«Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения

Объявление

Приветствуем Вас на FRPG «Кровь Королей»!

Сеттинг: антуражка (квази-история) по Средневековью и Ренессансу с воплощенными элементами фольклора; «низкое» дарк-фэнтези. Одна раса (+ нечисть и нежить), магический реализм, мистика, суеверия, богатый бестиарий.

Этносы: десяток государств, обыгрываются культурные особенности народов, менталитет. Все это собрано в столице мира, где вершится его история.

Об игре: социально-авантюрный жанр – приключения, дипломатия, расследования (и инквизиция!). Развитая площадка для интриг, крупной политики, борьбы за власть; приветствуется также игра в крупные неприятности, злоключения приключенцев и прочие остросюжетность да социальщина.

Рейтинг: 18+ (присутствует возрастной контент, отсутствует слэш)


Действует акционный прием для всех. Читать ››

В розыске «Власть имущие» (в особенности вдовствующая императрица и гран-дюк Вернацци). Востребованы: придворные, аферисты, инквизиторы, алхимики, рыцари без страха и упрека (а также с наличием оных), церковники. Впрочем, мы искренне рады всем и каждому!

Глашатай Эпироты:

11 мая – вдобавок к перенесенным турниру и торжествам в честь Дня Рождения августы, грядет великий церковный праздник Вознесения Господня.

1 мая – начало Хальдского восстания: королевство Гододдин воспротивилось «власти еретиков». Читать ››

29 апреля – Верховный Понтифик накладывает интердикт на Нижний Грёцланд. Читать ››

14 апреля – Хурденская Резня: силы северного протестантского кантона Нижнего Грёцланда схлестнулись со все еще многочисленными в регионе латинянами; погиб папский легат. Читать ››

17 апреля – окончание траура по погибшим после "Кровавого Маскарада".

2 апреля – латиняне отпраздновали конец Великого Поста и Пасху (в Империи - весьма сдержанно из-за скорби).

21 марта – Высший Суд Империи Запада в ходе публичного процесса признал недействительным брак майордома Бургуни и эскаланской принцессы Мелестины Каррильской.

12-14 марта – широкой общественности Виларета становится известно о смерти кайзера Северного Рейха.

9 марта – Кровавый Маскарад в Виларетском дворце - после праздника загадочным образом скончались 9 высокородных дворян. Объявлено расследование и сорокадневный траур. Читать ››

Ночь с 8 на 9 марта – начало празднеств по поводу Дня Рождения императрицы Запада. Читать ››

Объявления форума:

02.04.17 – На суд и обсуждение участников выносятся глобальные нововведения (смена основной игровой локации и новая система гос. управления).

13.02.17 – Эпирота переходит на видоизмененную карту, подробности здесь.

01.01.17Новогоднее обращение Щелкунчика.

07.11.16 – Профилактические обновления.

24.10.16 – Невероятно, но факт: мы благополучно прыгнули. Игровая дата сменена с первой половины марта, на первую половину мая 1448 года. Сводка о произошедших за полтора месяца событиях выложена в новой главе сюжета.

09.10.16Внимание! На следующих выходных будет осуществлен долгожданный таймскип. Все хвосты и распоряжения должны быть подготовлены и опубликованы участниками до 15 октября.

10.09.16 – просим игроков принять участие в опросе о «зеркалах связи» и перемещении феодалов в столицу на проживание.

14.05.16 – на форуме проводится опрос касательно сокращения времени путешествий-посланий и новой системы названия эпизодов.

03.04.16 – новыми сюжетными событиями обновлен игровой синопсис.

14.02.16 – поспешите, не пропустите! Общественный эвент – бал-маскарад во дворце! И помните: до полуночи – время масок, время интриг (игра осуществляется инкогнито).

28.01.16 – запоздало в честь знаменательной даты – три месяца со дня открытия – введена возможность акционного приема.

04.01.16 – Обновлены глобальный и арадоснкий сюжеты. Подробнее здесь. N.B.! На форуме проводится новогодняя перекличка (до 8го января включительно).

18.12.15 – Проекту «Кровь Королей» исполнилось два месяца. Мы сердечно благодарим наших замечательных игроков за такой вдохновляющий старт и желаем всем нам дальнейшего процветания и долгой, занимательной игры. Набирайтесь сил на декабрьских каникулах, но не расслабляйтесь.

18.10.15 – Наконец наш мир распахивает двери для своих героев. Возрадуемся, выпьем браги и вознесем молитвы Созидателю во цветущее существование и долголетие.

Библиотека имени Святого Марка

Каталоги:
White PR LYL

Партнеры:
Разлом В шаге от трона ролевая в стиле псевдоитории. Интриги  Dragon Age: Ante Bellum Rayolinn Black&White Последний шанс VEROS Грамельнн. История семи королевств Рейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлого Хроники Кэйранда
Белидес Terra Incognita: Homo Ludens

Счетчики:
Волшебный рейтинг игровых сайтов
Игровая Глава II: Май 1448 года Совершен таймскип с Марта по Май, глобальный сюжет обновлен сводкой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » «Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения » #Указательный камень » Приемный покой ‡Для странников, путников, и вопрошающих


Приемный покой ‡Для странников, путников, и вопрошающих

Сообщений 361 страница 390 из 487

1

У камина и с парой дремлющих мастифов.

Жанр
Средневековая мистика или, выражаясь привычным языком, "низкое" фольклорное фентези (относительно невысокий процент содержания магической составляющей, коя не имеет вопиющего характера и базируется на средневековой мифологии, легендах и фольклоре; магический реализм).
   – Представьте, что часть средневековых суеверий – реальна (кто знает, может быть так оно и было? ;) ). В то же время магия не является данностью.

➤ Авторский мир в квази-историческом антураже (каждый регион обладает уникальным культурным колоритом, народы - соответствующим этносом, стереотипами)

➤ По эпохе "длинного Средневековья": от ранних Темных Веков на суровом севере, до Возрождения в процветающих государствах юга.
   – Есть у нас аналоги викингов, Англии разных периодов (от кельтов до ренессанса), и Германии, а также Франции, Испании, возрожденческой Италии и даже востока, славян (как язычников, так и "христиан") и много чего еще. Практически все, чего душа пожелает.

Краткая вводная

http://funkyimg.com/i/2hAWy.png
Срочный розыск в сюжет:
Самая роковая и властная женщина века: Вдовствующая Императрица
Сюжеты: «Весна 1448», Глобальный, «Ветра севера», «Четыре короны золотого Юга» и «Наследие безумного короля»

   Имеется готовая анкета, которую можно переписать/внести существенные правки с учетом сохранения основных фактов био и общего образа, либо вступать в игру по пробному посту.

[float=right]http://savepic.net/7938687.jpg
экстренный розыск замены!
прием по пробному посту/отыгрышу,
возможны изменения в анкете-образе
[/float]➤ Её Императорское Величество Мавэлла О’Салливан, от 34 лет.
• Разыскивается человек не только для приключенческих и личных линий, но для политики и интриг в большом количестве: перед лицом конкурента на трон, Мавэлле нужно удержать власть и сохранить государство, ведь она является фактической правительницей всея Империи, и отнюдь не на словах (дочурка-игрок жаждет передать Вам всю полноту власти и обязательств, Маэвлла действительно активно правит в игре). Жизненно необходима во все политические ветки. Её очень ждет все государство и игроки.

• Вдовствующая императрица - супруга отравленного Лазаря I, заменив Стефании родителей, с приходом воспитанницы к власти стала, по сути, регенствующей императирцей-матерью.
• Тем не менее установившемуся порядку вещей грозит появление альтернативного претендента на трон, чьи последователи отрицают возможность женского правления, а вместе с ним и Стефанию с Мавэллой у власти, отстаивая салическое право.
• Не по годам хороша собой, что, с одной стороны, порождает массу слухов и сплетен (в том числе о языческом колдовстве), с другой - массу воздыхателей. И конечно же подтверждается наличием молодых фаворитов.

Персонаж первоочередной сюжетной важности. Подробнее ►

http://funkyimg.com/i/2hAWy.png

Подбор роли:

НУЖНЫ! «Власть имущие»

ПОИСК: от игроков

ПЕРСОНАЛИИ: Список ролей

Второстепенные персонажи: «Маскарад»

АГЕНСТВО «Хочу к вам, а не знаю кем»

Дата открытия: 18.10.2015АМС     • Алваро делла Кассано – главный администратор; расскажет все и обо всем.
Skype – rickey_rick1. ICQ – 606601911 (в случае затяжного молчания просьба уведомить о намерении связаться в гостевой – иногда подводит техника).
     • Волдхарр Стромберг – мятежный соавтор идеи, мастер-затейник и главный бунтарь всея форума; курирует некоторые ветки Арадона (в особенности - Нордфалию), скади и Орден Нхельского Орла.
     • Скоморох - шут, плут и просто обаятельная личность. Мастерский аккаунт; слезные письма в личной почте проверяет редко, потому своих голубей лучше слать другим уполномоченным лицам.
     Джованни делла Ровере – драгоценный GM, "мастер-по-вызову", хедхантер и технический модератор.
     • Лукреция Гаэтана Альбицци – технический модератор, картограф, также отвечает за графическое оформление форума. Курирует Фаэнцу и касианские республики, некоторые из сюжетов южных провинций Империи.

     Ведется набор:
- модераторов сюжетников-мастеров (разумеется, с перспективой дальнейшего карьерного роста);
- пиарщиков, хедхантеров на каталоги;
FAQ

– Я не хочу читать всю эту матчасть! И вообще мне страшно, тоскливо и что-то не по себе...

Изучать весь лор - не нужно. Подавляющему большинству участников для начала игры будет достаточно общей эрудиции, школьных знаний из курса средневековой истории, а по этому миру вполне исчерпывающим источником информации может послужить базис из статей:

ВВОДНАЯ, или «Матчасть кратко» - рекомендуется просмотреть в начале знакомства с сеттингом: как и гласит название темы, это сжатый экскурс по мироустройсву и его особенностям.

► Прочтения СЮЖЕТА, ХРОНИКИ ИГРЫ I, ХРОНИКИ II и вышеозначенного вводного топика уже будет вполне достаточно большинству игроков.

► Ознакомившись с ТАБЛИЦЕЙ ПРОТОТИПОВ государств в ветке путеводителя, читатель уже сможет достаточно отчетливо представить себе реалии и культуру тех или иных стран и провинций (ведь каждая из них крайне во многом аналогична своему историческому прообразу).

► Далее можно выборочно просмотреть сводку «ГОСУДАРСТВА КРАТКО» на предмет тех стран, которые Вас заинтересовали (основные державы описаны сжато). А после взглянуть на описание НАРОДОВ - это поможет определиться с избранием места рождения и проживания будущего персонажа.

РЕЛИГИЯ: несмотря на многие параллели с христианством и краткую статью во Вводной, полезно будет взглянуть на секцию «Девять архангелов» (из темы «Кратко об анесианстве») - оная призвана скоординировать участника при выборе Святого Покровителя.

ЗНАТЬ: ОСОБЕННОСТИ - поможет разобраться в том, кто такие золотые пэры, как они связаны с вероучением анесиан, какова иерархия титулов и так далее (заглавное сообщение топика крайне желательно к прочтению аристократам и всем тем, кто намерен иметь с ними дело).

► И напоследок: два подпункта из раздела ДЕРЖАВЫ касательно описания выбранной для игры конкретной страны – «Устройство и власть», «Политика и государство» - окончательно утвердят Вас уже в качестве обосновавшегося жителя проекта.


♦ Не забывайте о вкладке НАВИГАЦИЯ в таблице объявления ♦
это своеобразное меню-оглавление всех статей Библиотеки


     Далее Вы можете изучать вселенную «Крови Королей» в свободном режиме, постигая определенные аспекты мироустройства тогда, когда в этом возникает необходимость. К примеру:
► Если, помимо прочего, Вас детально интересует МИСТИКА И КОЛДОВСТВО - загляните в соответствующий раздел. Там же читатель отыщет краткое описание СУБРАС, на которые условно поделено человечество в отношении интенсивности контактов со сверхъестественным.
ОРГАНИЗАЦИИ познакомят Вас с самыми влиятельными гильдиями, орденами и формированиями Эпироты.
► Сводные таблицы из темы ЗНАТЬ помогут детальнее разобраться в титулах и придворной иерархии персонажам-дворянам.
► Тем же, кого занимает более подробный вопрос РЕЛИГИИ, стоит в первую очередь пробежаться по главным положениям Катехизиса (основы вероучения).

Желаем вам занимательного чтения и, надеемся, до скорой встречи в игре!

– Во что здесь играют?

В Средневековье. Главным образом – в европейское и в его социальную составляющую. И еще немного - в Возрождение. А еще в низкое мифологическое фентези - воплощение средневекового фольклора и прочие прелести.
   В интриги, авантюры, извечное противостояние ведьм и инквизиции, борьбу за власть, войны, политику, дипломатию, предательства, религиозные конфликты. В чуму, в конце концов!
   В доблестных рыцарей и прекрасных дам, королей и нищих, фанатичных крестоносцев и разнузданный клир, коварных придворных и меркантильных фрейлин, хищных пиратов, кровожадных культистов и беспощадную церковь...
   Важным аспектом игры также является соответствие национальному характеру разнообразных народностей (в основном имеющих довольно много параллелей c реальной Европой), об этом подробнее в теме "Вводная".

– Где ведется игра?

Одна только Эпирота - огромный материк, дабы избежать большого разброса персонажей во время старта сюжетов, на данный момент основная игра сконцентрирована в двух локациях: Виларет (столица Западной Империи) и Анхаль (столица Арадона).
   Что вовсе не значит, будто проект нуждается исключительно в жителях двух этих полисов. Напротив, нам все так же необходимы, к примеру, правители имперских протекторатов, рейхфюршеств Севера и так далее, однако администрация рекомендует игрокам обосновать в анкетах их персонажей прибытие или пребывание в одной из столиц на начало игры. В качестве первой предлагаемой вводной: инициируемый Папой Тармийским Арадонско-Имперский турнир и приготовления к оному.
   Игра в прочих точках мира ведется эпизодами и в зависимости от наличия желающих. Список основных локаций будет расширен по мере заполняемости ролевой игроками.

– Что за «второстепенные роли»? «Маскарад»?

Маски (иначе временные роли, NPC) появляются там и тогда, когда того требует сюжет. Это второстепенные личности, довершающие игровую ситуацию и декорации, как правило не живущие полноценной игровой жизнью.
   • Не требуют составления развернутой анкеты и вводятся в игру на основе описания основных моментов - краткой ремарки о персонаже.
   • Делятся на два типа: общие - могут быть задействованы и использованы практическим любым игроком (все второстепенные роли являются таковыми по умолчанию - если не указано обратное) и личные - взяты на перманентное ведение.
   • Могут отыгрываться на постоянной или эпизодической основе, с дополнительного профиля или основного (используется скрипт смены ника-статуса-аватара).
   • «Маскарад» - тема, где собраны все второстепенные персонажи.

  Второстепенная роль - та, которая создана для наполнения чьих-то игры и сюжета, зачастую NPC и зачастую пригодный для упоминания/кукловедения или даже умерщвления (только не забудьте испросить совета у администрации на столь радикальные санкции) игроком в ходе его роллинга. Причем такими являются и большинство ленных аристократов - графов и баронов, что составляют основную дворянскую силу.
   Все эти вспомогательные роли никоим образом не стоит бояться "поставить на рельсы", ведь в литературных произведениях (подвид которого мы с вами сообща пишем) на одного из основных персонажей приходится от десятка второстепенных. Они задают столь необходимый фон, создают декорации, делают игровую вселенную живой и правдоподобно населенной (жизнь не прекращает течь своим чередом, если автор вдруг переместился к иной точке повествования, верно?).
   Единственное правило: используйте маски разумно и в соответствии с первичным описанием прошлого-личности персонажа.
   Описание и дополнения подаются в данной теме.

– Для чего это нужно?
   Для разрушения картонной статичности. Для того, чтобы играть в максимально заполненном мире, а не рассуждать о теоретических семействах теоретических графов теоретических графств теоретических территорий. Ведь это свободные роли и Вам боязно обременять будущего игрока лишними (или совершенно непривлекательными) деталями.
   Описывая не представленного конкретным игроком друга иль недруга, Вы можете смело выбирать даже знатную и владетельную персону (например, из арсенала «Феерии масок»), наделять ее определенными качествами, приписывать ей точные действия или участие в конкретных событиях. Все, что для этого требуется - после уведомить модераторов для своевременного обновления информации в перечне каноничных NPC.
   А можете создать свою, авторскую второстепенную роль: похабного старого толстяка, или выжившего из ума падагрика, который будет стоять у кого-то на пути, а то и строить мерзопакостный заговор? Может быть Вам не нравится натянутая успешность проводимых противником-игроком реформ? Отыграйте оппозиционера в его же владениях, недовольные изменениями будут всегда.
   Можете взять во временное или постоянное шефство приглянувшихся каноничных NPC в качестве побочных персонажей.
Творите!
   Все каноны будут при возможности или необходимости (к примеру, на каком-то политическом действе) обязательно задействованы мастером и/или изъявившими желание игроками, в соответствии с заявленным описанием.

– Сколько персонажей я могу завести?

Сколько Вам угодно при условии, что будете поддерживать активную игру по мере востребованности каждого и сохранять логику мира (увы, нельзя занять роль, предположим, монарха противоборствующей стороны, чтобы погрузиться в ничегонеделание или каким иным методом "подыграть" себе самому и в такой способ вывести основного персонажа победителем из конфронтации).
   • При создании твинка в графе анкеты "скрытая информация" необходимо указать всех имеющихся уже чаров.
   • Также рассмотрите персонажей «Феерии масок» - их можно отыгрывать как NPC или роли эпизодические, на постоянной или временной основе, с побочного профиля или с основного (используется скрипт смены ника-статуса-аватара). Подробнее в пункте "– Что за «второстепенные роли»? «Маскарад»?".
   • Некоторые свободные роли из требуемых также могут быть переведены на эпизодическую основу и взяты в качестве дополнительных (т.е. игра за них при желании игрока ограничиваться исключительно сюжетными отыгрышами, участием в важных политических событиях и т.д.). Принимаются по упрощенной анкете NPC, для обсуждения свяжитесь с администрацией.

– Вы кажетесь мне смутно знакомыми... *suspicious look*

Неудивительно, если Вы слыхали о стареньком проекте Средневековье: битва за престол. После переезда и пропажи главного администратора форум так толком и не взлетел. Уцелевшая часть админ-состава решилась на продолжение дела лишь четыре года спустя.
   Некоторые аспекты мироустройства в нашем сеттинге перекликаются с таковыми из «Битвы за престол».

http://funkyimg.com/i/2hAWx.png

Придержаны:

0

361

Приветствую, во-первых скажу, что ролевая очень понравилась, давно искал такое аутентичное средневековье без лишней магии и прочего, но не нашел в энциклопедии материалов по Востоку, только упоминание некого Халифата, а интересует отыграть именно какого-нибудь Саладина восточного правителя. В связи с этим несколько вопросов:
- Возможно ли это?
- Будет ли это востребовано?
- На что в таком случае ориентироваться?

0

362

Ыш
Приветствую и благодарим за добрый отзыв) У нас действительно практически весь Восточный материк занимает государство под названием Иршадский Халифат, по аналогам:
"Исламская арабо-тюркская империя, самый близкий прототип - османы классического-начала высокого Средневековья; государственная религия - аналог ислама"
Однако сам по себе Халифат (пока?) неиграбелен - попросту не с кем будет. Основная игра ведётся при главном дворе Империи Запада. Так что в качестве альтернативы Саладину можем предложить приехавшего к вышеозначенному двору с дипломатической миссией одного из его эмиров (или иного феодального владетеля), либо даже сына/наследника. В игре, к слову, уже был младший сын халифа, возглавивший посольскую миссию в марте, и за свою непродолжительную игру все равно успевший натворить всякого (например, ввязаться в дуэль с внезапно объявившимся в живых альтернативным претендентом на трон империи).

0

363

А если сделать такой концепт:
Один из визирей, приближенных к Халифу (скорее всего даже член семьи), который и будет ответственен за дипломатию, но в перспективе, например, де-факто станет у власти.

0

364

Ыш
Такой концепт более чем жизнеспособен и желателен. Потому что видимый правитель должен оставаться в стране, хотя бы как гарант стабильности и отсутствия анархии, его выезд в потенциально вражеское государство - авантюра крайне сомнительная =D
Однако мы всеми руками за то, чтобы действительную власть из рук невыездного непися передать игрокам.

0

365

Алваро делла Кассано
Хорошо, принял, попробую что-нибудь сочинить, еще немного уточнений:
- Как я понял, пока в матчасти по Халифату имеется только анкета и страна прообраз? Как я понимаю, там кроме османов в принципе смешиваются почти все мусульманские страны?
- В игре есть аналог Святой Земли и Иерусалима? Или это Креополь, который воплощает и Константинополь и Иерусалим сразу?

0

366

Ыш
- Верно, Османская империя представляет собой как бы ядро, которое сумело объединить вокруг себя все мусульманские страны, превратившись в поистине огромную Державу. Немало косвенной информации по халифату (по крайней мере его войны с Эпиротой), есть в хронологии, в Державах - конкретно в  статье по Эскаланье. На выходных постараюсь вычесать наработки до приемлемого вида и выставить хотя бы краткую информацию в государства)
- Есть Святая Земля, аналог Иерусалима называется Золотой Храм или Кодейшалим. Находится на юге (Неккар) креонтийских территорий.

0

367

Приветствую сию обитель.
Имею давнее желание отыграть бальзаковского возраста мать семейства с несколькими совершеннолетними детьми. Насколько актуальна роль матери майордома?
Если ответ положительный, может ли она происходить из влиятельного рода Альбицци? Может ли оттуда же происходить папа Тарми?

И придержите, будьте добры, внешность Моники Белуччи (:

0

368

Мать семейства
Папа на стороне Пентьевра и Альбицци - весьма интересный сюжетный ход. Насколько понял, со вторым админом вы уже обсудили и куда более детальные подробности, так что ждем вас, внешность придерживаем =)

0

369

Доброго времени!
Очаровала заявка на юную леди из "Нужных" - Мирабеллу Стеццини. Подобный тандем уже давно мной лелеем в качестве личной хотелки, поэтому я просто не могу пройти мимо.
Можно ли придержать девочку, и связаться с заказчиком для обсуждения деталей? Могу предоставить Skype и ICQ.

0

370

2 Lita
Skype - xaritonow.n

0

371

Ну, по поводу проработанности и общего объема работ на ролевой уже спели столько гимнов, что попытка добавить что-то еще показалась гниловатой и пустой даже мне самому, так что перейду к делу:

Заинтересовал орден Креста и Розы, о котором мало указано в соответствующей теме, поэтому, сначала, задам один вопрос: дедалианцы, Орден Разума?

И, если ответ отрицательный или недоумевающий, то можно ли поподробнее расписать действия ордена на теневой арене политики, а также на сумрачной арене развития наук?

Что же касается непосредственно персонажа, то вопрос глупее: насколько лицемерным может быть персонаж в делах религии? Т.е., если родовитые язычники демонстрируют верность анесианству по политическим причинам, но верят в своих богов, поскольку в таком учении были взращены, то возможно ли, что индивид, взращенный в анесианстве, будет в значительной стпени несогласен с доктриной, однако не будет этого сколь либо выказывать, достаточно строго исполняя ритуальную компоненту веры?

И еще один очень глупый вопрос: алхимики, как указано в соответствующем тексте, не преследуют особенно активно (кстати, парадокс: в кратком списке указывается, что церковь не преследует лишь Белых Экзорцистов, однако в подробном изложении по Алхимикам указывается, что избегающие палингенезии и опытов над плотью не трогают, а Янтарный Официум даже содержит собственных)... А может ли "вольный алхимик" (вольный каменщик, будь я неладен) оказывать помощь экзорцистам на индивидуальной основе, в обмен на право дожить до следующего своего греха? Скажем, если ритуал требует определенных материалов, приготовление коих требует определенных навыков?
...
You know, can an alchemist add some quintessense in different ways?
...

Далее, вопрос еще глупее: способность видеть навь проявляется в детстве... Но существует ли шанс, отличный от нуля, что ребенок будет помалкивать о той дряни, которую начинает видеть, не рассказывая даже самым близким (по-крайней мере, если допустить, что "близость" - понятие относительное)?

Это уже превращается в фарс, однако: разумеется, классовое неравенство - оплот общественного строя, но может ли человек из обеспеченных, привилегированных слоев - хотя бы из нижних прослоек этих слоев - иметь в качестве увлечения... Ремесло? Т.е., быть образованным не только в теоретических, возвышенных вопросах: жития святых, поэзия, математика, механика тел небесных и земных (хотя последние два-с-половиной пункта - уже пограничное) но и кулинарией (в нашей реальности - алхимия алхимией) или даже ковкой (тоже то еще колдунство)?

0

372

Икар
Доброго времени)

13769,undefined написал(а):

дедалианцы, Орден Разума

Возьмусь предположить, что где-то здесь имеется связь с Дедалом Люк, я твой отец, однако ответ действительно недоумевающий =D
В плане Креста и Розы мы фундаментально ориентировались на прототипы из реальности - Розенкрейцеров и действительно масонов. Так что участие на арене теневой политики вполне деятельное, но до масонского заговора не дотягивает - орден пока лишь стремится к мировому господству мировой реформации человечества. Впрочем я не сильно преувеличу, если скажу, что у них есть свои люди и влияние практически при каждом дворе, да и не к одному перевороту/заговору приложили руку ;) Что касается сумрачной арены наук: в своих областях они впереди планеты всей, однако немало достижений засекречены гильдией, потому самые революционные так просто в миру не распространяются (тут, опять же, можно вернуться к арене теневой политики - например, если орден начнет поставлять свои разработки какому-то из государств, с умом реализуя их, оно, вероятно, способно обрести серьезную мощь).

13769,undefined написал(а):

Что же касается непосредственно персонажа, то вопрос глупее: насколько лицемерным может быть персонаж в делах религии? Т.е., если родовитые язычники демонстрируют верность анесианству по политическим причинам, но верят в своих богов, поскольку в таком учении были взращены, то возможно ли, что индивид, взращенный в анесианстве, будет в значительной стпени несогласен с доктриной, однако не будет этого сколь либо выказывать, достаточно строго исполняя ритуальную компоненту веры?

Более чем возможно. За примерами даже далеко ходить не нужно - протестанты вон каковы. Именно описываемые вами личности составляют основу реформаторов, Ордена розы, Культа зари и прочих последователей "ерересей", выросших на анесианской почве.

13769,undefined написал(а):

И еще один очень глупый вопрос: алхимики, как указано в соответствующем тексте, не преследуют особенно активно (кстати, парадокс: в кратком списке указывается, что церковь не преследует лишь Белых Экзорцистов, однако в подробном изложении по Алхимикам указывается, что избегающие палингенезии и опытов над плотью не трогают, а Янтарный Официум даже содержит собственных)

Благодарим за бдительность, поправили:

1055,8 написал(а):

Единственные практикующие оккультисты, которые не преследуются церковью - инквизиторский отдел экзорцистов (используют белую демонологию), неофициально Официум также смотрит сквозь пальцы на изыскания алхимиков, если оные не затрагивают эксперименты над плотью (мертвой или живой)


13769,undefined написал(а):

А может ли "вольный алхимик" (вольный каменщик, будь я неладен) оказывать помощь экзорцистам на индивидуальной основе, в обмен на право дожить до следующего своего греха? Скажем, если ритуал требует определенных материалов, приготовление коих требует определенных навыков?

Вполне. Получается что-то аналогичное мирянам "полубратьям" в рыцарских орденах, так что подобная практика, скорее всего - редкость.

13769,undefined написал(а):

Далее, вопрос еще глупее: способность видеть навь проявляется в детстве... Но существует ли шанс, отличный от нуля, что ребенок будет помалкивать о той дряни, которую начинает видеть, не рассказывая даже самым близким (по-крайней мере, если допустить, что "близость" - понятие относительное)?

Сомнительно, что ребенок поймет нематериальную природу увиденного и почему-то решит, дескать то, что он видит - нужно скрывать (ту же шизофрению победить подобным способом - та еще задача даже для взрослого). К тому же налицо будут очевидны признаки помешательства и "близкие" быстренько потащат несчастного в церковь, бесов изгонять. Неокрепший детский ум без посторонней квалифицированной помощи попросту не в состоянии справиться с такими жутями, которые являет навь.
Добавили эту часть из описания организации Венаторов в тему о мистике и немного подкорректировали для простоты понимания предложение о выживаемости видящих:

Рожденные под Сумеречной звездой, не получив квалифицированной помощи, практически неспособны сохранить рассудок, однако больше половины даже выхоженных монахами детей не перешагивает порог зрелости - заканчивают жизнь самоубийством или невменяемым помешательством, что мало отличимо от смерти.

Из описания организации "Венаторы"
    Практически все братья - сироты. Ведь с позволенья сказать, "дар" видящих считается истинным проклятьем - если вдруг какому отроку случилось видеть злобных духов или души умерших, его неокрепший ум обычно сдается очень быстро, увлекая дитя в пучины безумия. В крестьянских семьях таких отпрысков либо оставляют на попечении монахов (в частности - валахитов), либо отдают на обучение сразу черным псам (благополучно забыв о существовании обузы, поскольку устав братства требует до посвящения практически полностью порвать с семьей и друзьями "из предыдущей жизни").
   Происходи вдруг юноша из знатного рода - семейство, если может себе это позволить, скорее выпишет из монастыря умелого монаха-валаахита, который запечатает нежелательные способности напрочь, либо хотя бы научит многострадального отпрыска с ними совладать и не повредиться умом.

[br]

13769,undefined написал(а):

Это уже превращается в фарс, однако: разумеется, классовое неравенство - оплот общественного строя, но может ли человек из обеспеченных, привилегированных слоев - хотя бы из нижних прослоек этих слоев - иметь в качестве увлечения... Ремесло? Т.е., быть образованным не только в теоретических, возвышенных вопросах: жития святых, поэзия, математика, механика тел небесных и земных (хотя последние два-с-половиной пункта - уже пограничное) но и кулинарией (в нашей реальности - алхимия алхимией) или даже ковкой (тоже то еще колдунство)?

Все от условий жизни зависит, и от того, какой именно из привилегированных слоев подразумевается. Не шибко богатый рыцарь в бытность оруженосцем научится стряпню на огне готовить во время похода, а какой-то свободный ростовщик-горожанин (например, потомок разорившегося нетитулованного дворянина) может и ковкой заниматься. Но это, в общем-то, либо блажь какая-то, либо позор, ведь для аристократов ремесло - занятие недостойное, порочащее честь. Тут, разве что, после начала изучения алхимии можно, и нужно, освоить эти навыки в необходимом для этого искусства "благородном" виде.

0

373

Возьмусь предположить, что где-то здесь имеется связь с Дедалом Люк, я твой отец, однако ответ действительно недоумевающий =D

О, ну это из другого почти-исторического (с виду - наш мир, с точностью до указательного столба, только в его тенях действительно прячутся те вещи, от которых мы боимся свет выключать ночами) низко-фентезийного (причем, чем ближе к ХХ веку - тем фентези ниже... А потом начинается Армагеддон) сеттинга одной настольной рпг... Ох, я наоффтопил.

Вполне. Получается что-то аналогичное мирянам "полубратьям" в рыцарских орденах, так что подобная практика, скорее всего - редкость.

Т.е., редко, но, теоретически, возможно?

Сомнительно, что ребенок поймет нематериальную природу увиденного и почему-то решит, дескать то, что он видит - нужно скрывать (ту же шизофрению победить подобным способом - та еще задача даже для взрослого). К тому же налицо будут очевидны признаки помешательства и "близкие" быстренько потащат несчастного в церковь, бесов изгонять. Неокрепший детский ум без посторонней квалифицированной помощи попросту не в состоянии справиться с такими жутями, которые являет навь.

Просто мыслишка была, что персонаж, испытывал природные затруднения в плане доверия к окружающим еще до того, как начал видеть, а когда, его реакция заключалась в метафизическом...

Все от условий жизни зависит, и от того, какой именно из привилегированных слоев подразумевается. Не шибко богатый рыцарь в бытность оруженосцем научится стряпню на огне готовить во время похода, а какой-то свободный ростовщик-горожанин (например, потомок разорившегося нетитулованного дворянина) может и ковкой заниматься. Но это, в общем-то, либо блажь какая-то, либо позор, ведь для аристократов ремесло - занятие недостойное, порочащее честь. Тут, разве что, после начала изучения алхимии можно, и нужно, освоить эти навыки в необходимом для этого искусства "благородном" виде.


... Бегстве. Концентрация на изучении наук, кузня, как укрытие(все-таки, рядом с Божьей Благодатью - огнем) и священной геометрии (как попытка понять, каким должен быть мир в Глазах Господа) и "железная маска" лица (поэтому, кстати, и был вопрос про лицемерие в деле религии). Как продолжение - изучение алхимии...
Дальше - зависит от истолкования: может его присоединение к Кресту и Розе - это полный гордыни уход от пути праведного, чванливое утверждение, что он, де, слышал волю Господню, как и его союзники, а может его разум, все-таки, был добит ужасом осознания бесконечности черной Бездны, в которой плывут небесные огни, и его помощь инквизиции - не более, чем растянутый суицид, пропитанный нигилизмом.
...
*Затянулся*
...
Хороший кальянчик, хороший...

0

374

О, ну это из другого почти-исторического (с виду - наш мир, с точностью до указательного столба, только в его тенях действительно прячутся те вещи, от которых мы боимся свет выключать ночами) низко-фентезийного (причем, чем ближе к ХХ веку - тем фентези ниже... А потом начинается Армагеддон) сеттинга одной настольной рпг... Ох, я наоффтопил.

По крайней мере гугл не зря завел нас на форум по Миру Тьмы =D

Т.е., редко, но, теоретически, возможно?

Прошу прощения, очепятался: не редкость.

кузня, как укрытие(все-таки, рядом с Божьей Благодатью - огнем) и священной геометрии (как попытка понять, каким должен быть мир в Глазах Господа)

Если он подастся на вольные хлеба и фактически сбежит от семьи подальше, то может заниматься чем угодно (деньги-то нужны, а человек получается... эксцентричный. Ну художник он, мало ли как видит свое призвание) - главное чтобы родственники не знали, как их имя с грязью мешают, пятная недостойными занятиями =D Иначе отрекутся, искупав в позоре и перечеркнув все титулы и статусы.
Однако тут нужно как-то извернуться и объяснить одновременное занятие науками и кузнечным делом. Допустим, персонаж отправляется в университет за тридевять земель, однако школяр за наковальней - это тоже весьма странно... Может в монастырь/орден, за свитки и изыскания (необязательно, в принципе, монашеские обеты давать - можно оставаться полубратом с правом ухода), а кузня - в качестве закалки и физического истязания грешной плоти? Возле Благодатного огня. Поскольку менторством видящих детей обычно занимаются именно монахи, это органично сочетается с подобной линией - забрали еще в детстве и завертелось.
Скрывать "сумеречное зрение" ребенок не сможет - это все равно что пытаться скрыть упомянутую выше прогрессирующую шизофрению. Разве только если дар проявился относительно поздно (может его что-то удерживало? заклятие любящей бабушки, например) и весьма слабый, так что порождения нави лишь изредка заглядывают в гости.

0

375

По крайней мере гугл не зря завел нас на форум по Миру Тьмы =D

Он самый. Старый, линейка Магов, "Крестовый поход чародея". Ренессанс, политика, яды, фехтование, лечение пиявками, бородатый изобретатель в механической броне против вервольфа.

Прошу прощения, очепятался: не редкость.

Тем лучше...

главное чтобы родственники не знали, как их имя с грязью мешают, пятная недостойными занятиями

Ну, гугл-мэпс еще не изобрели, камер на каждом углу не натыкано, и если кто-то назовется не своим именем, то ясно это будет не сразу. Это лишь мое мнение, но главное, что может выдать "бла'ародного" - это следование этикету, но если суметь скрыть его, достаточно быстро подхватив неписанные и несказанные законы местного микро-социума - то шанс есть. На худой конец, сказать, что выгнали за то, что привел козла в отцову спальню, и эта скотина (козел, не отец) разбила бутылку с вином и налакалась с пола.

однако школяр за наковальней - это тоже весьма странно

Трудовая практика. А если серьезно - изучение наук всегда жрало ресурсы - склянки бьются, инструменты гнутся, а (очередное) ремесло - это не только источник денег, но и источник навыков. Словосочетание "человек эпохи возрождения" не на пустом же месте возникло.
Если вы считаете, что это странно с внешней позиции - "школяр должен быть худым и бледным, будто чахоточный", то разрешите выразить глубокое несогласие с подобным мировоззрением. Школяр должен лишь быть умен и обучаем. А дихотомия "воин-маг" пусть останется прерогативой днд и им подобных
Если вы считаете, что это странно с внутренней позиции - зачем учёному мужу умение махать молотом. то прошу заметить, что каждое ремесло - это набор навыков, расширяющих кругозор и дающих новую перспективу на функционирование мира.
Наконец, это может быть частью философии персонажа, согласно коей всякие ремесла - это высшее волшебство, дарованное людям Господом - знак милости его к изгнанным из Сада Райского - требуещее ума, умения и воли, в противовес колдовству, коему обучил людей Шакхур.
Для иллюстрации, пара описаний:

А) Мы берем эссенцию жизни, обращаемся к силе стихий, и результат труда нашего может как погубить нерадивого, так и принести покой и радость целому дому, а глупец, взявшийся за дело без должного умения, рискует сам погубить себя теми силами, от которых хотел получить себе пользы.
Б) Живое тело кромсается, ткани обрабатываются алхимическими составами, и плод этого труда может укрепить как самого исполнителя, так и того, кто обратился к исполнителю.
В) Взяв алхимически обработанные куски и капли мертвого, совмещаем их, соблюдая законы священной геометрии, мы создаем песнь, что слышна всякому, знакомому с означенными законами, покуда сотворенное нами не уничтожено течением времени.
.
.
.
.
а) кулинария
б) труд портных и скорняков
в) письмо.
...
.....
Да, да... Мне тоже смешно.

0

376

Ни Капли не Габриэлит
Дело вовсе не в искусственной классификации, а в том, что школяр действительно должен быть умен =)
Если наш школяр умен, он устроится, например, хотя бы писарем в какую-то торговую контору и, сидя за бумагами, будет зарабатывать какие-никакие гроши. А идти горбатиться в подмастерьях у кузнеца на роли мальчика подай-принеси и чернорабочего, который продается едва ли не в рабство за миску похлебки, тюфяк в кузне и возможность неспешно познавать ремесло - тут ни денег, ни времени на учебу в итоге. Ведь мастеру нужно помогать практически круглосуточно. Это само по себе с университетом невозможно совместить: там диспут запланирован, а подмастерью ежедневно с пяти утра нужно мехи охаживать и поддерживать огонь в горне.

Легче, в таком случае, немного поменять порядок: в раннем возрасте уход из дому на вольные хлеба → работа в кузне → продвижение от подмастерья до мастера, работа → на скопленные за эти годы деньги поступление в университет. Для параллельного заработка мастер в кузне, если он хорош, уже по крайней мере не заведомо хуже писаря в какой-то захолустной конторе.
Либо отучиться в университете и по личным убеждениям, отринув манящие перспективы выпускника, уйти в затворники кузнецы на определенное количество лет. Своего рода добровольное изгнание из высшего света, которое закончится после достижения удовлетворительных высот в ремесле.

По поводу маскировки согласен, придумать правдоподобную историю для жителей трущоб не составит труда, да и всегда можно сменить несколько городов в процессе привыкания к неблагородной среде.

0

377

Добрый день. Приложите старшую из инфант, Элию Албиццы.
И я хотела бы написать анкету по новой, изменив концепт персонажа в части характера

0

378

Бесы у моей голове
Приносим извинения за задержку.
Конечно, в рамках основного образа и биографических данных - все на ваш откуп. Держим до 10 включительно, если что - обращайтесь для продления.
Вдохновения  ;)
Еще советую ознакомиться с анкетой младшей сестры (доступно после регистрации или под аккаунтом Читатель, пароль 1111)

0

379

Здравствуйте!
Прошу простить, я тщательно искал среди всех существующих в мире стран ту, прообразом которой были бы империя или королевство дальневосточного типа, но так и не обнаружил подобную. Это огрех моей невнимательности или в самом деле в мире нет места "азиатским" странам?

0

380

#p14167,Посол написал(а):

Это огрех моей невнимательности или в самом деле в мире нет места "азиатским" странам?

Нет, с внимательностью у Вас все в полном порядке. Разве что трактовка "нет места азиатским странам" не совсем удачна. В них просто не было необходимости. Плюс в основе создаваемого мира все-таки лежали отсылки к Европе 13-15 веков из такзять нашей реальности. В этот период связи и контакты Европы с дальневосточными азиатскими государственными образованиями были настолько малы и эпизодичны, что их практически можно не принимать в расчет. Это что-то из серии "легендарные земли псоглавцев и циклопов", то ли есть, то ли нету, то ли просто байки и треп купцов и путешественников. Если у Вас есть желание отыграть представителя такой державы, то тут лучше подождать вердикта мастеров. Думается, принципиальных возражений не будет, но вот как вписать такого персонажа в повседневность, основанную на "европейском средневековье", будет ли у такого персонажа активная игра? В любом случае, если у Вас есть какие-то более конкретные идеи - озвучьте их, будет проще искать варианты.

+1

381

Джованни делла Ровере
Доброго дня. Благодарю за ответ!
Концепт моего пока что всего лишь подразумеваемого персонажа включает широчайшую торговую дипмиссию в любую из стран этого чудеснейшего мира.
Дело в том, что моему черному сердцу крайне близка философская подоплека организации восточного типа общества. Коллективизм, верность обязательствам, некоторая скромность и ряд других явных отличий от "европейского" индивидуализма. "Азиаты" на мой скромный взгляд достаточно тихи, сдержанны и сосредоточенны, что позволило бы мне отыграть наиболее сильный контраст с темпераментными (я надеюсь) людьми известного круга стран. Особенно явным конфликт мировоззрений будет при наличии игроков из стран с южными прообразами.

0

382

2 Посол
Не стоит благодарности, мессир. Да, темперамента у нас хватает, особенно с учетом того, что часть активных игроков родом из аналога  итальянских республик и герцогств. :) Я, в частности. ;) В таком случае подождите мастеров. Возможно, Вам даже есть смысл зарегистрироваться и списаться с ними в ЛС - Алваро делла Кассано и  Волдхарр Стромберг. Так будет быстрее. Аккаунт потом можно всегда будет переименовать так, как будет удобно, да и строгих ограничений из серии "нет анкеты в два дня - удаляем" тут вроде как не водится. :)

0

383

Джованни делла Ровере
Прекрасно, спасибо Вам за помощь, многоуважаемый синьор.

0

384

Нефритовый Посол
Будьте здоровы и прошу простить за задержку.
В матчасти (в частности в таблице из темы про державы) были упомянуты прототипы азиатских государств, среди которых Китай был включён в Империю Наони. Однако, как уже отметил Джованни, контакты с теми государствами и знания о них пока остаются достаточно эфимерными и бурного развития по крайней мере в ближайшее столетие этим отношениям не предвиделось в силу географических особенностей, а игра в тех краях вестись не планирует - а потому Вам понадобиться достаточно весомый повод чтобы объяснить необходимость таких сложных дипломатических отношений и обеспечить себя интересной осмысленной игрой в местной Европе.
Как вариант - можем предложить Мы - Николай Вторый необходимость союза против расползающихся целлюлитом границ Великой Орды, прототипом которой, как несложно догадаться, является Золотая Орда, или даже точнее - Монгольская Империя. Ибо сейчас она несёт прямую угрозу непосредственно Империи Наони, а в будущем - такими темпами недолго ей шагать и до местных сиятельных особ. Вот только оторвать этих ребятишек в латах от своей грызни значит оставить их церкви и деревни для таких как я х) задача чуть менее чем утопическая и чуть более чем непростая. От того, должно быть, вполне интригующая х)
И уже в это дополнительно вплести торговую миссию, мне кажется, будет куда интереснее)

0

385

Волдхарр Стромберг
Ничего, право, страшного в той задержке нет. Благодарю за ответ, который вполне вписывается в рамки категории "скорый".
Интригующее развитие событий грозит мне. Инородное происхождение даст мне весьма почтительную подоплеку не понимать (пока что) сущность системы титулов мира вне родной империи. Sic parvis magna, как грится. С торговой миссии хитрый нефритовый народ может планировать установить более-менее надежный союз со странами далекими.
Однако, как мне кажется, мне стоит вопросить о некоторых деталях, которые мне просто необходимо узнать. Позвольте поинтересоваться:
-Достаточно важно уточнить вопрос вероисповедания, которое навряд ли укладывается в рамки простого язычества. Пометить ее как "Вера далеких краев"? Или не пудрить своей фальшивой позолотой Вам разум и обозначить ее, как и иные культы, противоречащие центральной линии церкви, язычеством?
-Персонаж планируется быть, прошу простить за весьма неожиданную и, быть может, неуместную идею, биологическим евнухом (не кастрат, а, скорее, фригидный мужчина). Но это в Китае данной категории людей давали определенные политические, административные, военные и иные полномочия (мол, избавлены от страсти, отчего исполнительнее). В данном аспекте Империя Наони переняла сущность общественного положения данной немногочисленной, но все-таки страты?
-Имеется ли у нынешнего императора Наони известное имя? Или у него есть только титул, который я и буду представлять при дворе досточтимых иноземцев?
-К чьему двору было бы рациональнее всего отправить посла?

Отредактировано Нефритовый Посол (06.01.2017 18:29)

0

386

Доброго времени и с Новым годом всех)
Я тут пролистала вашу гостевую и... всё равно хочу роль лапочки Элии Оттавии, не смотря на то, что она также проклята, как место преподавателя по защите в Хогвартсе.
Она ещё свободна? Актуальна?
И, коли да, вопрос: можно ли изменить характер на что-то менее... трепетное? Всё остальное меня вполне устраивает, особенно миссия - восстанавливать престиж семьи как раз по мне :)

0

387

Как вы, вероятно, поняли, амс в праздничном загуле весь день клавиатуру на телефоне ломал

Нефритовый Посол
Санто-Каса-то с Востоком уже торгует, однако сейчас Великий Шелковый Путь приходит в упадок в связи с экспансией Великой Орды и активизацией военных действий.
Так что нынешние торговые схемы действительно требуют модернизации, но осмыслены активные переговоры вокруг всего этого на мой взгляд будут разве что в контексте или как предлог к каким-то более серьёзным союзам.
В данном случае право выбора за вами, я же руководствовался лишь мастерским интересом. И как мастер опасаюсь оставить игрока без игры. Ибо повсеместной оживленности в налаживании торговых отношений с неким дальним, ничем никому не грозящим и ни от кого не зависящим государством - лично я не предвижу. То бишь вашему персонажу действительно вникать в происходящее здесь на Эпироте и вариться в этом придётся куда меньше) Тонкости торговли играть интересно/уместно не всем или не всегда, а вот по поводу войны и безопасности – соигроки всегда найдутся.

Что касается вероисповедания - действительно для латинян особо толку нет: шо то ересь, шо это язычество. Один чорт - дело рук Сатаны Шакхура. Так что какого-то уважения к инородной вере испытывать никто не станет. Но все же одно дело – язычник из Халифата, другое - язычник скади (скандинавский), и третье – не мешающий никому миролюбивый язычник с какой-то неведомой здесь верой с дальних земель. Да, к ним ко всем отнесутся как к грешным темным варварам, не знающим истинного Бога. Но не ко всем - одинаково враждебно. Если в первых двух случаях гарантирована активная враждебность, то к вашему персонажу – пассивная или даже снисходительная. Во всяком случае пока он не проповедует на богоугодных землях "свою ересь" х)

Насчет евнухов: мы абсолютно за соблюдение такого колорита. Даешь евнухам парады! права и положения как в аутентичном Китае.

Добавлено спустя 27 минут 58 секунд:
Непонятно только уточнение про не-кастрата: евнух – это мужчина частично или полностью кастрированный, без этого не будет ни доказательств его фригидности, ни привилегий евнуха.


К слову об именах: мы тут подумали и Алваро решил, что раз к Азии проявлен интерес, не дело сгружать Японию, Корею, Китай и всех-всех в одну солянку, а потому пусть Империя Циньши будет аналогична непосредственно Поднебесной, а Японию и остальных выделим отдельно.
Имя царствующего императора нигде не упоминалось и оставляем вам на откуп, с учетом всех культурных особенностей в которых вы все равно сечете поболее нашего xD

Посла отправлять стоит в Виларет - там у нас ведется основная игра. Логика, например, за этим такова: уже торгующие с Востоком страны входят именно в состав Империи Запада.

ragazza
Роль свободна и актуальна, а характер - не грудь, можно смело корректировать, как и вообще все - в рамках основных данных.
И вообще, кто-то же должен разорвать этот порочный проклятый круг! х) В чем на вас уповаем

0

388

Волдхарр Стромберг
Праздники, как полынья над ямой, не имеют дна. В них можно утонуть и не увидеть просвета.
Вполне вероятно, что в Виларете людям не до торговли и, полагаю, Великой Орды. Возможно, посол будет вынужден занять одну из сторон придворного конфликта (который всегда и везде, если я не ошибаюсь). А найти нишу для игры, если я справлюсь с анкетой, весьма надежный факт с такой Администрацией.
А насчет евнухов в Китае любопытная информация есть. В восточном обществе достаточно глубоко проникает понятие публичности. Если супруга отсутствует, то о причине этого самого отсутствия знали все соседи. Кто-то не смог договориться о браке, кто-то был евнухом-кастратом, а кто-то евнухом, лишенным "сексуальной энергетики". Чжао Гао, например, был известен как евнух из второй категории "целых лишенцев". За это (ну и за гениальное административное управление) император держал его при себе, за что и поплатился.
И у меня возник еще один вопрос, если позволите. Если дипломатические отношения Западной Империи и Империи Наони крайне поверхностны, то консульства может даже и не наблюдаться. Где, в таком случае, будет жить Нефритовый Посол?

Отредактировано Нефритовый Посол (07.01.2017 09:40)

0

389

Волдхарр Стромберг, спасибо, тогда могу я взять анкету предшественницы и менять только пункт "личность"? Ну и там по мелочи, если вдруг захочется. Потому что персонаж прописан, и смысл всё это писать заново?
И смиренно прошу у ваших кудесников помощь с внешностью, её поиски - моя явная слабость)

Кстати, о пчёлках. Если мне не изменяет память, Поднебесная вообще особо не заморачивалась с монголами и спокойно их в себе "переварила". Так что врядли она вообще отправила бы куда-то посла. Да и, если брать за основу историчность, в после просто нет особого смысла, особенно для "европейцев", у которых всегда от монгол была подушка безопасности в виде славян. Так что если и отправлять господина с востока, то лучше к ним, в этом будет какой-то резон.
Если же предположить, что этот посол скорее торговец, который, например, приехал в далёкие варварские страны, в которых - о ужас! - даже не слышали о Конфуции, для прощупывания почвы и распростронения сферы влияния, то стоит учитывать, что у Поднебесной свои заморочки: внутренние - те же монголы, захватившие власть, всё-таки процесс переваривание занимает больше одного дня, и внешние - так как Китай сам себе потихоньку занимается экспансией своих соседей и освоением Сибири.
В общем, если рассматривать с этих сторон, то я вижу примерно такую картину.
Можно, кстати, попробовать сыграть на Возраждении. Всё-таки это время науки и искусства, а китайцы в этом, по своему, очень даже хороши, и какая-нибудь семья в Санто-Каса (даже наша, минутка рекламы) вполне могут приютить такое чудо. Меценатство, оно такое.
И, да, простите, что влезла х)

0

390

Добрый день! Нынче есть кандидат на роль эрцгерцога Генриха, но меня также интересует данная персона. Скажите, возможен ли прием на конкурсной основе?
Также предупреждаю о том, что скоро постучусь к администрации в район ICQ. Надеюсь случайно не угодить в спам.

Заранее благодарю.

0


Вы здесь » «Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения » #Указательный камень » Приемный покой ‡Для странников, путников, и вопрошающих


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC