«Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения

Объявление

Приветствуем Вас на FRPG «Кровь Королей»!

Сеттинг: антуражка (квази-история) по Средневековью и Ренессансу с воплощенными элементами фольклора; «низкое» дарк-фэнтези. Одна раса (+ нечисть и нежить), магический реализм, мистика, суеверия, богатый бестиарий.

Этносы: десяток государств, обыгрываются культурные особенности народов, менталитет. Все это собрано в столице мира, где вершится его история.

Об игре: социально-авантюрный жанр – приключения, дипломатия, расследования (и инквизиция!). Развитая площадка для интриг, крупной политики, борьбы за власть; приветствуется также игра в крупные неприятности, злоключения приключенцев и прочие остросюжетность да социальщина.

Рейтинг: 18+ (присутствует возрастной контент, отсутствует слэш)


Действует акционный прием для всех. Читать ››

В розыске «Власть имущие» (в особенности вдовствующая императрица и гран-дюк Вернацци). Востребованы: придворные, аферисты, инквизиторы, алхимики, рыцари без страха и упрека (а также с наличием оных), церковники. Впрочем, мы искренне рады всем и каждому!

Глашатай Эпироты:

11 мая – вдобавок к перенесенным турниру и торжествам в честь Дня Рождения августы, грядет великий церковный праздник Вознесения Господня.

1 мая – начало Хальдского восстания: королевство Гододдин воспротивилось «власти еретиков». Читать ››

29 апреля – Верховный Понтифик накладывает интердикт на Нижний Грёцланд. Читать ››

14 апреля – Хурденская Резня: силы северного протестантского кантона Нижнего Грёцланда схлестнулись со все еще многочисленными в регионе латинянами; погиб папский легат. Читать ››

17 апреля – окончание траура по погибшим после "Кровавого Маскарада".

2 апреля – латиняне отпраздновали конец Великого Поста и Пасху (в Империи - весьма сдержанно из-за скорби).

21 марта – Высший Суд Империи Запада в ходе публичного процесса признал недействительным брак майордома Бургуни и эскаланской принцессы Мелестины Каррильской.

12-14 марта – широкой общественности Виларета становится известно о смерти кайзера Северного Рейха.

9 марта – Кровавый Маскарад в Виларетском дворце - после праздника загадочным образом скончались 9 высокородных дворян. Объявлено расследование и сорокадневный траур. Читать ››

Ночь с 8 на 9 марта – начало празднеств по поводу Дня Рождения императрицы Запада. Читать ››

Объявления форума:

02.04.17 – На суд и обсуждение участников выносятся глобальные нововведения (смена основной игровой локации и новая система гос. управления).

13.02.17 – Эпирота переходит на видоизмененную карту, подробности здесь.

01.01.17Новогоднее обращение Щелкунчика.

07.11.16 – Профилактические обновления.

24.10.16 – Невероятно, но факт: мы благополучно прыгнули. Игровая дата сменена с первой половины марта, на первую половину мая 1448 года. Сводка о произошедших за полтора месяца событиях выложена в новой главе сюжета.

09.10.16Внимание! На следующих выходных будет осуществлен долгожданный таймскип. Все хвосты и распоряжения должны быть подготовлены и опубликованы участниками до 15 октября.

10.09.16 – просим игроков принять участие в опросе о «зеркалах связи» и перемещении феодалов в столицу на проживание.

14.05.16 – на форуме проводится опрос касательно сокращения времени путешествий-посланий и новой системы названия эпизодов.

03.04.16 – новыми сюжетными событиями обновлен игровой синопсис.

14.02.16 – поспешите, не пропустите! Общественный эвент – бал-маскарад во дворце! И помните: до полуночи – время масок, время интриг (игра осуществляется инкогнито).

28.01.16 – запоздало в честь знаменательной даты – три месяца со дня открытия – введена возможность акционного приема.

04.01.16 – Обновлены глобальный и арадоснкий сюжеты. Подробнее здесь. N.B.! На форуме проводится новогодняя перекличка (до 8го января включительно).

18.12.15 – Проекту «Кровь Королей» исполнилось два месяца. Мы сердечно благодарим наших замечательных игроков за такой вдохновляющий старт и желаем всем нам дальнейшего процветания и долгой, занимательной игры. Набирайтесь сил на декабрьских каникулах, но не расслабляйтесь.

18.10.15 – Наконец наш мир распахивает двери для своих героев. Возрадуемся, выпьем браги и вознесем молитвы Созидателю во цветущее существование и долголетие.

Библиотека имени Святого Марка

Каталоги:
White PR LYL

Партнеры:
Разлом В шаге от трона ролевая в стиле псевдоитории. Интриги  Dragon Age: Ante Bellum Rayolinn Black&White Последний шанс VEROS Грамельнн. История семи королевств Рейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлого Хроники Кэйранда
Белидес Terra Incognita: Homo Ludens

Счетчики:
Волшебный рейтинг игровых сайтов
Игровая Глава II: Май 1448 года Совершен таймскип с Марта по Май, глобальный сюжет обновлен сводкой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » «Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения » #Указательный камень » Приемный покой ‡Для странников, путников, и вопрошающих


Приемный покой ‡Для странников, путников, и вопрошающих

Сообщений 391 страница 420 из 487

1

У камина и с парой дремлющих мастифов.

Жанр
Средневековая мистика или, выражаясь привычным языком, "низкое" фольклорное фентези (относительно невысокий процент содержания магической составляющей, коя не имеет вопиющего характера и базируется на средневековой мифологии, легендах и фольклоре; магический реализм).
   – Представьте, что часть средневековых суеверий – реальна (кто знает, может быть так оно и было? ;) ). В то же время магия не является данностью.

➤ Авторский мир в квази-историческом антураже (каждый регион обладает уникальным культурным колоритом, народы - соответствующим этносом, стереотипами)

➤ По эпохе "длинного Средневековья": от ранних Темных Веков на суровом севере, до Возрождения в процветающих государствах юга.
   – Есть у нас аналоги викингов, Англии разных периодов (от кельтов до ренессанса), и Германии, а также Франции, Испании, возрожденческой Италии и даже востока, славян (как язычников, так и "христиан") и много чего еще. Практически все, чего душа пожелает.

Краткая вводная

http://funkyimg.com/i/2hAWy.png
Срочный розыск в сюжет:
Самая роковая и властная женщина века: Вдовствующая Императрица
Сюжеты: «Весна 1448», Глобальный, «Ветра севера», «Четыре короны золотого Юга» и «Наследие безумного короля»

   Имеется готовая анкета, которую можно переписать/внести существенные правки с учетом сохранения основных фактов био и общего образа, либо вступать в игру по пробному посту.

[float=right]http://savepic.net/7938687.jpg
экстренный розыск замены!
прием по пробному посту/отыгрышу,
возможны изменения в анкете-образе
[/float]➤ Её Императорское Величество Мавэлла О’Салливан, от 34 лет.
• Разыскивается человек не только для приключенческих и личных линий, но для политики и интриг в большом количестве: перед лицом конкурента на трон, Мавэлле нужно удержать власть и сохранить государство, ведь она является фактической правительницей всея Империи, и отнюдь не на словах (дочурка-игрок жаждет передать Вам всю полноту власти и обязательств, Маэвлла действительно активно правит в игре). Жизненно необходима во все политические ветки. Её очень ждет все государство и игроки.

• Вдовствующая императрица - супруга отравленного Лазаря I, заменив Стефании родителей, с приходом воспитанницы к власти стала, по сути, регенствующей императирцей-матерью.
• Тем не менее установившемуся порядку вещей грозит появление альтернативного претендента на трон, чьи последователи отрицают возможность женского правления, а вместе с ним и Стефанию с Мавэллой у власти, отстаивая салическое право.
• Не по годам хороша собой, что, с одной стороны, порождает массу слухов и сплетен (в том числе о языческом колдовстве), с другой - массу воздыхателей. И конечно же подтверждается наличием молодых фаворитов.

Персонаж первоочередной сюжетной важности. Подробнее ►

http://funkyimg.com/i/2hAWy.png

Подбор роли:

НУЖНЫ! «Власть имущие»

ПОИСК: от игроков

ПЕРСОНАЛИИ: Список ролей

Второстепенные персонажи: «Маскарад»

АГЕНСТВО «Хочу к вам, а не знаю кем»

Дата открытия: 18.10.2015АМС     • Алваро делла Кассано – главный администратор; расскажет все и обо всем.
Skype – rickey_rick1. ICQ – 606601911 (в случае затяжного молчания просьба уведомить о намерении связаться в гостевой – иногда подводит техника).
     • Волдхарр Стромберг – мятежный соавтор идеи, мастер-затейник и главный бунтарь всея форума; курирует некоторые ветки Арадона (в особенности - Нордфалию), скади и Орден Нхельского Орла.
     • Скоморох - шут, плут и просто обаятельная личность. Мастерский аккаунт; слезные письма в личной почте проверяет редко, потому своих голубей лучше слать другим уполномоченным лицам.
     Джованни делла Ровере – драгоценный GM, "мастер-по-вызову", хедхантер и технический модератор.
     • Лукреция Гаэтана Альбицци – технический модератор, картограф, также отвечает за графическое оформление форума. Курирует Фаэнцу и касианские республики, некоторые из сюжетов южных провинций Империи.

     Ведется набор:
- модераторов сюжетников-мастеров (разумеется, с перспективой дальнейшего карьерного роста);
- пиарщиков, хедхантеров на каталоги;
FAQ

– Я не хочу читать всю эту матчасть! И вообще мне страшно, тоскливо и что-то не по себе...

Изучать весь лор - не нужно. Подавляющему большинству участников для начала игры будет достаточно общей эрудиции, школьных знаний из курса средневековой истории, а по этому миру вполне исчерпывающим источником информации может послужить базис из статей:

ВВОДНАЯ, или «Матчасть кратко» - рекомендуется просмотреть в начале знакомства с сеттингом: как и гласит название темы, это сжатый экскурс по мироустройсву и его особенностям.

► Прочтения СЮЖЕТА, ХРОНИКИ ИГРЫ I, ХРОНИКИ II и вышеозначенного вводного топика уже будет вполне достаточно большинству игроков.

► Ознакомившись с ТАБЛИЦЕЙ ПРОТОТИПОВ государств в ветке путеводителя, читатель уже сможет достаточно отчетливо представить себе реалии и культуру тех или иных стран и провинций (ведь каждая из них крайне во многом аналогична своему историческому прообразу).

► Далее можно выборочно просмотреть сводку «ГОСУДАРСТВА КРАТКО» на предмет тех стран, которые Вас заинтересовали (основные державы описаны сжато). А после взглянуть на описание НАРОДОВ - это поможет определиться с избранием места рождения и проживания будущего персонажа.

РЕЛИГИЯ: несмотря на многие параллели с христианством и краткую статью во Вводной, полезно будет взглянуть на секцию «Девять архангелов» (из темы «Кратко об анесианстве») - оная призвана скоординировать участника при выборе Святого Покровителя.

ЗНАТЬ: ОСОБЕННОСТИ - поможет разобраться в том, кто такие золотые пэры, как они связаны с вероучением анесиан, какова иерархия титулов и так далее (заглавное сообщение топика крайне желательно к прочтению аристократам и всем тем, кто намерен иметь с ними дело).

► И напоследок: два подпункта из раздела ДЕРЖАВЫ касательно описания выбранной для игры конкретной страны – «Устройство и власть», «Политика и государство» - окончательно утвердят Вас уже в качестве обосновавшегося жителя проекта.


♦ Не забывайте о вкладке НАВИГАЦИЯ в таблице объявления ♦
это своеобразное меню-оглавление всех статей Библиотеки


     Далее Вы можете изучать вселенную «Крови Королей» в свободном режиме, постигая определенные аспекты мироустройства тогда, когда в этом возникает необходимость. К примеру:
► Если, помимо прочего, Вас детально интересует МИСТИКА И КОЛДОВСТВО - загляните в соответствующий раздел. Там же читатель отыщет краткое описание СУБРАС, на которые условно поделено человечество в отношении интенсивности контактов со сверхъестественным.
ОРГАНИЗАЦИИ познакомят Вас с самыми влиятельными гильдиями, орденами и формированиями Эпироты.
► Сводные таблицы из темы ЗНАТЬ помогут детальнее разобраться в титулах и придворной иерархии персонажам-дворянам.
► Тем же, кого занимает более подробный вопрос РЕЛИГИИ, стоит в первую очередь пробежаться по главным положениям Катехизиса (основы вероучения).

Желаем вам занимательного чтения и, надеемся, до скорой встречи в игре!

– Во что здесь играют?

В Средневековье. Главным образом – в европейское и в его социальную составляющую. И еще немного - в Возрождение. А еще в низкое мифологическое фентези - воплощение средневекового фольклора и прочие прелести.
   В интриги, авантюры, извечное противостояние ведьм и инквизиции, борьбу за власть, войны, политику, дипломатию, предательства, религиозные конфликты. В чуму, в конце концов!
   В доблестных рыцарей и прекрасных дам, королей и нищих, фанатичных крестоносцев и разнузданный клир, коварных придворных и меркантильных фрейлин, хищных пиратов, кровожадных культистов и беспощадную церковь...
   Важным аспектом игры также является соответствие национальному характеру разнообразных народностей (в основном имеющих довольно много параллелей c реальной Европой), об этом подробнее в теме "Вводная".

– Где ведется игра?

Одна только Эпирота - огромный материк, дабы избежать большого разброса персонажей во время старта сюжетов, на данный момент основная игра сконцентрирована в двух локациях: Виларет (столица Западной Империи) и Анхаль (столица Арадона).
   Что вовсе не значит, будто проект нуждается исключительно в жителях двух этих полисов. Напротив, нам все так же необходимы, к примеру, правители имперских протекторатов, рейхфюршеств Севера и так далее, однако администрация рекомендует игрокам обосновать в анкетах их персонажей прибытие или пребывание в одной из столиц на начало игры. В качестве первой предлагаемой вводной: инициируемый Папой Тармийским Арадонско-Имперский турнир и приготовления к оному.
   Игра в прочих точках мира ведется эпизодами и в зависимости от наличия желающих. Список основных локаций будет расширен по мере заполняемости ролевой игроками.

– Что за «второстепенные роли»? «Маскарад»?

Маски (иначе временные роли, NPC) появляются там и тогда, когда того требует сюжет. Это второстепенные личности, довершающие игровую ситуацию и декорации, как правило не живущие полноценной игровой жизнью.
   • Не требуют составления развернутой анкеты и вводятся в игру на основе описания основных моментов - краткой ремарки о персонаже.
   • Делятся на два типа: общие - могут быть задействованы и использованы практическим любым игроком (все второстепенные роли являются таковыми по умолчанию - если не указано обратное) и личные - взяты на перманентное ведение.
   • Могут отыгрываться на постоянной или эпизодической основе, с дополнительного профиля или основного (используется скрипт смены ника-статуса-аватара).
   • «Маскарад» - тема, где собраны все второстепенные персонажи.

  Второстепенная роль - та, которая создана для наполнения чьих-то игры и сюжета, зачастую NPC и зачастую пригодный для упоминания/кукловедения или даже умерщвления (только не забудьте испросить совета у администрации на столь радикальные санкции) игроком в ходе его роллинга. Причем такими являются и большинство ленных аристократов - графов и баронов, что составляют основную дворянскую силу.
   Все эти вспомогательные роли никоим образом не стоит бояться "поставить на рельсы", ведь в литературных произведениях (подвид которого мы с вами сообща пишем) на одного из основных персонажей приходится от десятка второстепенных. Они задают столь необходимый фон, создают декорации, делают игровую вселенную живой и правдоподобно населенной (жизнь не прекращает течь своим чередом, если автор вдруг переместился к иной точке повествования, верно?).
   Единственное правило: используйте маски разумно и в соответствии с первичным описанием прошлого-личности персонажа.
   Описание и дополнения подаются в данной теме.

– Для чего это нужно?
   Для разрушения картонной статичности. Для того, чтобы играть в максимально заполненном мире, а не рассуждать о теоретических семействах теоретических графов теоретических графств теоретических территорий. Ведь это свободные роли и Вам боязно обременять будущего игрока лишними (или совершенно непривлекательными) деталями.
   Описывая не представленного конкретным игроком друга иль недруга, Вы можете смело выбирать даже знатную и владетельную персону (например, из арсенала «Феерии масок»), наделять ее определенными качествами, приписывать ей точные действия или участие в конкретных событиях. Все, что для этого требуется - после уведомить модераторов для своевременного обновления информации в перечне каноничных NPC.
   А можете создать свою, авторскую второстепенную роль: похабного старого толстяка, или выжившего из ума падагрика, который будет стоять у кого-то на пути, а то и строить мерзопакостный заговор? Может быть Вам не нравится натянутая успешность проводимых противником-игроком реформ? Отыграйте оппозиционера в его же владениях, недовольные изменениями будут всегда.
   Можете взять во временное или постоянное шефство приглянувшихся каноничных NPC в качестве побочных персонажей.
Творите!
   Все каноны будут при возможности или необходимости (к примеру, на каком-то политическом действе) обязательно задействованы мастером и/или изъявившими желание игроками, в соответствии с заявленным описанием.

– Сколько персонажей я могу завести?

Сколько Вам угодно при условии, что будете поддерживать активную игру по мере востребованности каждого и сохранять логику мира (увы, нельзя занять роль, предположим, монарха противоборствующей стороны, чтобы погрузиться в ничегонеделание или каким иным методом "подыграть" себе самому и в такой способ вывести основного персонажа победителем из конфронтации).
   • При создании твинка в графе анкеты "скрытая информация" необходимо указать всех имеющихся уже чаров.
   • Также рассмотрите персонажей «Феерии масок» - их можно отыгрывать как NPC или роли эпизодические, на постоянной или временной основе, с побочного профиля или с основного (используется скрипт смены ника-статуса-аватара). Подробнее в пункте "– Что за «второстепенные роли»? «Маскарад»?".
   • Некоторые свободные роли из требуемых также могут быть переведены на эпизодическую основу и взяты в качестве дополнительных (т.е. игра за них при желании игрока ограничиваться исключительно сюжетными отыгрышами, участием в важных политических событиях и т.д.). Принимаются по упрощенной анкете NPC, для обсуждения свяжитесь с администрацией.

– Вы кажетесь мне смутно знакомыми... *suspicious look*

Неудивительно, если Вы слыхали о стареньком проекте Средневековье: битва за престол. После переезда и пропажи главного администратора форум так толком и не взлетел. Уцелевшая часть админ-состава решилась на продолжение дела лишь четыре года спустя.
   Некоторые аспекты мироустройства в нашем сеттинге перекликаются с таковыми из «Битвы за престол».

http://funkyimg.com/i/2hAWx.png

Придержаны:

0

391

ragazza
Ничего страшного, Ваше внимание к моим вопросам лестно (как и приглашение в маленькое (или большое) меценатское предприятие).
Я владею несколько иной информацией. Как ни странно, но Золотая Орда, если мои источники не ошибаются, в 1279 году занимала всю территорию Северного (Маньчжурия) и Южного Китая, часть Тибета. Чингисхан полностью уничтожил династию Цзинь и сжег Пекин (тогда он назывался Чжундун, коль не ошибаюсь). А потом его дети доскакали до будущего Шанхая и Башни Желтого Журавля (почти самый юг будущего Китая). Я бы назвал это "несварением", если позволите. Именно от китайцев монголы переняли систему использования сложных осадных механизмов, примитивное применение дымного пороха, почтовую систему, систему дорог и прочее, и разное. А еще пытки, которые, к слову, медленно перекочевали в умы западных...изыскателей.
А если отойти от исторических аналогов, то в игре несколько...иная ситуация с Ордой. Во-первых, коль не закралась ошибка в мой богомольный стих, она зажата меж двух значимых Имперских (никаких голодранцев с вилами) огней: восточным и западным, - что, несомненно, уменьшает агрессию в отношении хотя бы одного направления. Во-вторых, Средневековому Китаю не на кого было надеяться (ближайшие славянские княжества уже тогда грызлись за земли и титул Великого князя), а здесь цельные государственные конгломераты не только с весьма развитой сетью дорог, но и почтовым сообщением.
Так что попытка найти союзников на Западе - весьма логичное стремление, как по мне.

Отредактировано Нефритовый Посол (07.01.2017 12:05)

0

392

Нефритовый Посол, я не отрицаю, что монголы хорошенько потоптались по Китаю. Контекст времени обязывал. Но ведь сам Китай - менталитет, обычаи, традиции, уклад - все это осталось при нем. Перенимали монголы, а не наоборот. Именно это я и назвала пнревариванием)
Действительно, я не учла пожобные географические изменения, машинально всё рассматривая на примерной карте мира той эпохи в нашем мире. Мои искренние извинения за этот недочёт.
И предложение все ещё в силе, надеюсь, родня против не будет х)

0

393

Надеюсь, господа Администраторы нас не съедят за этот маленький спор.
ragazza
Если честно, то сохранилось крайне мало информации о том, какой была культура "того самого" Китая. Но сущность государственности из-под ног этого маленького, гордого и злопамятного народа выбили надолго. Так надолго, что смело сказать "мы против" на мировой арене они смогли только в двадцатом веке, когда, наконец, перебороли это гнилое для держав восточного типа стремление к индивидуализму. Мы не можем оценить масштабы культурологической трагедии для китайского общества в эпоху монгольской экспансии. Возможно, что это отразилось не так сильно, как на Руси (забытые ремесла и традиции), но все равно весьма болезненно.
Я бы с радостью присоединился к Вашему дому в торговом замысле, но, к сожалению, на момент нашей беседы большая часть анкеты уже написана и там мой персонаж предстает скорее политиком, нежели торговцем. Создание прочных купеческих связей только порыв к союзу против Орды. Но, думается мне, что-нибудь можно будет придумать.

0

394

Нефритовый Посол, это проблема нашего века - так много информации, и не известно, кто же прав, а кто виноват. Но так как я изучаю всё-таки Европу, а не Азию, то не буду с вами спорить)
Надеюсь, мы с вами сыграем)

P.S. кстати, а куда отправлять анкету? Что-то я совсем запуталась тт

0

395

Селестин Октавия Альбицци
Истина в Ваших словах, миледи. Споры на такие темы излишни, а желание сыграть, напротив, усиливается.
Здесь, я полагаю. Надеюсь, это не ошибка.

0

396

Нефритовый Посол,Селестин Октавия Альбицци

Уважаемый посол абсолютно прав. Именно туда, в Алый Форт.

+1

397

Нефритовый Посол, Джованни делла Ровере, благодарю, господа, за помощь)

0

398

Здравствуйте! У вас шикарная матчасть) Придержите мне Лорда-Маршала Западной Империи, будьте добры.

0

399

#p14697,Государство написал(а):

Здравствуйте! У вас шикарная матчасть) Придержите мне Лорда-Маршала Западной Империи, будьте добры.

Держим. Ждем. :)

0

400

Друзья.
Я пришел к вам как гость. Гость, повинуюшийся за то, что сделал некоторое время тому назад.
Я был ранее участником вашего форума. Креонтийцем с блистающей славой и легким на перо именем Флавий Валериан. Надеюсь, вы еще не забыли меня. Я строил заговоры, плел интриги, но... вмиг все оборвалось.
Я удалился. В один момент с форума.
Причина этому была одна. Я не стал её афишировать даже вам, мессер Алваро. Это была компьютерная зависимость. Я проходил небольшой курс лечения от неё. К счастью, сейчас я вполне контролирую свои силы и могу дальше существовать, радуя себя новым.
"Почему я говорю таким виноватым голосом?" — спросите вы. Я отвечу.
Потому, что я фактически кинул нескольких соигроков. Агнес Гиффорд. Джулиано делла Ровере, с которым у меня появилась идея взаимодействия. Понимаю, что это зависело не от меня, но... все же.
Я готов вернуться на ту же роль... если меня на неё примут. На ваш суд. Принимать ли нестабильного активного заговорщика и интригана всея Креонты в ролевую. Что скажете?

0

401

#p14712,Валериан написал(а):

Я готов вернуться на ту же роль... если меня на неё примут. На ваш суд. Принимать ли нестабильного активного заговорщика и интригана всея Креонты в ролевую. Что скажете?

Мессир Флавий, а кто Вам мешает зайти под своим игровым ником?? По доброй традиции этого форума ушедших и пропавших обычно не удаляют. Входите под своим аккаунтом, напишите в личку мастерам, я думаю проблем не будет. ;)

0

402

Доброго здравия.
Скажите, а Конрад, он же Ян Радонски свободен?

0

403

Ищущий, доброго
Свободен, а имя может быть заменено на любое другое, с учетом культуры и языка региона =)

0

404

Добрый день!
Мне очень нравится роль Мавэллы Хальдской, рассматриваю возможность ее занять, но вот беда - я загруженный по работе человек и могу уделять игре только выходные. Я так понимаю, что для данной роли нужна высокая игровая активность, поэтому уточню заранее, сколько отыгрышей от Мавэллы нужно, сколько постов в неделю необходимо за не отписывать.

0

405

мэйби Мавэлла
Доброго времени. А каков ваш привычный темп и комфортная норма за выходные?)

Мавелла персонаж действительно не только долгожданный, но и очень деятельный, с динамичной ролью в сюжете. Для его развития, чтобы избежать заторов и стопорения глобальных веток, нужно поста 2-3 в неделю в сюжетные эпизоды.
Однако стоит понимать, что стабильность в таком случае играет критичную роль. Если в каждый из отыгрышей регулярно поступает по ответу в неделю - это вполне нормально (у нас здесь вообще много людей тоже работающих и такой график понимающих), но ответ соигроку раз в 10-14 дней - это уже лоу для подобной роли. Исключая форс-мажор, конечно.
Если же регулярность под вопросом, а переносы "на этих выходных поста нет, уже на следующих" являются случаями не единичными, должного темпа, боюсь, это не создаст.

0

406

*кивнул* Найдётся ли здесь место для капитана арбалетчиков? И будет ли у кого спрос на услуги столь славных воинов?

+1

407

*кивнул* Найдётся ли здесь место для капитана арбалетчиков? И будет ли у кого спрос на услуги столь славных воинов?

Сеньор, вы именно тот, кого мы ждали. В ближайшее время у нас планируется маленькая победоносная война, а мне бы пригодилась личная гвардия. Плачу наличными, платежи не задерживаю. Минус один - прошу определенной верности, но у нашей компании неплохие перспективы.

+1

408

Генрих Рудольф Марций
Пока золото будет идти, проблем с дисциплиной, верностью и исполнительностью не будет. Спасибо.

0

409

Тэкс.... походу мне тут цены сбивать будут....  http://funkyimg.com/i/2e1ES.png  Коллега, за демпинг будем бить аккуратно, но сильно. ;)

0

410

Витторио, это Джованни, будущий герцог и командующий нашими силами. Уверен, вы поладите!

0

411

Джованни делла Ровере
Сударь, клянусь, если вы сможете до меня дойти и не превратиться в решето, я сам сброшусь со скалы :D
Генрих Рудольф Марций
Будем друзьями не разлей вода)

0

412

Витторио Гарибальди
Хех...люблю наглых, сам такой. :) Сработаемся.... ;) Вы с моим Росси-полморды явно поймете друг друга.

0

413

Вечера.
Милорды, я что-то забыл, на Яндекс у нас пароли не приходят что ли??

0

414

Ан нет, все ок, сорри за панику. :)

0

415

Рихард делла Гармендиа
Сын, ты ли это?!))

0

416

Лоренсо делла Гармендиа
Я, папенька, я...

0

417

Рихард делла Гармендиа
... чот неожиданно 0_о
Тыкнула пальчиком в братика

0

418

Мелестина Каррильская
Ой!...Сестрица, я щекотки боюсь... ;)

0

419

Добрый вечер. Роль Мирабеллы Стеццини актуальна?

0

420

#p16925,Franka написал(а):

Добрый вечер. Роль Мирабеллы Стеццини актуальна?

ДААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1


Вы здесь » «Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения » #Указательный камень » Приемный покой ‡Для странников, путников, и вопрошающих


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC