«Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения

Объявление

Приветствуем Вас на FRPG «Кровь Королей»!

Сеттинг: антуражка (квази-история) по Средневековью и Ренессансу с воплощенными элементами фольклора; «низкое» дарк-фэнтези. Одна раса (+ нечисть и нежить), магический реализм, мистика, суеверия, богатый бестиарий.

Этносы: десяток государств, обыгрываются культурные особенности народов, менталитет. Все это собрано в столице мира, где вершится его история.

Об игре: социально-авантюрный жанр – приключения, дипломатия, расследования (и инквизиция!). Развитая площадка для интриг, крупной политики, борьбы за власть; приветствуется также игра в крупные неприятности, злоключения приключенцев и прочие остросюжетность да социальщина.

Рейтинг: 18+ (присутствует возрастной контент, отсутствует слэш)


Действует акционный прием для всех. Читать ››

В розыске «Власть имущие» (в особенности вдовствующая императрица и гран-дюк Вернацци). Востребованы: придворные, аферисты, инквизиторы, алхимики, рыцари без страха и упрека (а также с наличием оных), церковники. Впрочем, мы искренне рады всем и каждому!

Глашатай Эпироты:

11 мая – вдобавок к перенесенным турниру и торжествам в честь Дня Рождения августы, грядет великий церковный праздник Вознесения Господня.

1 мая – начало Хальдского восстания: королевство Гододдин воспротивилось «власти еретиков». Читать ››

29 апреля – Верховный Понтифик накладывает интердикт на Нижний Грёцланд. Читать ››

14 апреля – Хурденская Резня: силы северного протестантского кантона Нижнего Грёцланда схлестнулись со все еще многочисленными в регионе латинянами; погиб папский легат. Читать ››

17 апреля – окончание траура по погибшим после "Кровавого Маскарада".

2 апреля – латиняне отпраздновали конец Великого Поста и Пасху (в Империи - весьма сдержанно из-за скорби).

21 марта – Высший Суд Империи Запада в ходе публичного процесса признал недействительным брак майордома Бургуни и эскаланской принцессы Мелестины Каррильской.

12-14 марта – широкой общественности Виларета становится известно о смерти кайзера Северного Рейха.

9 марта – Кровавый Маскарад в Виларетском дворце - после праздника загадочным образом скончались 9 высокородных дворян. Объявлено расследование и сорокадневный траур. Читать ››

Ночь с 8 на 9 марта – начало празднеств по поводу Дня Рождения императрицы Запада. Читать ››

Объявления форума:

02.04.17 – На суд и обсуждение участников выносятся глобальные нововведения (смена основной игровой локации и новая система гос. управления).

13.02.17 – Эпирота переходит на видоизмененную карту, подробности здесь.

01.01.17Новогоднее обращение Щелкунчика.

07.11.16 – Профилактические обновления.

24.10.16 – Невероятно, но факт: мы благополучно прыгнули. Игровая дата сменена с первой половины марта, на первую половину мая 1448 года. Сводка о произошедших за полтора месяца событиях выложена в новой главе сюжета.

09.10.16Внимание! На следующих выходных будет осуществлен долгожданный таймскип. Все хвосты и распоряжения должны быть подготовлены и опубликованы участниками до 15 октября.

10.09.16 – просим игроков принять участие в опросе о «зеркалах связи» и перемещении феодалов в столицу на проживание.

14.05.16 – на форуме проводится опрос касательно сокращения времени путешествий-посланий и новой системы названия эпизодов.

03.04.16 – новыми сюжетными событиями обновлен игровой синопсис.

14.02.16 – поспешите, не пропустите! Общественный эвент – бал-маскарад во дворце! И помните: до полуночи – время масок, время интриг (игра осуществляется инкогнито).

28.01.16 – запоздало в честь знаменательной даты – три месяца со дня открытия – введена возможность акционного приема.

04.01.16 – Обновлены глобальный и арадоснкий сюжеты. Подробнее здесь. N.B.! На форуме проводится новогодняя перекличка (до 8го января включительно).

18.12.15 – Проекту «Кровь Королей» исполнилось два месяца. Мы сердечно благодарим наших замечательных игроков за такой вдохновляющий старт и желаем всем нам дальнейшего процветания и долгой, занимательной игры. Набирайтесь сил на декабрьских каникулах, но не расслабляйтесь.

18.10.15 – Наконец наш мир распахивает двери для своих героев. Возрадуемся, выпьем браги и вознесем молитвы Созидателю во цветущее существование и долголетие.

Библиотека имени Святого Марка

Каталоги:
White PR LYL

Партнеры:
Разлом В шаге от трона ролевая в стиле псевдоитории. Интриги  Dragon Age: Ante Bellum Rayolinn Black&White Последний шанс VEROS Грамельнн. История семи королевств Рейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлого Хроники Кэйранда
Белидес Terra Incognita: Homo Ludens

Счетчики:
Волшебный рейтинг игровых сайтов
Игровая Глава II: Май 1448 года Совершен таймскип с Марта по Май, глобальный сюжет обновлен сводкой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » «Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения » #Указательный камень » Приемный покой ‡Для странников, путников, и вопрошающих


Приемный покой ‡Для странников, путников, и вопрошающих

Сообщений 301 страница 330 из 487

1

У камина и с парой дремлющих мастифов.

Жанр
Средневековая мистика или, выражаясь привычным языком, "низкое" фольклорное фентези (относительно невысокий процент содержания магической составляющей, коя не имеет вопиющего характера и базируется на средневековой мифологии, легендах и фольклоре; магический реализм).
   – Представьте, что часть средневековых суеверий – реальна (кто знает, может быть так оно и было? ;) ). В то же время магия не является данностью.

➤ Авторский мир в квази-историческом антураже (каждый регион обладает уникальным культурным колоритом, народы - соответствующим этносом, стереотипами)

➤ По эпохе "длинного Средневековья": от ранних Темных Веков на суровом севере, до Возрождения в процветающих государствах юга.
   – Есть у нас аналоги викингов, Англии разных периодов (от кельтов до ренессанса), и Германии, а также Франции, Испании, возрожденческой Италии и даже востока, славян (как язычников, так и "христиан") и много чего еще. Практически все, чего душа пожелает.

Краткая вводная

http://funkyimg.com/i/2hAWy.png
Срочный розыск в сюжет:
Самая роковая и властная женщина века: Вдовствующая Императрица
Сюжеты: «Весна 1448», Глобальный, «Ветра севера», «Четыре короны золотого Юга» и «Наследие безумного короля»

   Имеется готовая анкета, которую можно переписать/внести существенные правки с учетом сохранения основных фактов био и общего образа, либо вступать в игру по пробному посту.

[float=right]http://savepic.net/7938687.jpg
экстренный розыск замены!
прием по пробному посту/отыгрышу,
возможны изменения в анкете-образе
[/float]➤ Её Императорское Величество Мавэлла О’Салливан, от 34 лет.
• Разыскивается человек не только для приключенческих и личных линий, но для политики и интриг в большом количестве: перед лицом конкурента на трон, Мавэлле нужно удержать власть и сохранить государство, ведь она является фактической правительницей всея Империи, и отнюдь не на словах (дочурка-игрок жаждет передать Вам всю полноту власти и обязательств, Маэвлла действительно активно правит в игре). Жизненно необходима во все политические ветки. Её очень ждет все государство и игроки.

• Вдовствующая императрица - супруга отравленного Лазаря I, заменив Стефании родителей, с приходом воспитанницы к власти стала, по сути, регенствующей императирцей-матерью.
• Тем не менее установившемуся порядку вещей грозит появление альтернативного претендента на трон, чьи последователи отрицают возможность женского правления, а вместе с ним и Стефанию с Мавэллой у власти, отстаивая салическое право.
• Не по годам хороша собой, что, с одной стороны, порождает массу слухов и сплетен (в том числе о языческом колдовстве), с другой - массу воздыхателей. И конечно же подтверждается наличием молодых фаворитов.

Персонаж первоочередной сюжетной важности. Подробнее ►

http://funkyimg.com/i/2hAWy.png

Подбор роли:

НУЖНЫ! «Власть имущие»

ПОИСК: от игроков

ПЕРСОНАЛИИ: Список ролей

Второстепенные персонажи: «Маскарад»

АГЕНСТВО «Хочу к вам, а не знаю кем»

Дата открытия: 18.10.2015АМС     • Алваро делла Кассано – главный администратор; расскажет все и обо всем.
Skype – rickey_rick1. ICQ – 606601911 (в случае затяжного молчания просьба уведомить о намерении связаться в гостевой – иногда подводит техника).
     • Волдхарр Стромберг – мятежный соавтор идеи, мастер-затейник и главный бунтарь всея форума; курирует некоторые ветки Арадона (в особенности - Нордфалию), скади и Орден Нхельского Орла.
     • Скоморох - шут, плут и просто обаятельная личность. Мастерский аккаунт; слезные письма в личной почте проверяет редко, потому своих голубей лучше слать другим уполномоченным лицам.
     Джованни делла Ровере – драгоценный GM, "мастер-по-вызову", хедхантер и технический модератор.
     • Лукреция Гаэтана Альбицци – технический модератор, картограф, также отвечает за графическое оформление форума. Курирует Фаэнцу и касианские республики, некоторые из сюжетов южных провинций Империи.

     Ведется набор:
- модераторов сюжетников-мастеров (разумеется, с перспективой дальнейшего карьерного роста);
- пиарщиков, хедхантеров на каталоги;
FAQ

– Я не хочу читать всю эту матчасть! И вообще мне страшно, тоскливо и что-то не по себе...

Изучать весь лор - не нужно. Подавляющему большинству участников для начала игры будет достаточно общей эрудиции, школьных знаний из курса средневековой истории, а по этому миру вполне исчерпывающим источником информации может послужить базис из статей:

ВВОДНАЯ, или «Матчасть кратко» - рекомендуется просмотреть в начале знакомства с сеттингом: как и гласит название темы, это сжатый экскурс по мироустройсву и его особенностям.

► Прочтения СЮЖЕТА, ХРОНИКИ ИГРЫ I, ХРОНИКИ II и вышеозначенного вводного топика уже будет вполне достаточно большинству игроков.

► Ознакомившись с ТАБЛИЦЕЙ ПРОТОТИПОВ государств в ветке путеводителя, читатель уже сможет достаточно отчетливо представить себе реалии и культуру тех или иных стран и провинций (ведь каждая из них крайне во многом аналогична своему историческому прообразу).

► Далее можно выборочно просмотреть сводку «ГОСУДАРСТВА КРАТКО» на предмет тех стран, которые Вас заинтересовали (основные державы описаны сжато). А после взглянуть на описание НАРОДОВ - это поможет определиться с избранием места рождения и проживания будущего персонажа.

РЕЛИГИЯ: несмотря на многие параллели с христианством и краткую статью во Вводной, полезно будет взглянуть на секцию «Девять архангелов» (из темы «Кратко об анесианстве») - оная призвана скоординировать участника при выборе Святого Покровителя.

ЗНАТЬ: ОСОБЕННОСТИ - поможет разобраться в том, кто такие золотые пэры, как они связаны с вероучением анесиан, какова иерархия титулов и так далее (заглавное сообщение топика крайне желательно к прочтению аристократам и всем тем, кто намерен иметь с ними дело).

► И напоследок: два подпункта из раздела ДЕРЖАВЫ касательно описания выбранной для игры конкретной страны – «Устройство и власть», «Политика и государство» - окончательно утвердят Вас уже в качестве обосновавшегося жителя проекта.


♦ Не забывайте о вкладке НАВИГАЦИЯ в таблице объявления ♦
это своеобразное меню-оглавление всех статей Библиотеки


     Далее Вы можете изучать вселенную «Крови Королей» в свободном режиме, постигая определенные аспекты мироустройства тогда, когда в этом возникает необходимость. К примеру:
► Если, помимо прочего, Вас детально интересует МИСТИКА И КОЛДОВСТВО - загляните в соответствующий раздел. Там же читатель отыщет краткое описание СУБРАС, на которые условно поделено человечество в отношении интенсивности контактов со сверхъестественным.
ОРГАНИЗАЦИИ познакомят Вас с самыми влиятельными гильдиями, орденами и формированиями Эпироты.
► Сводные таблицы из темы ЗНАТЬ помогут детальнее разобраться в титулах и придворной иерархии персонажам-дворянам.
► Тем же, кого занимает более подробный вопрос РЕЛИГИИ, стоит в первую очередь пробежаться по главным положениям Катехизиса (основы вероучения).

Желаем вам занимательного чтения и, надеемся, до скорой встречи в игре!

– Во что здесь играют?

В Средневековье. Главным образом – в европейское и в его социальную составляющую. И еще немного - в Возрождение. А еще в низкое мифологическое фентези - воплощение средневекового фольклора и прочие прелести.
   В интриги, авантюры, извечное противостояние ведьм и инквизиции, борьбу за власть, войны, политику, дипломатию, предательства, религиозные конфликты. В чуму, в конце концов!
   В доблестных рыцарей и прекрасных дам, королей и нищих, фанатичных крестоносцев и разнузданный клир, коварных придворных и меркантильных фрейлин, хищных пиратов, кровожадных культистов и беспощадную церковь...
   Важным аспектом игры также является соответствие национальному характеру разнообразных народностей (в основном имеющих довольно много параллелей c реальной Европой), об этом подробнее в теме "Вводная".

– Где ведется игра?

Одна только Эпирота - огромный материк, дабы избежать большого разброса персонажей во время старта сюжетов, на данный момент основная игра сконцентрирована в двух локациях: Виларет (столица Западной Империи) и Анхаль (столица Арадона).
   Что вовсе не значит, будто проект нуждается исключительно в жителях двух этих полисов. Напротив, нам все так же необходимы, к примеру, правители имперских протекторатов, рейхфюршеств Севера и так далее, однако администрация рекомендует игрокам обосновать в анкетах их персонажей прибытие или пребывание в одной из столиц на начало игры. В качестве первой предлагаемой вводной: инициируемый Папой Тармийским Арадонско-Имперский турнир и приготовления к оному.
   Игра в прочих точках мира ведется эпизодами и в зависимости от наличия желающих. Список основных локаций будет расширен по мере заполняемости ролевой игроками.

– Что за «второстепенные роли»? «Маскарад»?

Маски (иначе временные роли, NPC) появляются там и тогда, когда того требует сюжет. Это второстепенные личности, довершающие игровую ситуацию и декорации, как правило не живущие полноценной игровой жизнью.
   • Не требуют составления развернутой анкеты и вводятся в игру на основе описания основных моментов - краткой ремарки о персонаже.
   • Делятся на два типа: общие - могут быть задействованы и использованы практическим любым игроком (все второстепенные роли являются таковыми по умолчанию - если не указано обратное) и личные - взяты на перманентное ведение.
   • Могут отыгрываться на постоянной или эпизодической основе, с дополнительного профиля или основного (используется скрипт смены ника-статуса-аватара).
   • «Маскарад» - тема, где собраны все второстепенные персонажи.

  Второстепенная роль - та, которая создана для наполнения чьих-то игры и сюжета, зачастую NPC и зачастую пригодный для упоминания/кукловедения или даже умерщвления (только не забудьте испросить совета у администрации на столь радикальные санкции) игроком в ходе его роллинга. Причем такими являются и большинство ленных аристократов - графов и баронов, что составляют основную дворянскую силу.
   Все эти вспомогательные роли никоим образом не стоит бояться "поставить на рельсы", ведь в литературных произведениях (подвид которого мы с вами сообща пишем) на одного из основных персонажей приходится от десятка второстепенных. Они задают столь необходимый фон, создают декорации, делают игровую вселенную живой и правдоподобно населенной (жизнь не прекращает течь своим чередом, если автор вдруг переместился к иной точке повествования, верно?).
   Единственное правило: используйте маски разумно и в соответствии с первичным описанием прошлого-личности персонажа.
   Описание и дополнения подаются в данной теме.

– Для чего это нужно?
   Для разрушения картонной статичности. Для того, чтобы играть в максимально заполненном мире, а не рассуждать о теоретических семействах теоретических графов теоретических графств теоретических территорий. Ведь это свободные роли и Вам боязно обременять будущего игрока лишними (или совершенно непривлекательными) деталями.
   Описывая не представленного конкретным игроком друга иль недруга, Вы можете смело выбирать даже знатную и владетельную персону (например, из арсенала «Феерии масок»), наделять ее определенными качествами, приписывать ей точные действия или участие в конкретных событиях. Все, что для этого требуется - после уведомить модераторов для своевременного обновления информации в перечне каноничных NPC.
   А можете создать свою, авторскую второстепенную роль: похабного старого толстяка, или выжившего из ума падагрика, который будет стоять у кого-то на пути, а то и строить мерзопакостный заговор? Может быть Вам не нравится натянутая успешность проводимых противником-игроком реформ? Отыграйте оппозиционера в его же владениях, недовольные изменениями будут всегда.
   Можете взять во временное или постоянное шефство приглянувшихся каноничных NPC в качестве побочных персонажей.
Творите!
   Все каноны будут при возможности или необходимости (к примеру, на каком-то политическом действе) обязательно задействованы мастером и/или изъявившими желание игроками, в соответствии с заявленным описанием.

– Сколько персонажей я могу завести?

Сколько Вам угодно при условии, что будете поддерживать активную игру по мере востребованности каждого и сохранять логику мира (увы, нельзя занять роль, предположим, монарха противоборствующей стороны, чтобы погрузиться в ничегонеделание или каким иным методом "подыграть" себе самому и в такой способ вывести основного персонажа победителем из конфронтации).
   • При создании твинка в графе анкеты "скрытая информация" необходимо указать всех имеющихся уже чаров.
   • Также рассмотрите персонажей «Феерии масок» - их можно отыгрывать как NPC или роли эпизодические, на постоянной или временной основе, с побочного профиля или с основного (используется скрипт смены ника-статуса-аватара). Подробнее в пункте "– Что за «второстепенные роли»? «Маскарад»?".
   • Некоторые свободные роли из требуемых также могут быть переведены на эпизодическую основу и взяты в качестве дополнительных (т.е. игра за них при желании игрока ограничиваться исключительно сюжетными отыгрышами, участием в важных политических событиях и т.д.). Принимаются по упрощенной анкете NPC, для обсуждения свяжитесь с администрацией.

– Вы кажетесь мне смутно знакомыми... *suspicious look*

Неудивительно, если Вы слыхали о стареньком проекте Средневековье: битва за престол. После переезда и пропажи главного администратора форум так толком и не взлетел. Уцелевшая часть админ-состава решилась на продолжение дела лишь четыре года спустя.
   Некоторые аспекты мироустройства в нашем сеттинге перекликаются с таковыми из «Битвы за престол».

http://funkyimg.com/i/2hAWx.png

Придержаны:

0

301

Мессир, да столько, сколько Вам будет удобно, я не тороплю ни капельки. Просто для моего перса (потенциального) это было бы ну очень полезно. Прям вот даже и не знаю, насколько глубока будет моя благодарность, если Вы сей труд осилите. :)

0

302

Здравствуйте, верные дети истории. Поведайте-ка дедушке, а есть ли надобность в управляющих или ключниках (ими же тиунов называли) умелых?
Есть ли в миру аналоги арабских стран кроме Та-Мери (а то далековато от моей тягости к славянскому этносу)? Могла ли моя недальновидная родственница понести от южного семени темнокожий же плод?

0

303

фон-барон написал(а):

Мессир, да столько, сколько Вам будет удобно, я не тороплю ни капельки.

Вот зря, видимо, вы это =( /с ужасом осознал, что уже неделя прошла, а к таблице едва приступил/
И подстраховать не могут, чтобы быстрее дело продвинулось - одновременно с соадмином зашиваемся в реале, но я намерен все же до выходных хоть кратенький список закончить, если это вас хоть как-то обнадежит.

Велимир Ржавый написал(а):

Есть ли в миру аналоги арабских стран кроме Та-Мери (а то далековато от моей тягости к славянскому этносу)? Могла ли моя недальновидная родственница понести от южного семени темнокожий же плод?

Доброго времени. Просим прощения за тормоза лето такое лето.
Весь Неккар занят Халифатом, но это тоже через море... Если что-то поближе к славянскому этносу, то разве что на востоке за Аскидами, дальше склавских княжеств, обретается орда (на карте самый восток "Дикие земли орды"). Если родственница являлась уроженкой одного из княжеств, то вполне могла от ордынца понести =)

Что касается управляющих и ключников: все зависит от того, какую именно надобность вы подразумеваете, а также что вам хотелось бы играть, и к каким веткам иметь доступ. Чтобы понять, какие возможны завязки на других персонажей и сюжеты в целом, ибо одной должностной рутиной не разживешься.
Если навскидку, то нужно обосновываться поближе к Виларету. Наиболее играбелен будет управляющий при императорском дворе, но там устройство по французской модели.
В игре присутствует великий сенешаль, фактически регентша при юной императрице, да и без того у нас это одна из высших государственных должностей с крайне широким спектром обязанностей. Разумеется, в таком случае возникает нужда и в более узкопрофильных чиновниках вроде лорда-распорядителя двора, гофмейстера, мажордома и интендантов. Они могут иметь высокий ранг с допуском даже в малый совет августа и, следовательно, в большую политику. А если не хочется так глобально, то есть камерегры, кравчие, постельничие, стряпчие, [свой вариант].
Однако, опять же, чтобы как-то вас направить и обрисовать возможности или востребованность - нужна конкретика и пожелания) Тут и мы, как администрация, сможем обстоятельнее ответить, и участников подключить-поспрашивать, чтобы сразу вас трудоустроить =D

0

304

2 Алваро делла Кассано
Более чем обнадежит, мессир.

0

305

Жертва от 10.02.2016 15:39 написал(а):

Можно ли объявиться в вашем мире в роли убиенного, винно / не винно - на ваш выбор. Кому было бы интересно сыграть развернутое расследование по поиску и разоблачению с дальнейшим убийством, прошу пишите, очень интересна эта роль в рамках вашего мира.

Вопрос по-прежнему в силе. Появились новые желающие?

0

306

Жертва написал(а):

Можно ли объявиться в вашем мире в роли убиенного, винно / не винно - на ваш выбор. Кому было бы интересно сыграть развернутое расследование по поиску и разоблачению с дальнейшим убийством, прошу пишите, очень интересна эта роль в рамках вашего мира.

Мне это интересно. Но тут такие вещи решают админы, я не отважусь брать на себя все тонкости, на которые у меня банально не хватает памяти, хех)

0

307

Доброго дня, Жертва.
Насколько помню, один концепт уже в процессе реализации, а недавно мы предлагали для подобного персонажа и по крайней мере еще один из возможных вариантов сюжета. Однако...
Абелина Альбицци, а вот чаво чуть что сразу стрелки переводить-то?)) Админы хоть, быть может, и выглядят созданиями Богоподобными и Всемогущими,

Себя не восхвалишь - никто не восхвалит х)

http://bomz.org/i/lol/888893-2011.01.18-07.50.14-bomz.org-lol_lev_lijet_sebe_yayica.jpg

однако это только амплуа по большей части. На деле мы все же не можем организовать одному человеку интересную игру из ничего. Из несуществующих соигроков если быть точнее) Ибо когда мы спрашивали - на запрос практически никто не откликнулся, а если нет игроков, желающих подобной возможностью (и на мой взгляд потенциально достаточно удобной, если приложить немного фантазии) воспользоваться, то мы не можем придумывать за этих игроков их личные/политические сюжеты, заставлять их кого-то убивать потому что появился страждущий смерти игрок и тому подобное) А самолично обеспечивать игру всем и каждому мы, даже при всем желании и симпатии и куче идей для своих личных веток, не можем чисто физически)

Вот вы выказали готовность и у нас уже есть идеи для такой ветки.
Словом, тут два варианта: вы можете либо связаться между собой и сами придумать-определить основной сюжет (мы готовы в любой момент подключиться, помочь с реализацией и логическими объяснениями для ваших идей, или подкинуть дополнительные); либо можете связаться с квестоплетами и мы сообразим вам, например, мастерскую ветку с интригой и расследованием, исхода которого вы знать не будете. Но для этого, повторюсь, нужны желающие)

+1

308

Волдхарр Стромберг
а я чо? а я ничо совсем, сижу скромно, тихо, посты примерно задерживаю, всё в рамках приличий, вашство))
я лишь к тому, что ежели будет такой квест - поддержу его всеми десятью пальцами, с какого бы боку меня ни приткнули (свидетелем, например?) х) А убивать-то я, есееееесно, никого не желаю, ну как, как вы вообще могли такое подумать! хд

0

309

фон-барон
Наконец-то я сделал это

Список широкомасштабных военных конфликтов за последние 30 лет (только войны с участием более двух стран/провинций)

Империя Запада

Северных Рейх (Арадон)

1405 – 1435 гг. - гражданская «война Алой и Белой Розы» (Контланд).

1415 г. – Аранадский конфликт и Имперско-Леальская война (Лизье, Контланд, Пентьевр, Каррилья против Аранды, Таррагоны и Леаля).

1417 - 1428 гг. - Четвертая касианская война (с одной стороны: императорский домен, Вернацца, Аранда-Форли; с другой: папская область, Фаэнца, Медилья, оппозиционные Аранде силы в Форли).

1420 г. - Южно-орвельское восстание (мятежники Пентьевра и южного Лизье против армий императорского домена).

1422 – 1435 гг. - Хальдские войны, т.н. восстание тэнов Годдодина (Хальд. Тара и Эльба против Годдодина, поддерживаемого Контландом и папой Тармийским).

1426 - по наши дни - порой вялотекущая и замирающая, но никогда полностью не прекращавшаяся война между оттидскими королевствам за главенство над полуостровом (Эскаланья: Каррилья, Леаль, Аранда).

1398 – 1428 гг. - Вердовско-Арадоснкие войны Вердова при поддержке Империи и некоторых областей Грёцланда против Грюнхерца, Аберхольда, Отторингии, Эрцбурга, Зюйдфалии).

1415 г. - арадоснкий крестовый поход на языческих скдавинов Подунавья, образование Кемницкого княжества на отвоеванных территориях (Грюнхерц и Аберхольд при поддержке латинян из Вердовы, Отторингии и Грецланда).

1422 – 1425 гг. - Зюйдфальские восстания (союз Зюйдфальских и Нордфальских язычников при поддержке Скади против латинян Зюйдфалии, Грюнхерца, Эрцбурга, Грёцланда, Отторингии и Кемница).

1428 – 1431 гг. - Имперско-Арадонская война (Лизье, Пентьевр, Грецланд, Вердова, Контланд и Хальд против объединения Грюнхерца, Аберхольда, Кемница, Отторингии и Зюйдфалии).

1432 - 1440 гг. - Пятая касианская война (императорский домен и Медилья, Пентьевр, Аранда-Форли, Вернацца и папская область, противники: Фаэнца и Абриолла в союзе с Халифатом).

1437 - 1439 гг. - второй Эмират (Эскаланья, общая армия полуострова и монаршего домена, а также Пентьевра против Эмирата и Халифата).

Осень 1433 - 1435 гг. - анти-латинские бунты на территории Кемница (в подавлении участвуют Грюнхерц, Кемнице, Аберхольд против кемницких и подунавских язычников).

Зима 1434 - 1441 г. - Отторингия объявляет о возобновлении независимости (Отторингия против Грюнхерца, Зюйдфалии, Эрцбурга и позже - Нордфалии).

Начало времен и до 1438 г. - присоединение и окончание открытого военного конфликта Нордфалии с Рейхом (главным образом Грюнхерц, Зюйдфалия, Отторингия и побережье Северного моря против Нордфалии и Скади).

1441 – 1446 гг. - Третья война за Аберхольд (сперва со стороны империи активно участвовала триада Орвель-Вердова-Грецланд, после подключился каждый из доменов; со стороны Арадона участие принимали все рейхфюршества).

Теперь лежит в заглавном сообщении темы с историей. А то под спойлером что-то и цветовыделение желает лучшего.

И заодно летописи пополнились описанием парочки войн =D

- война Алой и Белой Розы
- Четвертая и Пятая касианские войны
- Хальдская война
- Зюйдфальское восстание


Абелина Альбицци
Вы на мушке =D Это не шутка, нет, мы с Жертвой уже ваяем сюжет

Но Жертва ненасытная, при наличии желающих просит обращаться

+4

310

2 Алваро делла Кассано
Вот спасибо так спасибо! Теперь моему вояке можно ваять биографию.... ;)

0

311

Алваро делла Кассано написал(а):

Вы на мушке =D

услада глаз моих)) спасибо!

Алваро делла Кассано написал(а):

Жертва ненасытная

А это уже будет оксюморон! *ревность!* хд

0

312

Волдхарр Стромберг написал(а):

один концепт уже в процессе реализации, а недавно мы предлагали для подобного персонажа и по крайней мере еще один из возможных вариантов сюжета.

Да-да, все абсолютно верно. Память моя жива, не переживайте, Белый Ярл. Однако и ваш коллега оказался невероятно точен в формулировке:

Алваро делла Кассано написал(а):

Но Жертва ненасытная, при наличии желающих просит обращаться

Это действительно так!
Ваш админский дуэт очень точно подметил - без реальных игроков, которым могла бы приглянуться  эта "потенциально удобная возможность" игра не приобретет своего смысла и легкости. Так что наши задумки это очень и очень хорошо, но коль вдруг прекрасная инфанта решит использовать свой кинжальчик в подворотне - я к вашим услугам. *интерпретированный поклон*

Отредактировано Жертва (14.08.2016 12:05)

+1

313

Доброго времени.
Я здесь не случайно, а пользуясь любезным приглашением госпожи Ирмгард.
Собственно, меня интересует роль ландфрессы Контланда.
Но меня смущает вот этот пассаж:

многих государственных мужей не прельщает перспектива ходить в подчинении у девчонки

Потому самый животрепещущий вопрос: так сколько же лет этой даме?

0

314

фон-барон
Вдохновения! Ждем вас  ;)

Бесс
Доброго времени.
Возраст оставлен на откуп игроку, мы не задаем никаких рамок в пределах реалистичного =D
Подразумевалось, что незамужняя дама 25-35 лет для этих "умудренных годами государственных мужей", т.е. заядлых шовинистов, все равно останется "девчонкой". Однако возраст ландфрессы может быть и далеко за 40 (такие женские персонажи вообще на вес золота), а семейный статус - иным, так что предложение откорректировано. Благодарим за внимательность! =)

многих государственных мужей не прельщает перспектива ходить в услужении под юбкой

0

315

Алваро делла Кассано
Благодарю за пояснения. Меня как раз интересует персонаж не моложе 30 лет, если это устроит АМС.
Поскольку у меня много вопросов, и обсуждать их в гостевой будет не слишком удобно, возможен ли вариант с регистрацией и дальнейшим обменом ЛС?

0

316

Бесс
Приветствую и рада видеть вас у нас так скоро. )
Относительно возраста - старше даже лучше, как верно сказали:

Алваро делла Кассано написал(а):

такие женские персонажи вообще на вес золота

День - сложное время, все на работах заседают. И естественно вы можете проходить регистрацию и писать ЛС администраторам или же обратиться напрямую в средствах личной связи. Алваро делла Кассано оставляет свои контакты - Skype – rickey_rick1 | ICQ – 606601911

0

317

Хочу предупредить, что я готов временно занять роль Теодориха Кайзбреггера. Если администрация не возражает.

0

318

Гуннар Сломанный Меч
Администрации передали, но мы забыли сразу отписаться Никоим образом не возражает)
Полагаю, в таком случае вы желаете оставить текущую анкету?

0

319

Алваро делла Кассано
Нет. Если администрация не возражает, я буду отыгрывать за двоих.

0

320

Гуннар Сломанный Меч
Не возражает, но подразумевалась анкета Теодориха) Будете ли вы использовать изначальную квенту, или все же хотите писать свою (с сохранением главных жизненных вех и основного концепта)?

0

321

Алваро делла Кассано написал(а):

Гуннар Сломанный Меч
Не возражает, но подразумевалась анкета Теодориха) Будете ли вы использовать изначальную квенту, или все же хотите писать свою (с сохранением главных жизненных вех и основного концепта)?

Воспользуюсь старой. Велосипед изобретать ни к чему, а крупный феодал - он крупный феодал и есть, со своими замыслами, стремлениями и грехами.

0

322

Надеюсь, финальный дурацкий вопрос перед предъявлением анкеты на суд мастеров. :) Что-то как-то не углядел в матчасти - а как обстоят дела с банковским делом? Есть аналоги ломбардцев и прочих милых персонажей вроде семейств Гавацци или Толомеи??

0

323

фон-барон, в областях, где царят устои более позднего быта 15-16 вв. (например, северная Санто-Каса, северный Лизье, Верхний Грецланд и Контланд) банковское дело развито до уровня позднего Возрождения - в Санто-Каса зародились (и уже перенимаются Грёцландом) раннекапиталистические отношения, касианские банки уже проводят международные валютные операции, развиваются крупные финансовые компании (крупнейший банк тех же Медичи Альбицци). Но у нас до сих пор существует аналог ордена Тамплиеров, а ростовщики и ломбардцы никуда не деваются даже в этих регионах, в остальных же (в том числе в областях менее "хронологически развитых") только на них в основном и полагаются. Да и, если я не ошибаюсь, везде, в противовес крупным операциям феодалов, более мелкие кредиты и оставались всегда вотчиной местных ростовщиков, ломбардцев и (евреев) лигейев.

0

324

2 Алваро делла Кассано
Спасибо, мессир.

Пы. Сы. Щщщщит... еще никогда анкета не шла у меня с таким адским скрипом...

0

325

...но отступать мы не привыкли, так чта... ;)

+1

326

Джованни делла Ровере
Правильно подобранный аватар - это уже половина дела =D
Коли что, стучитесь также в асю/скайп. Поможем чем сможем)

0

327

Алваро делла Кассано
И снова благодарю, мессир. :) Это своего рода такой способ мотивация -раз зарегился, изволь писать анкету, пока профиль не снесли "за неподачу". ;)

Пы. Сы. А аватар это да. Господин Хауэр безумно хорош, что в "Леди ястреб", что в "Плоть и кровь".

0

328

Здрасьте, я тут заболел немного, поэтому до вторника-среды просто физически не смогу написать анкету. Не удаляйте профиль пожалуйста

0

329

Годфрид Уэйнхольд
Благодарим за предупреждение. Лечитесь, выздоравливайте и вдохновляйтесь, а мы вас ждем  ;)

0

330

Здравствуйте.
Вопросов несколько:
• По Креонте нет никаких данных. За неё нельзя играть или же она просто пока никем не занята как фракция?
• Я не по злому умыслу, но по привычке, нечаянно написал ник на латинице. АМС, вы бы не могли исправить это недоразумение (ник на кириллице — Флавий Валериан)
• У вас роль императора Креонты вакантна?

0


Вы здесь » «Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения » #Указательный камень » Приемный покой ‡Для странников, путников, и вопрошающих


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC