«Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения

Объявление

Приветствуем Вас на FRPG «Кровь Королей»!

Сеттинг: антуражка (квази-история) по Средневековью и Ренессансу с воплощенными элементами фольклора; «низкое» дарк-фэнтези. Одна раса (+ нечисть и нежить), магический реализм, мистика, суеверия, богатый бестиарий.

Этносы: десяток государств, обыгрываются культурные особенности народов, менталитет. Все это собрано в столице мира, где вершится его история.

Об игре: социально-авантюрный жанр – приключения, дипломатия, расследования (и инквизиция!). Развитая площадка для интриг, крупной политики, борьбы за власть; приветствуется также игра в крупные неприятности, злоключения приключенцев и прочие остросюжетность да социальщина.

Рейтинг: 18+ (присутствует возрастной контент, отсутствует слэш)


Действует акционный прием для всех. Читать ››

В розыске «Власть имущие» (в особенности вдовствующая императрица и гран-дюк Вернацци). Востребованы: придворные, аферисты, инквизиторы, алхимики, рыцари без страха и упрека (а также с наличием оных), церковники. Впрочем, мы искренне рады всем и каждому!

Глашатай Эпироты:

11 мая – вдобавок к перенесенным турниру и торжествам в честь Дня Рождения августы, грядет великий церковный праздник Вознесения Господня.

1 мая – начало Хальдского восстания: королевство Гододдин воспротивилось «власти еретиков». Читать ››

29 апреля – Верховный Понтифик накладывает интердикт на Нижний Грёцланд. Читать ››

14 апреля – Хурденская Резня: силы северного протестантского кантона Нижнего Грёцланда схлестнулись со все еще многочисленными в регионе латинянами; погиб папский легат. Читать ››

17 апреля – окончание траура по погибшим после "Кровавого Маскарада".

2 апреля – латиняне отпраздновали конец Великого Поста и Пасху (в Империи - весьма сдержанно из-за скорби).

21 марта – Высший Суд Империи Запада в ходе публичного процесса признал недействительным брак майордома Бургуни и эскаланской принцессы Мелестины Каррильской.

12-14 марта – широкой общественности Виларета становится известно о смерти кайзера Северного Рейха.

9 марта – Кровавый Маскарад в Виларетском дворце - после праздника загадочным образом скончались 9 высокородных дворян. Объявлено расследование и сорокадневный траур. Читать ››

Ночь с 8 на 9 марта – начало празднеств по поводу Дня Рождения императрицы Запада. Читать ››

Объявления форума:

02.04.17 – На суд и обсуждение участников выносятся глобальные нововведения (смена основной игровой локации и новая система гос. управления).

13.02.17 – Эпирота переходит на видоизмененную карту, подробности здесь.

01.01.17Новогоднее обращение Щелкунчика.

07.11.16 – Профилактические обновления.

24.10.16 – Невероятно, но факт: мы благополучно прыгнули. Игровая дата сменена с первой половины марта, на первую половину мая 1448 года. Сводка о произошедших за полтора месяца событиях выложена в новой главе сюжета.

09.10.16Внимание! На следующих выходных будет осуществлен долгожданный таймскип. Все хвосты и распоряжения должны быть подготовлены и опубликованы участниками до 15 октября.

10.09.16 – просим игроков принять участие в опросе о «зеркалах связи» и перемещении феодалов в столицу на проживание.

14.05.16 – на форуме проводится опрос касательно сокращения времени путешествий-посланий и новой системы названия эпизодов.

03.04.16 – новыми сюжетными событиями обновлен игровой синопсис.

14.02.16 – поспешите, не пропустите! Общественный эвент – бал-маскарад во дворце! И помните: до полуночи – время масок, время интриг (игра осуществляется инкогнито).

28.01.16 – запоздало в честь знаменательной даты – три месяца со дня открытия – введена возможность акционного приема.

04.01.16 – Обновлены глобальный и арадоснкий сюжеты. Подробнее здесь. N.B.! На форуме проводится новогодняя перекличка (до 8го января включительно).

18.12.15 – Проекту «Кровь Королей» исполнилось два месяца. Мы сердечно благодарим наших замечательных игроков за такой вдохновляющий старт и желаем всем нам дальнейшего процветания и долгой, занимательной игры. Набирайтесь сил на декабрьских каникулах, но не расслабляйтесь.

18.10.15 – Наконец наш мир распахивает двери для своих героев. Возрадуемся, выпьем браги и вознесем молитвы Созидателю во цветущее существование и долголетие.

Библиотека имени Святого Марка

Каталоги:
White PR LYL

Партнеры:
Разлом В шаге от трона ролевая в стиле псевдоитории. Интриги  Dragon Age: Ante Bellum Rayolinn Black&White Последний шанс VEROS Грамельнн. История семи королевств Рейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлого Хроники Кэйранда
Белидес Terra Incognita: Homo Ludens

Счетчики:
Волшебный рейтинг игровых сайтов
Игровая Глава II: Май 1448 года Совершен таймскип с Марта по Май, глобальный сюжет обновлен сводкой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » «Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения » Руины времени » Опрос: Смена основной игровой локации


Опрос: Смена основной игровой локации

Сообщений 1 страница 6 из 6

Опрос

Где разместить "город общего сбора" всей Эпироты?
На материке (доступ по суше)

62% - 5
На острове (доступ по морю)

37% - 3
Нейтрально отношусь к вопросу / Не могу определиться

0% - 0
Голосов: 8

1

По обыкновению просим не только отдать голос, но и прокомментировать свой выбор. А также ждем ваших предложений.
Администрация от голосования в опросе воздерживается.

Кнопка "Результаты опроса" больше не даст вам проголосовать
http://funkyimg.com/i/2hAWy.png

Теперь под пристальным прицелом "город общего сбора" всея Эпироты, в который (вместо Виларета) переносится основная игра. Таймскипы, в свою очередь, будут покрывать периоды путешествий персонажей домой, их пребывание там, и дорогу обратно.
Для реализации такой схемы в рамках ролевой мы допиливаем допущение, что между столицами королевств/рейфюршеств и "городом общего сбора" время путешествий значительно сжато: вместо пары месяцев - пара дней.

Общий концепт скоростного передвижения предлагаем реализовать посредством мистических катакомб, представляющих собой древнюю сеть колоссальных тоннелей. Спуститься в катакомбы можно только в означенных великих столицах - королевств/рейхфюршеств, а ведут все они исключительно в "город общего сбора" и обратно (между собой тоже не связаны).
Чтобы остаться как можно более реалистичными: путешествие по этим подземельям отнюдь не является мгновенным перемещением, хоть и занимает в десятки раз меньше времени, и все равно сопряжено с рядом неудобств, так что герои смогут прочувствовать основные "прелести" средневеково передвижения с обозом, хоть и в меньших масштабах.
Итого если обычным способом персонажу пришлось бы добираться на совет 1-3 месяца игрового времени, то путь по священным подземельям он проделает за несколько суток (постоялых дворов, конечно же, на территории катакомб нет, потому даже правителям придется снизойти до в меру походной жизни с ночлегом в шатрах и длительными, хоть и конными, переходами в сумраке пещер).
Катакомбы имеют ограниченную пропускную способность - оными могут пользоваться юриаты со свитой и приглашённые ковенантом эмиссары (например, кардиналы или представители городского магистрата), благодаря вручаемым им особым реликвиям - символам их полномочий на "большом совете Эпироты".
В игровом смысле слова - это горстка людей на целый мир, только крупные феодалы и самые могущественные люди; а с технической точки зрения - любой игрок может не только набиться в свиту к власть имущим или получить полномочия приглашенного на совет легата, но и приписать своему персонажу, например, незаконное родство с юриатом в четвертом колене, будь его герой хоть землепашец или разбойник с большой дороги. Мало ли какой крестьянке его аристократический прапрадед бастарда заделал.

Вопрос в том, где поместить "город общего сбора" - на острове или на материке. Решение это обсуждалось бы сильными мира долгие десятилетия, и столетия проверялось бы на практике, потому должно быть максимально выверенным.

Сухопутный доступ

Аргументы ЗА:
- Привычное положение города - не изолированное, не загнанное в ограниченное пространство, а потому обещает привычные всем возможности (диверсии, осады, если кто-то отважится нарушить тысячелетние традиции и выступить против всех, пытаясь захватить ковенант).
- Такой город может находиться на пересечении основных торговых путей, что делает его местом очень оживлённым и даёт больше поводов простым смертным (не участвующим в конклаве) логично там оказаться.

Аргументы ПРОТИВ:
- Компромиссом на роль хранителей границ для Арадона и Империи могут быть императоры (город на границе Лизье и Грюнхерца, например, реальный Саргемин - практически посередке пограничной линии и даже является узлом речного судоходства). Хотя Томрад, да и все остальные, оказываются в проигрышном положении. И в любом случае тот, кто имеет доступ к соседствующим с городом территориям, в теории имеет и особое преимущество, как и его союзники. Потому придут ли все стороны к компромиссу вообще?
- Как быть, если очертания границы, у которой размещен заветный город, будут меняться?

Остров

Аргументы ЗА:
- Морские границы - не сухопутные. Доступ к острову куда сложнее будет перекрыть, но и куда сложнее контролировать. То есть добраться на остров проще - делает ли это его более опасной альтернативой?
Общее морское патрулирование в помощь, но одно дело незаметно или хотя бы успешно провести группу вооруженных людей по территории кайзера или императора (если проворачивают такую авантюру не союзники хранителей границ), совершенно другое - подвести армаду к берегам острова. И что окажется приемлемей: повышенная опасность вторжения или вверение общей безопасности определенным лицам?
- Остров просто в принципе более досягаем для разнообразных путешественников и всяческой массовки, которой недоступны катакомбы - по воде добраться куда легче и быстрее, чем по суше.

Аргументы ПРОТИВ:
- Ну, это остров... Клочок суши посреди моря, ковенант на нем будет изолирован от внешнего мира, хотя линию с пересечением торговых путей можно перенести и на остров, правда в данном случае придется выбирать: северные морские торговые пути, или южные.

0

2

Материк, суша.
Считаю, что место должно быть в пределах досягаемости, так сказать. На острове, так или иначе, оно будет изолированным. Насколько я понимаю, место сходки должно играть связующую роль, а не стоять где-то на отшибе.
Да и мистические пути под морями-океанами совсем сказочно смотрятся. Как будто бы обычные подземные нет

PS. А где остальные мнения)

0

3

Я свое уже давно высказал. :) Суша.

0

4

Ну, я голоснула за остров, чисто потому, что жалко: амс столько его расписывали, детализировали, а тут...
Но, конечно, на материке уютнее)
И вообще, этот отзыв чисто для успокоения Франциска  :D

0

5

Материк.
Про то, чем остров плох, милостивые государи выше уже писали, и я их сомнения на сей счёт полностью разделяю.
Могу лишь добавить в ответ на опасение о:

19039,2 написал(а):

И в любом случае тот, кто имеет доступ к соседствующим с городом территориям, в теории имеет и особое преимущество, как и его союзники.

В сущности, этот аспект, наоборот, может сделать какие-то линии более интересными и разнообразными. Ну, конечно, при условии, что на этой территории близ "штаб-квартиры Лиги Эпироты" вообще будет жить кто-то кроме НПС.

19039,2 написал(а):

город на границе Лизье и Грюнхерца, например, реальный Саргемин... Хотя Томрад, да и все остальные, оказываются в проигрышном положении.

Почему бы ради такого дела не отрезать небольшой кусок от юга Нижнего Грёцланда, как, вроде бы, изначально и планировалось? Эта область будет гораздо ближе к Креополю, при этом примерно равноудалена от Виларета и Анхаля.

0

6

Это не я слоупок, это реал такой

19059,59 написал(а):

Ну, я голоснула за остров, чисто потому, что жалко: амс столько его расписывали, детализировали, а тут...

А все то описание острова так или иначе при новом концепте использоваться не может, так как теперь-то предполагается обычный город, максимум с кварталами от разных стран)

19065,118 написал(а):

Почему бы ради такого дела не отрезать небольшой кусок от юга Нижнего Грёцланда, как, вроде бы, изначально и планировалось? Эта область будет гораздо ближе к Креополю, при этом примерно равноудалена от Виларета и Анхаля.

Так и не смог вспомнить, где в этом разговоре фигурировал Грецланд.
Ведь с ним огромная проблема в том, что папа наложил на Нижний Грецланд интердикт и точно не станет призывать никого собираться в этой области или около нее, да и все участники автоматически подпадают под отлучение, ибо вещественные контакты с регионом под запретом. Вообще в целом из-за этого, и предшествующих волнений, там обещает быть крайне неспокойно и небезопасно, даже если небольшой кусочек территорий под место сбора не будет непосредственно принадлежать Нижнему Грецланду.

Вагон и маленькая тележка потенциальных недовольных стратегическим расположением

БОльшая часть арадонцев может не приехать: всецело вручать свои судьбы императорскому наместнику Нижнего Грецланда, или предавшему их Верхнему Грецланду, или вражескому Томраду - ничего хорошего не сулит =D
В самой империи найдется много недовольных влиянием протестантов или лично конинга на штаб-квартиру лиги. С другой стороны, и за безопасность язычников обеих империй в этом регионе, со всех сторон окруженном анесианскими фанатиками разных конфессий, некому твердо поручиться.

И такие проблемы возникают при выборе любого не-нейтрального места действия. Кайзеры/августы являются общепризнанными арбитрами, выступающим гарантами безопасности своих вассалов, поддерживающих разные цели, убеждения и вероисповедание, и то проблем с этим тьма, а если город передвинуть на территорию третьего лица, которое таковым арбитром не является даже формально, не то что фактически, то уйма недовольных попросту не явятся, устроив междусобойчики в альтернативных местах слета. Для реального мира это интересно, но мы-то преследуем иные цели =D


Хм, что если Нижнему Грецланду вернуть Тироль, отрезав его от императорской Гельвеции, а в императорский домен вместо этого отвести Моравию? Она и так Австрии как сбоку припека, лепили ее к Нижнему Грецланду только чтобы летопись никак не править, но территория отвоевана августом и Вердовой именно для моста между ними.
Со стороны Арадона там граничит Орден, что не подойдет ни язычникам, ни протестантам, но нам и так лучше бы вернуть столицу Арадона на ее реально историческое место в Прагу, а Богемию - кайзеру. Западному Орденшафту при этом отдать Бранденбург (тоже куда больше исторических зацепок по сравнению с текущим положением).

Итого: штаб-квартира на границе Богемии (Арадон - кайзер) и Моравии (Империя - август). И Томрад себя будет чувствовать безопаснее, поскольку от Нитранского княжества Моравия в ширину невелика.

0


Вы здесь » «Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения » Руины времени » Опрос: Смена основной игровой локации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC