«Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения

Объявление

Приветствуем Вас на FRPG «Кровь Королей»!

Сеттинг: антуражка (квази-история) по Средневековью и Ренессансу с воплощенными элементами фольклора; «низкое» дарк-фэнтези. Одна раса (+ нечисть и нежить), магический реализм, мистика, суеверия, богатый бестиарий.

Этносы: десяток государств, обыгрываются культурные особенности народов, менталитет. Все это собрано в столице мира, где вершится его история.

Об игре: социально-авантюрный жанр – приключения, дипломатия, расследования (и инквизиция!). Развитая площадка для интриг, крупной политики, борьбы за власть; приветствуется также игра в крупные неприятности, злоключения приключенцев и прочие остросюжетность да социальщина.

Рейтинг: 18+ (присутствует возрастной контент, отсутствует слэш)


Действует акционный прием для всех. Читать ››

В розыске «Власть имущие» (в особенности вдовствующая императрица и гран-дюк Вернацци). Востребованы: придворные, аферисты, инквизиторы, алхимики, рыцари без страха и упрека (а также с наличием оных), церковники. Впрочем, мы искренне рады всем и каждому!

Глашатай Эпироты:

11 мая – вдобавок к перенесенным турниру и торжествам в честь Дня Рождения августы, грядет великий церковный праздник Вознесения Господня.

1 мая – начало Хальдского восстания: королевство Гододдин воспротивилось «власти еретиков». Читать ››

29 апреля – Верховный Понтифик накладывает интердикт на Нижний Грёцланд. Читать ››

14 апреля – Хурденская Резня: силы северного протестантского кантона Нижнего Грёцланда схлестнулись со все еще многочисленными в регионе латинянами; погиб папский легат. Читать ››

17 апреля – окончание траура по погибшим после "Кровавого Маскарада".

2 апреля – латиняне отпраздновали конец Великого Поста и Пасху (в Империи - весьма сдержанно из-за скорби).

21 марта – Высший Суд Империи Запада в ходе публичного процесса признал недействительным брак майордома Бургуни и эскаланской принцессы Мелестины Каррильской.

12-14 марта – широкой общественности Виларета становится известно о смерти кайзера Северного Рейха.

9 марта – Кровавый Маскарад в Виларетском дворце - после праздника загадочным образом скончались 9 высокородных дворян. Объявлено расследование и сорокадневный траур. Читать ››

Ночь с 8 на 9 марта – начало празднеств по поводу Дня Рождения императрицы Запада. Читать ››

Объявления форума:

02.04.17 – На суд и обсуждение участников выносятся глобальные нововведения (смена основной игровой локации и новая система гос. управления).

13.02.17 – Эпирота переходит на видоизмененную карту, подробности здесь.

01.01.17Новогоднее обращение Щелкунчика.

07.11.16 – Профилактические обновления.

24.10.16 – Невероятно, но факт: мы благополучно прыгнули. Игровая дата сменена с первой половины марта, на первую половину мая 1448 года. Сводка о произошедших за полтора месяца событиях выложена в новой главе сюжета.

09.10.16Внимание! На следующих выходных будет осуществлен долгожданный таймскип. Все хвосты и распоряжения должны быть подготовлены и опубликованы участниками до 15 октября.

10.09.16 – просим игроков принять участие в опросе о «зеркалах связи» и перемещении феодалов в столицу на проживание.

14.05.16 – на форуме проводится опрос касательно сокращения времени путешествий-посланий и новой системы названия эпизодов.

03.04.16 – новыми сюжетными событиями обновлен игровой синопсис.

14.02.16 – поспешите, не пропустите! Общественный эвент – бал-маскарад во дворце! И помните: до полуночи – время масок, время интриг (игра осуществляется инкогнито).

28.01.16 – запоздало в честь знаменательной даты – три месяца со дня открытия – введена возможность акционного приема.

04.01.16 – Обновлены глобальный и арадоснкий сюжеты. Подробнее здесь. N.B.! На форуме проводится новогодняя перекличка (до 8го января включительно).

18.12.15 – Проекту «Кровь Королей» исполнилось два месяца. Мы сердечно благодарим наших замечательных игроков за такой вдохновляющий старт и желаем всем нам дальнейшего процветания и долгой, занимательной игры. Набирайтесь сил на декабрьских каникулах, но не расслабляйтесь.

18.10.15 – Наконец наш мир распахивает двери для своих героев. Возрадуемся, выпьем браги и вознесем молитвы Созидателю во цветущее существование и долголетие.

Библиотека имени Святого Марка

Каталоги:
White PR LYL

Партнеры:
Разлом В шаге от трона ролевая в стиле псевдоитории. Интриги  Dragon Age: Ante Bellum Rayolinn Black&White Последний шанс VEROS Грамельнн. История семи королевств Рейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлого Хроники Кэйранда
Белидес Terra Incognita: Homo Ludens

Счетчики:
Волшебный рейтинг игровых сайтов
Игровая Глава II: Май 1448 года Совершен таймскип с Марта по Май, глобальный сюжет обновлен сводкой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » «Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения » Ратуша » Перезапуск: работа над ошибками и реорганизация ‡Предложения и вопросы


Перезапуск: работа над ошибками и реорганизация ‡Предложения и вопросы

Сообщений 61 страница 85 из 85

1

Дабы не вести столь важные дискуссии во флуде, имеет смысл переместиться сюда. Предложения и мысли всех неравнодушных приветствуются и необходимы, как никогда.

UPD: Конечно, я и сам не ожидал такого коллапса в реале, но, как говорится, теперь будем возрождаться из пепла смерть эта была лишь клиническая А раз уж игру все равно нужно снимать с паузы и перенабирать игровой состав, перезапуск - это еще и возможность провести глобальную работу над ошибками, исправить косяки или недостатки и, в общем, всячески стать лучше. У нас есть база, но менять можно как организационные моменты, так и детали вплоть до нюансов мироустройства и географии. Сюжетные вводные отредактировать с учетом полученного опыта, я считаю, вообще необходимо.


Кратко просуммирую сказанное по заявкам от игроков:
- нужны авантюрно-фэнтезийные условности (если да, то ориентируемся на средневековые мифы, Ведьмака и Мартина)
- нужны не они, а игровая дисциплина (ограничения на отведенное время написания ответа в сюжетный эпизод и т.д.)
- нужен активный мастеринг, ведение ГМом отсутствующих персонажей, нужных в сюжет.

Если от себя: по-моему, нам необходима комбинация всех этих пунктов =D

Почему придумывались все эти яви-нави и прочее разделение на слои реальности - чтобы сохранить изначальную концепцию, при которой игрок сам выбирает ввязываться его персонажу в фэнтезятину и мистику, или играть сплошной реализм, при котором персонаж о всяком мракобесии не знает и оно его не задевает.
В идеале мы хотели дать участникам такой выбор, по крайней мере до определенной степени. Напр. если хочешь, то можешь в лесу василиска встретить, а не хочешь - не встретишь, мол слухи, что где-то там дракон у селян овец таскает до тебя все равно дойдут, а верить или нет (равно как и сталкиваться персонажу с драконом или нет) - личный выбор игрока.
Однако ваши отзывы заставляют задуматься, возможно ли это, да и нужно ли вообще.

В любом случае, как по мне, нам нужен немного другой общий сюжет, который выведет на арену одного ужасного общего врага, вокруг противодействия которому будут группироваться все игроки, при этом параллельно строя козни друг другу. Сталкивание лбами разных партий участников, как показывает опыт, приводит к поляризации, дроблению играющих, изоляции их части и не лучшим для общей игры последствиям. Необходим главный злодей, которого будут вести исключительно мастера, устраивая самые отчаянные злодейства и движуху для сюжета.
Есть хороший пример в качестве ходоков от Мартина: зима близко и все такое, но воевать и делить богатства между собой людишки от этого не перестали, зато у всех есть повод собраться и подумать, что же дальше делать с глобальной угрозой.

Идеи на то, что же может послужить такой глобальной угрозой, очень нужны. Желательно реалистичные, или хотя бы не вопиюще фэнтезийные.
Устроить пришествие антихриста с легионами демонов всегда можно, но хотелось бы даже если и уклоняться в фэнтези, то не героическое, а темное, где вместо черно-белых властелинов колец все серо и неоднозначно.

0

61

Алваро делла Кассано
Я просто сомневаюсь, что адекватный противник будет атаковать всех разом.

0

62

19777,2 написал(а):

Но я согласен, что отважившаяся нападать на весь Старый свет фракция должна быть тем еще Мордором, даже превосходя Империю или/и Халифат по силам, ресурсам или положению.


Кроме объективных факторов есть еще и субъективные, что тоже нужно учитывать. (Иначе зачем бы Наполеон двинул на Москву).

Ватага раскольников 150-200 лет назад смогла перебраться через океан, силой и хитростью подчинила местные племена, а потом катком (местное мясо вооруженное привозными технологиями) начала завоевание американского континента.
Т.е. последние сто лет они воевали только с теми, кто слабее.

Социальное устройство, скорее всего, раз туда сбежали сторонники улучшения человечества, это централизованный бюрократизм  без феодальной вольницы и с гораздо большим мобилизационным потенциалом.

Морские владения и морские завоевания приводят к необходимости развивать и совершенствовать флот, он у них объективно сильнее.

В итоге получаем крайне самоуверенное государство, властвующее морями, и способное нанести мощный удар на выбранном направлении.
(у Империи 400 тыс солдат в 40 провинциях, которые они будут полгода собирать в компактные группировки, мы ударим армией в 200 тыс. по одной, и пусть эти вырожденцы хоть как-то попробуют нас остановить).

19776,91 написал(а):

Однако, если мы имеем врага более сильного, чем каждая из империй в отдельности, то не логичнее ли нашим "теням" атаковать сперва Империю, уничтожить её, а затем заняться халифатом. Шансов выкрутиться здесь нет, мы точно будем завоёваны.


У них есть план, и они наверняка ему следуют)

Игнорировать Халифат тоже не самая полезная стратегия, поскольку в этом случае он вполне может начать кушать Империю с другого края и неплохо так откормиться.

Наносится удар по Марокко, захватывается хороший плацдарм для атаки на Испанию.
Халифат теряет значительную часть флота и западные провинции, получает хлесткую оплеуху, после которое следует предложение заключить перемирие на текущих границах, а то следующей цель станет Египет.

В случае реализации этого плана он уже не мешает разбираться с Империей, которая оказывается зажата между группировками "Юг" и "Север", и сотрясается изнутри мятежами.

Отредактировано Фарадж (18.10.2017 14:08)

0

63

19779,16 написал(а):

мы ударим армией в 200 тыс. по одной, и пусть эти вырожденцы хоть как-то попробуют нас остановить).)


200 000. "Компактная армия". Перевезенная на кораблях через океан. В реалиях 14-15 веков. Бляяяяяяяяя.... Простите, других комментариев не имею...

0

64

19776,91 написал(а):

От вас, милорд, я скорее ожидал комментария по длине фронтов. Как вы считаете в случае даже нашествия Чингисхана, в условиях средневековой войны, смогут ли Империя и Халифат действовать, как некое единое целое? Даже Русь не могла, а она несколько меньше по масштабам. Политические факторы я опускаю, так как они и у нас и на Руси очень сложные. То же самое касается войны на море.

Комментариев о чем???? Бгггг... Милорд, Вы давайте уже заканчивайте рассуждать про 15 век в категориях 19-20 века, душевно Вас прошу...Какое в ж... единое целое? На куа нам единое целое? Нам разброд и шатания нужны. Грызня и попытка посидеть в сторонке, авось врагов сейчас сожрут и сами при этом ослабнут, тут мы их их и того-с..."Линия фронтов"...ХДД Меня смеяло...  :crazyfun:  :crazyfun:

0

65

19775,2 написал(а):

Я тоже поддерживаю идею с морским нападением, это делает фракцию крайне мобильной и дает ей доступ практически к любой стране, в то время как, например, орде чтобы дойти до империи надо завоевать добрый шмат материка, включая славян и весь Арадон или Томрад. Какой-то Эскаланье или Хальду вообще пофиг, до них точно никогда не докатится.

Пофиг?? Когда монголы отимели Венгрию и загляну краешком в Италию, а особенно после Легницы описались даже в Кастилии. У которой и так хватало фестиваля с маврами. Но ,как я уже говорил - хозяин-барин.

19775,2 написал(а):

А сейчас действительно есть блестящая возможность это дело подтянуть, в общем, я предлагаю (тадаам) совместить все эти дельные идеи.

Дельные идеи? Алваро Вы серьезно? Не, действительно серьезно??

19775,2 написал(а):

Имеется древня фракция нигилстов (этакие масоны, поклоняющиеся сотоне – дающему им блага земные, при разной степени фанатичности; вот пусть оскверняют авраамические религии, собирая по ним всякую ересь), принимают в свои ряды они вне зависимости от социального статуса и культурных признаков (может это приезжий ирш, или твой улыбчивый сосед Евлампий, или вообще настоятель вашего прихода), продвигают гедонистскую философию свободолюбия и сатанизма, ну и конечно стремятся к мировому господству. Для логичной картины остается только вписать в историю темный аналог катаров, или даже более масштабную волну ересей, скажем, принесенную с востока (а лучшего всего - прямо с Земли обетованной), с которыми Европа лет 150 назад кроваво расправилась. Не до конца, как выясняется.

Уйййййй.... Да что ж Вас все в самую пошлую дэнбраунщину-то тянет, да ё-моё... Ну возьмите вы "гуситов" или "Братство башмака" 15 века. Алваро, ЗАЧЕМ ВЫ ВСЕ ВРЕМЯ ИЗОБРЕТАЕТЕ ВЕЛОСИПЕД НА КВАДРАТНЫХ КОЛЕСАХ???

0

66

Ну я как-то не припомню случаев, чтобы тактика: "давайте ударим сразу по всем" помогала, тем более на такой длине фронтов. Как только они выйдут из Марокко Халифат перейдёт в контратаку, потому, что старые враги всегда объединяются против новых и потому, что просто может вернуть Марокко без труда, и потому, что хочет отомстить. Наоборот конкистадоры стремились стравливать племена, нападать на одних, вооружая других, выступать освободителями, чтобы позже поработить освобождённых. А наживать врагов сразу в лице и Империи, и Халифата как минимум тактически неверно.
Вообще пока не ясны границы владений вторгшихся сил говорить о конкретных планах рано. Пока что мы выяснили что:
а) это должны быть силы сторонников улучшения человечества
б) они должны действовать как снаружи так и изнури
Остальное: технологический и организационный уровень, способность и целесообразность ведения войны сразу против всех вызывают вопросы. В том числе не ясно внутреннее положение Халифата, насколько он един, не очень понятно как его разъедать изнутри ввиду низкой проработанности деталей (та же Та-Мери).

0

67

19783,91 написал(а):

Ну я как-то не припомню случаев, чтобы тактика: "давайте ударим сразу по всем" помогала, тем более на такой длине фронтов.

Какие фронта ,милорд, какие фронта??? О чем Вы?? И ,кстати, именно так и действовали монголы. Они одновременно (и весьма успешно) вели компании против Чернигова, Киева. аланов и Кавказа. И в последствии так же одновременно (и успешно) били Польшу, Моравию и Венгрию. И одновременно с этим, правда уже НЕ успешно лезли в Священную Римскую Империю, где получили по щщам при Нойштадте. И ниче так, все у них получалось. И без безумных сотен тыщщ.

Пы. Сы. И кстати, в политоту ежели - после Нойштадта монголы заключили с Императором союз против гвельфов. И пошли ВМЕСТЕ в Италию.

0

68

19783,91 написал(а):

Ну я как-то не припомню случаев, чтобы тактика: "давайте ударим сразу по всем" помогала, тем более на такой длине фронтов.


Кто сказал, что это самая здравая тактика?
Однако, 7 декабря 1941 года Императорская Япония атаковала базу Перл-Харбор, для того, чтобы США не вмешались в войну. :)

19783,91 написал(а):

технологический и организационный уровень, способность и целесообразность ведения войны сразу против всех вызывают вопросы.


Чего далеко ходить, у нас для европейских земель с одного края 16 век, с другого - 6.  o.O

19780,83 написал(а):

200 000. "Компактная армия". Перевезенная на кораблях через океан. В реалиях 14-15 веков. Бляяяяяяяяя.... Простите, других комментариев не имею...


Флот Чжэн Хэ из 250 судов, с флагманскими кораблями 120 м. в длину.
При наличии в атлантическом океане островов, которые можно использовать как базы, такой флот вполне перебросит 30-40 тыс. солдат за один заход.

19784,83 написал(а):

Какие фронта ,милорд, какие фронта??? О чем Вы?? И ,кстати, именно так и действовали монголы. Они одновременно (и весьма успешно) вели компании против Чернигова, Киева. аланов и Кавказа. И в последствии так же одновременно (и успешно) били Польшу, Моравию и Венгрию. И одновременно с этим, правда уже НЕ успешно лезли в Священную Римскую Империю, где получили по щщам при Нойштадте. И ниче так, все у них получалось. И без безумных сотен тыщщ.


Если мы с основным местом действия переезжаем в Венгрию, то кочевники замечательно заходят в качестве врага.
Но у нас столица империи где-то под Парижем, тут что штурм монголами Киева, что штурм турками Константинополя, вызовет в лучшем случае, - "Ну, ок".

Отредактировано Фарадж (18.10.2017 15:46)

0

69

Джованни делла Ровере

19781,83 написал(а):

Какое в ж... единое целое?

Ну... как в 1096 году, например. Там даже был избран единый командир!
И вы серьёзно не понимаете разницу между длиной и линией? Понятно, что армия в 5000 конницы и 10000 пехоты для 16 века - это огромные силы, просо гигантские, понятно, что она может выстроиться фронтом не более пары километров, даже при Бородино русская армия насчитывала свыше 100 000 человек и стояла фронтом в 8 километров. Но длина фронтов вдоль которых растянулись силы Наполеона была от Москвы до границы и от Прибалтики до Чёрного моря.
Так и в более ранний период войска приходится растягивать для осады, штурма, удержания ключевых замков (средневековая война - осадная война), часть сил будет стоять в тылу для защиты баз, часть уйдёт на юг против Халифата, а часть на север против Империи. Между ними нужна коммуникация, как минимум. Линии снабжения для войск осаждающих замки (не воздух же они едят) должны охраняться и быть безопасными, вот почему монголам так неприятен был ниоткуда взявшийся Евпатий Коловрат. Вот это и имеется ввиду под протяжённостью условных фронтов.
Войны позднего средневековья в основном и сводились к осадам и тактике выжженой земли, вспомните хотя бы неудачу Фрундсберга с походом на Рим. Нередко войну выигрывал маневр вынуждавший противника отступить в уже разграбленные земли, где он просто не сможет содержать войско и обеспечивать всем необходимым для войны. В итоге солдаты либо дезертируют, либо выходят из-под контроля. Если наш новый враг будет воевать по канонам 15-16 веков в Европейских условиях то завоевание одного только Грёцланда растянется на 80 лет (80-тилетняя война в Голландии) и то не факт, что он завоюет (Испании та и не удалось). Вот ещё одна проблема.
А вам можно личный совет? Не надо так переживать, от того, что кто-то недостаточно хорошо разбирается в предмете или не так выражает свои мысли. Мат, если что вещь оскорбительная, и выдаёт не самый конструктивный настрой того, кто к нему прибегает.

+1

70

19785,16 написал(а):

Если мы с основным местом действия переезжаем в Венгрию, то кочевники замечательно заходят в качестве врага.
Но у нас столица империи где-то под Парижем, тут что штурм монголами Киева, что штурм турками Константинополя, вызовет в лучшем случае, - "Ну, ок".

Милорд, Вы издеваетесь или где?? Никаких "ну, ок" НЕ БЫЛО. Было "ОЙ, БЛЯ, МЫ ВСЕ УМРЕМ". "Пришли гоги и магоги, срочно собираем Крестовый поход". Особенно Папа засуетился, у которого разъезды монгольские в предместьях шныряли.

19785,16 написал(а):

Флот Чжэн Хэ из 250 судов, с флагманскими кораблями 120 м. в длину.
При наличии в атлантическом океане островов, которые можно использовать как базы, такой флот вполне перебросит 30-40 тыс. солдат за один заход.

Если мне не изменяет память - мастера вернулись к РЕАЛЬНОЙ географии. А теперь расскажите мне, как при РЕАЛЬНОЙ географии перевезти через Атлантику 200 000 и сохранить при этом управляемость всей этой адской толпы. Граждане, забудьте про сотни тысяч до 18-19 веков. Забудьте. 50 000 это уже будет "пипец, тымы неисчислимые".

0

71

19786,91 написал(а):

Так и в более ранний период войска приходится растягивать для осады, штурма, удержания ключевых замков (средневековая война - осадная война), часть сил будет стоять в тылу для защиты баз, часть уйдёт на юг против Халифата, а часть на север против Империи. Между ними нужна коммуникация, как минимум. Линии снабжения для войск осаждающих замки (не воздух же они едят) должны охраняться и быть безопасными, вот почему монголам так неприятен был ниоткуда взявшийся Евпатий Коловрат. Вот это и имеется ввиду под протяжённостью условных фронтов.

Коловрат - выдумка. Красивая героическая сказка. Увы. Такая вот пичалька.

19786,91 написал(а):

Ну... как в 1096 году, например. Там даже был избран единый командир!

Ага. Был. Много от того толку было, а?

19786,91 написал(а):

И вы серьёзно не понимаете разницу между длиной и линией? Понятно, что армия в 5000 конницы и 10000 пехоты для 16 века - это огромные силы, просо гигантские, понятно, что она может выстроиться фронтом не более пары километров, даже при Бородино русская армия насчитывала свыше 100 000 человек и стояла фронтом в 8 километров. Но длина фронтов вдоль которых растянулись силы Наполеона была от Москвы до границы и от Прибалтики до Чёрного моря.

Я серьезно не понимаю попыток натянуть сову 14 -15 веков на глобус 19 века. РАЗНЫЕ: психология, экономика, общественный уклад, логистика, системы связи и управления. И ты ды.

0

72

19786,91 написал(а):

Если наш новый враг будет воевать по канонам 15-16 веков в Европейских условиях то завоевание одного только Грёцланда растянется на 80 лет (80-тилетняя война в Голландии) и то не факт, что он завоюет (Испании та и не удалось). Вот ещё одна проблема.

А если наш новый враг будет воевать по канонам гуннов или монголо-татар, то он уложится лет в 5-8. Весь монгольский поход в Европу уложился в ДВА года. Напугав всех до икоты и мокрых памперсов.

19786,91 написал(а):

Так и в более ранний период войска приходится растягивать для осады, штурма, удержания ключевых замков (средневековая война - осадная война), часть сил будет стоять в тылу для защиты баз, часть уйдёт на юг против Халифата, а часть на север против Империи. Между ними нужна коммуникация, как минимум.

Не нужна между ними особая коммуникация. Батый выделял корпуса в самостоятельные рейды без особой коммуникации между ними, назначая лишь сборные точки и контрольные сроки. Прекрасно работало.

19786,91 написал(а):

А вам можно личный совет? Не надо так переживать, от того, что кто-то недостаточно хорошо разбирается в предмете или не так выражает свои мысли. Мат, если что вещь оскорбительная, и выдаёт не самый конструктивный настрой того, кто к нему прибегает.

За совет спасибо. У меня и в самом деле плохо с конструктивным настроем, потому что мне активно НЕ нравится то, куда катится отличная когда-то игра. И я не вижу возможностей для ее спасения. От этого мне делается сильно грустно и обидно.

0

73

19787,83 написал(а):

Если мне не изменяет память - мастера вернулись к РЕАЛЬНОЙ географии.


В рамках реальной географии у империи со столицей в Париже, у которой нос торчит в центральной германии, а хвост свисает с пиренейского полуострова в принципе НЕТ врагов.
У Халифата, который протянулся от атлантического побережья Африки до индийского океана - тоже НЕТ врагов.

Это два жирнючих геополитических тюленя, которые валяются на берегу, помахивают ластами и периодически делают громкое дипломатическое  "У-а-а" друг на друга.

Активная экспансия невозможна - слишком большие страны.
Выступления реформаторов - головная боль местных властей на уровне герцогств.
Любой враг, даже если он приведет из глубин Азии 2 млн. конных кочевников, будет пилить такое годами.

Возможная придворная игра - это активные интриги за титул старшего дворника.

Отредактировано Фарадж (18.10.2017 16:12)

0

74

19790,16 написал(а):

В рамках реальной географии у империи со столицей в Париже, у которой нос торчит в центральной германии, а хвост свисает с пиренейского полуострова в принципе НЕТ врагов.
У Халифата, который протянулся от атлантического побережья Африки до индийского океана - тоже НЕТ врагов.

Вооооот! Посему Империя в ее нынешнем виде - не нужна. Ее надо превращать в аналог СРИГН. И халифат превращать в аналог Османской империи с буйными виллаятами. Тогда они "тюленями" не будут, а будут тем, чем оно и было в реальности - крайне НЕУСТОЙЧИВЫМИ квазигосударственными союзами. С кучей внутренних проблем, которые в условиях внешней угрозы только обострятся.

19790,16 написал(а):

Активная экспансия невозможна - слишком большие страны.
Выступления реформаторов - головная боль местных властей на уровне герцогств.

Османам об этом расскажите, которые несколько раз до стен Вены доходили. И даже после Лепанто.

0

75

19791,83 написал(а):

Османам об этом расскажите, которые несколько раз до стен Вены доходили. И даже после Лепанто.


У осман империя появилась с захватом Константинополя (до этого это был скорее паразит внутри Византии), а последним мяу экспансии стал Карловицкий мир.
Молодая и злая империя расползалась в разные стороны, стала жирным тюленем и на этом все.

19791,83 написал(а):

Вооооот! Посему Империя в ее нынешнем виде - не нужна. Ее надо превращать в аналог СРИГН.


Где-то горько плачет одна императрица.

Вся европейская движуха - это войны между Англией, Францией, Испанией, Австрией + реформация в германии.
Запихивать это все в аналог СРИГН - идея ничуть не лучше флота ацтеков, приплывших с запада, или эльфов, напавших из другого измерения.

Хотим игры по реальному средневековью - не плодим сущности, берем карту Европы 15 в. и играем.

Хотим альтернативку - играем в средневековый ЕС, на который внезапно напали средневековые США.

Отредактировано Фарадж (18.10.2017 16:34)

+1

76

19788,83 написал(а):

Ага. Был. Много от того толку было, а?

Взяли Иерусалим... ну норм.

19788,83 написал(а):

Я серьезно не понимаю попыток натянуть сову 14 -15 веков на глобус 19 века.

19789,83 написал(а):

А если наш новый враг будет воевать по канонам гуннов или монголо-татар, то он уложится лет в 5-8.

То есть, вы монгол, а тем более гуннов на 15 век не натягиваете?

19789,83 написал(а):

Батый выделял корпуса в самостоятельные рейды без особой коммуникации между ними, назначая лишь сборные точки и контрольные сроки.

Обрисуйте завоевание монголами Нидерландов 14-15 веков за 5-6 лет?
Чем кормились такие монгольские отряды тоже не ясно. Если на Русь пришло тысяч 30 (!) по Жукову. То кормить их зимой только на подножном корму невозможно.  Даже 20 000 разделённые на три отряда - это просто нереально много еды и корма для лошадей на один отряд.
Описанная тактика работала пока Батый не упёрся в густо заставленную замками территорию, где требовалась постоянная осадная война. Проторчать под одним только Козельском неделю - это съесть всё что едят, а если две недели? Тут без снабжения не обойтись.

0

77

Я бы тоже попросил воздержаться от нецензурной лексики, тем более что даже правилами форума она как бы запрещена во внеигровых разделах =/
Ну и прояснить один важный момент, потому что мне кажется у Джованни несколько неверные ожидания на предмет подгонки игрового мира к сухой альтернативной истории.

Так что надо ликвидировать этот маразм и приводить страны к единому историческому периоду. Определяться, аналог какого реального года на игре и подтягивать весь мир к этой дате. Потому что это даже против элементарной логики маразм - невозможно, чтобы при регулярном торговом и военном общении уровень соседей различался на 200 лет. Невозможно.

Все же не поддержу вас тут. Как по личным предпочтениям, так и из банально практических доводов и предпочту допилить костылями маразм (хоть вроде топорных "ритуальных патентов" на секреты производства и изобретений, которые изглаживают их из памяти воришек знаний сразу за пределами цеха), чем вести столь обширный авторский мир на единичном историческом этапе и при полном реализме. Даже не вижу смысла пытаться с такой масштабной картой, сюжетами и игровой вселенной. Мы вводили подобный размах именно чтобы покрыть эту вариативность, а антуражку 10/12/14 века можно и в одном замке сыграть, ну максимум в одном каком-то графстве, с разборками баронов и интригами горожан. Иначе, имхо, бонусы не соответствуют штрафам (вроде волокиты с длительным временем путешествий и набора на кучу международных ролей), да более того - это попросту не реализовать. Отродясь не видел ни одной активной исторички со всем приличествующим реализмом, где игра бы велась более, чем в одном городе и его округе.

Для таких целей предлагаю в рамках нашего форума реализовать кросс-площадку, о которой писал раньше. Чтобы предложить две абсолютно параллельные перспективы - как игру по нашему авторскому миру, так и возможность собирать команды на любые околосредевековые тематики: артуриана, интриги французского двора 16 века, битва при Азенкуре, квесты в фэнтези фандомах и т.д. Каждое направление может получать свой подфорум и становиться, по сути, целой ролевкой. Таким образом мы, вне зависимости от игры по нашему винегретному миру, сможем собрать и медиевистов, не готовых мириться с некоторыми условностями, призванными сгладить тормозящие игру факторы реализма. Пусть группируются по своим уже более узким интересам. Как вижу, на упомянутом вами проекте система весьма похожая.

Потому что двух зайцев одним ударом не убить: текущий размах и сюжет при ламповой альтернативной истории и реализме, которого так хочет Джованни, попросту неподъёмен из-за невысокой популярности жанра и ограничений, которые фактически не позволяют вести масштабную динамическую игру без жёсткого сюжета вроде реальной истории или вождения мастером за ручку.

Потому, как мне видится, мидеевистам пусть будут ламповые посиделки с полным реализмом, а желающим глобальный остросюжет с кучей игроков и динамикой - в помощь набор авантюрных и мистических условностей для мобильности такой махины. При максимальном сохранении антуража, колорита и реализма, но без фанатизма и с налетом мистики/фэнтези.
К тому же, формирование общей базы игроков позволит комфортное участие в нескольких сюжетках и большую их заполняемость.

Чем плохо такое решение?

Посему Империя в ее нынешнем виде - не нужна. Ее надо превращать в аналог СРИГН.

Дык, уже ж. Изменения системы гос. устройства в силе  ;)

0

78

Ладно. Все, что считал нужным я сказал. Далее на усмотрение мастеров. Если был слишком резок - прошу меня извинить, ни к кому никаких личных претензий не имею, надеюсь, ко мне их тоже нет. Всем удачи.

0

79

Пробежалась по обсуждениям наискосок, потому что все за раз и не осилить, так что от тапков и помидоров прячусь).
Я за любой кипишь кроме того, что убивает антураж. Классическое фантази годится только для приключений дружной гурьбой в духе DnD, точно не для политики в духе средневековья. Общий враг очень хорошо, но если он станет жечь наши города и угонять в рабство наших женщин, пусть это не будет потеря рыцарской атмосферы под натиском японизмов, монголизмов, эльфизмов и прочего. Аналогично с затычками из мистики и фэнтези, буде то эльфы или вампиры, пусть они не портят нам разборки средневековых феодалов. Красная свадьба - это красиво, а вот тень, убившая Ренли перед фактически выигранным им сражением - это пичалька.

Коли Саурон рассекает на черном драконе, дайте по грифону каждому из королевств - только договорившись между собой, мы сможем устранить чудовище! Отлично, это дополнительный квест, но важно чтобы при внедрении таких бонусов не приходилось ставить крест на средневековых реалиях лучников с кавалерией и возможной стратегии вокруг их использования. Потому что незабаланшенный десант на пегасах или непленябельные короли раскатывают в ноль заявленную атмосферу. Мне кажется, на любой веский магический элемент в мире всегда должен бить магический ответ, который может его нейтрализовать без потерь для здравого духа и реалий средневековья. Чтобы на фоне всяких хтонических монстров простая смертная пехота вдруг не оказалась совершенно никому ненужной.

Отредактировано Стефания I Багрянородная (23.10.2017 11:51)

+1

80

Если брать из средневекового европейского, то мне в голову приходит разве что вновь использовать викингов, доплывших до какого-то аналога Северной Америки и все же успешно там осевших (тем более что не знаю, реализуется ли наша античная Нэа-Гис когда-либо).

Допустим, за тысячу лет до описываемых событий какие-то свеи открыли крупный архипелаг с кучей неразвитых туземцев и предприняли несколько плаваний, прежде чем контакты со старым светом прекратились, но переселенцев оказалось достаточно, чтобы они успешно там со временем расплодились и начали столетние завоевательные войны с местными чукчами, но не особо далеко уходили в развитии.

Лет 100-200 назад наши люцифериане заплывают туда и смекают какие это дает им возможности, они начинают активную пропаганду, ловко поглощая языческий культ местного коктейля народов. В итоге может получиться северная фракция морских завоевателей, где элита по образу германского ренессанса главенствует над менее развитыми родственниками скандинавов.

Как такой главзлодей?


Насчет магии: ковыряю сейчас Мир Тьмы - вот такие сеттинги мне ближе всего. Когда мистика и фэнтезятина есть, но активно на передний план не выходит, а их влияние на мир и течение истории невооруженным взглядом не разглядеть вовсе.

Вампиры и вурдалаки свое существование не афишируют из соображений безопасности, но особенно мое внимание привлекла система магии: есть достаточно могущественные колдуны, но большую силу также имеют верования людей, так что если маг кастанет что-то откровенно фантастическое на глазах у неверующей в это толпы, ему прилетит отличный откат. Иными словами, опытный заклинатель может и фаерболл слепить, но если в глухой деревне перед суеверным свинопасом или перед уже посвященным человеком колдуну за это не будет больших штрафов, то от сотворения очевидной магии на глазах горожан или тем более в гуще сражения, откат его вряд ли в живых оставит.

По-моему это оптимальный вариант, чтобы магия откровенно не светилась (и все еще можно как верить в нее, так и относиться к скептически настроенному большинству), но если хочется немного волшебства в личных линиях или выкашивать монстров на просторах незаселенных пустошей в компании посвященных - пожалста.

0

81

o.O  o.O  http://savepic.net/417868.gif

0

82

Монголы лучше, они хоть могут реально что-то быстро захватывать. Хотя... может так всё же лучше. В общем пока не знаю.
_________________________
Мне всё равно, я магию на кроссплатформе играть не буду))) Остальное пожалуйста.

Отредактировано Франсуа Марций-Дюкенуа (26.10.2017 22:45)

0

83

19807,2 написал(а):

Когда мистика и фэнтезятина есть, но активно на передний план не выходит


Тут такое дело, в рамках ФРПГ любая уникальная способность, если она действительно интересна, очень быстро станет штатной. Введем Мир Тьмы, так каждый второй станет вампиром, а каждый первый начнет блестеть на солнце.
Возможность добавить что-то, но оставить только фоном - выдать это для мастерских персонажей и отгружать игрокам дозировано и сюжетно обосновано.

Живет в пятой хижине направо алхимик-китаец, и варит средство, после которого все женщины становятся красавицами. А что это, любовное зелье, или коньяк, каждый решает в меру своей испорченности

К, примеру, рецепт бальзама, излечивающего от любых ран, кроме сердечных, который получил д'Артаньян, по сути является фентезийной заплаткой сюжета.
Но, поскольку не описано, как молодой гасконец искал в безлунную ночь на кладбище папоротник для его приготовления - это не выбивается из его истории приключений в условно-реальном Париже.

Собственно этим хороша мистика и ее элементы, в лицо не тычут сильным колдунством и Семью орденами Высокой магии, странное просто происходит во тьме, и объясняется (если объясняется) очень условно.

Отредактировано Фарадж (28.10.2017 09:45)

0

84

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

[br]

19810,16 написал(а):

Тут такое дело, в рамках ФРПГ любая уникальная способность, если она действительно интересна, очень быстро станет штатной. Введем Мир Тьмы, так каждый второй станет вампиром, а каждый первый начнет блестеть на солнце.
Возможность добавить что-то, но оставить только фоном - выдать это для мастерских персонажей и отгружать игрокам дозировано и сюжетно обосновано.

По общей логике да, но у нас практика показала обратное: из множества доступных вариаций в виде вампиров, оборотней, мавок, чудотворцев, чернокнижников и друидов, за два года желающих попробовать подобное было всего двое, и то с не-мистической линией как самоцелью) Потому мне кажется все зависит от направленности общего сюжета. Если во главе стола заявлена игра нежити, как в Мире Тьмы, то оно, конечно, так и будет, но когда основные арки делают упор на социальные отыгрыши, а где-то на периферии можно приключаться в компании заклинателя и перевертыша, то и приоритеты у игроков формируются другие.

0

85

Не вижу чем это отличается о того что и так уже есть? Похоже на косметический ремонт.

0


Вы здесь » «Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения » Ратуша » Перезапуск: работа над ошибками и реорганизация ‡Предложения и вопросы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC