«Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения

Объявление

Приветствуем Вас на FRPG «Кровь Королей»!

Сеттинг: антуражка (квази-история) по Средневековью и Ренессансу с воплощенными элементами фольклора; «низкое» дарк-фэнтези. Одна раса (+ нечисть и нежить), магический реализм, мистика, суеверия, богатый бестиарий.

Этносы: десяток государств, обыгрываются культурные особенности народов, менталитет. Все это собрано в столице мира, где вершится его история.

Об игре: социально-авантюрный жанр – приключения, дипломатия, расследования (и инквизиция!). Развитая площадка для интриг, крупной политики, борьбы за власть; приветствуется также игра в крупные неприятности, злоключения приключенцев и прочие остросюжетность да социальщина.

Рейтинг: 18+ (присутствует возрастной контент, отсутствует слэш)


Действует акционный прием для всех. Читать ››

В розыске «Власть имущие» (в особенности вдовствующая императрица и гран-дюк Вернацци). Востребованы: придворные, аферисты, инквизиторы, алхимики, рыцари без страха и упрека (а также с наличием оных), церковники. Впрочем, мы искренне рады всем и каждому!

Глашатай Эпироты:

11 мая – вдобавок к перенесенным турниру и торжествам в честь Дня Рождения августы, грядет великий церковный праздник Вознесения Господня.

1 мая – начало Хальдского восстания: королевство Гододдин воспротивилось «власти еретиков». Читать ››

29 апреля – Верховный Понтифик накладывает интердикт на Нижний Грёцланд. Читать ››

14 апреля – Хурденская Резня: силы северного протестантского кантона Нижнего Грёцланда схлестнулись со все еще многочисленными в регионе латинянами; погиб папский легат. Читать ››

17 апреля – окончание траура по погибшим после "Кровавого Маскарада".

2 апреля – латиняне отпраздновали конец Великого Поста и Пасху (в Империи - весьма сдержанно из-за скорби).

21 марта – Высший Суд Империи Запада в ходе публичного процесса признал недействительным брак майордома Бургуни и эскаланской принцессы Мелестины Каррильской.

12-14 марта – широкой общественности Виларета становится известно о смерти кайзера Северного Рейха.

9 марта – Кровавый Маскарад в Виларетском дворце - после праздника загадочным образом скончались 9 высокородных дворян. Объявлено расследование и сорокадневный траур. Читать ››

Ночь с 8 на 9 марта – начало празднеств по поводу Дня Рождения императрицы Запада. Читать ››

Объявления форума:

02.04.17 – На суд и обсуждение участников выносятся глобальные нововведения (смена основной игровой локации и новая система гос. управления).

13.02.17 – Эпирота переходит на видоизмененную карту, подробности здесь.

01.01.17Новогоднее обращение Щелкунчика.

07.11.16 – Профилактические обновления.

24.10.16 – Невероятно, но факт: мы благополучно прыгнули. Игровая дата сменена с первой половины марта, на первую половину мая 1448 года. Сводка о произошедших за полтора месяца событиях выложена в новой главе сюжета.

09.10.16Внимание! На следующих выходных будет осуществлен долгожданный таймскип. Все хвосты и распоряжения должны быть подготовлены и опубликованы участниками до 15 октября.

10.09.16 – просим игроков принять участие в опросе о «зеркалах связи» и перемещении феодалов в столицу на проживание.

14.05.16 – на форуме проводится опрос касательно сокращения времени путешествий-посланий и новой системы названия эпизодов.

03.04.16 – новыми сюжетными событиями обновлен игровой синопсис.

14.02.16 – поспешите, не пропустите! Общественный эвент – бал-маскарад во дворце! И помните: до полуночи – время масок, время интриг (игра осуществляется инкогнито).

28.01.16 – запоздало в честь знаменательной даты – три месяца со дня открытия – введена возможность акционного приема.

04.01.16 – Обновлены глобальный и арадоснкий сюжеты. Подробнее здесь. N.B.! На форуме проводится новогодняя перекличка (до 8го января включительно).

18.12.15 – Проекту «Кровь Королей» исполнилось два месяца. Мы сердечно благодарим наших замечательных игроков за такой вдохновляющий старт и желаем всем нам дальнейшего процветания и долгой, занимательной игры. Набирайтесь сил на декабрьских каникулах, но не расслабляйтесь.

18.10.15 – Наконец наш мир распахивает двери для своих героев. Возрадуемся, выпьем браги и вознесем молитвы Созидателю во цветущее существование и долголетие.

Библиотека имени Святого Марка

Каталоги:
White PR LYL

Партнеры:
Разлом В шаге от трона ролевая в стиле псевдоитории. Интриги  Dragon Age: Ante Bellum Rayolinn Black&White Последний шанс VEROS Грамельнн. История семи королевств Рейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлого Хроники Кэйранда
Белидес Terra Incognita: Homo Ludens

Счетчики:
Волшебный рейтинг игровых сайтов
Игровая Глава II: Май 1448 года Совершен таймскип с Марта по Май, глобальный сюжет обновлен сводкой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » «Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения » #Указательный камень » Капитулярии ‡Правила проекта


Капитулярии ‡Правила проекта

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Внимание, диктант!
Сегодня я буду диктовать вам свои правила!

I. Что да как
Всякое о всяком. Основные основы

[url&#1]#1[/url]1) Сюжетные эпизоды являются зоной смешанного мастеринга.
   Общую реакцию мира и направленность широкомасштабных изменений, развитие глобального сюжета определяет комиссия мастеров-сюжетников, исходя из действий персонажей. GM, как чертик из табакерки, может вмешаться без предварительной договоренности с участниками. А может и не в мешаться. Как правило, интервенция происходит, если того требует ситуация.
   В то же время ведущий для каждого эпизода не требуется и не практикуется, локальное взаимодействие с миром отдается на откуп здравого смысла участников (и может быть откорректировано в случае нарушения логики). Доступны и приветствуются ведение NPC игроками, мастеринг друг для друга в сюжетах частного характера и тому подобное.

[url&#2]#2[/url]2) Рейтинг форума: NC-17. Да-да: расчлененка, кровища, похоть, насилие, герыч и рок-н-ролл... И все же, дамы и господа. Будьте милостивы, господа. Оставайтесь благоразумными. Особенно - господа.
   Мы не ждем подробнейшего описания ваших неординарных эротических фантазий - для их воплощения Вам лучше воспользоваться соответствующими ролевыми-борделями. Этот же проект создан с совершенно иным уклоном. Сцены сексуального характера приветствуются до тех пор, пока они представляют важность для сюжета (личного или глобального) и преподнесены в изящной литературной обертке.
   Отдельно хотелось бы затронуть тему нетрадиционных сексуальных отношений. Содомитов в этом мире лечат. Чаще всего - церковь, чаще всего - посредством сжигания на костре. Ну или применяют такое локальное средство как железная груша (в те отверстия грешника, которые он использовал не по назначению). Имейте это ввиду. И давайте будем различать: одно дело - отыгрывать персонажа-гомосексуала, где его "склонность" будет являться ключом к интересному сюжету/амплуа. И совсем другое - играть эту "склонность" как самоцель, то и дело воплощая в персонаже чьи-то фантазии. Не надо так. Вас будут читать другие люди. А модераторам и соигрокам это читать зачастую приходится.

[url&#3]#3[/url]3) Нецензурная лексика, нетерпимость расовая, религиозная, политическая или любая другая вне игровой зоны; распространение порнографических материалов - запрещены.
   Все-таки, на литературной ролевой мы ожидаем увидеть игроков достаточно образованных для того, чтобы излагать свои мысли в соответствующих тонах и не засорять форумное пространство своими личными радикальными убеждениями.

[url&#4]#4[/url]4) Будьте вежливы. Всегда - в споре ли, в критике, будучи кем-то оскорблены... И Вы уже не выйдете из ситуации проигравшим.
   Добавить к этому аргументированность доводов - и вместо пустых возмущений и истеричных ссор мы уже наблюдаем интересную дискуссию, способную принести плоды. Не дайте своей грубостью и несдержанностью возможность модераторам сходу ткнуть в Вас Тапком Правосудия, не начав даже разбираться в причинах конфликтной ситуации. Пусть работают. А то слишком просто.

II. Прием в игру и оформление профиля
[url&#5]#5[/url]5) Ник аккаунта должен соответствовать имени и (если есть) фамилии персонажа, написанными на кириллице. (Вы же не читаете Шекспира в переводе, но с именами на латинице?)
- Или же, если персонаж известен в основном именно по прозвищу - то с именем и прозвищем/просто прозвищем.
   Также крайне нежелательно использование имен известных персонажей литературных произведений, кинематографа и т.д. Очень не хотелось бы встретить здесь, к примеру, Робина Гуда из Шервуда или, упаси Созидатель, Леголаса и Альтаира.

[url&#8]#6[/url]6) До принятия Вашей квенты Вы можете отписываться только в теме с поданной Вами анкетой, гостевом форуме и флуде.
   Вполне себе логично и довольно-таки очевидно.

[url&#7.1]#7.1[/url]7.1) Анкеты свыше 50 000 знаков – не проверяются.
   Считая пробелы и все теги шаблона. Скрытый текст учитывается в незакодированном виде (ибо после перекодировки становится в 6 раз объемнее).
   Да, пожалейте время и силы администрации. Как и любого читающего.

[url&#7.2]#7.2[/url]7.2) Все правки в анкете выделяются жирным – тег [b][/b].
   Проверяющему нет надобности перечитывать квенту каждый раз сызнова.

[url&#8.1]#8.1[/url]8.1) Если за две недели после регистрации профиля анкета так и не подана - администрация оставляет за собой право удалить аккаунт.
   Дабы не плодилось.

[url&#8.2]#8.2[/url]8.2) Если же квента была выложена, но необходимые правки не вносились в течение пяти дней - анкета считается отклоненной и переносится в подфорум "Недействительные грамоты".
   По просьбе игрока этот срок может быть продлен, а анкета - восстановлена из архива (если не утратила своей актуальности).

[url&#9]#9[/url]9.1) Администрация вправе отказать в приеме любому игроку по своим соображениям. Обоснованным.
   Да. У нас монархизм. Но Вы все равно должны верить и говорить, что играете на демократичной ролке. Иначе забаним.
   Ха-ха, шутка. Вы не обязаны верить в эти сказки =)

[url&#9]#9[/url]9.2) При приеме администрация вправе запросить у игрока пробный пост/отыгрыш на заданную тему.
   Если у проверяющих остались вопросы или сомнения по поводу образа персонажа, знаний игрока о мире и т.д. - степень того, насколько хорошо игрок чувствует сеттинг и выбранного героя лучше всего может отразить именно пробный пост.

[url&#10]#10[/url]10) Вы можете придержать какую-либо роль из акций на 4 дня.
   При желании - срок можно продлить по его истечении. Главное - чтобы мы знали, что Вы не пропали и роль не стоит объявлять открытой.

[url&#11.1]#11.1[/url]11.1) Ограничения на количество персонажей не налагаются, но лишь с условием задействованности каждого из них в соответствии с уровнем активности, равносильным сюжетной важности роли.
   Знаем мы таких игроков, у которых идей на несколько порядков больше, чем возможностей. Специально для таких идейных людей, а также для тех, у кого временно встала игра за основного персонажа - у нас существует система временных, второстепенных персонажей и НПС. Подробнее читать здесь.
   Надлежащий уровень активности для твинка на ту или иную роль оговаривается с АМС, отсюда вытекает и следующий пункт. 

[url&#11.2]#11.2[/url]11.2) При регистрации второго и последующих профилей следует согласовать это с администрацией проекта.
   Во избежание метагейма и внеигрового манча а-ля "возьму-ка своего противника, пусть бездействует". Нельзя играть на разных фронтах: твинки, задействованные в конфронтации другого персонажа этого же владельца (исключая его подчиненных и соратников), а также ведущие роли веток, в которых глубоко задействованы персонажи этого же владельца, не принимаются по аналогичным соображениям.
   В анкете обязательно указывается основной профиль игрока (можно в пункте "Сокрытая информация").

[url&#12]#12[/url]12) Соблюдайте процедуру оформления после принятия:

[url&#12.1]#12.1[/url]12.1) Тема анкеты не закрывается, при выдаче подорожной грамоты модератор сохраняет копию утвержденной квенты в скрытый форум, а в своем ответе оставляет необходимые сведения о роли.
   Это непосредственно грамота, репутация персонажа (она может изменяться по ходу игры и будет отображаться-дополняться мастерами в этом посте) и порой некоторые заметки по принятой квенте, сделанные для себя и других модераторов (они будут скрыты под хайд и использоваться, как правило, для судейства и возможности быстро оценить способности персонажа).

[url&#12.2]#12.2[/url]12.2) После получения подорожной грамоты в теме квенты необходимо создать сообщение с заголовком "Хроника событий", которое оформляется по мере игры.
   Здесь будет находиться перечень ссылок на отыгрываемые и завершенные эпизоды (включая те, что отыгрывались в локациях), и флешбэки. Строго в хронологическом порядке, с кратким описанием (максимум - несколько строк) основной сути эпизода. Если Вы вдруг подумали, что вести этот список будут модеры, то не забудьте их об этом уведомить. Только учтите, что они могут быть не в духе, да и чувство юмора не входит в обязательные для модератора качества ;)

[url&#12.3]#12.3[/url]12.3) Тема анкеты - общая организационная тема персонажа, его рабочий стол или личный шкафчик.
   После поста хронологии далее заполняется всякими полезностями в следующем порядке (ненужные пункты пропускаются, нужные - добавляются): описание рода, NPC сопровождения (прислуга, советники, кто угодно), описание отношений к другим героям, инвентарь, важные пометки, галерея портретов и проч.
   О любых правках в заглавном сообщении (т.е. непосредственно в квенте) следует уведомить администрацию. Например, в соответственной теме. Игроки, пренебрегшие доверием проверяющих, теряют возможность самостоятельно редактировать анкету.

[url&#13.1]#13.1[/url]13.1) Аватар должен соответствовать заявленному образу. Допускается использование как выполненных в реалистичной манере графических работ, так и антуражных фото.
– Запрещены несообразные изображения аниме стилистики (с откровенно нарушенными или нечеловеческими пропорциями и тому подобным).
– На аватаре должны отсутствовать элементы современности, а изображение - соответствовать антуражу мира.
– В случае использования фотографии, приветствуется графическая обработка - для приведения аватаров к общей, гармонирующей с дизайном стилистике (такое изображение могут обработать и наши мастера, чтобы сделать фото максимально похожим на масляный портрет).

[url&#13.2]#13.2[/url]13.2) Аватар должен иметь размер ровно 200 пикселей в ширину и автоматически будет растягиваться под эти показатели, а в высоту не превышать 300 пикселей.
   Еще лучше - размером аккурат 200х300 px для корректного отображения ЛЗ в профиле.
Уж простите нас, тиранов, но таковы технические требования дизайна для опрятного внешнего вида форума.

[url&#14]#14[/url]14) Картинки в подписи нежелательны. При наличии же таковой - её размер не должен превышать 150x85, а находиться она должна под тегом [align=right][/align].

III. Игровой процесс и посты
Грамотность, соблюдение правил русского языка, в т.ч. оформления прямой речи/мыслей и так далее - само собой разумеющееся

[url&#15]#15[/url]15) Если игрок описывает в посте что-либо, что не соответствует сеттингу, логике мира, описанию мастера, первичному описанию игрока или других игроков - соигрок вправе указать ему на это, либо обыграть ситуацию, основываясь на логике мира/первичном описании.
   К примеру: Вася написал, что Петю у дверей поджидает стража, которой приказано его схватить. Петя же написал, что преспокойно прошел в дверной проем и никого там не было. Вася вправе пробить соигроку с ноги с разоворота, указав на несостыковку, либо же описать, что стража хватает незаметившего её Петю и тащит в туда, где очень плохо.

[url&#16]#16[/url]16) Распоряжаться действием или бездействием «чужих» ролей - свободных персонажей или персонажей других участников (без предварительного согласования с их владельцами или мастерами) игрок не имеет права.
   К оным не относятся личные NPC игрока, за которых он напрямую и единолично отвечает, или роли универсального пользования: второстепенные, временные и общие неписи
(те, что не «приватизированы»).
   Нередко определение реакции на игровые события со стороны свободных сюжетных персонажей необходимо для полноценной игры действующих участников. Данная необходимость должна и будет удовлетворяться, однако подобное в обязательном порядке должно быть оговорено хотя бы с одним из мастеров.
   Иначе игрок действует на свой страх и риск - в случае противоречий, несогласованные моменты могут не учитываться игровой вселенной, владельцем роли и прочими участниками, или же обыгрываться совершенно иным образом в зависимости от логики.
   Например: игрок, якобы пославший никем не замеченную пятитысячную организованную армию через полмира, рискует узнать о собственных галлюцинациях, или же обнаружить эту армию перерезавшей саму себя на полпути.

[url&#17.1]#17.1[/url]17.1) Стиль написания: литературно-художественный; предпочтительная форма повествования: объективная от третьего лица в прошедшем времени.
   Никто не воспрещает в качестве художественного приема (например, для усиления какого-либо эффекта - в подчеркнуто личном моменте) временно сменить повествовательную точку зрения или несколько преобразовать режим подачи сюжета в той или иной мере. Однако стоит помнить, что игра - это своего рода единое литературное произведение, коллективно пишущееся участниками проекта. Выдержанность стиля создает впечатление целостности и естественна, легка для восприятия.
   А творить литературные эксперименты где-то на периферии общего сюжета Вы можете сколько душе угодно.

[url&#17.2]#17.2[/url]17.2) Посты оформляются в соответствии с правилами русского языка. Использование птицы-тройки желательно, но не обязательно. Впрочем, стилистика оформления эпизода должна быть последовательной.
   Придерживайтесь с партнерами одного образца.

[url&#17.3]#17.3[/url]17.3) С началом каждого нового отыгрыша обязательно указываются дата, время и важные уточнения насчет эпизода, если требуются. При смене локации - проставляются переходы.
   Для вашего же удобства.

IV. Технические моменты
О мастеринге, игровой и организационной системах

[url&#18.1]#18.1[/url]18.1) Если Вы планируете покинуть нас на какое-то время - необходимо уведомить об этом администрацию и соигроков в этой теме.
   При отсутствии игрока, ведущего каноничного и задействованного в активном сюжете персонажа, более недели без предупреждения - администрация вправе распоряжаться судьбой персонажа по своему усмотрению, равно как и с персонажами игроков, покинувших ролевую.

[url&#18.1]#18.1[/url]18.1) От участников ожидается оптимальная скорость игры.
   Мы ни от кого не ждем и тем более не требуем спидпостинга, однако скорость отписи сюжетно важных персонажей ожидается в среднем на уровне хотя бы нескольких постов в неделю с учетом того, что у всех, конечно же, бывают единичные случаи форс-мажора в реале.
   При длительном отсутствии без предупреждения - см. пункт выше.

[url&#19]#19[/url]19) Квента и прочие посты игрока, по той или иной причине покинувшего проект, остаются на форуме, переходят в собственность администрации и могут быть использованы в дальнейшем.
   В особенности сие касается сюжетных и каноничных персонажей.

[url&#20]#20[/url]20) Флудить не можно. Можно не флудить.
   Исключение - специально отведенные под это неблагодарное дело форумы и темы.
Офф-топы допускаются, если по делу, но убираются под спойлер. Впрочем, ничего нового, ведь правда?

[url&#21]#21[/url]21) Убийство персонажа без согласия игрока разрешено в рамках логики мира и отыгрыша.
   Это не значит, что администрация будет потворствовать скотобойне а-ля Мартин-стайл или смотреть на это сквозь пальцы. Но, к примеру, хорошо спланированное покушение на активного и важного персонажа с высоким социальным статусом вовсе не будет обречено на провал. Все зависит от игроков, в том числе и от "жертвы". Администрация не останется в стороне в случае возникновения спорных ситуаций, а гейм-мастера помогут Вам эти ситуации предотвратить, если заведомо заручиться их присутствием. Подобные события курируются по меньшей мере двумя мастерами.

[url&#22]#22[/url]22) Пререкаться с администрацией - вредно.
   Как минимум - для нервной системы. Как максимум - для уровня предупреждений.
При этом дискутировать с администрацией полезно для развития проекта и Вашего интереса к игре.

[url&#23]#23[/url]23) За явное нарушение правил администрация выносит предупреждение. За два предупреждения игрок рискует на пару дней остаться наедине с бан-тапком. В последующем - за нарушения вечным спутником такого незадачливого игрока может стать бан-груша и перманентный бан.

0

2

14.11.2016
Добавлен следующий пункт:

[url&#7.1]#7.1[/url]7.1) Анкеты свыше 50 000 знаков – не проверяются.
   Считая пробелы и все теги шаблона. Скрытый текст учитывается в незакодированном виде (ибо после перекодировки становится в 6 раз объемнее).
   Да, пожалейте время и силы администрации. Как и любого читающего.

Внесены уточнения, в связи с чем отредактирован пункт 15 и добавлен пункт 16:

Было | Стало

15) Аналогичный алгоритм применяется в отношении классического запрета: распоряжаться действиями персонажей других участников игрок не имеет права. К оным относятся также свободные пока сюжетный роли, и не относятся роли универсального пользования: второстепенные, временные или общие NPC (не «приватизированные»).
   В отношении свободных сюжетных персонажей определение конкретных фактов и действий порой необходимо для игры, в таком случае их в обязательном порядке следует оговорить с одним из мастеров. Иначе игрок действует на свой страх и риск - в случае противоречий несогласованные моменты могут не учитываться владельцем роли и прочими участниками.


[br]
15) Если игрок описывает в посте что-либо, что не соответствует сеттингу, логике мира, описанию мастера, первичному описанию игрока или других игроков - соигрок вправе указать ему на это, либо обыграть ситуацию, основываясь на логике мира/первичном описании.
   К примеру: Вася написал, что Петю у дверей поджидает стража, которой приказано его схватить. Петя же написал, что преспокойно прошел в дверной проем и никого там не было. Вася вправе пробить соигроку с ноги с разоворота, указав на несостыковку, либо же описать, что стража хватает незаметившего её Петю и тащит в туда, где очень плохо.

16) Распоряжаться действием или бездействием «чужих» ролей - свободных персонажей или персонажей других участников (без предварительного согласования с их владельцами или мастерами) игрок не имеет права.
   К оным не относятся личные NPC игрока, за которых он напрямую и единолично отвечает, или роли универсального пользования: второстепенные, временные и общие неписи
(те, что не «приватизированы»).
   Нередко определение реакции на игровые события со стороны свободных сюжетных персонажей необходимо для полноценной игры действующих участников. Данная необходимость должна и будет удовлетворяться, однако подобное в обязательном порядке должно быть оговорено хотя бы с одним из мастеров.
   Иначе игрок действует на свой страх и риск - в случае противоречий, несогласованные моменты могут не учитываться игровой вселенной, владельцем роли и прочими участниками, или же обыгрываться совершенно иным образом в зависимости от логики.
   Например: игрок, якобы пославший никем не замеченную пятитысячную организованную армию через полмира, рискует узнать о собственных галлюцинациях, или же обнаружить эту армию перерезавшей саму себя на полпути.

[br]
12.01.2016
Исходя из многочисленных отзывов, мы все же уступили своим старомодным предпочтениям и сняли ограничение на использование фото в качестве аватров. Новый вариант соответствующего пункта правил:

12.1) Аватар должен соответствовать заявленному образу. Допускается использование как выполненных в реалистичной манере графических работ, так и антуражных фото.
– Запрещены несообразные изображения аниме стилистики (с откровенно нарушенными или нечеловеческими пропорциями и тому подобным).
– На аватаре должны отсутствовать элементы современности, а изображение - соответствовать антуражу мира.
– В случае использования фотографии, приветствуется графическая обработка - для приведения аватаров к общей, гармонирующей с дизайном стилистике (такое изображение могут обработать и наши мастера, чтобы сделать фото максимально похожим на масляный портрет).


25.11.2015
Добавлен пункт 6.1

6.1) Если же квента была выложена, но необходимые правки не вносились в течение пяти дней - анкета считается отклоненной и переносится в подфорум "Недействительные грамоты".
   По просьбе игрока этот срок может быть продлен, а анкета - восстановлена из архива (если не утратила своей актуальности).


17.11.2015
Внесены уточнения в пункт 15.

Было | Стало

15) Соответственно, распоряжаться действиями персонажей других участников игрок не имеет права. К оным не относятся роли универсального пользования: второстепенные, временные или общие NPC.
   Однако, как правило, любой из них по желанию участника может быть "приватизирован" и отыгрываться на постоянной основе.


15) Аналогичный алгоритм применяется в отношении классического запрета: распоряжаться действиями персонажей других участников игрок не имеет права. К оным относятся также свободные пока сюжетный роли, и не относятся роли универсального пользования: второстепенные, временные или общие NPC (не «приватизированные»).
   В отношении свободных сюжетных персонажей определение конкретных фактов и действий порой необходимо для игры, в таком случае их в обязательном порядке следует оговорить с одним из мастеров. Иначе игрок действует на свой страх и риск - в случае противоречий несогласованные моменты могут не учитываться владельцем роли и прочими участниками.

+1


Вы здесь » «Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения » #Указательный камень » Капитулярии ‡Правила проекта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC