«Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения

Объявление

Приветствуем Вас на FRPG «Кровь Королей»!

Сеттинг: антуражка (квази-история) по Средневековью и Ренессансу с воплощенными элементами фольклора; «низкое» дарк-фэнтези. Одна раса (+ нечисть и нежить), магический реализм, мистика, суеверия, богатый бестиарий.

Этносы: десяток государств, обыгрываются культурные особенности народов, менталитет. Все это собрано в столице мира, где вершится его история.

Об игре: социально-авантюрный жанр – приключения, дипломатия, расследования (и инквизиция!). Развитая площадка для интриг, крупной политики, борьбы за власть; приветствуется также игра в крупные неприятности, злоключения приключенцев и прочие остросюжетность да социальщина.

Рейтинг: 18+ (присутствует возрастной контент, отсутствует слэш)


Действует акционный прием для всех. Читать ››

В розыске «Власть имущие» (в особенности вдовствующая императрица и гран-дюк Вернацци). Востребованы: придворные, аферисты, инквизиторы, алхимики, рыцари без страха и упрека (а также с наличием оных), церковники. Впрочем, мы искренне рады всем и каждому!

Глашатай Эпироты:

11 мая – вдобавок к перенесенным турниру и торжествам в честь Дня Рождения августы, грядет великий церковный праздник Вознесения Господня.

1 мая – начало Хальдского восстания: королевство Гододдин воспротивилось «власти еретиков». Читать ››

29 апреля – Верховный Понтифик накладывает интердикт на Нижний Грёцланд. Читать ››

14 апреля – Хурденская Резня: силы северного протестантского кантона Нижнего Грёцланда схлестнулись со все еще многочисленными в регионе латинянами; погиб папский легат. Читать ››

17 апреля – окончание траура по погибшим после "Кровавого Маскарада".

2 апреля – латиняне отпраздновали конец Великого Поста и Пасху (в Империи - весьма сдержанно из-за скорби).

21 марта – Высший Суд Империи Запада в ходе публичного процесса признал недействительным брак майордома Бургуни и эскаланской принцессы Мелестины Каррильской.

12-14 марта – широкой общественности Виларета становится известно о смерти кайзера Северного Рейха.

9 марта – Кровавый Маскарад в Виларетском дворце - после праздника загадочным образом скончались 9 высокородных дворян. Объявлено расследование и сорокадневный траур. Читать ››

Ночь с 8 на 9 марта – начало празднеств по поводу Дня Рождения императрицы Запада. Читать ››

Объявления форума:

02.04.17 – На суд и обсуждение участников выносятся глобальные нововведения (смена основной игровой локации и новая система гос. управления).

13.02.17 – Эпирота переходит на видоизмененную карту, подробности здесь.

01.01.17Новогоднее обращение Щелкунчика.

07.11.16 – Профилактические обновления.

24.10.16 – Невероятно, но факт: мы благополучно прыгнули. Игровая дата сменена с первой половины марта, на первую половину мая 1448 года. Сводка о произошедших за полтора месяца событиях выложена в новой главе сюжета.

09.10.16Внимание! На следующих выходных будет осуществлен долгожданный таймскип. Все хвосты и распоряжения должны быть подготовлены и опубликованы участниками до 15 октября.

10.09.16 – просим игроков принять участие в опросе о «зеркалах связи» и перемещении феодалов в столицу на проживание.

14.05.16 – на форуме проводится опрос касательно сокращения времени путешествий-посланий и новой системы названия эпизодов.

03.04.16 – новыми сюжетными событиями обновлен игровой синопсис.

14.02.16 – поспешите, не пропустите! Общественный эвент – бал-маскарад во дворце! И помните: до полуночи – время масок, время интриг (игра осуществляется инкогнито).

28.01.16 – запоздало в честь знаменательной даты – три месяца со дня открытия – введена возможность акционного приема.

04.01.16 – Обновлены глобальный и арадоснкий сюжеты. Подробнее здесь. N.B.! На форуме проводится новогодняя перекличка (до 8го января включительно).

18.12.15 – Проекту «Кровь Королей» исполнилось два месяца. Мы сердечно благодарим наших замечательных игроков за такой вдохновляющий старт и желаем всем нам дальнейшего процветания и долгой, занимательной игры. Набирайтесь сил на декабрьских каникулах, но не расслабляйтесь.

18.10.15 – Наконец наш мир распахивает двери для своих героев. Возрадуемся, выпьем браги и вознесем молитвы Созидателю во цветущее существование и долголетие.

Библиотека имени Святого Марка

Каталоги:
White PR LYL

Партнеры:
Разлом В шаге от трона ролевая в стиле псевдоитории. Интриги  Dragon Age: Ante Bellum Rayolinn Black&White Последний шанс VEROS Грамельнн. История семи королевств Рейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлого Хроники Кэйранда
Белидес Terra Incognita: Homo Ludens

Счетчики:
Волшебный рейтинг игровых сайтов
Игровая Глава II: Май 1448 года Совершен таймскип с Марта по Май, глобальный сюжет обновлен сводкой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » «Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения » #Указательный камень » Приемный покой ‡Для странников, путников, и вопрошающих


Приемный покой ‡Для странников, путников, и вопрошающих

Сообщений 451 страница 480 из 487

1

У камина и с парой дремлющих мастифов.

Жанр
Средневековая мистика или, выражаясь привычным языком, "низкое" фольклорное фентези (относительно невысокий процент содержания магической составляющей, коя не имеет вопиющего характера и базируется на средневековой мифологии, легендах и фольклоре; магический реализм).
   – Представьте, что часть средневековых суеверий – реальна (кто знает, может быть так оно и было? ;) ). В то же время магия не является данностью.

➤ Авторский мир в квази-историческом антураже (каждый регион обладает уникальным культурным колоритом, народы - соответствующим этносом, стереотипами)

➤ По эпохе "длинного Средневековья": от ранних Темных Веков на суровом севере, до Возрождения в процветающих государствах юга.
   – Есть у нас аналоги викингов, Англии разных периодов (от кельтов до ренессанса), и Германии, а также Франции, Испании, возрожденческой Италии и даже востока, славян (как язычников, так и "христиан") и много чего еще. Практически все, чего душа пожелает.

Краткая вводная

http://funkyimg.com/i/2hAWy.png
Срочный розыск в сюжет:
Самая роковая и властная женщина века: Вдовствующая Императрица
Сюжеты: «Весна 1448», Глобальный, «Ветра севера», «Четыре короны золотого Юга» и «Наследие безумного короля»

   Имеется готовая анкета, которую можно переписать/внести существенные правки с учетом сохранения основных фактов био и общего образа, либо вступать в игру по пробному посту.

[float=right]http://savepic.net/7938687.jpg
экстренный розыск замены!
прием по пробному посту/отыгрышу,
возможны изменения в анкете-образе
[/float]➤ Её Императорское Величество Мавэлла О’Салливан, от 34 лет.
• Разыскивается человек не только для приключенческих и личных линий, но для политики и интриг в большом количестве: перед лицом конкурента на трон, Мавэлле нужно удержать власть и сохранить государство, ведь она является фактической правительницей всея Империи, и отнюдь не на словах (дочурка-игрок жаждет передать Вам всю полноту власти и обязательств, Маэвлла действительно активно правит в игре). Жизненно необходима во все политические ветки. Её очень ждет все государство и игроки.

• Вдовствующая императрица - супруга отравленного Лазаря I, заменив Стефании родителей, с приходом воспитанницы к власти стала, по сути, регенствующей императирцей-матерью.
• Тем не менее установившемуся порядку вещей грозит появление альтернативного претендента на трон, чьи последователи отрицают возможность женского правления, а вместе с ним и Стефанию с Мавэллой у власти, отстаивая салическое право.
• Не по годам хороша собой, что, с одной стороны, порождает массу слухов и сплетен (в том числе о языческом колдовстве), с другой - массу воздыхателей. И конечно же подтверждается наличием молодых фаворитов.

Персонаж первоочередной сюжетной важности. Подробнее ►

http://funkyimg.com/i/2hAWy.png

Подбор роли:

НУЖНЫ! «Власть имущие»

ПОИСК: от игроков

ПЕРСОНАЛИИ: Список ролей

Второстепенные персонажи: «Маскарад»

АГЕНСТВО «Хочу к вам, а не знаю кем»

Дата открытия: 18.10.2015АМС     • Алваро делла Кассано – главный администратор; расскажет все и обо всем.
Skype – rickey_rick1. ICQ – 606601911 (в случае затяжного молчания просьба уведомить о намерении связаться в гостевой – иногда подводит техника).
     • Волдхарр Стромберг – мятежный соавтор идеи, мастер-затейник и главный бунтарь всея форума; курирует некоторые ветки Арадона (в особенности - Нордфалию), скади и Орден Нхельского Орла.
     • Скоморох - шут, плут и просто обаятельная личность. Мастерский аккаунт; слезные письма в личной почте проверяет редко, потому своих голубей лучше слать другим уполномоченным лицам.
     Джованни делла Ровере – драгоценный GM, "мастер-по-вызову", хедхантер и технический модератор.
     • Лукреция Гаэтана Альбицци – технический модератор, картограф, также отвечает за графическое оформление форума. Курирует Фаэнцу и касианские республики, некоторые из сюжетов южных провинций Империи.

     Ведется набор:
- модераторов сюжетников-мастеров (разумеется, с перспективой дальнейшего карьерного роста);
- пиарщиков, хедхантеров на каталоги;
FAQ

– Я не хочу читать всю эту матчасть! И вообще мне страшно, тоскливо и что-то не по себе...

Изучать весь лор - не нужно. Подавляющему большинству участников для начала игры будет достаточно общей эрудиции, школьных знаний из курса средневековой истории, а по этому миру вполне исчерпывающим источником информации может послужить базис из статей:

ВВОДНАЯ, или «Матчасть кратко» - рекомендуется просмотреть в начале знакомства с сеттингом: как и гласит название темы, это сжатый экскурс по мироустройсву и его особенностям.

► Прочтения СЮЖЕТА, ХРОНИКИ ИГРЫ I, ХРОНИКИ II и вышеозначенного вводного топика уже будет вполне достаточно большинству игроков.

► Ознакомившись с ТАБЛИЦЕЙ ПРОТОТИПОВ государств в ветке путеводителя, читатель уже сможет достаточно отчетливо представить себе реалии и культуру тех или иных стран и провинций (ведь каждая из них крайне во многом аналогична своему историческому прообразу).

► Далее можно выборочно просмотреть сводку «ГОСУДАРСТВА КРАТКО» на предмет тех стран, которые Вас заинтересовали (основные державы описаны сжато). А после взглянуть на описание НАРОДОВ - это поможет определиться с избранием места рождения и проживания будущего персонажа.

РЕЛИГИЯ: несмотря на многие параллели с христианством и краткую статью во Вводной, полезно будет взглянуть на секцию «Девять архангелов» (из темы «Кратко об анесианстве») - оная призвана скоординировать участника при выборе Святого Покровителя.

ЗНАТЬ: ОСОБЕННОСТИ - поможет разобраться в том, кто такие золотые пэры, как они связаны с вероучением анесиан, какова иерархия титулов и так далее (заглавное сообщение топика крайне желательно к прочтению аристократам и всем тем, кто намерен иметь с ними дело).

► И напоследок: два подпункта из раздела ДЕРЖАВЫ касательно описания выбранной для игры конкретной страны – «Устройство и власть», «Политика и государство» - окончательно утвердят Вас уже в качестве обосновавшегося жителя проекта.


♦ Не забывайте о вкладке НАВИГАЦИЯ в таблице объявления ♦
это своеобразное меню-оглавление всех статей Библиотеки


     Далее Вы можете изучать вселенную «Крови Королей» в свободном режиме, постигая определенные аспекты мироустройства тогда, когда в этом возникает необходимость. К примеру:
► Если, помимо прочего, Вас детально интересует МИСТИКА И КОЛДОВСТВО - загляните в соответствующий раздел. Там же читатель отыщет краткое описание СУБРАС, на которые условно поделено человечество в отношении интенсивности контактов со сверхъестественным.
ОРГАНИЗАЦИИ познакомят Вас с самыми влиятельными гильдиями, орденами и формированиями Эпироты.
► Сводные таблицы из темы ЗНАТЬ помогут детальнее разобраться в титулах и придворной иерархии персонажам-дворянам.
► Тем же, кого занимает более подробный вопрос РЕЛИГИИ, стоит в первую очередь пробежаться по главным положениям Катехизиса (основы вероучения).

Желаем вам занимательного чтения и, надеемся, до скорой встречи в игре!

– Во что здесь играют?

В Средневековье. Главным образом – в европейское и в его социальную составляющую. И еще немного - в Возрождение. А еще в низкое мифологическое фентези - воплощение средневекового фольклора и прочие прелести.
   В интриги, авантюры, извечное противостояние ведьм и инквизиции, борьбу за власть, войны, политику, дипломатию, предательства, религиозные конфликты. В чуму, в конце концов!
   В доблестных рыцарей и прекрасных дам, королей и нищих, фанатичных крестоносцев и разнузданный клир, коварных придворных и меркантильных фрейлин, хищных пиратов, кровожадных культистов и беспощадную церковь...
   Важным аспектом игры также является соответствие национальному характеру разнообразных народностей (в основном имеющих довольно много параллелей c реальной Европой), об этом подробнее в теме "Вводная".

– Где ведется игра?

Одна только Эпирота - огромный материк, дабы избежать большого разброса персонажей во время старта сюжетов, на данный момент основная игра сконцентрирована в двух локациях: Виларет (столица Западной Империи) и Анхаль (столица Арадона).
   Что вовсе не значит, будто проект нуждается исключительно в жителях двух этих полисов. Напротив, нам все так же необходимы, к примеру, правители имперских протекторатов, рейхфюршеств Севера и так далее, однако администрация рекомендует игрокам обосновать в анкетах их персонажей прибытие или пребывание в одной из столиц на начало игры. В качестве первой предлагаемой вводной: инициируемый Папой Тармийским Арадонско-Имперский турнир и приготовления к оному.
   Игра в прочих точках мира ведется эпизодами и в зависимости от наличия желающих. Список основных локаций будет расширен по мере заполняемости ролевой игроками.

– Что за «второстепенные роли»? «Маскарад»?

Маски (иначе временные роли, NPC) появляются там и тогда, когда того требует сюжет. Это второстепенные личности, довершающие игровую ситуацию и декорации, как правило не живущие полноценной игровой жизнью.
   • Не требуют составления развернутой анкеты и вводятся в игру на основе описания основных моментов - краткой ремарки о персонаже.
   • Делятся на два типа: общие - могут быть задействованы и использованы практическим любым игроком (все второстепенные роли являются таковыми по умолчанию - если не указано обратное) и личные - взяты на перманентное ведение.
   • Могут отыгрываться на постоянной или эпизодической основе, с дополнительного профиля или основного (используется скрипт смены ника-статуса-аватара).
   • «Маскарад» - тема, где собраны все второстепенные персонажи.

  Второстепенная роль - та, которая создана для наполнения чьих-то игры и сюжета, зачастую NPC и зачастую пригодный для упоминания/кукловедения или даже умерщвления (только не забудьте испросить совета у администрации на столь радикальные санкции) игроком в ходе его роллинга. Причем такими являются и большинство ленных аристократов - графов и баронов, что составляют основную дворянскую силу.
   Все эти вспомогательные роли никоим образом не стоит бояться "поставить на рельсы", ведь в литературных произведениях (подвид которого мы с вами сообща пишем) на одного из основных персонажей приходится от десятка второстепенных. Они задают столь необходимый фон, создают декорации, делают игровую вселенную живой и правдоподобно населенной (жизнь не прекращает течь своим чередом, если автор вдруг переместился к иной точке повествования, верно?).
   Единственное правило: используйте маски разумно и в соответствии с первичным описанием прошлого-личности персонажа.
   Описание и дополнения подаются в данной теме.

– Для чего это нужно?
   Для разрушения картонной статичности. Для того, чтобы играть в максимально заполненном мире, а не рассуждать о теоретических семействах теоретических графов теоретических графств теоретических территорий. Ведь это свободные роли и Вам боязно обременять будущего игрока лишними (или совершенно непривлекательными) деталями.
   Описывая не представленного конкретным игроком друга иль недруга, Вы можете смело выбирать даже знатную и владетельную персону (например, из арсенала «Феерии масок»), наделять ее определенными качествами, приписывать ей точные действия или участие в конкретных событиях. Все, что для этого требуется - после уведомить модераторов для своевременного обновления информации в перечне каноничных NPC.
   А можете создать свою, авторскую второстепенную роль: похабного старого толстяка, или выжившего из ума падагрика, который будет стоять у кого-то на пути, а то и строить мерзопакостный заговор? Может быть Вам не нравится натянутая успешность проводимых противником-игроком реформ? Отыграйте оппозиционера в его же владениях, недовольные изменениями будут всегда.
   Можете взять во временное или постоянное шефство приглянувшихся каноничных NPC в качестве побочных персонажей.
Творите!
   Все каноны будут при возможности или необходимости (к примеру, на каком-то политическом действе) обязательно задействованы мастером и/или изъявившими желание игроками, в соответствии с заявленным описанием.

– Сколько персонажей я могу завести?

Сколько Вам угодно при условии, что будете поддерживать активную игру по мере востребованности каждого и сохранять логику мира (увы, нельзя занять роль, предположим, монарха противоборствующей стороны, чтобы погрузиться в ничегонеделание или каким иным методом "подыграть" себе самому и в такой способ вывести основного персонажа победителем из конфронтации).
   • При создании твинка в графе анкеты "скрытая информация" необходимо указать всех имеющихся уже чаров.
   • Также рассмотрите персонажей «Феерии масок» - их можно отыгрывать как NPC или роли эпизодические, на постоянной или временной основе, с побочного профиля или с основного (используется скрипт смены ника-статуса-аватара). Подробнее в пункте "– Что за «второстепенные роли»? «Маскарад»?".
   • Некоторые свободные роли из требуемых также могут быть переведены на эпизодическую основу и взяты в качестве дополнительных (т.е. игра за них при желании игрока ограничиваться исключительно сюжетными отыгрышами, участием в важных политических событиях и т.д.). Принимаются по упрощенной анкете NPC, для обсуждения свяжитесь с администрацией.

– Вы кажетесь мне смутно знакомыми... *suspicious look*

Неудивительно, если Вы слыхали о стареньком проекте Средневековье: битва за престол. После переезда и пропажи главного администратора форум так толком и не взлетел. Уцелевшая часть админ-состава решилась на продолжение дела лишь четыре года спустя.
   Некоторые аспекты мироустройства в нашем сеттинге перекликаются с таковыми из «Битвы за престол».

http://funkyimg.com/i/2hAWx.png

Придержаны:

0

451

id713
Здравствуйте. А это первый ваш аккаунт на нашем форуме?

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

452

Здравствуйте. Не могу создать новую тему. Почему-то.

тык

http://sh.uploads.ru/t/9lJRn.png

0

453

Маргарита де Бриссак
Здравствуйте, видать мы настройки группы некорректно отредактировали, а так?

0

454

Алваро делла Кассано, йеп. Можно удалять в принципе. Уже выяснили все, что нужно было.
Удачи и процветания проекту :)

0

455

Да не отвратит великий Ра своего милостивого взгляда от вашего прекрасного дома - и да не покинет вас его благодать в самые тёмные ночи, когда змей ужасный грозит опрокинуть золотую ладью! Дом ваш роскошен и светел, изукрашен умно и богато, и гулять по нему пусть даже и гостьей - редкое наслаждение. Примите искреннюю благодарность за возможность войти в открытые двери!

Минутка стилизации закончена) Скажите, пожалуйста, насколько актуальна роль царицы Та-Мери из заявок игроков?
Пока читаю мат.часть, несколько заблудилась, хочется читать прицельно. А Древний Египет - это ж гештальтище размером с дирижабль!

0

456

2 Клеопатра
Приветствую прекраснейшую царицу!
С этой ролью сейчас довольно сложно. Заказчик, мой батюшка, принцепс Эскаланьи, к сожалению покинул нас. Но. Остался я, его сын и наследник. И теперь мне строить отношения с Та-Мери и прекраснейшей из цариц под этим небом. :) Так что если Вас не смутит такая смена заказчика, то давайте попробуем. :)

0

457

Добрый вечер, вопрос такой интересует, сюжету всё ещё нужен конинг Грёцланда Петер ван дер Остенбёрг? Хотелось бы попробовать себя в этой роли. Правда, признаюсь сразу, опыта игры за обличенного такой властью человека у меня до смешного мало, но... это отличный шанс попрактиковаться и поднабраться в сим направлении опыта.

0

458

#p18357,Интересующийся написал(а):

сюжету всё ещё нужен конинг Грёцланда Петер ван дер Остенбёрг?

Нужен. Приходите)

0

459

Отлично, тогда небольшая просьба, отметьте бронью внешность Джуда Лоу, пропишу персонажа под него, ибо не увидел в Нужных конкретной внешности (хотя, я ж слепец иной раз бываю)

0

460

#p18359,Интересующийся написал(а):

ибо не увидел в Нужных конкретной внешности

А у нас там обычно такие вещи и не прописывают))
Хорошо, отметим, и будем вас ждать ;)

0

461

Я вот, теперь я с вами. И, мне даже стыдно спрашивать такое, но я, рискуя показаться полнейшим дураком, переспрошу, что значит приём по пробному посту и как это оформить?  o.O  Я восемь лет сижу в ролевых и не сталкивался лично с такими поблажками, всегда честно (и с самым страдальческим видом) катал анкету.
Я дурак, да, не велите четвертовать!

0

462

18370,122 написал(а):

Я дурак, да, не велите четвертовать!

Не велим!) Мы весьма гуманны, обойдёмся сожжением на костре. Он очистит Вашу душу ;)
По пробному посту, это вот так: вы выкладываете от своего имени нужную анкету, обсуждаете с АМС тему вашего пробного поста. Это может быть: пост в какой-либо существующий эпизод с этим персонажем, либо нечто левое, вроде "одного дня из жизни персонажа" или "решение о таком-то деле", или ещё что) После этого вы, соответственно, отписываете пробный пост (в нужную темку, либо в тему анкеты), АМС видит, что вы отыгрываете взятого вами персонажа, вас принимают, и... играете себе на здоровье)
... по крайней мере, я вижу это так. и иначе вроде как быть не должно  :D
Ну и, добро пожаловать, да))

0

463

Мелестина Каррильская
Благодарю за скорый ответ, моя леди. Полагаю, что более вопросов у меня пока нет и пора приступить к выполнению ваших инструкций)

+1

464

Алваро делла Кассано, благодарю. Всё исправно)

0

465

Царица Верхнего и Нижнего Та-Мери, владыка Обеих Земель Неферхепрура, дочь Ра Клеопатра, богиня-властительница Но-Аммон, жива она вековечно, как отец её Ра,
прошу Вас дать о себе весть, дабы служила оная путеводной звездой Вашему народу и вековечно пребывающим подле Вас жрецам.

Потенциальное жречество захвачено идеей побороться за принципы и устои Та-Мери и очень надеется, что подобная Солнцу по- прежнему крепка в своём решении нести свой свет в этот дикий мир.

0

466

Рихард делла Гармендиа, простите меня за молчание, милостивый сеньор, и благодарю вас за любезный ответ! Я буду счастлива заморочить вам голову и отстаивать права нац.меньшиств на независимость вести с вами дела и помочь своему сюзерену, раз уж на то воля Солнцеликого.
У меня изначально в приоритете была политика, интриги и атмосфера, "древние боги снова живы" - поэтому ничего не смущает, даже наоборот, благодарю вас за интерес и отправляюсь придумывать имя персонажу!)

Банафрит, да будут благославенны посвятившие жизнь ликующему свету божественной истины и закону Маат, и да не оставит их стремление славить богов своего народа, дабы спокойны были дни его!
Царица даже нашла красивую аватарку, но отвлеклась на всякие мелкие неприятности вроде работы и сессии. И отдельное спасибо за тронное имя Эхнатона, я хлопаю в ладоши от радости!)) Предлагаю вам сговориться более оперативно (всё равно мы с вами прибыли в Виларету одним караваном, и существенный кусок био должен, по идее, пересекаться, потому что абы кого с собой в дип.миссии не берут) и оставляю своё скайп-имя: marmonstro (онлайн примерно всегда, не верьте восстанию машин, а то скайп сам решает, когда ему включать инвиз, ага).

Прошу администрацию придержать царицу Та-Мери на всякий случай (а то зря, что ли, аватарку искала?) и ответить на пару вопросов.
Вопрос первый, формальный: в матчасти я видела только "Та-Мери" - скажите, в этом сеттинге это единственное наименование для Чёрной Земли, или Та-Кеме, Та-Уи и прочие эпитеты допустимы? А "Думьят" - это здешний Нил, так? Спрашиваю, чтобы понять принцип называния реалий ещё на берегу: вот, например, у богов брать общеизвестные имена или делать из эллинской Изиды более "египетское звучание" вроде "Исет" или "Усет"?
Второй: сориентируйте, пожалуйста, какой примерно период историко-культурного развития страны соответствует сеттингу? Насколько я поняла, никакой конкретный, но всё-таки ближе к "законсервированному" Среднему Царству? То есть, Эхнатона и Хатшепсут не было - рано, а подделки на пирамиды всё ещё пытаются строить?
И, наконец, третье: какой народ администрация имеет в виду под "Месопотамией" - шумеров-аккадцев или ассирийцев?) И как они соотносятся с египтянами - атмосферой древнего мира или какими-то реалиями?
Ни разу не умничаю и не докапываюсь, просто хочу понять "на берегу", из чего исходить и ничего не поломать мимоходом. А то мало ли)

И спасибо, большое спасибо заранее! Когда закрываются гештальты, это ж чудо!))

0

467

2 Клеопатра
Прекраснейшая царица, попробую дать ответы на Ваши вопросы, хотя я и не админ.  Админы сейчас вершат великое дело по "модернизации" форума и игрового мира, так что сразу предупрежу - мои ответы могут оказаться "устаревшими", когда будет обнародована новая версия мироустройства.

1. На сегодняшний день Та-Мери была проработана минимально. Фактически все, что было более-менее четко прописано - Та-Мери это  колония Эскаланьи, которая отбила Та-Мери  у  иршей. За время существования игры желающих играть в Та-Мери особо не было, поэтому и страну серьезно не прорабатывали. Так что Вам открыты все пути. :) Что касается исторических реалий, то надо учитывать, что Эскаланья это примерно 14й век "на наши деньги". Так что сочетание Древнего Царства до пирамид и Высокого Средневековья будет выглядеть ну уж слишком мощным анахронизмом. ИМХО, стоит ориентироваться на что-то вроде времен реальной Клеопатры, т.е. Египет уже нашей эры, самого конца прошлой. С учетом культурного влияния Эскаланьи, которого не может не быть просто по законам общественного развития.

2. А вот про Мессопатамию боюсь помочь ничем не смогу, эту часть вообще глубоко не копали. Вы можете предложить свой вариант, в крайнем случае, если Ваше видение слишком сильно разойдется с тем, как видят этот аспект админы, они просто попросят Вас внести правки. Администрация у нас строгая, но доброжелательная и всегда готовая к разумным компромиссам и аргументированным обсуждениям.

Надеюсь, был полезен. :)

+1

468

2 Клеопатра
Рад это слышать, прекрасная царица. :)

0

469

Клеопатра
Царица за вами до 02.04 включительно (если что обращайтесь за продлением).
В остальном мне остается только подтвердить слова Джованни (и поблагодарить его =D), одно лишь уточнение во избежание путаницы: Та-Мери - колония империи, то есть вассальна она императору и, теоретически, все граждане империи могут трудиться над освоением и защитой (читай выкачиванием ресурсов), право на которые дается в своеобразную аренду тем, кто способен этим заниматься, отчисляя часть добытого в императорскую казну. Учитывая условия, такими колонизаторами в вопиюще подавляющем большинстве являются именно эскаланцы. Чуть подробнее это, как и вообще все что у нас собственно есть по Та-Мери, описано во вводной.

Эпитеты допустимы и приветствуются, что касается лингвистических особенность, мне кажется правильнее ориентироваться на египетское звучание (ведь и метрополия у нас не грекоязычная), хотя если с точки зрения практичности это все неприятно усложняет - на ваше усмотрение. Как определите, так и введем дальше) А Думьят, верно, аналогичен Нилу, однако с той поправкой, что наша Та-Мери выросла тоже на древней колонии: в то время как историческая область на востоке Африки не выдержала натиска захватчиков, до обосновавшихся на южном побережье выходцев они не дошли.
Наверное, Западная Сахара и северная Мавритания - лучший вариант, но с учетом климатических особенностей нужно дорисовывать туда аналогичную нильской долине дельту. А раз мы перешли на реальную географию, где от Евфрата до Алжира добрых три лаптя по карте, нужна ли нам эта Месопотамия, особенно, как вы заметили, в солянке с Египтом? Ее можно без последствий для текущего игрового сеттинга оттуда убрать.

0

470

Приветствую всех.
Сразу и по делу. Может грубовато, зато честно.
Нравитесь вы мне.
Для начала хочу роль на 2-3 отыгрыша с динамичным партнером (или двумя). Кого-нибудь такого мерзкого, чтобы можно было уйти в отрыв, поиграть в жестком негативе (ну знаете, если говорить о восприятии партнёра, то  игра в таком стиле, когда с постов так и сочится мизантропия, и нет-нет думаешь, а действительно ли вся эта "красота" касается только персонажного восприятия).
Если предложите заготовку с мотивами, целями и действиями - будет быстрее.
Если надо сюжетно пустить кого-то  гадкого на окрошку - самое то.
Здесь надеюсь,  Войну и Мир в качестве анкеты не потребуете, как и глубинного понимания полит. обстановки игры.
могу прийти как брави, шантажист, отравитель - поиграть как разговоры, так и драку. Только не в качестве учебного пособия с партнером, который боёвки не играл, я хочу сказать себе "было круто" и остаться, а не упокоить персонажа и вежливо уйти, оставив мнение о партнере по драке при себе. Сюжетно-постановочное планирование ходов - для контактности и красоты  итогового результата вполне допускается.

За это время вникну в сюжет, почитаю  внимательно важные отыгрыши. Вопросы буду задавать. И с определенной долей вероятности решусь все же вписаться, хотелось бы всерьез и надолго.
По итогу нацеливаюсь на Марция Альбицци, поэтому понимаю,что прочитать и понять нужно много. Но читать "изнутри" всегда интереснее, чем в качестве гостя.
Других игр у меня на данный момент нет, а играю я быстро. Пару постов в сутки от 2к можно ожидать стабильно. 
Самый серьёзный мой недостаток: не Хатико. два-три поста в эпизод могу подождать  по 5 дней и ответить сразу. Но потом начну отвечать "взаимностью" - то есть  писать ровно через столько же дней. сколько ждал. Ибо "честно".

Если кому-то нужен партнёр с активностью от 2 постов в сутки в отыгрыш - готов знакомиться и сыгрываться. Роль архиепископа не принципиальна, просто вот там всё мне нравится, всё понимаю, всё смогу.
Если на игре есть дама, которой нужен активноиграющий партнер в качестве паладина, чичисбея, навязанного неугодного жениха (35+) - с удовольствием забуду про Альбицци. Сюжетня значимость персонажа и соц.статус не принципиальна. Важны активность дамы в плане ответов, фундамент для развития линии персонажей, ну и чтобы мы взаимно, как игроки пришлись друг другу по душе, чтобы поиграть драму без "и жили они долго и счастливо".
А остальное приложится.
Понимаю, сколько работы создаёт мой запрос, поэтому достаточно будет, чтобы сегодня-завтра кто-нибудь сказал мне, когда заглянуть за более подробным ответом.
Благодарю заранее.

0

471

Вот же блин... написать-то написал а отправить так и не отправил =( Писал много часов назад еще, так что оставлю как есть...

Астерий
Добрый вечер!

Простите за задержку, все собираемся уже ответить но никак не можем прийти к консенсусу, как вдруг за бурными обсуждениями выясняется что мы вообще по-разному воспринимаем ваш вопрос х)
Уточните пожалуйста, перечисленные черты эдакого мизантропа - это относится к искомому персонажу или партнеру?

Предварительно могу сказать что мы очень постараемся дать ответ утром т.к. и без того очень затянули, но обещать не хочу ибо зависит от того когда у нас будет возможность посоветоваться, ибо на сегодняшний вечер у Альварика уже запланирована вылазка по внерабочим отношениям  :rolleyes: , а в одно лицо я могу многого не учесть, ибо вопрос довольно обширный. Но то что завтра в течение дня ответим - это точно.

0

472

Простите за задержку, все собираемся уже ответить но никак не можем прийти к консенсусу, как вдруг за бурными обсуждениями выясняется что мы вообще по-разному воспринимаем ваш вопрос х)

Всё нормально.

Уточните пожалуйста, перечисленные черты эдакого мизантропа - это относится к искомому персонажу или партнеру?

Мизантропия, относится к чертам моего персонажа на убой.
Впрочем, если персонаж партнера будет отвечать взаимностью и текстовая ненависть горящей лавой будет литься с мониторов - я не против. Просто не все игроки морально готовы к такому. 

Это задача-минимум

ибо вопрос довольно обширный

А остальная часть вопроса - это  задача-максимум.
Её можно  порешать и после, того, как придем к чему-либо по "гадкому и мерзкому"
Я просто обозначил  ту роль из предлагаемых, на которую нацеливаюсь по итогу и  альтернативный вариант.

0

473

Астерий
Доброго вечера!

Скажите, у вас есть скайп или какой-либо чат для более удобной переписки?
Мой контакт в скайпе - uasyapetrovich, если вам удобнее какой-либо другой способ связи то уточните пожалуйста - какой. Есть для вас несколько предложений, но чую будет много вопросов с обеих сторон)

0

474

Скажите, у вас есть скайп или какой-либо чат для более удобной переписки?


Спасибо за контакт. Добавил  вас.

0

475

Доброго времени суток.
Требуется ли кому-нибудь из вельмож в Арадоне отряд рейтаров с горящим маслом вместо пистолетов?
И какова обстановка в Арадоне вообще? Изменилась ли она или осталась такой же, какой была в общих описаниях к лору игры?

0

476

Оттон Кёнинг
Доброго времени, а что именно подразумевается под горящим маслом вместо пистолетов и как это будет связано со стрелковой кавалерией вроде рейтаров?
Также еще один встречный вопрос: что именно вы хотите играть и кого ищете в соигроки? Поскольку роль нанимателя коротка - лишь задание дать.
Нам бы знать подробнее, чтобы представить себе этих наемников и прикинуть, где им найдется лучшее место =)

Что касается ситуации по Арадону, то актуальное положение вещей по стране в целом описано вот тут, пост полностью соответствует действительности за исключением, разве что того, что теперь в Арадон добавилось еще одно рейхфюршество - аналог Дании, но у него политическая позиция предполагается пока нейтральная.

0

477

Алваро делла Кассано
Взглянув на политическую ситуацию поподробнее, я пришёл к выводу,что лучшим вариантом будет стать вассалом рейхсфюста Кемницкого, либо же принять личину Дариуша Радонски, чтобы как следует привести Вердовицкий край к успеху)

Отредактировано Оттон Кёнинг (21.05.2017 18:30)

0

478

Оттон Кёнинг
С сюжетной точки зрения я, конечно, буду советовать вам вердовского цесаря, ибо роль куда более востребована)

Дариуш - человек прославленный, но пожилой и сейчас серьезно болен (чуть подробнее о роли можно глянуть здесь, раздел - "Вердовицкий край"), и если с болезнью дело еще можно порешить, приписав цесарю поход на поправку, то если хочется персонажа порезвее и помоложе - советую обратить внимание на его наследника, который может стать полноправным правителем после кончины отца и случится это тогда, когда будет угодно хозяину роли. Иными словами, нам нужен цесарь, а будет это поправляющийся Дариуш или его сын, полноправно царствующий или регенствующий при больном отце - на выбор игроку =)

0

479

Алваро делла Кассано
Имя изменить можно? Мне тут просто уже, как оказалось, только хронологию дописать осталось :D
Добавлено спустя 3 часа 21 минуту 5 секунд:
Совершенно внезапно я всё написал.
Прошу сменить ник на "Владислав Радонски", пожалуйста.
И прошу прощения за то, что уведомляю вас так - не желал ждать, каюсь.

Отредактировано Оттон Кёнинг (22.05.2017 03:28)

0

480

Владислав Радонски
Смена имени вполне предполагалась, ник готов =)
С анкетой вас. Будем потихоньку читать, насколько это возможно с работы, но скорее всего завершить сможем только вечером, потому лучше об этом предупрежу

0


Вы здесь » «Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения » #Указательный камень » Приемный покой ‡Для странников, путников, и вопрошающих


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC