«Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения

Объявление

Приветствуем Вас на FRPG «Кровь Королей»!

Сеттинг: антуражка (квази-история) по Средневековью и Ренессансу с воплощенными элементами фольклора; «низкое» дарк-фэнтези. Одна раса (+ нечисть и нежить), магический реализм, мистика, суеверия, богатый бестиарий.

Этносы: десяток государств, обыгрываются культурные особенности народов, менталитет. Все это собрано в столице мира, где вершится его история.

Об игре: социально-авантюрный жанр – приключения, дипломатия, расследования (и инквизиция!). Развитая площадка для интриг, крупной политики, борьбы за власть; приветствуется также игра в крупные неприятности, злоключения приключенцев и прочие остросюжетность да социальщина.

Рейтинг: 18+ (присутствует возрастной контент, отсутствует слэш)


Действует акционный прием для всех. Читать ››

В розыске «Власть имущие» (в особенности вдовствующая императрица и гран-дюк Вернацци). Востребованы: придворные, аферисты, инквизиторы, алхимики, рыцари без страха и упрека (а также с наличием оных), церковники. Впрочем, мы искренне рады всем и каждому!

Глашатай Эпироты:

11 мая – вдобавок к перенесенным турниру и торжествам в честь Дня Рождения августы, грядет великий церковный праздник Вознесения Господня.

1 мая – начало Хальдского восстания: королевство Гододдин воспротивилось «власти еретиков». Читать ››

29 апреля – Верховный Понтифик накладывает интердикт на Нижний Грёцланд. Читать ››

14 апреля – Хурденская Резня: силы северного протестантского кантона Нижнего Грёцланда схлестнулись со все еще многочисленными в регионе латинянами; погиб папский легат. Читать ››

17 апреля – окончание траура по погибшим после "Кровавого Маскарада".

2 апреля – латиняне отпраздновали конец Великого Поста и Пасху (в Империи - весьма сдержанно из-за скорби).

21 марта – Высший Суд Империи Запада в ходе публичного процесса признал недействительным брак майордома Бургуни и эскаланской принцессы Мелестины Каррильской.

12-14 марта – широкой общественности Виларета становится известно о смерти кайзера Северного Рейха.

9 марта – Кровавый Маскарад в Виларетском дворце - после праздника загадочным образом скончались 9 высокородных дворян. Объявлено расследование и сорокадневный траур. Читать ››

Ночь с 8 на 9 марта – начало празднеств по поводу Дня Рождения императрицы Запада. Читать ››

Объявления форума:

02.04.17 – На суд и обсуждение участников выносятся глобальные нововведения (смена основной игровой локации и новая система гос. управления).

13.02.17 – Эпирота переходит на видоизмененную карту, подробности здесь.

01.01.17Новогоднее обращение Щелкунчика.

07.11.16 – Профилактические обновления.

24.10.16 – Невероятно, но факт: мы благополучно прыгнули. Игровая дата сменена с первой половины марта, на первую половину мая 1448 года. Сводка о произошедших за полтора месяца событиях выложена в новой главе сюжета.

09.10.16Внимание! На следующих выходных будет осуществлен долгожданный таймскип. Все хвосты и распоряжения должны быть подготовлены и опубликованы участниками до 15 октября.

10.09.16 – просим игроков принять участие в опросе о «зеркалах связи» и перемещении феодалов в столицу на проживание.

14.05.16 – на форуме проводится опрос касательно сокращения времени путешествий-посланий и новой системы названия эпизодов.

03.04.16 – новыми сюжетными событиями обновлен игровой синопсис.

14.02.16 – поспешите, не пропустите! Общественный эвент – бал-маскарад во дворце! И помните: до полуночи – время масок, время интриг (игра осуществляется инкогнито).

28.01.16 – запоздало в честь знаменательной даты – три месяца со дня открытия – введена возможность акционного приема.

04.01.16 – Обновлены глобальный и арадоснкий сюжеты. Подробнее здесь. N.B.! На форуме проводится новогодняя перекличка (до 8го января включительно).

18.12.15 – Проекту «Кровь Королей» исполнилось два месяца. Мы сердечно благодарим наших замечательных игроков за такой вдохновляющий старт и желаем всем нам дальнейшего процветания и долгой, занимательной игры. Набирайтесь сил на декабрьских каникулах, но не расслабляйтесь.

18.10.15 – Наконец наш мир распахивает двери для своих героев. Возрадуемся, выпьем браги и вознесем молитвы Созидателю во цветущее существование и долголетие.

Библиотека имени Святого Марка

Каталоги:
White PR LYL

Партнеры:
ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Разлом В шаге от трона ролевая в стиле псевдоитории. Интриги  Dragon Age: Ante Bellum Rayolinn Black&White Последний шанс VEROS Грамельнн. История семи королевств Рейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлого Хроники Кэйранда
Белидес Terra Incognita: Homo Ludens

Счетчики:
Волшебный рейтинг игровых сайтов
Игровая Глава II: Май 1448 года Совершен таймскип с Марта по Май, глобальный сюжет обновлен сводкой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » «Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения » Руины времени » ОБНОВЛЕНИЯ: смена игровой локации; новая система гос. управления


ОБНОВЛЕНИЯ: смена игровой локации; новая система гос. управления

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Пилили-пилили и допилили, так что у нас для вас на обсуждение целых два глобальных предложения по изменению мироустройства, почти что рестарт (а вскоре последуют еще два, но не таких категоричных).
Как всегда: хочется услышать ваше мнение, комментарии и предложения.

0

2

Смена основной игровой локации

Если в двух словах, то планируем перенести основное место действия на нейтральную территорию, и выдать там каждой стране свою базу. Причем нейтральную для всех сторон, а не одной только империи, что позволит набирать игроков не только на запад с расчётом на жизнь в одном Виларете, но и полноценно запустить любые геополитические сюжеты.




Альтернатива
Вариант общей территории №2

Обзавестись мистическими катакомбами (порталами) в столицах королевств и рейхфюршеств, работающими только на перемещение в нейтральный город общего сбора и при ограниченной пропускной способности (юриат со свитой - да, армия - нет). Ведут порталы в поселение на любой пограничной территории - будет это остров или город на границе Швейцарии с Германией, в общем нейтральная зона мира.
Учитывая, что у нас есть один огромный Халифат, так хоть что-то в противовес ему могли создать европейцы даже разных конфессий. Например, регулярные сборы совещательного ковенанта Эпироты в нейтральном городе каждые два-три месяца (все те же Большие королевские советы с участием крупных феодалов и духовенства, но на континентальном уровне).
Может быть это устоявшийся график (насколько могу судить, отыгран у нас только март и отчасти апрель - сбор всех в Виларете в честь всеимперского праздника и съезда генеральных штатов. Почему бы не сделать эти генеральные штаты подготовкой к чему-то большему?), либо старая традиция, которая будет возрождена, допустим, по случаю вопроса с престолонаследием в Арадоне или вообще организации общего крестового похода, о котором уже шла речь.

Экранное время основной игры уделять этим съездам от скачка до скачка, а все что между - персонажи пусть возвращаются на родину, остаются в этом же городе или отправляются куда-угодно, играя это вбоквелами и флешбеками. Да, вассалам чуть больше времени придется потратить на дорогу: из своего домена добраться в ближайшую столицу королевства к порталу и обратно, но это плюс пара недель, так что время и на "домашние дела" останется вполне.

Вариант общей территории №1 - Остров-святыня

[br]

Предыстория

   В лето Господне 1400 конец света не наступил, хоть многое говорило о том, что наступит.
   Не оправдались мрачные пророчества хилиастов, предсказывавших дату Конца вполне точно, не наступили Дни Искупления и Возмездия, предваряющие приход Царствия Божия. Не был – хоть и завершилось тысячелетие – освобожден из заточения своего Сатана и не вышел, дабы обольщать народы в четырех углах Земли. Не сгинули от меча, огня, глада, града, клыков хищников, скорпионьих жал и змеиного яда все грешники мира и супротивники Бога. Конец света не наступил. Мир не погиб и не сгорел. Во всяком случае – не весь.
   Но все равно было весело.
                              - Анджей Сапковский, Башня шутов

   Впрочем, некоторые богословы отстаивают свершенность милленаристских пророчеств, которые, по их мнению, были лишь неверно истолкованы заблудшими предшественниками: с открытием Царства Небесного анесиане ожидали Судного Дня, однако первое оказалось вовсе не равносильно Светопреставлению, и вместо Последней Битвы против Князя Тьмы в 1400 году люди грешные действительно отыскали Землю Обетованную - Остров Блаженных, в то время как Час Воздаяния был лишь ложно приурочен к этому событию ошибочной трактовкой.

   Лагуну, вмещающую десятки ветхозаветных святынь, герои Священного Писания покинули в стародавние времена из-за сильного извержения, и человечество утеряло знания о местоположении сего сакрального места, впоследствии занятого одними лишь язычниками-кельвами из соседнего Хальда. В начале XV века два десятилетия после открытия Туле, между государствами континента велась ожесточенная борьба за право обладания заветной землей. В результате после череды неудач, яростных стычек и стихийных бедствий было подписано, при посредничестве религиозных лидеров, международное соглашение, закрепляющее право присутствия на острове всех стан Эпироты и ближнего Неккара, а также возведения ими городов подле руин древних храмов и капищ каждой нации (именно священные катакомбы определили расположение крепостей и представительств на территории острова).

[br]Аннотация

   Атлантида, Эль Бразил, Тир на Ног, Туле, Авалон - у затерявшейся в серых водах Кельтского моря лагуны оказалось много имен, ибо многие народы тщетно искали этот легендарный край, а многие религии - почитали. С началом XV века, как и было обещано, отступили густые туманы, скрывавшие вожделенные земли, и человечество обрело свой потерянный земной рай: великое Предизначальное Капище, источник Божественного огня и благ человеческих, тысячелетиями питавший локальные святыни Эпироты, что оказались лишь его жалкой тенью. Вовсе не зря его зовут Сердцем Дольнего Мира, чье пылающее нутро наполняет подлунную потоками божественной благодати, ведь они поддерживают жизнь любого создания, а наипаче человека. Особенно же прочно в своих душах и телах связаны с проснувшейся святыней те, в чьих жилах течет золотая кровь юриатов (см. "IV. Зов господа").

   Остров имеет собственную, значительно изолированную от внешней среды экосистему, из-за вулканического влияния характеризующуюся ощутимым перепадом температур и погодных условий на небольшой площади.
   Туле - сакральное место как для анесиан, так и для язычников, своеобразный северный Иерусалим, Столица Мира (если быть точнее – то Эпироты и ближнего Неккара). Поделен на «национальные регионы», как правило отличающиеся соответствующими стране климатическими зонами, ландшафтом и культурными особенностями (например, архитектурой). Их центрами выступают конфедерация полисов-столиц, разросшихся вокруг крепостей монархов. Друг от друга главные поселения находятся в паре часов езды – минуя живописные пейзажи, характерные представленному государству, на просторах которых разбросаны снабжающие население полисов фермы, хутора и второстепенные города, окружающие замки владетельных феодалов и вилы сеньоров всех мастей.

[br]Остров в сердце Кельтского моря
   Туле представляет собой кольцо суши диаметром примерно 90-100 км, размыкающееся только в двух точках на южной оконечности. Это древняя кальдера, огромный кратер спящего супервулкана, исполинской каменной чашей вздымающийся из вод океана.
[float=right]http://funkyimg.com/i/2qywz.jpg
Карта Туле
[/float]   Его внешние отроги мало отличаются от скудного ландшафта северной Атлантики – несмотря на континентальные широты и относительное тепло, вместо лесов серый скалистый берег покрывают только мхи да птичий помет, ибо неистовые морские ветра не дают окрепнуть даже мелким деревцам или кустарникам. Тем не менее ураганные порывы, так и не достигнув своей цели, обречены разбиваться об окружающую кальдеру горную цепь, что служит естественной стеной для внутренней котловины острова (а также пристанищем изгнанных из долин туземных племен кельветов).

   На севере кратера, где зубцы щербатых скал вздымаются к морозными высотам и остаются передовой грядой, сталкивающейся с бушующими северными ветрами, царит холод горной синевы. Здесь, на широких скалистых утесах в стылом заливе, выстроены круговые форты и деревянные чертоги скади, ниже по реке горизонт прорезают силуэты суровых, все еще языческих крепостей Нордфалии и Зюйдфалии, а ближе к теплу долины рунные камни чаще сменяются мачтовыми церквями, когда на склонах появляются Кимбрийские башни.

   Внутренние долины отступают от скал, образуя широкий зеленый полумесяц вокруг кромки озера, заполняющего центр котловины, в самом сердце которой громоздится Остров Плача - еще одно горное кольцо, по утверждениям ученых мужей образовывающее само жерло дремлющего вулкана. Название острову дал заунывный вой ветра, одиноко бьющегося в вершинах скал.
   Это пустующая, незастроенная и необжитая территория, куда суются разве что разбойники или страстные ценители старины ушедших эпох, ведь под тысячелетним пеплом покоятся множественные поколения погибшего города (а возможно и не одного), откуда уже было вывезено немало археологических артефактов, датируемых от древности и вплоть до античных времен падения Латинской империи.

   Холод внутри Туле спадает по естественному направлению с севера на юг, ибо не только со стороны скади обрушиваются ледяные бураны, но и на юге кальдеры, где разрывается ее каменное кольцо, озерные потоки подогреваются жаром из подводных трещин, ведущих к пылающему естеству вулкана. Таким образом именно по дуге южной оконечности Туле распространяется сухое тепло, схожее с климатом Пиренейского и Балканского полуостровов. По западному берегу выстроены замки Эскаланьи, а по восточной стороне - златоверхие соборы Томрада и Креонты.

   Чуть севернее от разломов, на еще одном внутреннем острове, расположились крепости жителей Санто-Каса. Южнее фумарол находится третий остров, кряж которого служит также частью наружной горной стены, а его внутренние берега, заселенные экзотическими жителями Та-Мери, сильнее всего подогреваются вулканическим теплом.
   На центральной широте, характеризующейся условиями, сходными континентальному климату, разбросаны представительства западной и восточной Эпироты.

http://funkyimg.com/i/2hAWx.png
Уклад жизни

                    I. Центр правительства всего континента
   Сообщение с внешним миром осуществляется с территории острова при помощи Огненных зерцал, позволяющих феодалам держать на далекой родите наместников, отправляющих власть на местах. Впрочем завязанные на вассальной клятве, зеркала остаются дееспособны только в пределах дворцов верховных сюзеренов - как император, кайзер и басилевс (близ катакомб древних алтарей их народов), куда представители власти и все юриаты-феодалы (живущие в собственных дворцах или виллах близ соответствующих городов-крепостей) как правило наведываются раз в несколько дней для поддержания контакта со своими наместниками на материке. Во дворцах верховных сюзеренов также проводятся еженедельные заседания правительства, советов и сословий.

                    II. Об опасности
Порождения Нави
   Яркий свет отбрасывает самые черные тени. Предвечный Пламень не только питает мир благодатными потоками, но является главным источником любых мистических и потусторонних материй вообще, а грань между [float=left]http://funkyimg.com/i/2rc6o.jpg[/float]Явью и Навью здесь особенно тонка. Алхимики, заклинатели тени, инкантаторы, ищущие связь с геенной – все они также стекаются на Туле в поисках приумножения своих задатков, а особенное могущество приобретает здесь нейтральная дикая волошба.
   Разумеется, с нечестивцами активно борются религиозные деятели. И не только анесианские, ведь остров является нейтральной зоной, однако на фоне друидов и ведов, пекущихся об охранении языческих деревень от зловредных темных сил посредством замысловатых ритуалов, присутствие организованных патрулей инквизиции в латинских районах выделяется наиболее характерно.
   Впрочем, бороться им приходится против одного врага, и основную опасность здесь представляют стихийные создания ночи. Как и всюду, цивилизация гонит их прочь, однако там, где на материке колдовство лишь забивается по спасительным углам, на Туле оно обретает силу: в лесной чаще, куда солнечный свет с трудом пробивается даже в самый яркий день, в оврагах, холмах, глубоких пещерах и любой незаселенной глуши порождения Нави вольготно чувствуют себя даже под ярким зенитным солнцем. Говорят, что по забытым теснинам Туле скитаются демоны, но духи бродят повсюду, а если прислушаться, можно услышать в ночи разговоры призраков или зловещий шёпот теней.
   На дороге вне города разумные путешественники не суются за пределы стоянки в темное время суток – свет, заговоренные вехи и защитные обереги являются постоянными спутниками даже внешне скептически настроенных обитателей Туле, доведись им путешествовать между урбанизированными областями острова в малой компании (техническое: впрочем люди, не отличающиеся крепкой верой в мистику, будь то религия или суеверие, подвергаются меньшему природному интересу со стороны сверхъестественных сил).
   Поселениям, отгороженным от стихийных мрачных сил благодатью церквей да ритуальных построек, страх мглы присущ в меньшей степени – днем городские жители чувствуют себя безопасно, однако даже в удаленных замковых коридорах или в темном закоулке предрассветной столицы беспокойно дрожат недобрые тени, а в безлунье добрый люд прочно запирает свои дома, хоть все ж таки и там Навь дотягивается до человеческих умов посредством болезненных вязких снов.

Кельты - коренное население
   С библейских времён Туле хоть и оставался скрыт для людей в целом, все же подвергался периодическим визитам человека, самым основательным из которых было расселение по туманной обители кельветских язычников с территории соседнего Хальда. Из чьего эпоса мистический остров Авалон, могила короля Артура и место воспитания Фаты Морганы, впоследствии и вошёл в легендарные циклы анесиан.
   Издревле обитающие здесь "кельветские варвары" гаэлы (гойделы, или хайлендеры, горцы) оказывали яростное сопротивление незваным гостям, однако их прежняя изолированность от мира и отставание в развитии в конечном счете уступили цивилизации. [float=right]http://funkyimg.com/i/2qxwD.jpg[/float]Коренное население было вытеснено из самых привлекательных для жизни долин в горы внешнего кольца (от чего и получили своё название), а также в подземные дворцы (которые впрочем дворцами могут называться лишь как нечто им противоположное) и катакомбы, раскидистым лабиринтом древних тоннелей и обширной сетью пещер пронизывающие весь остров. Что, надо заметить, лишь сильнее закрепило за горцами репутацию неприветливую и мрачную, ставящую гойделов едва ли не в один ряд с порождениями Нави.
   Расселившиеся вдоль внутреннего побережья эпирейцы значительно превосходили гаэлов в отношении материальной культуры. Пришельцы возвели неприступные каменные города, прогнав “дикарей” с насиженных уютных мест, но посоревноваться со знанием местности с туземцами они не могли: в горы и подземелья не суются те, кто дорожит собственной жизнью, а гаэлы весьма свободно снуют в тылу врага, появляясь из повсеместных потайных лазов; то и дело совершают отчаянные набеги на путешествующие между крепостями караваны или одинокие виллы.   

Что принесли с собой переселенцы

   Преступность, болезни и нечистоты - все это возрастает с всевозрастающей плотностью населения, которая на Туле, особенно в пределах правительственных городов, крайне высока. Будучи политической столицей Эпироты, остров притягивает аристократов, торговцев, дипломатов и влиятельных личностей со всего мира, а там где сконцентрировано влияние - стремятся побывать также разнообразные авантюристы и прочие искатели наживы.
   Несмотря на серьезную организацию городского самоуправления, общественного порядка и коммунальной милиции, преступность остается значительной проблемой в пределах Туле, особенно на дорогах и в неблагоприятных районах бедноты или доков.
   Градоустройство на острове, по крайней мере изначально, велось по заложенным планам, однако рассчитанным на паломнические цели и облагораживание святынь. Теперь столицы быстро разрослись вокруг монарших крепостей, кое-где вовсе стихийно расползаясь по ландшафту. И если за процессом расширения элитных кварталов с горем пополам еще удается наблюдать, предоставляя сильным (и не испытывающим недостатка в средствах) мира сего необходимые инфраструктуры, назареты и благоустройство, то неконтролируемо возникающие на задворках городского великолепия трущобы представляют собой жалкое зрелище.

[br]                    III. О безопасности
   Во внешних границах Туле объявлялся нейтральной землей, максимально демилитаризованной «зоной мира» и всеобщим достоянием; а внутренне разделен на районы сообразно географическому и фактическому влиянию стран на момент подписания пакта (1423 год). По такой же системе было квотировано и военное присутствие государств (стража, гвардии и полиция), представленное в пропорциональном соответствии с их ресурсами, армиями и положением на международной арене. Следуя аналогичной пропорциональной системе установлено общее патрулирование береговой линии и конвоирование морских границ (на каждом корабле, заставе или в каждой сотне установлено регламентированное представительство сил каждого государства).
   Туле считается священным местом, где не допускается насилие, святотатство и пролитие крови, потому свершение преступлений против чести и человечества (к которым, например, не относится судебный поединок или дуэль) карается особенно тяжко. Так, нарушение неприкосновенности посла или представителя на переговорах является равноценным отлучению от всех церквей и религий, обрекая преступника на сплошную изоляцию от мира. Однако дворяне не были бы дворянами, если бы отказались от своего коварства и широкого арсенала бесчестных методов - заговоров, заказных убийств и подлых инсценировок. Ведь если причастность заказчика доказать нельзя, привлечь к ответственности никого не удастся. Именно поэтому Туле, помимо царства Веры и Чести, также широко называют вотчиной яда и кинжала.
[br]

      IV. Зов Господа (или «Почему все туда ринулись?»)

   До недавнего времени Туле не имел столь уникального значения - несколько десятилетий правительства разных стран занимались строительством храмов в священных местах и облагораживанием баз для своих паломничеств - так на острове выросли первые поселения эпирейцев. Однако лишь с пробуждением чудотворных свойств Огненных Зерцал проснулись и древние силы, теплящиеся в жерле Первородного Капища, с которым юриаты оказались неразрывно связаны.
   Анесианские богословы изучают теорию, что Предвечный Пламень является не только источником божественной благодати, оберегающей человечество, но и очагом всех нетленных начал, проистекающих от Всеотца. Души золотых пэров и вельмож, в чьих жилах течет благороднейшая кровь королей, и вовсе незримыми узами прикованы к острову, покидая даже бренное тело, если оно не позволяет обрести единение с Духовным Источником.
   В моменты сейсмического покоя – пика мистической силы – древнего вулкана, потомки юриатов, чьи рода находятся вдали от него, постепенно погружаются в пучины безумия и чахнут, лишаясь рассудка, а то и смыкая веки в беспробудном сне. Ведь чем длительнее разлука, тем призрачнее становится связь благородной души с покинутой ею смертной оболочкой. Лишь в пределах сакральных берегов неугасимая человеческая сущность вновь вступает в свои права главенства над телом, с течением времени восстанавливая и трезвость ума.
   Впрочем, при постоянном проживании на острове покидать его для путешествий и рядовых поездок становится безопасно, однако носитель золотой крови всегда вынужден возвращаться в священные чертоги. К тому же связь с Капищем ослабевает вовсе, когда его бурлящие огненные недра поднимаются в очередной буре, погружаясь в хаос и вызывая вулканическую активность. Такие всплески случаются ни много ни мало по разу в несколько месяцев, когда над островом нависает плотная туча черного пепла, грозящая похоронить столицу мира под потоками раскаленной лавы. Эпирейцы покидают Туле, а туземцы забиваются в свои норы и пещеры, однако через несколько недель Капище снова впадает в беспокойную дрему и устоявшийся круг начинается вновь.

0

3

Изменения в системе гос. управления Империи

С учетом первого обновления необходимость собирать всех аристократов при одном дворе в Виларете отпадает - эту функцию теперь будет играть остров.
Вторая основная причина нашего изначального выбора по системе государственного управления: концентрация власти в руках короны должна была, по задумке, упростить игровую бюрократию, потому что когда решение принимает одна партия, а не шесть, оно выносится быстрее. Однако по заявкам от желающих очевидно, чтобы обхаживать трех лиц в виде канцлера, Мавэллы и императрицы им мало =D Да и предпочитаемой нами разлаженности и движению это не дает развиться в достаточной мере.
Поэтому предлагаем сделать ответственными за общую политику всю Протекту.
Да, это вносит необходимость вести диалог с куда большим количеством сторон, однако и дает этим сторонам больше сюжетных возможностей и участия, потому что договариваться протекте между собой теперь придется куда плотнее.

Мы также предвидим построение коалиций вокруг правительства или оппозиций против него, но это уже, опять-таки, дипломатические реалии и что-то, вокруг чего ведется игра и переговоры, а палки в колеса невыгодным противникам ставить будут все и всегда независимо от способов, раз уж мы играем в реалистичную геополитику.
Проблема возникает, если имеющегося количества участников протекты будет недостаточно для определения решения - тогда мастерам придется просчитывать голоса отсутствующих, собирая по игрокам их предложения и анализируя положение вещей, выдавать вердикт. Но если игровой состав согласен предпочесть демократию тоталитаризму, то должен быть готов ко всем ее следствиям, включая усложненную бюрократию и техническую организацию игры)

Кратко о предложении: сменить зарождающийся абсолютизм несколько сглаженной формой феодального разброда по примеру курфюршеств в СРИ. Император становится председателем монархов и самым крупным землевладельцем (вместо абсолютистского влияния выделим августейшим некоторые личные владения в каждом из вассальных королевств по примеру Таррагоны), но в государстве отсутствует дипломатическое единство и царит глубокая феодальная раздробленность, а вопросы по общей политике Империи выносит совет Протекты сообща.

Все отыгранное текущими участниками (эпизоды сменившихся ролей как раз можно и обнулять) мы стремимся сохранить по максимуму, а потому обращаемся к вам в том числе и для того, что вычесать и подогнать все сюжетки под изменения в мироустройстве. Возможно, придется идти на какие-то оговорки, как например в сюжете с Леалем, который выстроился именно с учетом текущей системы управления. Такие нюансы предлагаем решать индивидуальными костылями, например конкретно Леаль установить прямым вассалом августа (без прав курфюрста монарха-протектора), потому и все вопросы, которые решались по Леалю, были личным делом Леаля и его полноправного сюзерена, как, например, вопросы протекторов и их герцогов.



[br]Новая система государственного устройства
   Вопреки тому, что Империя является монархией при иммедиатизациионном вассалитете1, Запад сложно назвать централизованным государственным образованием с единым властным аппаратом. Скорее конституционно-олигархической монархией при феодальной раздробленности крупных землевладельцев, а то и содружеством союзных королевств.
   Общий аппарат империи во главе с августом считается носителем государственной власти лишь относительно, потому что наравне с привычным вассальством на западе существует институт наделенных особыми свободами и привилегиями феодалов - монархов-протекторов, которые являются полноправными королями в пределах собственных владений, пользуются территориальным суверенитетом и отпускают практически неограниченную внутреннюю власть в подконтрольных землях. Помимо этого они оказывают значительное влияние на общую политику Империи, а фактическая власть находится в руках Протекты (совета пятерки вассальных королей и императора).
   В то время как де-юре август считается сувереном, де-факто он обладает абсолютной властью только в собственном домене, вне которого права Протекты значительно ограничивают полномочия общих органов централизованного управления или властные прерогативы государя. На деле император оказывается верховным главнокомандующим и самым крупным землевладельцем из числа монархов, играя роль, скорее, их председателя и авторитетного лица, нежели полномочного владетеля, ибо вынужден считаться с весом и политическим мнением протекторов. Даже великим августам в периоды раздробленности порой оставалось лишь исполнять функции военного и внешнеполитического координатора действий имперских феодалов.

Закрепленные Золотой буллой основные полномочия и права протекторов:

- владеть титулом и положением, равным королевскому;
- обладать полномочиями вассального монарха в пределах своих собственных территорий, а также частичным судебным суверенитетом;
- разрабатывать законодательство и давать советы императору по важным политическим вопросам Империи;
- давать свою санкцию без согласия остальной Протекты в определенных случаях, касающихся личных владений (пошлины, привилегии по разработке рудников, локальные войны между вассальными королями и т.п.);
- созывать по собственной инициативе совет протекторов;
- пользоваться узаконенным правом войны между феодалами (запрещающим лишь войны вассалов против своих сюзеренов, в том числе войны протекторов против императора);

[br]Внешняя политика
   Пользуясь территориальным суверенитетом и определяя внутреннюю политику своих государств, протекторы не обладают лишь правом самостоятельно поддерживать дипломатические отношения (это прерогатива сохраняется за императором), а также объявлять войну и заключать мир с иностранными государствами – данные задачи находятся в ведомости совета Протекты.
   Право регулирования межрегиональных отношений (взаимодействие между субъектами империи) остается предметом непрекращающихся споров между августом и Протектой, однако вассальные короли имеют широкую автономию и в этом вопросе, добившись узаконивания права феодалов объявлять друг другу войну.

Государственный строй     I. Протекта
   Высшее управление империей осуществляется коллегией протекторов, являющихся советниками императора. Права протекторов закреплены за пятеркой высших вассальных монархов: конингом Грёцланда, майордомом Бургуни, принцепсом Эскаланьи, цесарем Вердовы и ард-ригом Хальда. Протекта – высший законо-совещательный орган Империи. Решает вопросы внешней политики: войны и мира, отношений с папским [float=left]http://funkyimg.com/i/2rc88.jpg[/float]престолом и иностранными державами, имеет право давать советы относительно осуществления правосудия (включая право назначать определенное количество судей в Высший императорский суд), выносить на утверждение общегосударственные указы августа и межрегиональные вопросы империи (между двумя и более вассальными королевствами).
   Постановление выносится путем голосования, на котором каждый вассальный монарх имеет один голос, а председательствует император, распоряжающийся тремя голосами (за Лизье, Нижний Грецланд, управляемый августейшим наместником, и другие территории императора как то Гельвеция, Таррагона, Сицилия и прочие). Папа Тармийский и император имеют право отлагательного вето - для прямой передачи вопроса в общегосударственные Генеральные Штаты.

     II. Генеральные штаты
     (Большой императорский совет или Большая Курия)
Время от времени собирается Большой императорский совет, состоящий из четырех палат (курий) и представляющий все три сословия:
- Первая палата – духовенство
- Вторая высшая палата – вассальные короли (Протекта)
- Вторая палата нотаблей – представители дворянства и пэры (крупные феодалы)
- Третья палата – податное сословие (как правило представленное верхушкой городского населения, посланцами имперских городов)

Постановление Генеральных штатов, в теории, может отклонить решение Протекты. Подробнее ››

   Генеральные Штаты созываются императором два раза в год, иногда один раз в несколько лет. В прошлом веке коллегия вассальных королей приобрела право наблюдать за периодичностью созыва Большого Императорского Совета (раз в шесть лет).
   Каждое сословие заседает отдельно от других и имеет по одному голосу (независимо от числа представителей), дела обсуждаются по куриям и окончательно согласовываются на общих собраниях всех палат. В случает равного раздела голосов определяющее слово остается за императором.
   Являясь в своем обозначении совещательным органом, созываемым по инициативе императорской власти в критические моменты для оказания помощи правительству, компетенция Генеральных штатов сводится к следующему: установление мира между субъектами империи (земского мира), организация общеимперских военных предприятий, вопросы войны и мира, отношения с другими государствами, обложение имперскими повинностями, территориальные изменения в составе империи и субъектов, изменения в имперском праве (в том числе вотирование налогов) и т. д.
   Решения Генеральных Штатов приводится в исполнение за счет средств отдельных земель, входящих в состав империи, что обусловливает неустойчивость выполнения решений Совета.

[br]     III. Большие монаршие советы
   Аналогично Генеральным Штатам на уровне империи, существуют и сословно-совещательные органы на уровне доминий.

Подробнее о Больших монарших советах ››

   Первоначально власть протекторов в отдельных землях (вассальных королевствах) была ограничена деятельностью собраний местных чинов (Больших монарших советов) — сословных представительств духовенства, дворянства и горожан; в некоторых землях в эти собрания входили и представители свободного крестьянства. В Больших монарших советах земские чины обычно образовывают три палаты (в некоторых землях палат всего две — духовенство и дворянство заседают вместе). Уполномоченные получают от своих избирателей инструкции, носящие характер обязательных мандатов. Когда уполномоченные не находят в инструкциях указаний, как следует разрешить тот или иной вопрос, они обращаются к своим избирателям за соответствующими указаниями.
   Компетенция Больших советов была разной в различные периоды. Совет считался верховным судом доминии до образования особых судов. Впоследствии к последним перешла юрисдикция Больших советов, и тогда Советы в ряде земель стали апелляционной инстанцией в отношении этих судов. Большие Советы также решают вопросы, не входящие в компетенцию судов (например, политические). Советы вмешиваются в управление государством, оказывая влияние на образование состава монарших советов или на назначение высших чиновников. В компетенцию Больших Советов входит, например, избрание монарха в случае пресечения правящей династии, отправление некоторых функций в области внешней политики (например, в ряде доминий на объявление войны требуется согласие Большого Совета), некоторые церковные дела, полицейские (наблюдение за доброкачественностью чеканки монеты, охрана лесов и др.), военные дела. Наиболее важным правом Больших Советов является право противостояния налогов. По мере возрастания государственных потребностей и уменьшения доменов монархам приходилось все чаще обращаться к Советам за денежными субсидиями. Большой совет отпускал денежные средства на содержание войска, что открывало возможность вмешательства в управление армией, постройку крепостей и тому подобное.
   Таким образом, Большие Монаршие Советы в известной мере ограничивают власть королей и являются по своей сути более сословно-представительными органами, чем Генеральные штаты. Это дает основание сделать вывод о развитии сословно-представительной монархии на Западе в рамках отдельных вассальных королевств, но не в пределах всей империи.

[br]Где установлена централизация?
   Несмотря на успешно культивируемые в обществе представления о богоподобном характере императорской власти (позаимствованные из креонтийской модели), август является бесспорно самым богатым землевладельцем Запада, что и [float=right]http://funkyimg.com/i/2rc8B.jpg[/float]составляет одну из главных причин его политического могущества. Тем не менее отражает исключительно потенциальное влияние императора в общегосударственных вопросах на основании его политического веса, юридически закрепленное только в статусе «верховного судьи и защитника государства». В промежутках между заседаниями Генеральных Штатов август пользуется правом издавать при участии членов своего совета не только постановления, касающиеся его личных территорий, но и общегосударственные указы. Однако они могут быть вынесены на обсуждение и утверждение Протектой и/или Генеральными Штатами. Военные силы империи разделялись на имперские и протекторские, верховный главнокомандующий - август.
   Власть императора опирается на города, церковь и бюрократию, которая, собственно, и кормит армию. Роль одного из немногих элементов, связывающих сотни имперских государственных образований, играют лишь общая правовая система и централизованные органы имперских учреждений, в частности налогообложения и сообщения.
Высший императорский суд - верховная судебная инстанция империи, в юрисдикцию которого попадают апелляции и кассации на решения судов низших инстанций, а также споры между субъектами империи (светскими и церковными государствами, имперскими рыцарями, вольными городами), между сословиями и монархами государств, а также жалобы на действия императора и апелляции на решения местных региональных судов.
Общий судебно-финансовый аппарат и система сообщения: протекторы пользуются суверенным правом собирать налоги на своих землях, ограниченным лишь в отношении регалий императора - общегосударственных доходов, поступающих верховному сюзерену.

Подробнее об общегосударственных доходах империи ››

   К оным относится общий налог на содержание имперской армии, однако первое место занимают торговые пошлины. Принципиально именно монарх обязан заботиться о путях сообщения – проводить каналы, прокладывать дороги и т. д., охранять мирных путешественников от всякого рода насилий, засад и бесчинств рыцарей-разбойников. Считается, что именно за это он должен получать взимаемые с путешественников пошлины.
   Таким образом в ведении августа, через единственно централизованную общую систему императорских чиновников, находится право на доходы от использования дорог, рек и службы государственных почтовых курьеров (которые имеют уникальную привилегию смены лошадей на каждом постоялом дворе и в пределах широкой сети станций); половина государственных податей в вассальных королевствах (и полный объем в лично зависимых территориях домена) от: портов, таможен, монетных дворов и прочих общественных благ по примеру платимых на рынках пошлин за палатки, взвешивание на общественных весах и так далее; а также часть от местного подушевого и земельного налога.

____________________
1 Т.е. устанавливается непосредственная связь между вассалами вассалов и сеньором: верховным собственником всей земли в государстве является верховный сюзерен; он принимает присягу на верность от всех землевладельцев, а подвассалы его прямых ленников в своей присяге сеньору также упоминают формулу "кроме моей верности, которой я обязан императору".

Литература:
Батыр К. - История государства и права зарубежных стран
Юлиан Борхардт - Экономическая история Германии
Мудрова Анна - Кто и как управляет миром

0

4

Алваро делла Кассано
Милорд, Вам никогда не говорили - не чини то, что не сломалось?? Зачем уродовать хороший мир и превращать его в какую-то тупую фентезятину, которой и так навалом на ФРИшках?? Зачем нужны эти "острова" ,почему нельзя ограничиниться всего лишь превращением империи в аналог Священной Римской Империи, где император не был абсолютом и где хватало внутренних интриг входивших СРИ владетелей?? Вся фишка "Крови королей" именно в максимальном приближении к реалу и к реальной географии и истории. Не убивайте проект, умоляю.

Господи, Господи, сделай так, чтобы на админов снизошло просветление, не дай им совершить непоправимое...

0

5

Джованни делла Ровере
админы не решают это самостоятельно, а выносят на обсуждение игрокам - именно за ними слово, так что это не приговор)
Но как я уже писал, мы ж не от хорошей жизни такое предлагаем внедрять. Вон от порталов политикам тоже отказались из-за фентезюшности, мол и с конями-кораблями неплохо, путешествовать не проблема. А в итоге мастерам только и приходится слушать требования динамики и искусственно ее создавать: мало кто хочет играть краткую хронику жизни персонажа, чтобы устраивать одни постоянные таймскипы, но и никто не хочет ждать по полгода пока ведутся одни единственные переговоры с представителем, например, соседнего государства (который такими темпами в игре никогда не появится, потому что ни в Арадон ни куда-либо еще игроки не пойдут, там играть не с кем), а без этих переговоров у него не сдвинется сюжет. В то же время мы не историчка с определенным сценарием, чтобы свободно играть на всем жизненном промежутке, зная будущую ситуацию.

Мы же хотим дать политиканам доступность взаимодействия без оглядки на то, что для реализма надо растянуть все их интриги и встречи на годы и десятки лет. Это не говоря о том, что играть в незаселенной локации - у себя в домене, мало толку. Замахнулись мы на целый мир, но надо быть реалистами, мы не наберем враз 200 игроков, чтобы в каждом королевстве был хотя бы минимальный двор и подданные, с которыми и у себя дома не скучно. Ведь большинство игроков приходят не с компанией, а на место в сюжете, так что цель - хотя бы один двор набрать, хотя б большую его часть.

Я вот до сих пор являюсь сторонником идеи, что аналоги порталов для единичных личностей (играбельных персонажей, а не армий) это лучший вариант, но их забраковали, а динамики и устранения ожидания все равно постоянно просят, грозя тем что сюжет для персонажа встанет. Вот мы и придумываем что можем =D
Однако в любом случае тут участникам решать, что они предпочтут видеть и играть.

0

6

Ок. Выше были эмоции, теперь будет конструктив.

1. Смена локаций. Никаких островов. Ибо бред. Очевидный. Кому не очевидно могу отдельно расписать по запросу.

2. Политика. Написано много, хотя все можно сделать проще.

- Империя - аналог Священной Римской Империи.
- Высший орган управления - совещательный Ковенант.
- Ковенант состоит из всех правителей земель ,входящих в империю.
- Ковенант орган представительский, голосовательный.
- Каждый член Ковенанта имеет один голос.
- Император имеет два голоса.
- Решения принимаются большинством голосов.
- Император может наложить вето, вето можно обойти имея определенное количество голосов (например две трети).
- Император должность выборная (выборы можно делать аналогично папским).
- Ковенант проходит в одном и том же городе, который имеет статус экстерриториальности и нейтральности (например - в Тарми под покровительством Папы, что делает его важной фигурой).
- Собрать ковенант имеет право любой его член.
- На Ковенант должен прибыть правитель земли, либо уполномоченное им лицо. Также свой голос любой член ковенанта может передать другому, оформив это соответсвующим гербовым актом.
- Если все так уперлись в расстояния и сроки, ввести все-таки порталы, исключительно из столиц земель в город проведения Ковенанта (и только так, между собой порталы не работают), ограничив их пропускную способность. И сделать эти порталы уникальными. Сколько есть - больше не будет.

Dixi.

0

7

Пы. Сы. Первоочередной задачей для форума на самом деле является наведение порядка в орг. вопросах.
1. Создание более простой и понятной навигации по матчасти.
2. Актуализация и реорганизация тем поиска нужных игроков.
3. Наведение порядка в профилях и ликвидация неактивных и дублирующихся.
4. Запрет на переименование профилей. Новая роль - новый профиль. А то черт ногу сломит, кто играл, что играл...

0

8

18783,83 написал(а):

1. Смена локаций. Никаких островов. Ибо бред. Очевидный. Кому не очевидно могу отдельно расписать по запросу.

наверное очевидно, что нам не очевидно =D

18783,83 написал(а):

2. Политика.

Мы все же рассматриваем обновления с сохранением всего наигранного и играемого по максимуму, может с допиливанием костылей и условностей, но не закрытие текущего проекта и запуск нового =D
Такие моменты как тождественность СРИ, на которую у нас есть уже Арадон, или выборность императора сливают в утиль не только все отыгранное, но и все эпизоды, все роли и совершенно все сюжеты, в которых как-либо замешана имперская политика, а также все что по ним написано плюс увесистый кусок матчасти со всей историей наследования августов и проблем около этого. Да что там, как показывает история курфюрсты подавно не выберут самого влиятельного из них в императоры (напротив, выберут такого, чтоб не мешал потом), так что в данном случае уже даже такие фундаментальные моменты как Лизье у власти придется перекраивать - никак это не подогнать под то, что имеется.
Думаю многим участникам совсем другой проект вместо сюжета на который они пришли придется не по душе, к тому же как минимум у нас с Волдхарром банально нет сейчас такого времени, да и если честно заинтересованности, чтобы обнулять и перезапускать форум, на самом деле такой вариант мы не рассматривали даже.

Вот идея с тем же количеством ограниченного вето однозначно хороша, как и сформировать основные уложения, а развёрнутую инфу загнать под спойлер тем кому нужны детали. Сбор в городе Ковенанта тоже, но по сути это и есть наш случай, потому что если смотреть на сохранение текущего мира и сюжета: империя у нас все же империя, а не конфедерация, жёстко подчиненная церкви, что аж к папе вынуждена ездить на сборы политиков - в остатке имеем тот же Виларет и активна остается только империя.
ИМХО нейтральную территорию имеет смысл вводить, только если подключать к игре Арадон и остальных, потому что странам членам империи какой смысл встречаться не в столице их государства, а еще не пойми где? Там есть и протестанты, и воюющие с конкретным папой - лучше компромисса протекторы не найдут, да и в целом этот вопрос тоже отпадает при невыборности главы государства.

Кстати мысль со столичными порталами, работающими только с нейтральной точкой и при ограниченной пропускной способности, можно развить так, что получится в плане возможностей ничуть не хуже острова, но с минимумом фэнтезятины (только в порталах мистика останется): допустим, поселение на любой пограничной территории - будет это остров или город на границе Швейцарии с Германией, в общем нейтральная зона как место сбора Ковенанта всей Эпироты (все те же Большие королевские советы с участием крупных феодалов и духовенства, но на континентальном уровне). Учитывая, что у нас есть один огромный Халифат, так хоть что-то в противовес ему могли создать европейцы даже разных конфессий. Например, регулярные сборы совещательного ковенанта Эпироты в нейтральном городе каждые два-три месяца. Может быть это устоявшийся график (насколько могу судить, отыгран у нас только март и отчасти апрель - сбор всех в Виларете в честь всеимперского праздника и съезда генеральных штатов. Почему бы не сделать эти генеральные штаты подготовкой к чему-то большему?), либо старая традиция, которая будет возрождена, допустим, по случаю вопроса с престолонаследием в Арадоне или вообще организации общего крестового похода, о котором уже шла речь.
Экранное время основной игры уделять этим съездам от скачка до скачка, а все что между - персонажи пусть возвращаются на родину, сидят в этом же городе или отправляются куда-угодно, играя это вбоквелами и флешбеками. Да, вассалам чуть больше времени придется потратить на дорогу: из своего домена добраться в ближайшую столицу королевства к порталу и обратно, но это плюс пара недель, так что время и на "домашние дела" останется вполне.

0

9

Алваро делла Кассано
Воооооть! Вот это уже похоже на правду.  Вот почему нельзя было сначала обсудить, потом тратить время на пиление апдейта?? :)

0

10

Джованни делла Ровере
Не знаю =D На самом деле мы обсуждали долго и муторно между собой, потом решили хоть немного привести в порядок, чтобы представить на всеобщее обсуждение в удобоваримом виде, а в итоге скатилось это все в полировку до мельчайших деталей =D

Вот что делать с островными варварами и чертовщиной для верующих в нее? Мы планировали этим разбавить скуку политических собраний (по дороге на переговоры можно было бы всегда при желании напороться на приключения), но в месте, давно облагороженном и застроенном всем континентом это представляется с трудом.

0

11

18789,2 написал(а):

Вот что делать с островными варварами и чертовщиной для верующих в нее? Мы планировали этим разбавить скуку политических собраний (по дороге на переговоры можно было бы всегда при желании напороться на приключения), но в месте, давно облагороженном и застроенном всем континентом это представляется с трудом.

Мммм...господа, какие в пень варвары? Вы представляете себе, какая клоака этот "нейтральный город"? Шпионы, соглядатаи, свитские монархов, особенно свитские враждующих монархов, в любой момент готовые устроить мини-резню с представителями враждебного правителя...Тайные переговоры, с целью склонить к своему варианту голосования. Попытки наиболее ушлых и наглых правителей учинить нападение на "общий город", дабы одним махом убрать всех конкурентов... Там приключений помимо политики можно организовать выше крыши.  Тока ради всего святого, муйни с островом не устраивайте. :)

0

12

Можно еще дополнить, что в этом нейтральном городе постоянно живут уполномоченные представители правителей, которые своего рода "послы при ООН". Связь с правителями - посредством тех артефактов которые были введены. При послах постоянная свита. Дуэли, пьянки и ты пы.

0

13

18791,83 написал(а):

Можно еще дополнить, что в этом нейтральном городе постоянно живут уполномоченные представители правителей, которые своего рода "послы при ООН". Связь с правителями - посредством тех артефактов которые были введены. При послах постоянная свита. Дуэли, пьянки и ты пы.

а нужны ли нам эти зеркала вообще в случае порталов?
Только лишняя магия: на съездах все и так рядом, на 1-2 недели вполне могут оставить в своих владениях уполномоченных лиц, изредка отсылая гонцов через порталы, чтобы приносили вести что там как (аналогично связь с "послами ООН", когда правитель вне "общего города"), то есть острой необходимости в скайпе вроде бы нет.
А вне съездов будет самый что ни на есть реализм с письмами через голубиную почту и посыльных. Учитывая, что в плане глобальных действий таймскип является периодом не гибким - за раз согласовали и описали что случилось, там и не нужна мобильная связь

0

14

Алваро делла Кассано
Можно и так. Была мысль, что порталы могут работать только на правителя, у которого есть некий "активатор" при себе. Один из символов власти. Как вариант.

0

15

Поскольку я тут совсем недавно, о части изложенных вещей судить могу не совсем полно и адекватно, но кое-что могу умозрительно оценить, коль скоро "всякое мнение важно".

Изложенное предложение по государственному устройству и власти - мне, в принципе, нравится. Общеимперскую раздробленность с позиций нынешней своей роли я одобряю и поддерживаю. Обхаживать кучку протекторов вместо одной императрицы я не против (тем более, что вряд ли мне это часто понадобится делать). Вот, в общем-то, всё.

В том, что касается интегрирующей, такскыть, сюжетной заделки (в частности, "острова"), поддержу позицию синьора Джованни. Я бы всё-таки предпочёл увидеть вариант наименее фантастический. Нейтральная территория для проведения всеэпиротских конгрессов - это ещё куда ни шло.
В порталах я, честно говоря, сейчас со своей колокольни особой надобности не вижу, но спишем это на то, что это мне просто ещё не приходилось годами коротенькую переписку вести. Вам тут уж виднее.

18787,2 написал(а):

насколько могу судить, отыгран у нас только март и отчасти апрель - сбор всех в Виларете в честь всеимперского праздника и съезда генеральных штатов. Почему бы не сделать эти генеральные штаты подготовкой к чему-то большему?

Можно, наверное, после того, как господа и дамы в Виларете и в Анхале (если там кто-то есть вообще) причешутся по отдельности, всем вместе отправиться на эту "нейтральную территорию" и там открыть большие всеарадонские выборы с ярмаркой консультаций, или ещё что-нибудь открыть, лишь бы было достаточно значимо, чтобы протекторов вытащить.
Ну, во всяком случае, мне кажется, что для моего зыбкого сюжета будет нормальным сначала закончить договариваться со всеми в Виларете, а потом поехать на конгресс ловить рыбку в мутной воде.

Вопрос лишь в том, что там с этими порталами в связи с первым конгрессом - нужны ли они вообще прямо сейчас, ввести ли их задним числом или передним, но это уже, такскыть, не моя забота)

Отредактировано Людовик VIII де Бриссак (04.04.2017 23:02)

0

16

Людовик VIII де Бриссак
Ну вот, а мы уж начали переживать что кроме мастерского состава никому нет дела до того в каком сеттинге играть х)

18824,118 написал(а):

Обхаживать кучку протекторов вместо одной императрицы я не против (тем более, что вряд ли мне это часто понадобится делать).

Во всяком случае, вам придется "обхаживать" не больше и не меньше себе подобных протекторов, чем им самим))

18824,118 написал(а):

Я бы всё-таки предпочёл увидеть вариант наименее фантастический.

Сия война ведется еще с тех пор как только зашла речь о создании форума х) В итоге имеем вот такую достаточно уникальную, как по мне, серединку) Однако:

18824,118 написал(а):

В порталах я, честно говоря, сейчас со своей колокольни особой надобности не вижу, но спишем это на то, что это мне просто ещё не приходилось годами коротенькую переписку вести. Вам тут уж виднее.

Вначале были порталы. В смысле предложены. Ну, то есть не совсем вначале, но когда начались первые проблемы с организацией игры и эпизодов. Спор у нас с Альвадором длился три дня и три ночи и три часа и три минуты и три секунды и три милимилисекунды и я совсем не утрирую, и в итоге раненный под ребро и истекающий кровью я убедил Альварика отбросить эту идею. Начали придумывать всякие зеркала, я и там брыкался но деваться-то уже некуда, да и дыра в ребрах как вы помните. А в итоге вышло едва ли менее фентезюшно, зато вместо одного костылся любая движуха на материке заменялась целой кучей условностей. При этом ключевое слово - заменялась, а даже не дополнялась ими. На деле же без движухи движущим сюжет активным игрокам действительно не во что играть, либо играть крайне затруднительно, так что это и правда вынужденная мера. И если не это, то должна быть еще какая-то альтернатива. Изначально "острова" вообще задумывались как менее фентезюшная замена порталам, но потом необходимость в костылях взяла свое.

0

17

Итак. Прежде всего хочется поблагодарить за проделанную работу. А то я смотрю никто не удосужился. Спасибо!

18829,10 написал(а):

Ну вот, а мы уж начали переживать что кроме мастерского состава никому нет дела до того в каком сеттинге играть х)

Отнюдь нет.
Просто мне, к примеру, особо добавить нечего ко всему вышесказанному. Гос. управление теперь выглядит действительно более привлекательным. Остров так же, на мой взгляд, слишком фентезиен. И понятно почему было принято решение, но опять же - малость радикальное. Разбавить игру всегда можно (и очень даже нужно) интересными сюжетами, разной направленности, даже в этом несколько жанрово ограниченном мире.

18787,2 написал(а):

Экранное время основной игры уделять этим съездам от скачка до скачка, а все что между - персонажи пусть возвращаются на родину, сидят в этом же городе или отправляются куда-угодно, играя это вбоквелами и флешбеками.

Вот тут у меня наступил ступор. Потратив изрядную часть времени на чтение игры, которая тут велась, у меня сложилось впечатление как раз того, что процесс изначально так и задумывался.
И опять же, хотелось сказать...

18784,83 написал(а):

1. Создание более простой и понятной навигации по матчасти.

С этим не согласна. Как человек, позже всех из присутствующих начавший знакомиться с форумом, могу сказать: навигация проста и удобна. А вот все остальные пункты - это да... Но всему свое время!

А касательно порталов... Господа. Я так же абсолютно не вижу никакой в них нужды... Ну сколько по времени может занять путешествие? У вас тут итак два игровых месяца отыгрываются невесть сколько реального времени. И отыгрываются так долго не потому что игроки не могут скооперировать в пространстве и времени своих персонажей, а скорее потому что игроки не могут. Уже по различным причинам. По крайней мере такое впечатление складывается со стороны.

0

18

18834,120 написал(а):

а скорее потому что игроки не могут. Уже по различным причинам. По крайней мере такое впечатление складывается со стороны.

... я вставлю свои пять копеек))
Многие - не могут, да, и от этого нынешний темп игры очень удобен для многих, но... приходили и те, коим требовалась активность. Собственно, приходили и быстро уходили как раз из-за её отсутствия) скажем, моему отцу надо было подавать движение, Флавий тоже был гипер-гипер активным))

Но, я считаю, что у нас так медленно двигаются сюжеты из-за отсутствия сюжетных персонажей - скажем, долго отсутствовал Майордом, необходима глава Контланда, Хальда, хотя-бы по одному персонажу на каждое королевство следует найти, чтобы иметь какую-то отдачу по их реакциям на разные сюжетки.
Например, наша Южная сюжетка сейчас стоит, грубо говоря, из-за отсутствия Алессандры)))
Поэтому предлагаю развернуть рекламную кампанию, вот) почистить наши заявки на ЛИЛе, найти новые средства продвижения, привлечь игроков) вот сейчас ввести все изменения, подкорректировать всю информацию в мат.части - и вперёд, на поиск игроков) если они будут, то, может, и скачки у нас будут проходить быстрее, и играть будет что) вот.

0

19

18835,59 написал(а):

.. я вставлю свои пять копеек))
Многие - не могут, да, и от этого нынешний темп игры очень удобен для многих, но... приходили и те, коим требовалась активность. Собственно, приходили и быстро уходили как раз из-за её отсутствия) скажем, моему отцу надо было подавать движение, Флавий тоже был гипер-гипер активным))
Но, я считаю, что у нас так медленно двигаются сюжеты из-за отсутствия сюжетных персонажей - скажем, долго отсутствовал Майордом, необходима глава Контланда, Хальда, хотя-бы по одному персонажу на каждое королевство следует найти, чтобы иметь какую-то отдачу по их реакциям на разные сюжетки.
Например, наша Южная сюжетка сейчас стоит, грубо говоря, из-за отсутствия Алессандры)))
Поэтому предлагаю развернуть рекламную кампанию, вот) почистить наши заявки на ЛИЛе, найти новые средства продвижения, привлечь игроков) вот сейчас ввести все изменения, подкорректировать всю информацию в мат.части - и вперёд, на поиск игроков) если они будут, то, может, и скачки у нас будут проходить быстрее, и играть будет что) вот.

Подписюсь под каждым словом.

0

20

18834,120 написал(а):

А касательно порталов... Господа. Я так же абсолютно не вижу никакой в них нужды... Ну сколько по времени может занять путешествие? У вас тут итак два игровых месяца отыгрываются невесть сколько реального времени.

Вот вы и откопали собаку)
Причём уйму реального времени у нас играют не то что 2 месяца - но даже 2 недели, в рамках из которых без заключения эпизодов многие активные игроки не могут продолжать игру, ибо не знают на что ориентироваться и что происходит в их "будущем". А без порталов выходит, что игрокам нужно ещё и домой ездить ногами, а там месяц игрового времени - это только дорога зачастую, и только в одну сторону. С такими успехами можно будет заходить на ролевую раз в год - посмотреть, доехал там персонаж или нет?))

Про пиар... Ну, начать стоит с того чтобы регулярно всем голосовать за любимый форум в топах))
Но вообще, как видно и сам сеттинг не так распространен в массах как фаерболлы, а жанр и сложность требуют хоть каких-то представлений о средневековье либо готовность очень много читать и разбираться, Неговоря уж о хоть каком-то ожидаемом уровне игроков (что, впрочем, необязательно торжественно опыту). Очень много в итоге "фильтров" выходит, так что на особую массовость в текущем сеттинге без изменений рассчитывать трудно. А про количество сюжетов - их и так уже столько, что когда на них отсутствуют игроки непонятно как вообще играть присутствующим)) А писать сюжеты не имеющие влияния и не завязаные на живых игроках - ну такое себе занятие) пробовали, приходит игрок, недельку подождет и уходит, т к. срочно к нему никто не придёт играть)

0

21

Ответ коллеги не видел, когда набирал первую часть, а таки болит нам одно и то же =D

18834,120 написал(а):

Итак. Прежде всего хочется поблагодарить за проделанную работу. А то я смотрю никто не удосужился. Спасибо!

Это кто-то, кажется, переживал о ваших манерах истинной леди?)
Спасибо и вам  :)

18834,120 написал(а):

А касательно порталов... Господа. Я так же абсолютно не вижу никакой в них нужды... Ну сколько по времени может занять путешествие? У вас тут итак два игровых месяца отыгрываются невесть сколько реального времени.

Именно в этом и соль: путешествие, например, из Виларета до Тарми - это полтора-два месяца в очень шустром темпе. Полтора-два месяца, за которые путешественник может играть только наблюдения пейзажей из окна экипажа. То есть если персонажу надо куда-то отправиться - все, на нем можно ставить крест как минимум до следующего скачка. Да и необходимость с кем-то повидаться возникает чаще раза в два игровых месяца.

Активным политикам нужна глобальная динамика: либо постоянные скачки на внушительные периоды (сыграли краткие переговоры послов - прыгнули на два месяца, еще одни переговоры - снова прыгнули, пропуская месяцы на дорогу и переписки), что уже превращает игру не во ФРИ, а в реалтаймовую стратегию (а ведь темпы и расписания встреч-скачков у игроков совпадать тоже не будут, а синхронные путешествия тем более смотрятся странно); либо пилить костыли на каждом шагу, потому что иначе у нас получается: хочешь заявить права на престол или хотя бы начать готовиться к войне - сиди жди месяцами реакции от собственных вассалов, не то что от соседей; пробуешь заключить торговый союз с тем же Томрадом - послы только добираться будут сезон, что уж говорить об обмене депешами. Разумеется, глобальные действа вроде экономических реформ и военных кампаний должны оставаться реалистично длительными предприятиями, но для того чтобы к ним прийти игрокам необходимо осуществлять именно заявленную социальную составляющую - взаимодействовать и договариваться, иначе говоря играть друг с другом. Однако любой дипломатический сюжет заведомо превращается в тягомотину, хотя политическая направленность в игре превалирует.

Чтобы реализовать это в рамках ролевки, у нас установлена только одна игровая локация, вокруг которой и вертятся все ветки (разница в том, что раньше это был Виларет, теперь хотим сменить на что-то не только имперское, а всеобщее), но поскольку мир охватывает тысячи километров, в этой одной точке собираются персонажи с разных уголков континента. Без порталов или каких-то других костылей такие встречи чаще раза в году попросту невозможны.
1-4 месяца уходит только на дорогу в одну сторону (умножить на два), потом как минимум столько же надо в своих владениях пробыть - чтобы подданные хотя бы не забыли.
Игра же постоянными скачками на год - это, опять же, уже совсем не социальная ФРИ, а стратегия. К тому же скачки на столь длительные промежутки времени технически практически нереализуемы - привести за раз к общему знаменателю события и действия игроков за целый год просто невозможно, это будет либо заминание действий, либо всеобщее ничегонеделанье в 11 месяцев из 12.

18834,120 написал(а):

С этим не согласна. Как человек, позже всех из присутствующих начавший знакомиться с форумом, могу сказать: навигация проста и удобна. А вот все остальные пункты - это да... Но всему свое время!

Тоже уже всю голову сломал, как еще можно упростить навигацию  :unsure:

18835,59 написал(а):

Поэтому предлагаю развернуть рекламную кампанию, вот) почистить наши заявки на ЛИЛе, найти новые средства продвижения, привлечь игроков) вот сейчас ввести все изменения, подкорректировать всю информацию в мат.части - и вперёд, на поиск игроков)

С этим совершенно согласен. Но таки перед тем как массово зазывать игроков, нужно создать для них оптимальную площадку и устранить те проблемы, с которыми уже неоднократно сталкивались вне зависимости от количества участников. Изоляция империи от внешнего мира и тянучка в дипломатии - именно такие случаи.

0

22

Подводя итоги: новую систему гос. управления принимаем, а острова отклоняются. Сегодня вынесем в опрос расположение города "общего сбора" =)

Вот тут еще одну серьезную тему задели, про таймскипы. И по ней нам просто необходимо тоже определиться с конкретной политикой.
Систему с частыми скачками в каждый сюжет сложно реализовать физически: у разных игроков темп разный и кому-то скачки нужны раз в месяц, а кому-то раз в год, да и сводить все события за полгода в одну кучу разом крайне затруднительно, но главное - далеко не все арки играются.
Скачки нужны в те сюжеты, которые существенно продвинулись, а нетронутые необходимо как-то замораживать (чума, голод, крестьянские восстания - что-то, что в итоге отвлекло отсутствующих на игре действующих лиц от их сюжетно навязанных дел).

Общая песочница ООН мне импонирует именно тем, что дает возможность без стопорения крайне много всего наиграть и на коротком временном промежутке, без рывков вроде тайскипа. А скачки в том виде, как было пока у нас ИМХО - это радикальная мера. Мне кажется нужно либо относительно плавно регулярно прыгать на небольшие промежутки времени (что сложно, когда игровой состав гибкий и меняется), либо прыгать реже, но серьезнее - когда сюжеты надо не подновить и продвинуть, а глобально сменить. Для всяких войн, долгоиграющих процессов, взросления/рождения наследников и так далее. Чтобы в итоге либо поравняться с реальным течением времени, либо выйти хотя бы на один к двум, поскольку у нас всякая тянучка, бюрократия и прочие беременности и так срезаны именно вдвое.
Я думаю после того, как снова откроем рекламную кампанию, нам нужно утвердить системность в данном вопросе, например: на сюжеты отводится 3-4 реальных месяца, затем подводим итоги. Игроки пишут, в каких ветках участвовали, выдают план действий на таймскип и свои пожелания; на основе этого и всего отыгранного - условия игрового мира подгоняются под нашпигованность арок событиями (где-то успели наиграть огого и имеют много планов на скачок, какие-то ветки вообще не тронули - их замораживаем, какие-то раскрыли мало на фоне остальных из-за отсутствия игроков - им вводим тормозящие факторы, которые это логично объяснили бы), и осуществляется скачок на 1,5-2 игровых месяца (по запросу - меньше или больше).

+2


Вы здесь » «Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения » Руины времени » ОБНОВЛЕНИЯ: смена игровой локации; новая система гос. управления


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC