маскарад во дворце! И помните: до полуночи – время масок, время интриг (игра осуществляется инкогнито).

28.01.16 – запоздало в честь знаменательной даты – три месяца со дня открытия – введена возможность акционного приема.

04.01.16 – Обновлены глобальный и арадоснкий сюжеты. Подробнее здесь. N.B.! На форуме проводится новогодняя перекличка (до 8го января включительно).

18.12.15 – Проекту «Кровь Королей» исполнилось два месяца. Мы сердечно благодарим наших замечательных игроков за такой вдохновляющий старт и желаем всем нам дальнейшего процветания и долгой, занимательной игры. Набирайтесь сил на декабрьских каникулах, но не расслабляйтесь.

18.10.15 – Наконец наш мир распахивает двери для своих героев. Возрадуемся, выпьем браги и вознесем молитвы Созидателю во цветущее существование и долголетие.

Библиотека имени Святого Марка

Каталоги:
White PR LYL

Партнеры:
Разлом В шаге от трона ролевая в стиле псевдоитории. Интриги  Dragon Age: Ante Bellum Rayolinn Black&White Последний шанс VEROS Грамельнн. История семи королевств Рейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлого Хроники Кэйранда
Белидес Terra Incognita: Homo Ludens

Счетчики:
Волшебный рейтинг игровых сайтов
Игровая Глава II: Май 1448 года Совершен таймскип с Марта по Май, глобальный сюжет обновлен сводкой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » «Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения » #Указательный камень » Приемный покой ‡Для странников, путников, и вопрошающих


Приемный покой ‡Для странников, путников, и вопрошающих

Сообщений 1 страница 30 из 487

1

У камина и с парой дремлющих мастифов.

Жанр
Средневековая мистика или, выражаясь привычным языком, "низкое" фольклорное фентези (относительно невысокий процент содержания магической составляющей, коя не имеет вопиющего характера и базируется на средневековой мифологии, легендах и фольклоре; магический реализм).
   – Представьте, что часть средневековых суеверий – реальна (кто знает, может быть так оно и было? ;) ). В то же время магия не является данностью.

➤ Авторский мир в квази-историческом антураже (каждый регион обладает уникальным культурным колоритом, народы - соответствующим этносом, стереотипами)

➤ По эпохе "длинного Средневековья": от ранних Темных Веков на суровом севере, до Возрождения в процветающих государствах юга.
   – Есть у нас аналоги викингов, Англии разных периодов (от кельтов до ренессанса), и Германии, а также Франции, Испании, возрожденческой Италии и даже востока, славян (как язычников, так и "христиан") и много чего еще. Практически все, чего душа пожелает.

Краткая вводная

http://funkyimg.com/i/2hAWy.png
Срочный розыск в сюжет:
Самая роковая и властная женщина века: Вдовствующая Императрица
Сюжеты: «Весна 1448», Глобальный, «Ветра севера», «Четыре короны золотого Юга» и «Наследие безумного короля»

   Имеется готовая анкета, которую можно переписать/внести существенные правки с учетом сохранения основных фактов био и общего образа, либо вступать в игру по пробному посту.

[float=right]http://savepic.net/7938687.jpg
экстренный розыск замены!
прием по пробному посту/отыгрышу,
возможны изменения в анкете-образе
[/float]➤ Её Императорское Величество Мавэлла О’Салливан, от 34 лет.
• Разыскивается человек не только для приключенческих и личных линий, но для политики и интриг в большом количестве: перед лицом конкурента на трон, Мавэлле нужно удержать власть и сохранить государство, ведь она является фактической правительницей всея Империи, и отнюдь не на словах (дочурка-игрок жаждет передать Вам всю полноту власти и обязательств, Маэвлла действительно активно правит в игре). Жизненно необходима во все политические ветки. Её очень ждет все государство и игроки.

• Вдовствующая императрица - супруга отравленного Лазаря I, заменив Стефании родителей, с приходом воспитанницы к власти стала, по сути, регенствующей императирцей-матерью.
• Тем не менее установившемуся порядку вещей грозит появление альтернативного претендента на трон, чьи последователи отрицают возможность женского правления, а вместе с ним и Стефанию с Мавэллой у власти, отстаивая салическое право.
• Не по годам хороша собой, что, с одной стороны, порождает массу слухов и сплетен (в том числе о языческом колдовстве), с другой - массу воздыхателей. И конечно же подтверждается наличием молодых фаворитов.

Персонаж первоочередной сюжетной важности. Подробнее ►

http://funkyimg.com/i/2hAWy.png

Подбор роли:

НУЖНЫ! «Власть имущие»

ПОИСК: от игроков

ПЕРСОНАЛИИ: Список ролей

Второстепенные персонажи: «Маскарад»

АГЕНСТВО «Хочу к вам, а не знаю кем»

Дата открытия: 18.10.2015АМС     • Алваро делла Кассано – главный администратор; расскажет все и обо всем.
Skype – rickey_rick1. ICQ – 606601911 (в случае затяжного молчания просьба уведомить о намерении связаться в гостевой – иногда подводит техника).
     • Волдхарр Стромберг – мятежный соавтор идеи, мастер-затейник и главный бунтарь всея форума; курирует некоторые ветки Арадона (в особенности - Нордфалию), скади и Орден Нхельского Орла.
     • Скоморох - шут, плут и просто обаятельная личность. Мастерский аккаунт; слезные письма в личной почте проверяет редко, потому своих голубей лучше слать другим уполномоченным лицам.
     Джованни делла Ровере – драгоценный GM, "мастер-по-вызову", хедхантер и технический модератор.
     • Лукреция Гаэтана Альбицци – технический модератор, картограф, также отвечает за графическое оформление форума. Курирует Фаэнцу и касианские республики, некоторые из сюжетов южных провинций Империи.

     Ведется набор:
- модераторов сюжетников-мастеров (разумеется, с перспективой дальнейшего карьерного роста);
- пиарщиков, хедхантеров на каталоги;
FAQ

– Я не хочу читать всю эту матчасть! И вообще мне страшно, тоскливо и что-то не по себе...

Изучать весь лор - не нужно. Подавляющему большинству участников для начала игры будет достаточно общей эрудиции, школьных знаний из курса средневековой истории, а по этому миру вполне исчерпывающим источником информации может послужить базис из статей:

ВВОДНАЯ, или «Матчасть кратко» - рекомендуется просмотреть в начале знакомства с сеттингом: как и гласит название темы, это сжатый экскурс по мироустройсву и его особенностям.

► Прочтения СЮЖЕТА, ХРОНИКИ ИГРЫ I, ХРОНИКИ II и вышеозначенного вводного топика уже будет вполне достаточно большинству игроков.

► Ознакомившись с ТАБЛИЦЕЙ ПРОТОТИПОВ государств в ветке путеводителя, читатель уже сможет достаточно отчетливо представить себе реалии и культуру тех или иных стран и провинций (ведь каждая из них крайне во многом аналогична своему историческому прообразу).

► Далее можно выборочно просмотреть сводку «ГОСУДАРСТВА КРАТКО» на предмет тех стран, которые Вас заинтересовали (основные державы описаны сжато). А после взглянуть на описание НАРОДОВ - это поможет определиться с избранием места рождения и проживания будущего персонажа.

РЕЛИГИЯ: несмотря на многие параллели с христианством и краткую статью во Вводной, полезно будет взглянуть на секцию «Девять архангелов» (из темы «Кратко об анесианстве») - оная призвана скоординировать участника при выборе Святого Покровителя.

ЗНАТЬ: ОСОБЕННОСТИ - поможет разобраться в том, кто такие золотые пэры, как они связаны с вероучением анесиан, какова иерархия титулов и так далее (заглавное сообщение топика крайне желательно к прочтению аристократам и всем тем, кто намерен иметь с ними дело).

► И напоследок: два подпункта из раздела ДЕРЖАВЫ касательно описания выбранной для игры конкретной страны – «Устройство и власть», «Политика и государство» - окончательно утвердят Вас уже в качестве обосновавшегося жителя проекта.


♦ Не забывайте о вкладке НАВИГАЦИЯ в таблице объявления ♦
это своеобразное меню-оглавление всех статей Библиотеки


     Далее Вы можете изучать вселенную «Крови Королей» в свободном режиме, постигая определенные аспекты мироустройства тогда, когда в этом возникает необходимость. К примеру:
► Если, помимо прочего, Вас детально интересует МИСТИКА И КОЛДОВСТВО - загляните в соответствующий раздел. Там же читатель отыщет краткое описание СУБРАС, на которые условно поделено человечество в отношении интенсивности контактов со сверхъестественным.
ОРГАНИЗАЦИИ познакомят Вас с самыми влиятельными гильдиями, орденами и формированиями Эпироты.
► Сводные таблицы из темы ЗНАТЬ помогут детальнее разобраться в титулах и придворной иерархии персонажам-дворянам.
► Тем же, кого занимает более подробный вопрос РЕЛИГИИ, стоит в первую очередь пробежаться по главным положениям Катехизиса (основы вероучения).

Желаем вам занимательного чтения и, надеемся, до скорой встречи в игре!

– Во что здесь играют?

В Средневековье. Главным образом – в европейское и в его социальную составляющую. И еще немного - в Возрождение. А еще в низкое мифологическое фентези - воплощение средневекового фольклора и прочие прелести.
   В интриги, авантюры, извечное противостояние ведьм и инквизиции, борьбу за власть, войны, политику, дипломатию, предательства, религиозные конфликты. В чуму, в конце концов!
   В доблестных рыцарей и прекрасных дам, королей и нищих, фанатичных крестоносцев и разнузданный клир, коварных придворных и меркантильных фрейлин, хищных пиратов, кровожадных культистов и беспощадную церковь...
   Важным аспектом игры также является соответствие национальному характеру разнообразных народностей (в основном имеющих довольно много параллелей c реальной Европой), об этом подробнее в теме "Вводная".

– Где ведется игра?

Одна только Эпирота - огромный материк, дабы избежать большого разброса персонажей во время старта сюжетов, на данный момент основная игра сконцентрирована в двух локациях: Виларет (столица Западной Империи) и Анхаль (столица Арадона).
   Что вовсе не значит, будто проект нуждается исключительно в жителях двух этих полисов. Напротив, нам все так же необходимы, к примеру, правители имперских протекторатов, рейхфюршеств Севера и так далее, однако администрация рекомендует игрокам обосновать в анкетах их персонажей прибытие или пребывание в одной из столиц на начало игры. В качестве первой предлагаемой вводной: инициируемый Папой Тармийским Арадонско-Имперский турнир и приготовления к оному.
   Игра в прочих точках мира ведется эпизодами и в зависимости от наличия желающих. Список основных локаций будет расширен по мере заполняемости ролевой игроками.

– Что за «второстепенные роли»? «Маскарад»?

Маски (иначе временные роли, NPC) появляются там и тогда, когда того требует сюжет. Это второстепенные личности, довершающие игровую ситуацию и декорации, как правило не живущие полноценной игровой жизнью.
   • Не требуют составления развернутой анкеты и вводятся в игру на основе описания основных моментов - краткой ремарки о персонаже.
   • Делятся на два типа: общие - могут быть задействованы и использованы практическим любым игроком (все второстепенные роли являются таковыми по умолчанию - если не указано обратное) и личные - взяты на перманентное ведение.
   • Могут отыгрываться на постоянной или эпизодической основе, с дополнительного профиля или основного (используется скрипт смены ника-статуса-аватара).
   • «Маскарад» - тема, где собраны все второстепенные персонажи.

  Второстепенная роль - та, которая создана для наполнения чьих-то игры и сюжета, зачастую NPC и зачастую пригодный для упоминания/кукловедения или даже умерщвления (только не забудьте испросить совета у администрации на столь радикальные санкции) игроком в ходе его роллинга. Причем такими являются и большинство ленных аристократов - графов и баронов, что составляют основную дворянскую силу.
   Все эти вспомогательные роли никоим образом не стоит бояться "поставить на рельсы", ведь в литературных произведениях (подвид которого мы с вами сообща пишем) на одного из основных персонажей приходится от десятка второстепенных. Они задают столь необходимый фон, создают декорации, делают игровую вселенную живой и правдоподобно населенной (жизнь не прекращает течь своим чередом, если автор вдруг переместился к иной точке повествования, верно?).
   Единственное правило: используйте маски разумно и в соответствии с первичным описанием прошлого-личности персонажа.
   Описание и дополнения подаются в данной теме.

– Для чего это нужно?
   Для разрушения картонной статичности. Для того, чтобы играть в максимально заполненном мире, а не рассуждать о теоретических семействах теоретических графов теоретических графств теоретических территорий. Ведь это свободные роли и Вам боязно обременять будущего игрока лишними (или совершенно непривлекательными) деталями.
   Описывая не представленного конкретным игроком друга иль недруга, Вы можете смело выбирать даже знатную и владетельную персону (например, из арсенала «Феерии масок»), наделять ее определенными качествами, приписывать ей точные действия или участие в конкретных событиях. Все, что для этого требуется - после уведомить модераторов для своевременного обновления информации в перечне каноничных NPC.
   А можете создать свою, авторскую второстепенную роль: похабного старого толстяка, или выжившего из ума падагрика, который будет стоять у кого-то на пути, а то и строить мерзопакостный заговор? Может быть Вам не нравится натянутая успешность проводимых противником-игроком реформ? Отыграйте оппозиционера в его же владениях, недовольные изменениями будут всегда.
   Можете взять во временное или постоянное шефство приглянувшихся каноничных NPC в качестве побочных персонажей.
Творите!
   Все каноны будут при возможности или необходимости (к примеру, на каком-то политическом действе) обязательно задействованы мастером и/или изъявившими желание игроками, в соответствии с заявленным описанием.

– Сколько персонажей я могу завести?

Сколько Вам угодно при условии, что будете поддерживать активную игру по мере востребованности каждого и сохранять логику мира (увы, нельзя занять роль, предположим, монарха противоборствующей стороны, чтобы погрузиться в ничегонеделание или каким иным методом "подыграть" себе самому и в такой способ вывести основного персонажа победителем из конфронтации).
   • При создании твинка в графе анкеты "скрытая информация" необходимо указать всех имеющихся уже чаров.
   • Также рассмотрите персонажей «Феерии масок» - их можно отыгрывать как NPC или роли эпизодические, на постоянной или временной основе, с побочного профиля или с основного (используется скрипт смены ника-статуса-аватара). Подробнее в пункте "– Что за «второстепенные роли»? «Маскарад»?".
   • Некоторые свободные роли из требуемых также могут быть переведены на эпизодическую основу и взяты в качестве дополнительных (т.е. игра за них при желании игрока ограничиваться исключительно сюжетными отыгрышами, участием в важных политических событиях и т.д.). Принимаются по упрощенной анкете NPC, для обсуждения свяжитесь с администрацией.

– Вы кажетесь мне смутно знакомыми... *suspicious look*

Неудивительно, если Вы слыхали о стареньком проекте Средневековье: битва за престол. После переезда и пропажи главного администратора форум так толком и не взлетел. Уцелевшая часть админ-состава решилась на продолжение дела лишь четыре года спустя.
   Некоторые аспекты мироустройства в нашем сеттинге перекликаются с таковыми из «Битвы за престол».

http://funkyimg.com/i/2hAWx.png

Придержаны:

0

2

Именем Её Императорского Величества! Повелеваем помнить о брони наших ролей. *И самодовольно вышел проч*

0

3

Фридрик Радонски
Помним и ждем, придержаны до 22.10 =)

0

4

Вильгел Драгош написал(а):

Помним и ждем, придержаны до 22.10 =)

ну коли такое дело - надо же ловить момент
И еще мне колу со льдом, пожалуйста! о.О *осторожно озирается, нарочито-деловито вытянув нос*

Отредактировано Фридрик Радонски (18.10.2015 19:07)

0

5

Прошу придержать две роли - Белленгара и Бланку

0

6

Сеньор, придержаны по 23.10 включительно, очень ждем)  Вдохновения!

0

7

Пишем анкеты.
Возникли проблемы при заполнении следующих пунктов:
Вассалы: (титулы, количество, и т.д... )
Недвижимость: (в частности, размер личных владений, к-во деревень и замков, так же личных кораблей...)
Так же я бы попросил добавить в матчасть, раз уж есть площадь стран, их население.
Не должно стать проблемой))
Также благородная сеньорита просит скайп чтобы "долбать администратора вопросами".
Если не желаете выкладывать его сюда, можете отослать мне в ЛС на LYL
Кроме этого, я собираюсь поменять имя и фамилию персонажа на
Lorenzo de la Garmendia

0

8

Сеньор, ответил Вам на LYL =)

0

9

Здравствуйте.
Присматриваюсь к ролям, но пока глаза разбегаются, поэтому хочу спросить: кто сейчас будет актуальнее - один из близнецов принцессы Асгерд, эрцгерцог Генрих, принц Алонсо или майордом Людовик де Бриссак? Или пока вообще нет никакой предпочтительности?
Заранее спасибо за ответ.

0

10

Прохожий, доброго времени =)
У нас придержаны сеньор Белленгар и сеньорита Бланка из Эскаланской ветки, потому Алонсо наиболее востребован. Да и потенциальных вводных у него больше всего на данный момент - принцу будет где развернуться как в глобальном сюжете, так и в региональном.

0

11

Вильгел Драгош
здравствуйте снова и спасибо за ответ)
Придержите, пожалуйста, роль принца Алонсо.

0

12

Прохожий, отрадно, что Вы решились на принца =) За вами до 26.10.

Некоторые моменты, что обрели конкретику в анкете Вашей сестрицы:
- Имя ее изменено на Алессандра Исабелла (имя принца тоже можно сменить)
- Дата рождения инфанты - 28 февраля 1428 г. (сеньорите полных двадцать лет, Алонсо - младший ребенок, в остальном дата и год рождения на Ваше усмотрение)
- Данные по семье также можете глянуть в квенте Алессандры с профиля Бард: у вас по матушке родство с Пентьеврским правящим домом и была старшая сестра (погибла в 1436 году).

Еще на каталоге присмотрели заявку, по которой думали пробовать предлагать супругу Алонсо. Если Вас это интересует, можно списаться в личных средствах связи =)

0

13

Здравствуйте!
Гляньте код в рекламе. Раз 5 нажимал на копировать, но, увы, скачет экран и текст не копируется. Пришлось вручную выделять и копировать.

0

14

пиарщик
Мы в этот конкретный момент как раз с ним разбирались и переставляли скрипт раз пять - пробовали разные варианты, ибо глючило.
Теперь проблема должна быть исправлена =) Благодарим за уведомление!

0

15

Здравствуйте.
Это потенциальный принц Алонсо. Читаю матчасть, но, к сожалению, разболелся и не успеваю с анкетой, можно ли продлить придержание роли?

0

16

Прохожий, конечно, продлили до 29.10 включительно. Выздоравливайте!
Очень Вас ждем.

0

17

День добрый. Хотелось бы прояснить некоторые непонятные моменты. Во-первых, получается, что Нордфалия является протекторатом Арадона? Соответственно, скажем, младший сын какого-нибудь армана, может собрать ватагу таких же сорвиголови, возможно даже берет корабль и идет либо разбойничать, либо нанимается на службу тому же конунгу или рейхфюрсту, в надежде, что те, рано или поздно, выделят ему земельный надел. Так?

0

18

Варяг, если я правильно Вас понял - то да, де-факто так и есть. Однако, стоит уточнить, что в отличие от коренных скади - нордфалия все же представляется более централизованной когда вопрос касается внешней политики, и остальной Арадон приходится им дружественным не только формально. Так что одно дело - мелкие стычки с соседними баронами на почве неопределенности границ, но целенаправленные грабежи и прочее - это уже куда-нибудь за границы королевства.

Варяг написал(а):

тому же конунгу или рейхфюрсту

В нашем случае конунг - это уникальный для Нордфалии аналог титула "рейхфюрст". То бишь де-юре Нордфалия - целостное рейхфюршество королевства Арадон, управляемое конунгом. Однако Кайзер предпочитает излишне на нордов не наседать а видеть в них скорее союзников, что выражается, к примеру, в сохранении их религии и традиций.

0

19

Варяг
Я добавлю немного насчет разбоя.
Верно сказал ярл, Арадон закрывает глаза на особенности культуры нордфальцев ровно до тех пор, пока скади ему полезны. То бишь пока помогают отбивать нападки собратьев с архипелага и сами больно не распоясываются за счет арадонского побережья.
Однако и разбойничать можно с пользой для государства  ;)
Наверняка устоялось своего рода каперство: воевать с нейтральными скади хорошо, но на них богатством не разживешься, а вот на сытой империи... Ее города в северном торговом районе как раз составляют конкуренцию торговле Арадона.

Грамоты кайзер выдает вряд ли (на официальном уровне страны ведь стремятся к миру), но, как говорится, "не пойман - не вор". А в неформальной обстановке за такое и похвалить (наградить) могут.

0

20

Но ведь может такой вот "хевдинг" пойти служить в соседнее государство? Я понимаю, что Нордфалию можно сравнить в Норвегией времен Харальда Прекрасноволосого, то есть, существует центральная власть, есть границы государства и практически каждый замлевладелец платит конунгу налог, но каждый ярл или херсир в своих землях устанавливает свои порядки, имея перед конунгом обязанность в виде сбора этих налогов и поставку войск и кораблей. Так?

0

21

Варяг, да, все верно.
Пойти служить в соседнее княжество "хевдинг" может. Однако там, чтобы сколь нибудь продвинуться по службе (или получить надел), ему нужно будет принять латинскую веру.

0

22

Ничто не мешает тайком молить своих богов. Кстати о вере, каким богам поклоняются скади?
Я думаю создать как раз такого персонажа, который, хоть и является сыном лендрмана, но все-таки сыном младшим, а потому ему надеяться на титул и земли не приходится. У него есть кучка товарищей, которые пойдут за ним в огонь и воду, оружие, умение им владеть и умение вести за собой людей. А еще амбиции, которые не позволяют пойти на службу к конунгу и становиться очередным хирдманом, который рискует до конца дней жить на дворе конунга. И потому он идет в "метрополию", где его умения ценятся больше, чем дома.

0

23

Варяг, в метрополии он точно так же рискует не выкарабкаться из дружины, а наделом может одарить как конунг, так и иной арадонский феодал. По сути, это ведь лотерея: да, князья награждали землей отличившихся рыцарей, но так же может поступить и конунг.
Более того, как раз бывшему язычнику вне Нордфалии придется не раз на деле доказать искренность своей веры, к нему ведь заведомо будут относиться предвзято.

Я бы сказал амбиции будут вести безземельного аристократа не в метрополию, а туда, где существует острая нужда в его мече. На данный момент это именно борющиеся со скади княжества по побережью Северного моря (Зюйдфалия и Нордфалия в особенности) и Кемнице - там тоже воюют с язычниками, но другими.

Или я Вас где-то неверно понял?

0

24

Все так. Но сейчас, как я понимаю, игроков сравнительно немного и мне не хотелось бы оставаться единственным (или почти единственным) в своем регионе.

0

25

Варяг написал(а):

Все так. Но сейчас, как я понимаю, игроков сравнительно немного и мне не хотелось бы оставаться единственным (или почти единственным) в своем регионе.


А не желаете ли  пойти ко мне в дружину в Кемниц? Амбициозный князь-крестоносец-воин с претензиями на престол всего королевства и сильной дружиной. Мне клинки хорошие нужны   - и много вокруг как раз воинственных и честолюбивых рыцарей, младших сыновей, стремящихся под моими знаменами славу завоевать. Хотя да, чтобы получить землю, надо будет принять латинство, полагаю, ибо перс набожен и последовательно латинизирует свои земли.

0

26

Как вариант. Либо он может сражаться за деньги и славу, а землю уж как-нибудь потом добудет.

0

27

Варяг
Теодорих Кайзбреггер
Надеюсь, договоритесь =)
Князь как раз находится с посольской миссией при императорском дворе.

И совсем упустил из виду этот вопрос:

Варяг написал(а):

Кстати о вере, каким богам поклоняются скади?

Мы сохранили исторические дохристианские верования, для скади это скандинавское язычество (Один, дружная братия с валькириями и соответствующая мифология).

0

28

Варяг написал(а):

Как вариант. Либо он может сражаться за деньги и славу, а землю уж как-нибудь потом добудет.


Можно и так)

0

29

Варяг, позвольте уточнить (это может помочь сгенерировать более подходящие варианты) - Вашей целью/основным критерием является участие в "столичной" жизни? То бишь в большом сплочении игроков, знати, политики и каноничных сюжетов?
Или же все-таки Вам больше по душе игра за вольного воина, оказывающегося там, где нужен его меч?

0

30

Волдхар Хальфенштайн
Скорее, нечто среднее. Ходить в походы, потом приезжать в столицу, утирать нос придворным, а потом снова в поход.

0


Вы здесь » «Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения » #Указательный камень » Приемный покой ‡Для странников, путников, и вопрошающих


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC