«Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения

Объявление

Приветствуем Вас на FRPG «Кровь Королей»!

Сеттинг: антуражка (квази-история) по Средневековью и Ренессансу с воплощенными элементами фольклора; «низкое» дарк-фэнтези. Одна раса (+ нечисть и нежить), магический реализм, мистика, суеверия, богатый бестиарий.

Этносы: десяток государств, обыгрываются культурные особенности народов, менталитет. Все это собрано в столице мира, где вершится его история.

Об игре: социально-авантюрный жанр – приключения, дипломатия, расследования (и инквизиция!). Развитая площадка для интриг, крупной политики, борьбы за власть; приветствуется также игра в крупные неприятности, злоключения приключенцев и прочие остросюжетность да социальщина.

Рейтинг: 18+ (присутствует возрастной контент, отсутствует слэш)


Действует акционный прием для всех. Читать ››

В розыске «Власть имущие» (в особенности вдовствующая императрица и гран-дюк Вернацци). Востребованы: придворные, аферисты, инквизиторы, алхимики, рыцари без страха и упрека (а также с наличием оных), церковники. Впрочем, мы искренне рады всем и каждому!

Глашатай Эпироты:

11 мая – вдобавок к перенесенным турниру и торжествам в честь Дня Рождения августы, грядет великий церковный праздник Вознесения Господня.

1 мая – начало Хальдского восстания: королевство Гододдин воспротивилось «власти еретиков». Читать ››

29 апреля – Верховный Понтифик накладывает интердикт на Нижний Грёцланд. Читать ››

14 апреля – Хурденская Резня: силы северного протестантского кантона Нижнего Грёцланда схлестнулись со все еще многочисленными в регионе латинянами; погиб папский легат. Читать ››

17 апреля – окончание траура по погибшим после "Кровавого Маскарада".

2 апреля – латиняне отпраздновали конец Великого Поста и Пасху (в Империи - весьма сдержанно из-за скорби).

21 марта – Высший Суд Империи Запада в ходе публичного процесса признал недействительным брак майордома Бургуни и эскаланской принцессы Мелестины Каррильской.

12-14 марта – широкой общественности Виларета становится известно о смерти кайзера Северного Рейха.

9 марта – Кровавый Маскарад в Виларетском дворце - после праздника загадочным образом скончались 9 высокородных дворян. Объявлено расследование и сорокадневный траур. Читать ››

Ночь с 8 на 9 марта – начало празднеств по поводу Дня Рождения императрицы Запада. Читать ››

Объявления форума:

02.04.17 – На суд и обсуждение участников выносятся глобальные нововведения (смена основной игровой локации и новая система гос. управления).

13.02.17 – Эпирота переходит на видоизмененную карту, подробности здесь.

01.01.17Новогоднее обращение Щелкунчика.

07.11.16 – Профилактические обновления.

24.10.16 – Невероятно, но факт: мы благополучно прыгнули. Игровая дата сменена с первой половины марта, на первую половину мая 1448 года. Сводка о произошедших за полтора месяца событиях выложена в новой главе сюжета.

09.10.16Внимание! На следующих выходных будет осуществлен долгожданный таймскип. Все хвосты и распоряжения должны быть подготовлены и опубликованы участниками до 15 октября.

10.09.16 – просим игроков принять участие в опросе о «зеркалах связи» и перемещении феодалов в столицу на проживание.

14.05.16 – на форуме проводится опрос касательно сокращения времени путешествий-посланий и новой системы названия эпизодов.

03.04.16 – новыми сюжетными событиями обновлен игровой синопсис.

14.02.16 – поспешите, не пропустите! Общественный эвент – бал-маскарад во дворце! И помните: до полуночи – время масок, время интриг (игра осуществляется инкогнито).

28.01.16 – запоздало в честь знаменательной даты – три месяца со дня открытия – введена возможность акционного приема.

04.01.16 – Обновлены глобальный и арадоснкий сюжеты. Подробнее здесь. N.B.! На форуме проводится новогодняя перекличка (до 8го января включительно).

18.12.15 – Проекту «Кровь Королей» исполнилось два месяца. Мы сердечно благодарим наших замечательных игроков за такой вдохновляющий старт и желаем всем нам дальнейшего процветания и долгой, занимательной игры. Набирайтесь сил на декабрьских каникулах, но не расслабляйтесь.

18.10.15 – Наконец наш мир распахивает двери для своих героев. Возрадуемся, выпьем браги и вознесем молитвы Созидателю во цветущее существование и долголетие.

Библиотека имени Святого Марка

Каталоги:
White PR LYL

Партнеры:
Разлом В шаге от трона ролевая в стиле псевдоитории. Интриги  Dragon Age: Ante Bellum Rayolinn Black&White Последний шанс VEROS Грамельнн. История семи королевств Рейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлого Хроники Кэйранда
Белидес Terra Incognita: Homo Ludens

Счетчики:
Волшебный рейтинг игровых сайтов
Игровая Глава II: Май 1448 года Совершен таймскип с Марта по Май, глобальный сюжет обновлен сводкой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » «Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения » Трактир "Пьяный Пони" » Флуд #11 - В честь Рыцарей и Дам


Флуд #11 - В честь Рыцарей и Дам

Сообщений 211 страница 235 из 235

211

Джованни делла Ровере
Доброй ночи

19664,83 написал(а):

О герое:
Giovanni Della Rovere
«Рыцарь Белого Сокола», «Проклятие Готара» и другие
39 лет, авруццо, латинянин
Опоясанный рыцарь с правами баннерета.
Наемник-кондотьер, капитан наемной роты.
Правнук бастарда гран-дюка, бастард барона делла Ровере.
Сюзерен: Стефания I, гран-дюк
Хроника | Известность

Куда нажать, чтобы это у меня тоже появилось?
И к вопросу о том, как царствующей императрице захотелось на Антарктиду воевать с пингвинами-вампирами, то это уж, извините, дурость со стороны игрока, у всех своя голова на плечах и нужно все же понимать, чего именно ты хочешь от ролевой, какие элементы отыгрывать и с какой стороны. Хочешь воевать? Роль рыцаря/солдата/наемника твоя. Хочешь интриги? Любой человек при дворе - твоя роль. Хочешь гулеванить? Пират, разбойник, рауббритер. А если персонаж интригует, шпионит, держит гарем, гениальный полководец, богач, убийца драконов, завоеватель пингвинов, чародей и ландскнехт, то этот персонаж - Визирь Саид Мэри Сью, и таким персонажам нужно не потакать, а мягко заявлять игроку, что ему нужно обратиться к логике мира. Даже классическое средневековье дает массу возможностей для выбора персонажей, казалось бы сказочных, были в реальной истории и Султанши, правившие Империей, и рыцари-разбойники, и Папа Римский, шедший с мечом впереди войска, так что это - уж явно не проблема мира и администрации.

Мой добрый племянник Фарадж упоминает основным недостатком "Уход от первоначального сюжета/сеттинга", на моей памяти, такое случается, только если гейммастера напрочь забивают на сюжет, а так 2-3 Мастера спокойной могут отслеживать чуть ли не все посты на ролевой, и при необходимости мягко корректировать игроков через систему личных сообщений или же отписей в стиле "Атмосфера"
Ну а то, что крестьянин становится императором и разгоняет бунты в рекордные сроки - то, что мне кажется, как раз таки одна из достоинств ФРПГ - этакая условность, благодаря которой многие и играют, ведь тут может свершиться то, что невозможно в реальности, и если игрок действительно хорош, грамотен и последователен, почему бы ему из крестьянина не стать императором? Кроме тронутых на голову по исторической реальности личностей это никого не оскорбит, как мне кажется.

0

212

А я поддерживаю господина заморского принца и отчасти предыдущих ораторов. Все эти миры и тела, как минимум, слишком мудрены и непривычны, а элементы фантази в той же игровой плоскости делают игру не пустой и не бессмысленной, ведь во снах или в альтернативе вакханалию творить мы и раньше могли, разве нет?
Никогда не думала, что такое скажу, однако для меня, как для представительницы слабого пола, обремененной властью, вопрос достоверности реализма весьма насущен. Даже в ситуации не настолько плачевной, как у Абелины или Ирмы (казалось бы – что хочешь, то и делай, императрица), однако я не безумицу писала, а одни балы и приемы играть достаточно однообразно и быстро наскучивает. Тут никакая гражданская война не поможет, потому что лицам такой важности и такой половой принадлежности тем более в замке придется отсиживаться.
Даешь эмансипацию. :D Либо постоянные динамичные сюжеты и плотный мастеринг в замок. Либо выдайте нам двойников каких-то.  :blush:
Видела несколько форумок, где политиканов дозволялось заводить только в качестве второго персонажа. Ограничение достаточно здравое, но тогда меня это оттолкнуло. К тому же не всегда есть желание тащить двух разных персонажей, просто иногда хочется сходить от политики налево в лес или в таверну. Мы же на ролевые за тем и приходим, чтобы воплощать то, что невозможно в реальной жизни^^

Если же говорить о детальной достоверности, то жизнеспособные исторички на своем веку видела только двух типов: придворные разборки по жесткому сценарию – реальной истории, и приключения в духе Дюма без придворных вовсе. Вторые движутся чуть быстрее, но везде присутствует камерность, а темп желает лучшего. И тогда не стоит говорить ни о какой глобальности на десять стран, а заполнять один двор и вести один сюжет, на большее попросту игроков никогда не наберется.

Отредактировано Стефания I Багрянородная (24.09.2017 01:13)

0

213

19666,95 написал(а):

Даже классическое средневековье дает массу возможностей для выбора персонажей, казалось бы сказочных, были в реальной истории и Султанши, правившие Империей, и рыцари-разбойники, и Папа Римский, шедший с мечом впереди войска, так что это - уж явно не проблема мира и администрации.


Реализм, увы, дает слишком мало возможностей выйти из убитого сюжета замороженной игры. 
К примеру, есть принцесса, которая сидя в высокой башне ждет, когда же ее выдадут замуж (или прикажут казнить, времена то темные).
У папеньки-короля сессия, у канцлера тоска на сердце и беда с личной жизнью, первосвященнику вообще больше интересна игра по какому-то другому канону и он в перманентном лоу второй год.
В фентези ее унесет дракон или похитит лич, с тягой хранить свою смерть в утиных яйцах.
В рыцарском романе благородный бедный рыцарь при помощи своего своего оруженосца-плута обманет все грозную сражу и увезет в закат.
В авантюрном приключении она сама, нацепив маску, махнет через стену и отправиться на поиски легендарного скипетра Первых Королей.
В духе реализма... разве что ее отравит кузен, но скорее и этого не случится, поскольку кузен будет целить в высокую политику и ждать постов от пропавших вельможных персон.

Отредактировано Фарадж (24.09.2017 01:24)

+1

214

К примеру, есть принцесса, которая сидя в высокой башне ждет, когда же ее выдадут замуж (или прикажут казнить, времена то темные).
У папеньки-короля сессия, у канцлера тоска на сердце и беда с личной жизнью, первосвященнику вообще больше интересна игра по какому-то другому канону и он в перманентном лоу второй год.
В фентези ее унесет дракон или похитит лич, с тягой хранить свою смерть в утиных яйцах.
В рыцарском романе благородный бедный рыцарь при помощи своего своего оруженосца-плута обманет все грозную сражу и увезет в закат.
В авантюрном приключении она сама, нацепив маску, махнет через стену и отправиться на поиски легендарного скипетра Первых Королей.
В духе реализма... разве что ее отравит кузен, но скорее и этого не случится, поскольку кузен будет целить в высокую политику и ждать постов от пропавший вельможных персон.

Мне себя на месте пленителя-короля даже и представлять не нужно, была в такой ситуации. Так вот, поскольку у нас реализм, то мне и всему тайному совету дурачками что ль прикидываться, чтобы у принцессы была игра и ее могли благополучно похитить? Запрем-ка ее в сарае и приставим двух несчастных пьяниц сторожить, а то рыцарь еще поранится и всю запланированную романтику им сорвем.
Да это нам потом тыщупиццот раз аукнется, будет использовано против нас же, еще и персонажи другие будут насмехаться. Так что нет, увольте, но стражу мы к ней приставим как надо, чтобы для вызволения с вражеской армией три месяца осаждать пришлось.

Отредактировано Стефания I Багрянородная (24.09.2017 01:48)

0

215

19668,16 написал(а):

Реализм, увы, дает слишком мало возможностей выйти из убитого сюжета замороженной игры.

Посему долю реализма нужно регулировать, чтобы в данной ролевой была возможность выбора вариантов рыцарского и авантюрного романов, следуя вашей аналогии.

0

216

19670,95 написал(а):

Посему долю реализма нужно регулировать, чтобы в данной ролевой была возможность выбора вариантов рыцарского и авантюрного романов, следуя вашей аналогии.


Собственно об этом и речь.
Когда ты - Харун ар-Рашид, и четвертый месяц наворачиваешь круги по пустому дворцу, а за ворота тебя не выпускают без капитана стражи (халифу по улицам Багдада в одиночку ходить не реалистично!), согласен и на китайских колдунов, и на пролетевших мимо драконов, и на пробежавших по крышам ассасинов, лишь бы хоть какое-то оживление появилось.

19661,2 написал(а):

Третья идея: перепрофилироваться в мифическую Европу с василисками, орденом Гермеса (магами), альвами, которые живут в холмах, и прочей фентезятиной в общем доступе. Тут все понятно и просто.


Кстати говоря, хорошо бы добавить магию и прочий волшебный народ в дозированном виде, на уровне славянских былин и артуровского цикла.
Играют себе в политик и прочие интриги, все занимаются своими делами, но если светлого князя посадили в тюрьму и тормозят с судом уже пятый месяц - включается режим Deus ex machina:
- в одну ненастную ночь приехала дева-воительница, отлупила два легиона гвардии, разломала дворец и увезла пленника - ибо нефиг.

Отредактировано Фарадж (24.09.2017 01:59)

0

217

Играют себе в политик и прочие интриги, все занимаются своими делами, но если светлого князя посадили в тюрьму и тормозят с судом уже пятый месяц - включается режим Deus ex machina:
- в одну ненастную ночь приехала дева-воительница, отлупила два легиона гвардии, разломала дворец и увезла пленника - ибо нефиг.

Как же тактика умышленного затягивания? Не будем тыкать пальцами, но мы так некоторые решения абсолютно специально отправляли в долгий ящик, потому что неопределенное «у нас тут горела гардеробная Ее Великолепия, камеристку укусил клоп и вообще не было времени посоветоваться» гораздо лучше негативного «нет». Особенно, когда игрок даже об этом не догадывается, но вводить дальше свои реформы все равно очень рвется).
А когда принцесса хочет надеть маску и лихо перемахнуть через стену, то такой как я король-пленитель придет и будет требовать бросить кубы на реалистичный шанс побега при выставленной им страже и полном отсутствии навыков паркура и стелса у принцессы.
Если же в таких затеях начнут участвовать эльфы и воительницы, политика полетит в тартары. Зачем, спрашивается, в нее при таком раскладе играть?) ИМХО, влиять на глобальный сюжет такой отход от реализма не должен. Например: увели князя из узилища прекрасные девы-русалки, и звали быть их королем остаться в темном глубоком пруду под дубом, ведь только там их чары сильны, но отказался добрый молодец, и к утру мавки вернули князя на место, заставили попрыгать на одной ноге и трижды плюнуть через левое плечо.

Отредактировано Стефания I Багрянородная (24.09.2017 02:26)

0

218

Фэнтезийная часть должна проект украшать, а не переворачивать с ног на голову, Богом из Машины могут быть не только русалки, но и вполне подходящие к этому шпионы/заморские ассасины/прочие странные личности

0

219

Фэнтезийная часть должна проект украшать, а не переворачивать с ног на голову, Богом из Машины могут быть не только русалки, но и вполне подходящие к этому шпионы/заморские ассасины/прочие странные личности

Именно поэтому к принцессе приставляют двадцать человек отборных гвардейцев, которые не оставляют ее ни днем, ни ночью, ни во врем купания, досматривают все записки, а шпионки-наперсницы слышат все разговоры. А потом начинаются сетования (не только в игре, а от игроков) на то, что у принцессы никакой личной жизни, и вообще ей даже с послом родного государства поговорить наедине не дают). Как бы ни так :D
На любого ассасина тоже ведь кубы с реалистичными бонусами и штрафами будут запрашиваться, иначе какой смысл в политике, опять же?

Отредактировано Стефания I Багрянородная (24.09.2017 02:39)

0

220

19672,14 написал(а):

Если же в таких затеях начнут участвовать эльфы и воительницы, политика полетит в тартары. Зачем, спрашивается, в нее при таком раскладе играть?) ИМХО, влиять на глобальный сюжет такой отход от реализма не должен.


А вот так и играть.
Держали у себя принцессу слишком долго - получите штраф за нарушение правил.
У соседского короля появилась такая же, он на ней уже женился и заявил права на ее приданное.
Теперь выясните, кто из них подменыш, можно по этому поводу и внеочередную войну устроить.

19672,14 написал(а):

Как же тактика умышленного затягивания? Не будем тыкать пальцами, но мы так некоторые решения абсолютно специально отправляли в долгий ящик, потому что неопределенное «у нас тут горела гардеробная Ее Великолепия, камеристку укусил клоп и вообще не было времени посоветоваться» гораздо лучше негативного «нет». Особенно, когда игрок даже об этом не догадывается, но вводить дальше свои реформы все равно очень рвется).


Умышленное затягивание - это выгодно для отдельного персонажа, но для самой игры упитанный северный зверек.
Если совсем уж утрировано:
Приезжает в столицу бравый гвардеец, с сообщением "На нас напали, приграничные крепости в огне".
Но мало ли, вдруг за дурную весть голову отрубят, так что он входит в тронный зал и говорит, - Ну, это, стало быть... и замерзает, при этом, в параллельных эпизодах, посещает уже четвертый трактир и развлекается с третьей камеристкой.

В итоге все друг друга заморозили/отложили и игра встала.

+

http://www.haber2e.com/images/haberler/istanbulun_trafik_sorunu_bitiyor_mu_h6016.jpg

Тут собственно:
1. Нужен активный мастеринг - никак не можешь выдать действие важное для других - его за тебя пропишет админ (эпизод закрыт - совет в итоге постановил...).
2. Возможность до хороших времен покинуть ненужную для сюжета игры позицию.
Если по персонажу никак не могут решить который месяц - значит, как живой игрок он в игре не нужен - это логично. Так что камера пуста/князь в коме/на месте тюремной башни странная магическая аномалия - а сам князь играет при дворе короля фей/границе китая/на пиратских островах карибского моря (вписать нужное) и вернется к сидению в камере, если в этом возникнет необходимость и сам он это захочет.
3. Или просто не вводить в игру роли, персонажи на которых потом будут чувствовать себя чемоданом без ручки.

Отредактировано Фарадж (24.09.2017 09:24)

0

221

19663,95 написал(а):

Если все же вводить фентези, то мне кажется, стоит ориентироваться на такие вещи, как Песнь Льда и Огня и Сага о Ведьмаке и Ведьмачке. Люди хотят эльфов? Хорошо, пусть это будут несколько закрытых общин в лесах, кое-как переживших людей благодаря долголетию. Люди хотят вампиров? Хорошо, пусть это будет рецессивное генетическое заболевание, которому подвержены 3-4 семейства клана в мире, которые утопают в инцесте, крайне редко вливая свежую кровь. Магия идеальна у Джорджа Мартина - не рушит сеттинг Средневековья, но в то же время играет свою крайне важную роль, здесь от Сапковского, у которого волшебники бьют по столу кулаками и говорят королям, что делать, стоит отказаться.
Просто некоторые мысли

Вот тут тоже подпишусь под каждым словом.
Из Ведьмака мне еще очень импонирует засилье монстрами, которые дают возможность поприключаться даже в соседнем болоте отстраненно от любой войны или восстания, а то жди еще очередного бунта.
Насчет эльфов и вампиров, собственно, они примерно такими даже в нашем текущем сеттинге подразумевались, просто прячутся от людишек. Изначально хотели оставить игрокам простор для домыслов, а не прописывать топорно все как есть, но видимо в рамках фрпг такая стратегия не особо эффективна. Легче уж указать, что альвы окончательно ушли жить в холмы, лишь изредка еще долетают слухи о столкновениях с ними в лесах Тары и Франкии. О могущественных в древности кланах кровопийц тоже ничего не слышно, кроме редких попыток разграбления их заброшенных поместий, и все в таком духе. Мартин тут прекрасный пример: магия еще есть, но большинство считает ее пережитком далекого прошлого.

19675,16 написал(а):

Держали у себя принцессу слишком долго - получите штраф за нарушение правил.
У соседского короля появилась такая же, он на ней уже женился и заявил права на ее приданное.
Теперь выясните, кто из них подменыш, можно по этому поводу и внеочередную войну устроить.

Говоря о подменышах: у нас же средневековье, алхимия - возможностей хоть отбавляй, причем совершенно каноничных. Аристократам, от скуки желающим выбраться за пределы своих крепостей, можно выдавать тех же големов. Слепил себе из глины, поделился душой, кровью своей напоил, контрактный свиток в рот запихнул и все, наслаждайся разделенным экраном: с одной стороны тебе тронный зал, с другой - что душе угодно. Правда нужно до определенного уровня ограничить изготовление точных копий, а то действительно покушения и прочая политика совсем остроту потеряют, к нам же многие именно за этим приходили.
Причем у големов вполне адекватные ограничения: на вид и на ощупь как взаправдашний человек, но обладает лишь частичной волей и живым существом в прямом смысле слова не является, не может породить жизнь, т.е. детей, и вообще без хозяина это лишь глиняный истукан. Хозяин же отдает на временное пользование кусок души.

0

222

19661,2 написал(а):

Да на нее под каким углом не посмотри - всяко эпична, то-то мне как-то поплохело сразу

Да вы который раз уже плохеете с таких моих заявлений)) успокойтесь уже, вас не посадят =Р

Я тут уже немного зависла со всеми этими разговорами, но!
Нравится мне одно из предложений Госпожи нашей Императрицы! /поклонилась в её сторону/
Почему бы не брать вторых персонажей, попроще, без полит. замашек, и играть в своё свободное удовольствие в миру? Скажем, создавать альтер-эго своего персонажа, похожей внешности/характера, али вовсе инородное создание, и играть себе в удовольствие?

0

223

19677,59 написал(а):

Скажем, создавать альтер-эго своего персонажа, похожей внешности/характера, али вовсе инородное создание, и играть себе в удовольствие?

Что мешает брать просто второго персонажа?

0

224

19676,2 написал(а):

Правда нужно до определенного уровня ограничить изготовление точных копий, а то действительно покушения и прочая политика совсем остроту потеряют, к нам же многие именно за этим приходили.


Если персонаж находится на вольных хлебах, то пусть еще объяснит, отчего ему понадобилось раздваиваться, отчего нельзя дойти ногами.
А вот если в основной игре персонаж крепко завис, или игрока пригласили на роль, которая свелась к нахождению в четырех стенах - тот тут кто-то похожий в маске начнет бродить по ночным улицам и захаживать на балы, а причину происходящего пусть выясняют, если возникнет желание (подкупленная стража, секретная дверь из секретной камеры, тайный брат-близнец, эльф в чужой личине, амулет в подарок от колдуньи и т.д.).
Впрочем, роли в духе "стой на месте и ничего не трогай" лучшее вообще оставить НПСам.

Отредактировано Фарадж (24.09.2017 22:15)

0

225

19676,2 написал(а):

Говоря о подменышах: у нас же средневековье, алхимия - возможностей хоть отбавляй, причем совершенно каноничных. Аристократам, от скуки желающим выбраться за пределы своих крепостей, можно выдавать тех же големов. Слепил себе из глины, поделился душой, кровью своей напоил, контрактный свиток в рот запихнул и все, наслаждайся разделенным экраном: с одной стороны тебе тронный зал, с другой - что душе угодно. Правда нужно до определенного уровня ограничить изготовление точных копий, а то действительно покушения и прочая политика совсем остроту потеряют, к нам же многие именно за этим приходили.
Причем у големов вполне адекватные ограничения: на вид и на ощупь как взаправдашний человек, но обладает лишь частичной волей и живым существом в прямом смысле слова не является, не может породить жизнь, т.е. детей, и вообще без хозяина это лишь глиняный истукан. Хозяин же отдает на временное пользование кусок души.

Вот это все сейчас серьезно????????????????

Пы. Сы. У меня вопрос - кто подменил админов??? Кто их покусал???

0

226

19680,83 написал(а):

Вот это все сейчас серьезно????????????????
Пы. Сы. У меня вопрос - кто подменил админов??? Кто их покусал???

Тсссс, милорд! Мы просто предлагаем различные варианты, не ругайтесь так) всё-таки, реальная система очень сильно завязана на персонажах: мы, вон, не можем пожениться без Алессандры, которую никак не дождёмся, а значит, и играть мало что можем, а вот такие фэнтэзийные идеи - поиск выхода из сложившейся скучной ситуации!
Вторые персонажи рулят, вот)) надо создать какого-нибудь "обычного" твинка) а то всё дворяне, дворяне...

Может просто сделать отдельную "механику" для "обычных" персонажей? Скажем, чтобы было всем понятнее: разделить персонажей на "политических" и "бытовых". Политические пусть играют политику, бытовым будет организована квестовая экшен-система, основанная на роли персонажа в быту. Назначим мастера игры, и так далее, и тому подобное?
На вопрос - почему "просто не брать второго персонажа и не париться" - ну, не всех будет привлекать идея просто "взять и играть рыцаря с бодуна", непонятно с кем, непонятно как. Надо это организовать получше, дать понять, что такое в нашем сеттинге тоже возможно и приветствуется - сделать тему для заявок на квесты, собирать команды, и так далее...
Ну, в общем))
/запуталась в мыслях/
В общем, вот))

0

227

19666,95 написал(а):

Куда нажать, чтобы это у меня тоже появилось?

А это, кстати, админы должны делать, но для этой технической детали нужно правильно оформить анкету.
кстати, что-то я не могу найти вашу анкету, милорд 0_о
А! Нашла. в недействительных - Визирь, 45 лет, Иршадский Халифат ‡ирш, нахед (язычник). Я позабочусь о том, чтобы её перенесли, но вы не могли бы добавить в эту тему ещё одно сообщение, с хроникой событий, по типу остальных анкет?) Вот плавило:

11.2) После получения подорожной грамоты в теме квенты необходимо создать сообщение с заголовком "Хроника событий", которое оформляется по мере игры.
   Здесь будет находиться перечень ссылок на отыгрываемые и завершенные эпизоды (включая те, что отыгрывались в локациях), и флешбэки. Строго в хронологическом порядке, с кратким описанием (максимум - несколько строк) основной сути эпизода. Если Вы вдруг подумали, что вести этот список будут модеры, то не забудьте их об этом уведомить. Только учтите, что они могут быть не в духе, да и чувство юмора не входит в обязательные для модератора качества ;)

0

228

Требую! Опубликовать моё творчество по теме "список ролей!"
А так же "Скандинавская мифология"
Я для кого тут ночами не спала, информацию обрабатывала, душу вкладывала, а?)) Алвароо!!!

0

229

Реал

19681,59 написал(а):

Ну, в общем))

В общем, вместо маразма надо просто активно мастерить (на вопрос - а ты сам готов так мастерить, ответ - да, готов). Нету в данный момент нужного перса - играем его НПСом. Не надо изобретать велосипед. Весь инструментарий ДАВНО уже есть. Я могу только еще раз повторить - НЕ НАДО ОТШИБАТЬ ИГРОКАМ  ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ. Кому мешал заговор  Лоренсо? Были бы и интриги и войны и любого перса туда вставить можно. И про женщин - Алеонора Аквитанская вам в гуглю. Не надо чинить то, что работает и работает хорошо. ПРОБЛЕМА НЕ В СИСТЕМА РЕАЛА на игре.

Пы. Сы. Миледи, у меня начинает возникать подозрение, что Вы законспирированный ахент мировой закулисы. Потому как Вы хронически поддерживаете наиболее маразматичные и вредные инициативы админсостава, что тогда с островом, что сейчас... Или это такой тонкий троллинг??

0

230

19685,83 написал(а):

ы. Сы. Миледи, у меня начинает возникать подозрение, что Вы законспирированный ахент мировой закулисы. Потому как Вы хронически поддерживаете наиболее маразматичные и вредные инициативы админсостава, что тогда с островом, что сейчас... Или это такой тонкий троллинг??

Я не поддерживаю, я пытаюсь смягчать негатив)
Ну и, я на редкость не привязана к каким-либо определённым позициям вроде "чёткого реализма", и легко принимаю новые идеи)
Джованни, не нервничайте вы так)

Отредактировано Мелестина Каррильская (25.09.2017 13:01)

0

231

19686,59 написал(а):

Джованни, не нервничайте вы так)

Не могу, миледи. На моих глазах уничтожается любимый форум. Как тут не волноваться??

0

232

Джованни делла Ровере
Никто ничего не уничтожает) видно же, что большинство игроков против введения любых фентезийных новшеств) вероятнее всего, что админы просто сделают квест-систему для обыкновенных НПС дабы стимулировать игру за более обычных персонажей (ну, ладно, это я тут загорелась этой идеей и буду её пробивать))), и не будут вводить магию) на счёт мастеринга - насколько помню, изначально проект является некой самоиграйкой - игроки играют друг с другом, админы лишь глобалят сюжет и контролируют, им изначально было лень активно мастерить-то)) да и сейчас, чувствую, времени не прибавится... учитывая, что и я сейчас не так уже свободна, как раньше, и уделать времени проекту предстоит меньше(
Надо бы всё перерыть. Все раздеееелы, темки с мат.частью, найти старую инфу, переправить её, всё систематизировать... в общем, в приоритете - обновление техническое) а уж динамика... навряд ли после такого будет нуждаться в изменениях, были бы игроки активные и любящие форум)

for Nick(s)|Джованни делла Ровере,Мелестина Каррильская,Алваро делла Кассано,Волдхарр Стромберг

И вы не проверили мою анкету на СССР! Как она вам вообще?))

0

233

Джованни делла Ровере

Проблема с игрой в высокую политику - такие сюжеты требуют участия значительного количества игроков, и в этом как раз собака и порылась.
Эскадра движется со скоростью самого медленного корабля. Кто-то на каком-то этапе завис, по любой причине - начинается разсинхронизация по датам и событиям.
Чтоб далеко не ходить - у Фараджа висит сюжетный эпизод, давно уже висит. Я вроде как могу играть дальше, плести заговоры и участвовать в интригах, но это будет принц Шредингера, поскольку нахожусь в столице империи или нет еще не решено в висящем эпизоде.

Напротив, если два лихих разбойника решат стащить из сокровищницы императорскую корону - им ни с кем не нужно синхронизироваться, нужен только ГМ, который отыграет стражу/или просто посмотрит на их игру и оценит результативность кражи.

Зачем нужны авантюрно-фентезийные условности?
Минимум - для того, чтобы можно было найти в придорожном трактире постель без клопов и не писать трехстраничное обоснование для воровки с арбалетом.
Максимум - чтобы чинить полотно времени, когда активно не мастерят, и в сюжете у одного уже утро пятницы, а у другого все еще вечер вторника.

0

234

Фарадж
Все это так, о почтеннейший. Только для всего этого АБСОЛЮТНО не нужны маразмы с раздвоениями и прочая магия-шмагия. Еще раз - активный мастеринг рулит в такой ситуации. Или мастеринг по запросу. И жесткое правило в сюжетных эпизодах на время отписи. Не уложился в срок - пропустил ход, потерял возможность влиять на события или пуще того, мастера тебя "отнепесили". Все уже давным-давно придумано. Этому форуму не хватает не магии-шмагии, а элементарной игровой  дисциплины.

0

235

Джованни делла Ровере

Об этом уже писал ранее, активный мастеринг дело крайне полезное.
Вот только появление хороших ГМов в количестве, достаточном для затыкания всех дыр - само по себе то еще фентезийное допущение.

19688,59 написал(а):

квест-систему для обыкновенных НПС дабы стимулировать игру за более обычных персонажей


Выглядит гораздо перспективнее.

Собралось пять человек обсуждать очередной заговор, с временем отписи "1 пост в 3 дня" очередь придет через две недели, и то, если никто не заслоупочит. За это время можно и разбойников на лесной дороге погонять, и в трактире драку устроить.

0


Вы здесь » «Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения » Трактир "Пьяный Пони" » Флуд #11 - В честь Рыцарей и Дам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC