«Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения

Объявление

Приветствуем Вас на FRPG «Кровь Королей»!

Сеттинг: антуражка (квази-история) по Средневековью и Ренессансу с воплощенными элементами фольклора; «низкое» дарк-фэнтези. Одна раса (+ нечисть и нежить), магический реализм, мистика, суеверия, богатый бестиарий.

Этносы: десяток государств, обыгрываются культурные особенности народов, менталитет. Все это собрано в столице мира, где вершится его история.

Об игре: социально-авантюрный жанр – приключения, дипломатия, расследования (и инквизиция!). Развитая площадка для интриг, крупной политики, борьбы за власть; приветствуется также игра в крупные неприятности, злоключения приключенцев и прочие остросюжетность да социальщина.

Рейтинг: 18+ (присутствует возрастной контент, отсутствует слэш)


Действует акционный прием для всех. Читать ››

В розыске «Власть имущие» (в особенности вдовствующая императрица и гран-дюк Вернацци). Востребованы: придворные, аферисты, инквизиторы, алхимики, рыцари без страха и упрека (а также с наличием оных), церковники. Впрочем, мы искренне рады всем и каждому!

Глашатай Эпироты:

11 мая – вдобавок к перенесенным турниру и торжествам в честь Дня Рождения августы, грядет великий церковный праздник Вознесения Господня.

1 мая – начало Хальдского восстания: королевство Гододдин воспротивилось «власти еретиков». Читать ››

29 апреля – Верховный Понтифик накладывает интердикт на Нижний Грёцланд. Читать ››

14 апреля – Хурденская Резня: силы северного протестантского кантона Нижнего Грёцланда схлестнулись со все еще многочисленными в регионе латинянами; погиб папский легат. Читать ››

17 апреля – окончание траура по погибшим после "Кровавого Маскарада".

2 апреля – латиняне отпраздновали конец Великого Поста и Пасху (в Империи - весьма сдержанно из-за скорби).

21 марта – Высший Суд Империи Запада в ходе публичного процесса признал недействительным брак майордома Бургуни и эскаланской принцессы Мелестины Каррильской.

12-14 марта – широкой общественности Виларета становится известно о смерти кайзера Северного Рейха.

9 марта – Кровавый Маскарад в Виларетском дворце - после праздника загадочным образом скончались 9 высокородных дворян. Объявлено расследование и сорокадневный траур. Читать ››

Ночь с 8 на 9 марта – начало празднеств по поводу Дня Рождения императрицы Запада. Читать ››

Объявления форума:

02.04.17 – На суд и обсуждение участников выносятся глобальные нововведения (смена основной игровой локации и новая система гос. управления).

13.02.17 – Эпирота переходит на видоизмененную карту, подробности здесь.

01.01.17Новогоднее обращение Щелкунчика.

07.11.16 – Профилактические обновления.

24.10.16 – Невероятно, но факт: мы благополучно прыгнули. Игровая дата сменена с первой половины марта, на первую половину мая 1448 года. Сводка о произошедших за полтора месяца событиях выложена в новой главе сюжета.

09.10.16Внимание! На следующих выходных будет осуществлен долгожданный таймскип. Все хвосты и распоряжения должны быть подготовлены и опубликованы участниками до 15 октября.

10.09.16 – просим игроков принять участие в опросе о «зеркалах связи» и перемещении феодалов в столицу на проживание.

14.05.16 – на форуме проводится опрос касательно сокращения времени путешествий-посланий и новой системы названия эпизодов.

03.04.16 – новыми сюжетными событиями обновлен игровой синопсис.

14.02.16 – поспешите, не пропустите! Общественный эвент – бал-маскарад во дворце! И помните: до полуночи – время масок, время интриг (игра осуществляется инкогнито).

28.01.16 – запоздало в честь знаменательной даты – три месяца со дня открытия – введена возможность акционного приема.

04.01.16 – Обновлены глобальный и арадоснкий сюжеты. Подробнее здесь. N.B.! На форуме проводится новогодняя перекличка (до 8го января включительно).

18.12.15 – Проекту «Кровь Королей» исполнилось два месяца. Мы сердечно благодарим наших замечательных игроков за такой вдохновляющий старт и желаем всем нам дальнейшего процветания и долгой, занимательной игры. Набирайтесь сил на декабрьских каникулах, но не расслабляйтесь.

18.10.15 – Наконец наш мир распахивает двери для своих героев. Возрадуемся, выпьем браги и вознесем молитвы Созидателю во цветущее существование и долголетие.

Библиотека имени Святого Марка

Каталоги:
White PR LYL

Партнеры:
Разлом В шаге от трона ролевая в стиле псевдоитории. Интриги  Dragon Age: Ante Bellum Rayolinn Black&White Последний шанс VEROS Грамельнн. История семи королевств Рейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлого Хроники Кэйранда
Белидес Terra Incognita: Homo Ludens

Счетчики:
Волшебный рейтинг игровых сайтов
Игровая Глава II: Май 1448 года Совершен таймскип с Марта по Май, глобальный сюжет обновлен сводкой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » «Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения » Библиотека им. Святого Марка » Мистика и колдовство ‡И о тех, кто имеет доступ к потустороннему


Мистика и колдовство ‡И о тех, кто имеет доступ к потустороннему

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Кратко: суть и возможности мистики

     Многие верят, что магия бесповоротно ушла из этого мира, вслед за Великими. Влюбленные в красивые сказки и легенды мечтатели предпочитают думать, что волшебство лишь затаилось, однако основной факт остается неизменным – магия ежели и существовала когда-то, то ныне умирает, находясь на последнем своем издыхании.

     Мистические проявления исключают всякие фаерболлы и прочее расточительство вроде бытовой магии. Сверхъестественное делится на 5 типов, незримых рядовому обывателю и доступных лишь определенным лицам, обладающим специфическими навыками или талантами. Да, верно, если в доме у человека и поселился бес или домовой, то увидит его лишь инквизитор или ведьма/венатор соответственно, а хозяину отведена роль сетовать на падежь скота и суеверно плеваться через плечо при виде быстро прокиснувшего молока.

     В отличие от колдовства или нечисти, некоторые подвиды нежити (например, неупокоенные ведьмы, неправильно захороненные еретики) и чудовищ из бестиария - вполне себе материальны и осязаемы рядовым обывателем, однако господствующая Латинская вера вытеснила их на задворки мира и превратила каждое такое существо едва ли не в настоящий реликт. К тому же, водятся подобные твари в болотах и чащах, предпочитают исключительно темное время суток и ведут образ жизни, скрытный сверх меры, предпочитая изводить человечество без лишних свидетелей. Что вполне закономерно, ибо стоит в деревне осесть чему-то мрачному или необычному - суеверные крестьяне ждать не станут и быстро посадят источник беспокойства на вилы.

Субрасы
только человеческие

Люди-обыватели
• 95, если не все 98% населения мира;

• Представлены несколькими народностями;

[float=right]http://funkyimg.com/i/2bv4Z.jpg[/float]• Примерная продолжительность жизни (за вычетом детской смертности, которая порой доходит до 50%): половина обитателей не доживает до 50 лет (в то время как другая половина вполне благополучно может пережить этот возраст). Более того, стоит учитывать, что простые крестьяне умирают от болезней и голода раньше, а вот зажиточные дворяне, существующие в более чем пригодных для здоровой жизни условиях, с легкостью могут перешагнуть за указанный рубеж.

• Необычными способностями не отличаются, то бишь любые характеристики, присущее людям, считаются общепринятыми, а все, сверх обычных возможностей человека - уже мистика.

• Верят и боятся любой нечисти или нежити, хотя в подавляющем большинстве оную никогда в глаза не видели. И не увидят. Так то оно так, но поди докажи соседу, что это не призрак брошенной девы воет в разрушенной башне, а тепличную оградку вовсе не домовые растащили, потому что он им меда с молоком в блюдце с вечера поставить забыл;

• Среди обычных людей рождаются иногда провидцы, чудотворцы... Сие есть знак великой Божественной благодати, дар небес, который может нести лишь праведник - чистый душой, телом и помыслами (то есть Вы улавливаете, насколько исключительны подобные случаи? ;))

Чудотворцы - те, кого коснулась Священная Благодать, ниспослав особый дар, единственно светлый в своем мистическом роде. К таковым относятся, к примеру, мессии и святые, творящие чудеса; особенно праведные и героические рыцари-монахи или девы розы, у которых после истового служения порой проявляется выдающаяся сила. Чудотворение чуждо любому иному проявлению мистицизма, существенно ослабляет его чары, а то и сводит на нет - свет благодати также способен заставить страдать нечестивого колдуна и гонит всякую такую погань прочь, лишая темных сил.

Мистики
• Составляют менее 2-3% населения (причем более половины приходится на обычных видящих), однако подобные цифры носят чисто гипотетический характер, ибо подсчитать еретиков, тщательно скрывающих от общественности свою принадлежность, не представляется возможным.

• Средняя продолжительность жизни стандартная, однако существует немало легенд, в которых упоминаются ведьмы, дожившие и до 100, и до 150-ти лет;

[float=left]http://funkyimg.com/i/2bv4W.jpg[/float]• Оккультистом, при должном укладе жизни, умении и стараниях, в теории может стать и обычный обыватель, от которого требуются лишь некоторые задатки к оккультным наукам и уплата соответствующей «мзды» в обмен на могущество (что впрочем является достаточно серьезным условием, чтобы количество умелых эзотериков оставалось ничтожно малым).
   А с даром к дикой волошбе или взаимодействию с Навью нужно родиться (оные являются врожденной предрасположенностью, но не талантом и для какого-никакого использования все так же требуют старательного развития).

- 1) Оккультисты («посвящённые») представляют собой всех тех, кому доступны сверхъестественные умения и знания: алхимики, демонологи (экзорцисты, инкантаторы, чернокнижники и малефики - имеют дело с Геенной и ее исчадьями), жрецы-теурги и друиды (направляют потоки энергии в Яви). Единственные практикующие оккультисты, которые не преследуются церковью - инквизиторский отдел экзорцистов (используют белую демонологию), неофициально Официум также смотрит сквозь пальцы на изыскания алхимиков, если оные не затрагивают эксперименты над плотью (мертвой или живой);

- 2) Ведьмы и колдуны (дикая волошба) - практикующие колдовство, дар исключительно потомственный. Ведают тайными знаниям наложения да снятия порчи, проклятий, заговоров на удачу, изготовления приворотных зелий и т.д. По мере практики становятся в некоторой степени видящими. В основном хорошо знакомы с местной флорой, так что являются искусными знахарями и зельеварами. Однако то - действительно что-то умеющие, на поверку у любого просящего куда больше шансов наткнуться на шарлатана или безумца;

- 3) Заклинатели теней (сумеречные чары, некромантия не путать с понятием из фэнтези) - спиритуалисты и охотники за агрессивными неупокоенными душами и духами. Помимо умения контактировать с навьими или нейтральными нематериальными сущностями, духами и призраками умерших, а также практики через Навь проникать в чужие сны, способны использовать сумеречные чары - морок, отвод глаз и тому подобное;

- 0) Просто видящие - люди, наделенные дремлющим даром взаимодействия с Навью (потенциальные заклинатели тени), но не практикующие никакие виды волошбы; абсолютное большинство мистиков. Способности таких представителей сводятся исключительно к возможности лицезреть призраков и духов. Впрочем, многими видящими этакий талант рассматривается скорее как проклятие, чем привилегия. Рожденные под Сумеречной Звездой, не получив квалифицированной помощи, практически неспособны сохранить рассудок, однако больше половины даже выхоженных монахами детей не перешагивает порог зрелости - заканчивают жизнь самоубийством или невменяемым помешательством, что мало отличимо от смерти.

Хладные
[float=right]http://funkyimg.com/i/2bv4Y.jpg[/float]• К хладным принадлежат разного вида разумные одержимые, проклятые, а также заключившие договор с Той стороной. Обычно простым людом причисляются к нечисти, а то и нежити, но в сущности ни к тем, ни к другим не относятся. Например: мавки, пьющие кровь (имеют не шибко много общего с ходячими мертвецами - упырями и вампирами), оборотни, бесноватые и проч. Некоторые из них рождены такими, некоторые - становятся хладными в результате определенных ритуальных или мистических событий, в таком случае новое существо может лишь в очень малой степени перенять черты предыдущей личности;

• Сложно отнести к цивилизованному обществу, тем не менее количественно сопоставимы примерно 1-2% населения;

• Средняя продолжительность жизни колеблется в зависимости от вида. Задокументированными данными о смерти хладного от естественных причин человечество не располагает просто в принципе - если уж "эту погань богопротивную" и обличают, то непременно отправляют на костер;

• Все хладные - в той или иной мере видящие по своей природе, однако не могут овладеть никаким видом колдовства (редкое исключение представляет лишь темная демонология). Прочие сверхестественные способности, если они есть, также зависят от разновидности. Это могут быть: повышенная скорость реакции, выдающаяся регенерация, сила или выносливость, предрасположенность к гипнозу, способность надолго задерживать дыхание или хорошо видеть во тьме и так далее. В то же время любые мистические характеристики уравновешиваются наличием ряда негативных факторов, как-то: мучительные припадки безумия; превращение в дикого неразумного зверя; непереносимость солнечного света или религиозных предметов и действий; нелюбовь к людным и оживленным местам, присущая подавляющему большинству хладных просто на физиологическом уровне; и многое-многое другое;

Навьи, призраки
[float=left]http://funkyimg.com/i/2bv4X.jpg[/float]• Душа или дух умершего человека, проявляющийся в видимой или любой другой форме, как правило нематериальной;

• Неупокоенную душу, как их еще называют, за очень редким исключением способны узреть лишь видящие, ведьмы или заклинатели теней (совсем иное дело - порождения скверны, которые видимы только демонологам). Случаи, когда простые обыватели хоть мельком могли разглядеть призрачный силуэт, отражают собой последнюю инстанцию могущества-древности духа и крайне редки. Даже самым сильным и старым из них несоизмеримо проще попытаться выйти на контакт с живыми посредством звуков или под видом мелкого полтергейста, то скрипящего по половицам, то приоткрывающего нужную дверь... Впрочем, и это уже что-то, выходящее из ряда вон.

• Не могут составлять процент от населения, так как являются бывшими его представителями;

• Продолжительность жизни также не может быть указана, а продолжительность не_жизни варьируется от нескольких столетий до бесконечности (все зависит от причины, привидение в мире смертных удерживающей);

• Способности: проходить сквозь плотную материю (да и, собственно, сквозь что угодно), исчезать в никуда и появляться из ниоткуда, невидимость; некоторые, особо древние представители, могут проникать во сны и мысли живых людей, как правило - неявно;

Мистические аномалии
Места сверхестественной активности, это всегда либо нетронутые (темнолесье), либо заброшенные (серые долины) цивилизацией глубинки.
     ► Темнолесья представляют собой дремучие леса и буреломы, гущи которых еще не тревожила своим вторжением нога простого человека. Под их густые корявые кроны не проник свет единой веры, а потому темнолесья являются последними оплотами иных существ (всякая нечисть да нежить любит их больше болот и погостов); сюда же выбираются ведьмы и колдуньи, дабы творить могущественную волошбу, ибо в иных местах силы их в разы тусклее. Такие нетронутые угодья еще сохранились на Хальде или в нейтральных землях, однако на территории материковой Империи, Арадона или Томрада-Креонты сведены практически на нет.
     ► Сумеречный дол - в народе такие места называют недобрыми, пропащими. Как правило, им присуща мрачная слава и будоражащая, кровавая история - поля глобальных сражений, места массовых казней, моровых эпидемий... После повального вымирания населения множество неупокоенных душ остаются на века прикованными к месту своей смерти. И хотя являются незримыми для глаз обычных людей-обывателей, такое соседство не приносит счастья и покоя живым, особенно учитывая общую недружелюбность умерших насильнической или мучительной смертью. Здесь плохо родит земля, болеет скот, не ладится общинная жизнь. Крестьяне предпочитают селиться от таких долин подальше и обходить их десятой дорогой.

0

2

[url&#chudo]#chudo[/url]

Кто способен творить колдовство?

все, что знает об этом чернь, помимо побасенок о гадалках, сводится максимум к «давеча святой отец к Любашке приходил, псалмы пел – безумство у той и отступило»
Благодать (Обитель)
   Субраса: чудотворцы (люди-обыватели)
   Течения и фракции: духовные лица, как то священники и сестры, или монахи (порой рыцари духовно-рыцарских орденов), святые великомученики.
   Возможности: Чудотворение – единственно признанная «светлою» грань сверхъестественного (вещие сны, исцеление от приложения к чудотворным иконам, мироточение, случаи оздоровления посредством праведного и проведенного в молитвах жития, благословение и снятие сглаза священниками, а то и поднятие со смертного одра, усмирение беснующихся или дикого зверья и т.п. Отдельный подвид - обладание выдающейся физ. силой). Почитается за высшее благо. Истинность и божественная природа дара чудотворения народом в сомнение ставится еще меньше, чем существование разного вида колдунств, несмотря на то, что встречается еще реже.
   Источник силы: белый - Свет. Черпают оные в праведном существовании, духовном здоровье, крепости, истинности и рьяности веры.[url&#scver]#scver[/url]
   Особенно сильны в светлое время суток, пик – полдень. Их деяния должны быть искренне праведными, грешки и прегрешения существенно подтачивают силы, кои восполняются лишь посредством искупления, а за существенный проступок можно и вовсе лишиться всего.

Скверна (Геенна)
   Субраса: мистики - оккультисты
   Течения и фракции: в дольнем мире нашла свое отражение в гоетии и демонологии, которой занимаются инквизиторы-экзорцисты и чернокнижники-культисты. Для рядового обывателя, не постигшего "Знание", призванные скверной сущности - незримы (не считая факта добровольного и намеренного контакта с бесовским отродьем, в иных условиях - за редким исключением, например в случае очень могущественных демонов, что способны завладеть человеком или принять его облик, дабы искушать смертных).
   Возможности: "белые" демонологи, то бишь инквизиторы, в особенности специализируются на связывании и изгнании бесов, однако инквизиция будет не инквизицией, если не изучит подробно то, против чего борется - потому многие опытные инкантаторы в призыве ничуть не хуже. И именно на него чаще делают упор "темные" чернокнижники, также весьма сведущие в герметических обрядах и широко использующие контракты с Той Стороной ради получения желаемого и с последующей за него выплатой.[url&#nav]#nav[/url]
   Источник силы: инквизиторы - Янтарный, чернокнижники - Алый. Обе ветви особенно могущественны в темное время суток, пик – полночь. Экзорцисты, как и прочее духовенство, обязаны своими способностями безгрешному аскетичному житию. Культисты, напротив, являются дьяволопоклонниками, от темного владыки (или языческих божков) и получают могущество посредством договора с Той Стороной, бесчеловечных ритуалов его культа, укорененности в пороках и искушения невинных. Сила чернокнижника будет все так же безостановочно таять, если он не выполняет регулярно угодные дьяволу злодеяния, как лишается своих способностей экзорцист, греша иль забыв о деяниях богоугодных. И кто сказал, что мимохожий демон не захочет поживиться кровушкой самого культиста, или его родни, коли не получит полагающуюся порцию жертвоприношения для утоления своего голода?

Некромантия или сумеречные чары (Навь)
   Субраса: мистики - заклинатели теней
   Течения и фракции: спиритуалисты и ловчие (они же "венаторы" - тайно инициированная инквизицией организация, что воспитывает охотников за духами и прочими нематериальными проявлениями потустороннего; в народе известны как Ищейки/Псы, ибо чернь почему-то связывает их с доносчиками-шпионами святого престола, что на самом деле не соответствует действительности). Для рядового обывателя, не наделенного "искрой" (даром), практически любого вида духи - незримы.
   Возможности: помимо умения контактировать с нематериальными сущностями, духами и призраками умерших, а также практики через Навь проникать в чужие сны, они являются и заклинателями теней - морок, отвод глаз, сокрытие в тенях и тому подобное (вещи далекие от внушения или невидимости, однако нежелательное внимание обтекает некроманта, словно вода - банальная рассеянность или невнимательность преследователей, казалось бы, а играет ему на руку лучше иного союзника, позволяя смешаться с толпой или оказаться незамеченным в нужный момент).[url&#vedm]#vedm[/url]
   Источник силы: Тень. Результат во многом определяется мастерством, пик силы – в сумерках или в предрассветный час.

Рожденные под Сумеречной звездой, не получив квалифицированной помощи, практически неспособны сохранить рассудок, однако больше половины даже выхоженных монахами детей не перешагивает порог зрелости - заканчивают жизнь самоубийством или невменяемым помешательством, что мало отличимо от смерти.

Из описания организации "Венаторы"
    Практически все братья - сироты. Ведь с позволенья сказать, "дар" видящих считается истинным проклятьем - если вдруг какому отроку случилось видеть злобных духов или души умерших, его неокрепший ум обычно сдается очень быстро, увлекая дитя в пучины безумия. В крестьянских семьях таких отпрысков либо оставляют на попечении монахов (в частности - валахитов), либо отдают на обучение сразу черным псам (благополучно забыв о существовании обузы, поскольку устав братства требует до посвящения практически полностью порвать с семьей и друзьями "из предыдущей жизни").
   Происходи вдруг юноша из знатного рода - семейство, если может себе это позволить, скорее выпишет из монастыря умелого монаха-валаахита, который запечатает нежелательные способности напрочь, либо хотя бы научит многострадального отпрыска с ними совладать и не повредиться умом.

[br]Ведьмовство (Дикая волошба)
   Субраса: мистики - ведьмы и колдуны
   Течения и фракции: колдуны, шаманы, ведуньи и культисты
   Возможности: порча, мор скота, гадание на рыбьих потрохах, пространственные предсказания с сомнительным успехом «попадания» и прочая мелкая ворожба вроде отвадить удачу иль приворотное зелья сварить. Порой могут взаимодействовать также с Навью (а по мере практики могут стать в некоторой степени и видящими), сюда, к примеру, относится контакт с разнообразными хаотично-нейтральными духами природы вроде домовых и мавок (хоть последнее и является профилем венаторов) и все в подобном роде. В общем счете умеют всего, но понемногу. 
   Источник силы: Пурпурный. Ведьмовство часто связывается с Луной, которая, как и солнце, тоже является светилом, однако по поверьям представляет его тень, искаженное мистическое отражение. Равно как дикая магия является искажением реальности. Пик силы, соответственно, зависит от фазы луны. Также считается, что колдовство крепко замешано на крови. Причем куда чаще - животной, а не человеческой, однако далеко не все адепты обращаются к требующим даже таких методов видам волошбы.[url&#zhrec]#zhrec[/url]
   Практикующие сосредоточены в языческих землях: племена склавинов и скади, в горах Хальда и в южном царстве Та-мери. Поддержание колдовских способностей требует присутствия наставника-учителя; ведения особого образа жизни - нередко именно затворнического; пребывания рядом с «потоками силы» (в народе именуемых Чернолесьем - ибо именно в нетронутых лесах и лугах энергия дикой магии еще достаточно концентрирована), как то Ведьмовской Холм в землях язычников, Гора Духов Хальда; проведения трудоемких и времязатратных, а зачастую и коллективных ритуалов в нужном месте и в нужное время (отсюда и шабаши), начертания особых символов и тому подобное. Либо используют взамен чужую жизненную силу (напр. - кровь).

Друидизм и жречество (Явь)
   Субраса: мистики - жрецы-теурги и друиды
   Течения и фракции: присутствует практически в каждом языческом культе - годи с архипелага скади, волхвы склавинов, однако более всего достойны внимания (1) друиды Хальда, а также (2) теурги кейлар и кемти.
   Возможности: от ведьмовства отличается местом и ролью заклинателя в процессе ритуала - если колдуны сами выступают некоими творцами и исполнителями, плетя новую вязь заклинания из потоков силы, то жрец является лишь проводником, этакой лупой, из множества нитей природной или Божественной энергии (коими пронизан весь мир), вычленяющей несколько лучей и соединяющей их воедино для достижения нужной цели. Соответственно, друидам и жрецам доступны куда более энергоемкие ритуалы, ибо источники их сил практически не ограничены. Впрочем, им нужно знать, как "собирать и сводить" эти самые Нити, и как верно произносить Слова и творить Ритуалы Власти, что является куда более тонким и трудоемким процессом, нежели рядовое колдунство.
   Осуществляется посредством комплекса ритуальных действий и различных молитвенных формул, призванных на взаимодействие с (1) природой и ее силами или (2) богами соответственно, с целью получения от них помощи, знаний или материальных благ. Делятся на три типа:
прорицание (примером могут служить: кейларские пророчества пифий и мантика - искусство прорицания ради установления воли богов на основании различных ниспосылаемых ими предзнаменований; глобальные пророчества друидов в день великих жертвоприношений, способность прислушиваться к шепоту реки или леса, узнавая общую информацию о происходящем в окрестностях);
направление сил природы (предсказание погоды, призыв природных явлений или катаклизмов, усмирение диких животных, сильнейшие опытнейшие друиды являются и чем-то сродни эмпатов по отношению к зверью)
направление нитей судьбы (помимо связанных с прорицанием гаданий, например, исцеление путем "заимствования" сил природных/божественных, или же так называемый "обмен судьбами" - в обитель богов вместо одного человека, отправляют другую чистую душу)
   Источник силы: друиды - Жизнь (зеленый), теурги - Лазурь. Умения их зиждутся на рьяной вере в почитаемые силы и осуществлении щедрых подношений оным. Причем последние должны быть как минимум равносильны просьбе и ожидаемому результату. Неизменно простое правило: великий дар требует великой жертвы.[url&#alchemy]#alchemy[/url]

   К примеру, для призыва удачи кейлар чествуют соответственное божество его излюбленными вещами, будь то фрукты, цветы, дичь, предметы обихода, оружие или воскурение благовоний. А вот для того, чтобы паре кораблей сопутствовала благодатная погода в долгом плавании, жертвоприношения осуществляются более основательные - на дно морской пучины торжественно отправляют десятки голов скота, порой сжигают рабов. Причем жертвенные предметы, животные или люди обязательно должны быть безупречны, не иметь никаких недостатков, ибо богам положено лишь лучшее. Так, легендарный полководец ради победы в войне преподнес на алтарь сердце своего единственного и крепко любимого дитяти, а та-мерская царица, известная невероятной красотой, отвадила страшный мор от родного народа лишь умаслив завистливую богиню - омылась ядовитою водой, что разъела ее кожу и прекрасное лицо до омерзительных рубцов.

Алхимия
   Субраса: мистики - алхимики
   Течения и фракции: собственно алхимики. В целом церковью не преследуются (если не практикуют запретные ветви, включающие палингенезию и опыты на живой плоти или эксперименты с трупами), а у Янтарного Официума даже есть специальный отдел алхимиков, снаряжающий слуг инквизиции (единственный благословенно занимающийся также запрещенными в миру ответвлениями - под надзором слуг Божьих и, разумеется, в защитных целях).
   Возможности: Алхимия - это наука о веществах, их составе и строении, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются.
   Благодаря алхимии было изобретено множество отравляющих (напр. аква-тофана — бесцветная и прозрачная как вода, безвкусная и не имеющая запаха, но невероятно ядовитая жидкость), взрывчатых и зажигательных веществ (легендарный латинский огонь), алхимических эликсиров и ингредиентов (царская водка, универсальная кислота алкагест, киноварь, разъедающие сталь смеси, перманентно-жидкий сплав бериллит и тому подобное).
   В общем у алхимии всегда было две главные цели: получение совершенного металла (золото или серебро) из металлов несовершенных, т.е. идея трансмутации (превращения) металлов с помощью гипотетического вещества - "философского камня"; который также прочно связан со второй задачей любого алхимика - поиски эликсира жизни.
   Запретные разделы алхимии изучают живой организм и способы его изменения, трансмутации, пытаются воссоздать искусственного человека - гомункула, чернокнижники нередко сплетают это искусство с темномагическими практиками в богопротивных попытках вернуть жизнь мертвой плоти.
   Источник силы: Золотой (Золото)
http://funkyimg.com/i/2hAWx.png

Формула способностей: чем шире арсенал возможностей - тем выше плата за них
• Если дело касается Дара - ведьмы авансом или со временем вносят своеобразный ремиз за него (можно осуществлять в игре), параллельно оттачивая мастерство.
• Аналогично платят за полученные блага и заключившие договор с дияволом - отдавая взамен что-то ценное, либо служа преисподней.
• Что касается Знания: уплатой является время, необходимое на постижение запретной науки. Ощутимых высот адепт любого из оккультных учений способен достичь лет за 15-20 усердной практики.

   Внимание! Ведьмам, колдунам и чудотворцам любого толку: Тем, кому открылись тайны потустороннего, а таких крайне мало на каждое поколение, приходится нелегко – прикосновение магии стоит очень и очень дорого.
   Святые, способные исцелять безнадежных болящих - безукоризненно праведны и чисты. Самые могущественные заклинатели бесов, инкантаторы и дьяволопоклонники, известные тайным анналам, нередко расплачивались собственным рассудком либо молодостью лет, навсегда обращаясь безумцами иль дряхлыми стариками, а сильных колдунов и ведьм не обходит колдовское клеймо – ветвистые оленьи рога, чертьи хвосты, копыта вместо ног, бесплодие, несчастье, проклятье оборачиваться диким бездумным зверем каждое полнолунье… Уже приворотное зелье (действующее) не под силу прекрасной и юной ученице знахарки.
   Цена всегда соизмерима подаренному взамен, пусть и для каждого она бывает разной: иногда собранной в одночасье, иногда – взимается годами. Но Та Сторона всегда берет свое. Без остатка.

0

3

Представления об устройстве Бытия

Давным-давно-предавно Земля стояла на панцире гигантской Черепахи. Черепаха эта лежала на спинах трёх Слонов.
А Слоны стояли на трёх Китах, плававших во Всемирном океане...

   Эпирейцы верят, что всего у реальности есть 4 грани, 4 стороны. В семинариях и универсиадах их называют Квартия Бытия и каждый из ее четырех лучей-миров - Трабисов.

Явь, в которой обитают люди, имеет свою тень – Навь (мертвый мир духов, призраков, и запертых между смертью и вечным существованием сущностей), а также два противопоставляемых друг другу мира совершенно иного, высшего порядка – Геенна и Обитель, доступ в которые имеют исключительно вечные нематериальные субстанции (включая человеческие души).
     Переход от одной из четырех граней бытия в другую с учетом возвращения обратно (или же контакты между ними) зачастую невозможен, людям недоступен и в их верованиях соотносится с мистикой, чудотворением или проделками Дьявола. Для человека единственный путь передвижения по Звезде Миров – это смерть в поднебесье, после чего душа покойника попадает в один из вечных миров. Этот же сценарий, лишь за редким исключением, является и единственным методом взаимодействия с иными Трабисами (об исключениях подробнее).
     Параллельно дольнему миру существует некое его отражение, в своем роде искаженное и иногда просачивающееся на просторы Яви в виде так называемой «дикой волшбы» - стихийной и по природе своей нейтральной. Она не представляет собой отдельный полноценный Трабис, скорее скопление неконтролируемой побочной энергии, что образовалась в результате противоестественных контактов обитателей одних Трабисов с другими (к примеру, ведьмы и паганские шаманы еретиков взывают к духам умерших, пытаясь насильно выдернуть их из Сумеречного Трабиса). Это облако стихийной энергии, по верованиям, имеет совершенно губительное влияние на Явь, разрушая ее тем сильнее, чем концентрированние оно становится.

Источники энергии

http://img.4plebs.org/boards/tg/image/1375/69/1375694521517.png

0


Вы здесь » «Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения » Библиотека им. Святого Марка » Мистика и колдовство ‡И о тех, кто имеет доступ к потустороннему


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC