«Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения

Объявление

Приветствуем Вас на FRPG «Кровь Королей»!

Сеттинг: антуражка (квази-история) по Средневековью и Ренессансу с воплощенными элементами фольклора; «низкое» дарк-фэнтези. Одна раса (+ нечисть и нежить), магический реализм, мистика, суеверия, богатый бестиарий.

Этносы: десяток государств, обыгрываются культурные особенности народов, менталитет. Все это собрано в столице мира, где вершится его история.

Об игре: социально-авантюрный жанр – приключения, дипломатия, расследования (и инквизиция!). Развитая площадка для интриг, крупной политики, борьбы за власть; приветствуется также игра в крупные неприятности, злоключения приключенцев и прочие остросюжетность да социальщина.

Рейтинг: 18+ (присутствует возрастной контент, отсутствует слэш)


Действует акционный прием для всех. Читать ››

В розыске «Власть имущие» (в особенности вдовствующая императрица и гран-дюк Вернацци). Востребованы: придворные, аферисты, инквизиторы, алхимики, рыцари без страха и упрека (а также с наличием оных), церковники. Впрочем, мы искренне рады всем и каждому!

Глашатай Эпироты:

11 мая – вдобавок к перенесенным турниру и торжествам в честь Дня Рождения августы, грядет великий церковный праздник Вознесения Господня.

1 мая – начало Хальдского восстания: королевство Гододдин воспротивилось «власти еретиков». Читать ››

29 апреля – Верховный Понтифик накладывает интердикт на Нижний Грёцланд. Читать ››

14 апреля – Хурденская Резня: силы северного протестантского кантона Нижнего Грёцланда схлестнулись со все еще многочисленными в регионе латинянами; погиб папский легат. Читать ››

17 апреля – окончание траура по погибшим после "Кровавого Маскарада".

2 апреля – латиняне отпраздновали конец Великого Поста и Пасху (в Империи - весьма сдержанно из-за скорби).

21 марта – Высший Суд Империи Запада в ходе публичного процесса признал недействительным брак майордома Бургуни и эскаланской принцессы Мелестины Каррильской.

12-14 марта – широкой общественности Виларета становится известно о смерти кайзера Северного Рейха.

9 марта – Кровавый Маскарад в Виларетском дворце - после праздника загадочным образом скончались 9 высокородных дворян. Объявлено расследование и сорокадневный траур. Читать ››

Ночь с 8 на 9 марта – начало празднеств по поводу Дня Рождения императрицы Запада. Читать ››

Объявления форума:

02.04.17 – На суд и обсуждение участников выносятся глобальные нововведения (смена основной игровой локации и новая система гос. управления).

13.02.17 – Эпирота переходит на видоизмененную карту, подробности здесь.

01.01.17Новогоднее обращение Щелкунчика.

07.11.16 – Профилактические обновления.

24.10.16 – Невероятно, но факт: мы благополучно прыгнули. Игровая дата сменена с первой половины марта, на первую половину мая 1448 года. Сводка о произошедших за полтора месяца событиях выложена в новой главе сюжета.

09.10.16Внимание! На следующих выходных будет осуществлен долгожданный таймскип. Все хвосты и распоряжения должны быть подготовлены и опубликованы участниками до 15 октября.

10.09.16 – просим игроков принять участие в опросе о «зеркалах связи» и перемещении феодалов в столицу на проживание.

14.05.16 – на форуме проводится опрос касательно сокращения времени путешествий-посланий и новой системы названия эпизодов.

03.04.16 – новыми сюжетными событиями обновлен игровой синопсис.

14.02.16 – поспешите, не пропустите! Общественный эвент – бал-маскарад во дворце! И помните: до полуночи – время масок, время интриг (игра осуществляется инкогнито).

28.01.16 – запоздало в честь знаменательной даты – три месяца со дня открытия – введена возможность акционного приема.

04.01.16 – Обновлены глобальный и арадоснкий сюжеты. Подробнее здесь. N.B.! На форуме проводится новогодняя перекличка (до 8го января включительно).

18.12.15 – Проекту «Кровь Королей» исполнилось два месяца. Мы сердечно благодарим наших замечательных игроков за такой вдохновляющий старт и желаем всем нам дальнейшего процветания и долгой, занимательной игры. Набирайтесь сил на декабрьских каникулах, но не расслабляйтесь.

18.10.15 – Наконец наш мир распахивает двери для своих героев. Возрадуемся, выпьем браги и вознесем молитвы Созидателю во цветущее существование и долголетие.

Библиотека имени Святого Марка

Каталоги:
White PR LYL

Партнеры:
Разлом В шаге от трона ролевая в стиле псевдоитории. Интриги  Dragon Age: Ante Bellum Rayolinn Black&White Последний шанс VEROS Грамельнн. История семи королевств Рейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлого Хроники Кэйранда
Белидес Terra Incognita: Homo Ludens

Счетчики:
Волшебный рейтинг игровых сайтов
Игровая Глава II: Май 1448 года Совершен таймскип с Марта по Май, глобальный сюжет обновлен сводкой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » «Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения » Ратуша » Перезапуск: работа над ошибками и реорганизация ‡Предложения и вопросы


Перезапуск: работа над ошибками и реорганизация ‡Предложения и вопросы

Сообщений 1 страница 30 из 79

1

Дабы не вести столь важные дискуссии во флуде, имеет смысл переместиться сюда. Предложения и мысли всех неравнодушных приветствуются и необходимы, как никогда.

UPD: Конечно, я и сам не ожидал такого коллапса в реале, но, как говорится, теперь будем возрождаться из пепла смерть эта была лишь клиническая А раз уж игру все равно нужно снимать с паузы и перенабирать игровой состав, перезапуск - это еще и возможность провести глобальную работу над ошибками, исправить косяки или недостатки и, в общем, всячески стать лучше. У нас есть база, но менять можно как организационные моменты, так и детали вплоть до нюансов мироустройства и географии. Сюжетные вводные отредактировать с учетом полученного опыта, я считаю, вообще необходимо.


Кратко просуммирую сказанное по заявкам от игроков:
- нужны авантюрно-фэнтезийные условности (если да, то ориентируемся на средневековые мифы, Ведьмака и Мартина)
- нужны не они, а игровая дисциплина (ограничения на отведенное время написания ответа в сюжетный эпизод и т.д.)
- нужен активный мастеринг, ведение ГМом отсутствующих персонажей, нужных в сюжет.

Если от себя: по-моему, нам необходима комбинация всех этих пунктов =D

Почему придумывались все эти яви-нави и прочее разделение на слои реальности - чтобы сохранить изначальную концепцию, при которой игрок сам выбирает ввязываться его персонажу в фэнтезятину и мистику, или играть сплошной реализм, при котором персонаж о всяком мракобесии не знает и оно его не задевает.
В идеале мы хотели дать участникам такой выбор, по крайней мере до определенной степени. Напр. если хочешь, то можешь в лесу василиска встретить, а не хочешь - не встретишь, мол слухи, что где-то там дракон у селян овец таскает до тебя все равно дойдут, а верить или нет (равно как и сталкиваться персонажу с драконом или нет) - личный выбор игрока.
Однако ваши отзывы заставляют задуматься, возможно ли это, да и нужно ли вообще.

В любом случае, как по мне, нам нужен немного другой общий сюжет, который выведет на арену одного ужасного общего врага, вокруг противодействия которому будут группироваться все игроки, при этом параллельно строя козни друг другу. Сталкивание лбами разных партий участников, как показывает опыт, приводит к поляризации, дроблению играющих, изоляции их части и не лучшим для общей игры последствиям. Необходим главный злодей, которого будут вести исключительно мастера, устраивая самые отчаянные злодейства и движуху для сюжета.
Есть хороший пример в качестве ходоков от Мартина: зима близко и все такое, но воевать и делить богатства между собой людишки от этого не перестали, зато у всех есть повод собраться и подумать, что же дальше делать с глобальной угрозой.

Идеи на то, что же может послужить такой глобальной угрозой, очень нужны. Желательно реалистичные, или хотя бы не вопиюще фэнтезийные.
Устроить пришествие антихриста с легионами демонов всегда можно, но хотелось бы даже если и уклоняться в фэнтези, то не героическое, а темное, где вместо черно-белых властелинов колец все серо и неоднозначно.

0

2

О, как же чудовищно
Медленно движется
Ком государственной смуты!

Всем добрейшего времени суток.
Время от времени появлялся в игре, получив послание от очаровательной императрицы, писал пару постов, понимал, что такую медитативность и неспешность игры не выдержу и тихо сливался до нового напоминания.

Теперь вот, после очередной беседы с ее величеством на тему "кто виноват и что делать" попробовал выразить свою тоску от излишне медленной игры.

+

Избыток реализма в ФРПГ или немного о сюжетных рельсах и песочнице.

Итак, у нас ФРПГ, по какой угодно тематике, например, временам Павла 1.
Император расплевался с заклятым другом – Англией, собирается начать войну за Мальту, попутно зажимает дворян, те готовят заговоры, в общем, дело идет или к смуте, или к перевороту.
В рамках фентези, знамо дело, может твориться любая дичь.
Скучно стало Павлу Петровичу в Михайловском замке ждать заговора, он велел оседлать своего ездового дракона, взял за компанию придворного мага, пару гвардейцев (боевых эльфийских стриптизерш) и улетел в Антарктиду воевать с вампирами.
Но, мы хотим реализм, чтобы все по канону, или близко к нему, и тут вырисовывается три варианта игры.
1. Строгие рельсы.
Все события играются по канону или введенному сюжету, игрок волен выбирать только цвет нижнего белья, все события развиваются только так, как решил администратор.
Плюсы: события действительно двигаются вперед, причем довольно быстро.
Минусы: играет, собственно, только один администратор. Все остальные зачитывают роль, без какой либо возможности изменить ход событий.
2. Вариативная система (с квестами триггерами для оного или нескольких персонажей)
Администратор задает сюжетные развилки, каждая из которых может в большей или меньше степени изменить ход истории. И история развивается в зависимости от того, как игроки играют (или не играют).
Плюсы: Каждый может внести свой вклад в сюжет, тем больший, чем больше будет активность в игре.
Минусы: Слишком уж альтернативная история. Активный игрок, стартовав в роли конюха, может за пару недель стать приближенным императора, за месяц – разогнать всех заговорщиков, а через полгода дирижабли Имперского Воздушного Флота будут заливать напалмом Лондон, а администрация - вешаться, глядя, куда ушел первоначальный сюжет (или со скандалом банить разыгравшихся прогрессоров и реформаторов).
3. Песочница.
Вот вам мрачный Петербург с низкими зимними тучами, а дальше как-нибудь сами.
Плюсы: Каждый может внести свой вклад в сюжет, тем больший, чем больше будет активность в игре. Занятость администрации минимальна.
Минусы: Вновь возможность ухода в альтернатив, плюс к  этому очень большая (практически неизбежная) вероятность застрять с игрой, в связи с отсутствием активного мастеринга.
Английский посол тормозит с постами, канцлер Панин ушел из игры на пару месяцев, на графе Зубове сменился игрок и хочет сыграть в преданность императору… проходит год реального времени, и пытающийся грохнуть императора генерал Пален понимает, что из всего заговора отыграна только одна пьянка и половина похода в бордель.

В итоге, если уж играть реализм и историчность, то с системой квестов и активными ГМами. А если песочницу, то лучше уж фентезийную, там хоть принцесса может в любой момент отправиться в страну фей на танцы, или удрать в канализацию убивать пингвинов-мутантов, а не ждать три месяца, когда же доиграют торжественный ужин перед балом.

На этом сын пустыни завершает свои недостойные речи и скрывается в вечернем полумраке.

Отредактировано Фарадж (20.09.2017 22:51)

+1

3

Форум возрождать очень хочется. Я бы его и не забрасывал, да в жизни случился серьезный коллапс. Вот чем плохо быть единственным активным админом - некому подменить. Волдхаар, судя по всему, совсем отпадает от нас.
Сейчас хочется собрать игроков-энтузиастов, провести работу над ошибками, чтобы довести до ума реорганизацию, и уже в обновленном виде взлетать.

Почитал флуд, со многим согласился, приуныл.
Ролевой действительно жизненно необходима гибкость, которой не дает реализм. Каждый раз вспоминаю Абелину, которой ни шагу ступить нельзя было, потому что она леди, так еще и юная, или Ирму, которую под замок посадили и все тут теперь, сколько бы у игрока ни было идей и желания их воплощать. Да и вообще придворные оказались заперты во дворце и на практике выяснилось, что многим очень не хватает той самой возможности улететь в Антарктику воевать с вампирами.

Мы над этой проблемой думали уже давно на самом деле.
Первая идея заключалась в “дополнительны телах” желающим игрокам. Вот сидишь ты такой на троне, яй… кхм ягодицы о гранит морозишь, и тут сознание вспоминает о забытом осколке твоей души и переносится в какого-то лихого головореза (с сохранением твоей личности и знаний, или с приобретением всего этого у нового “тела” - на выбор игрока). И давай приключаться, пока основная часть тебя все еще сидит на троне с умным видом.
Разумеется, для подобных вещей персонажу нужна адекватная мотивация, но все всегда можно списать на божественное провидение под корешком “так надо для спасения мира”. Кто хочет - играется, кто не хочет - его персонаж об этом даже не подозревает. Конечно же, на геополитику подобные приключения влиять в таком случае никак не должны, потому пакты заключать в таком виде должно быть невозможно.

Вторая идея: добавить еще один слой реальности, этакий Сумрак. Опять-таки для желающий: кто хочет - участвует, кто не хочет - персонаж и не подозревает.
Т.е. вот есть наше измерение, реалистичное, почти без магии, живут в нем люди и не тужат, о мистике всякой только понаслышке знают. И есть наша Навь - сумрачное измерение магии и фентези, куда из основного реалистичного измерения убегают жить всякие альвы, упыри и прочая нечисть, у которой на просторах Нави свои гос. формирования с блэкджеком и куртизанками.
И в него иногда забрасывает желающих персонажей, или, вернее, их сознание, пока основная его часть все так же с умным видом сидит на троне или храпит в королевском будуаре. Тем временем в Нави величество во всю вурдалакам головы рубит.
Зачем? “Так надо для спасения мира”. Например, прослойка Нави истончается и совсем истает, если этому не помешать, а когда Навь - это единственный слой, который отделяет реальность от Геенны, то всем смертным, которые в теме, вряд ли захочется чтобы эта последняя граница исчезла и в мир дольний хлынули всякие исчадия ада. Вон они прорываются изредка и даже этого уже с головой достаточно, так что лучше уж домовые и нейтральные призраки.

Третья идея: перепрофилироваться в мифическую Европу с василисками, орденом Гермеса (магами), альвами, которые живут в холмах, и прочей фентезятиной в общем доступе. Тут все понятно и просто.

19657,59 написал(а):

Ааххахаах, знаете, пожалуй, это весьма эпичная фраза, если на неё посмотреть под определённым углом)))
/хитро улыбнулась/
Таки в этом месяце мне стукнуло двадцать, а несовершеннолетность я имела ввиду персонажа =Р

Да на нее под каким углом не посмотри - всяко эпична, то-то мне как-то поплохело сразу =D А ваш персонаж, согласно законам РФ, тоже достиг возраста согласия))

19657,59 написал(а):

По вашей улыбке вижу - они сработают!
Так-тааак))))

А что моя улыбка? Я вообще ничё =D

19651,83 написал(а):

Админы проявились или просто отдали форум в другие руки??

Админ проявился) И очень рад вас видеть здесь

19658,95 написал(а):

Ролевая, возрождайся, хороший сеттинг ведь.

Свежая кровь и свежие идеи ролевой тоже очень пригодятся сейчас  ;)

0

4

Алваро делла Кассано
Приветствую, милорд. Взаимно рад видеть и, надеюсь, Вы справились со своими проблемами.

Никаких других тел и навей-явей. Ребята, не убивайте атмосферу и антураж. Не надо "замагичиваться", магиии на ФРИ с переизбытком. Дайте людям больше простора для интриг, разорвите империю вклочья мятежами и гражданской войной что ли... нашествие "диких орд" устройте. И тогда движухи хватит всем выше крыши.

0

5

Алваро делла Кассано
Вопрос поднят интересный, но тут встает такая вещь - как именно Вы, как автор и создатель ролевой, хотите видеть этот мир, как никак, задумка принадлежит автору, как и целый мир, если потакать желанию всех игроков, то это тоже добром не завершится. Это выглядит так, если бы автор популярной саги слушал, чего хотят фанаты в следующей книжке и намеренно писал именно то, а не творил свою историю.
Дополнительные тела, как и иной мир - уж слишком... сказочно, даже по меркам фентези, я бы не сказал, что много игроков ищут на ролевых именно элементы сказки, как то война с вурдалаками и убийство драконов.
Перепрофилирование в сторону более фентезийного из предложенного вами - наиболее корректно из предложенного, и тут встает два вопроса ребром - как это будет и хотите ли Вы, как автор и создатель мира, этого? ФРПГ - не Макдональдс и Голливудский блокбастер, аудитория у таких проектов в принципе не высока.
Если все же вводить фентези, то мне кажется, стоит ориентироваться на такие вещи, как Песнь Льда и Огня и Сага о Ведьмаке и Ведьмачке. Люди хотят эльфов? Хорошо, пусть это будут несколько закрытых общин в лесах, кое-как переживших людей благодаря долголетию. Люди хотят вампиров? Хорошо, пусть это будет рецессивное генетическое заболевание, которому подвержены 3-4 семейства клана в мире, которые утопают в инцесте, крайне редко вливая свежую кровь. Магия идеальна у Джорджа Мартина - не рушит сеттинг Средневековья, но в то же время играет свою крайне важную роль, здесь от Сапковского, у которого волшебники бьют по столу кулаками и говорят королям, что делать, стоит отказаться.
Просто некоторые мысли

Отредактировано Саид ибн Амин аль-Махди (24.09.2017 00:10)

+1

6

Саид ибн Амин аль-Махди
Подписуюсь.

0

7

Джованни делла Ровере
Доброй ночи

19664,83 написал(а):

О герое:
Giovanni Della Rovere
«Рыцарь Белого Сокола», «Проклятие Готара» и другие
39 лет, авруццо, латинянин
Опоясанный рыцарь с правами баннерета.
Наемник-кондотьер, капитан наемной роты.
Правнук бастарда гран-дюка, бастард барона делла Ровере.
Сюзерен: Стефания I, гран-дюк
Хроника | Известность

Куда нажать, чтобы это у меня тоже появилось?
И к вопросу о том, как царствующей императрице захотелось на Антарктиду воевать с пингвинами-вампирами, то это уж, извините, дурость со стороны игрока, у всех своя голова на плечах и нужно все же понимать, чего именно ты хочешь от ролевой, какие элементы отыгрывать и с какой стороны. Хочешь воевать? Роль рыцаря/солдата/наемника твоя. Хочешь интриги? Любой человек при дворе - твоя роль. Хочешь гулеванить? Пират, разбойник, рауббритер. А если персонаж интригует, шпионит, держит гарем, гениальный полководец, богач, убийца драконов, завоеватель пингвинов, чародей и ландскнехт, то этот персонаж - Визирь Саид Мэри Сью, и таким персонажам нужно не потакать, а мягко заявлять игроку, что ему нужно обратиться к логике мира. Даже классическое средневековье дает массу возможностей для выбора персонажей, казалось бы сказочных, были в реальной истории и Султанши, правившие Империей, и рыцари-разбойники, и Папа Римский, шедший с мечом впереди войска, так что это - уж явно не проблема мира и администрации.

Мой добрый племянник Фарадж упоминает основным недостатком "Уход от первоначального сюжета/сеттинга", на моей памяти, такое случается, только если гейммастера напрочь забивают на сюжет, а так 2-3 Мастера спокойной могут отслеживать чуть ли не все посты на ролевой, и при необходимости мягко корректировать игроков через систему личных сообщений или же отписей в стиле "Атмосфера"
Ну а то, что крестьянин становится императором и разгоняет бунты в рекордные сроки - то, что мне кажется, как раз таки одна из достоинств ФРПГ - этакая условность, благодаря которой многие и играют, ведь тут может свершиться то, что невозможно в реальности, и если игрок действительно хорош, грамотен и последователен, почему бы ему из крестьянина не стать императором? Кроме тронутых на голову по исторической реальности личностей это никого не оскорбит, как мне кажется.

0

8

А я поддерживаю господина заморского принца и отчасти предыдущих ораторов. Все эти миры и тела, как минимум, слишком мудрены и непривычны, а элементы фантази в той же игровой плоскости делают игру не пустой и не бессмысленной, ведь во снах или в альтернативе вакханалию творить мы и раньше могли, разве нет?
Никогда не думала, что такое скажу, однако для меня, как для представительницы слабого пола, обремененной властью, вопрос достоверности реализма весьма насущен. Даже в ситуации не настолько плачевной, как у Абелины или Ирмы (казалось бы – что хочешь, то и делай, императрица), однако я не безумицу писала, а одни балы и приемы играть достаточно однообразно и быстро наскучивает. Тут никакая гражданская война не поможет, потому что лицам такой важности и такой половой принадлежности тем более в замке придется отсиживаться.
Даешь эмансипацию. :D Либо постоянные динамичные сюжеты и плотный мастеринг в замок. Либо выдайте нам двойников каких-то.  :blush:
Видела несколько форумок, где политиканов дозволялось заводить только в качестве второго персонажа. Ограничение достаточно здравое, но тогда меня это оттолкнуло. К тому же не всегда есть желание тащить двух разных персонажей, просто иногда хочется сходить от политики налево в лес или в таверну. Мы же на ролевые за тем и приходим, чтобы воплощать то, что невозможно в реальной жизни^^

Если же говорить о детальной достоверности, то жизнеспособные исторички на своем веку видела только двух типов: придворные разборки по жесткому сценарию – реальной истории, и приключения в духе Дюма без придворных вовсе. Вторые движутся чуть быстрее, но везде присутствует камерность, а темп желает лучшего. И тогда не стоит говорить ни о какой глобальности на десять стран, а заполнять один двор и вести один сюжет, на большее попросту игроков никогда не наберется.

Отредактировано Стефания I Багрянородная (24.09.2017 01:13)

0

9

19666,95 написал(а):

Даже классическое средневековье дает массу возможностей для выбора персонажей, казалось бы сказочных, были в реальной истории и Султанши, правившие Империей, и рыцари-разбойники, и Папа Римский, шедший с мечом впереди войска, так что это - уж явно не проблема мира и администрации.


Реализм, увы, дает слишком мало возможностей выйти из убитого сюжета замороженной игры. 
К примеру, есть принцесса, которая сидя в высокой башне ждет, когда же ее выдадут замуж (или прикажут казнить, времена то темные).
У папеньки-короля сессия, у канцлера тоска на сердце и беда с личной жизнью, первосвященнику вообще больше интересна игра по какому-то другому канону и он в перманентном лоу второй год.
В фентези ее унесет дракон или похитит лич, с тягой хранить свою смерть в утиных яйцах.
В рыцарском романе благородный бедный рыцарь при помощи своего своего оруженосца-плута обманет все грозную сражу и увезет в закат.
В авантюрном приключении она сама, нацепив маску, махнет через стену и отправиться на поиски легендарного скипетра Первых Королей.
В духе реализма... разве что ее отравит кузен, но скорее и этого не случится, поскольку кузен будет целить в высокую политику и ждать постов от пропавших вельможных персон.

Отредактировано Фарадж (24.09.2017 01:24)

+1

10

К примеру, есть принцесса, которая сидя в высокой башне ждет, когда же ее выдадут замуж (или прикажут казнить, времена то темные).
У папеньки-короля сессия, у канцлера тоска на сердце и беда с личной жизнью, первосвященнику вообще больше интересна игра по какому-то другому канону и он в перманентном лоу второй год.
В фентези ее унесет дракон или похитит лич, с тягой хранить свою смерть в утиных яйцах.
В рыцарском романе благородный бедный рыцарь при помощи своего своего оруженосца-плута обманет все грозную сражу и увезет в закат.
В авантюрном приключении она сама, нацепив маску, махнет через стену и отправиться на поиски легендарного скипетра Первых Королей.
В духе реализма... разве что ее отравит кузен, но скорее и этого не случится, поскольку кузен будет целить в высокую политику и ждать постов от пропавший вельможных персон.

Мне себя на месте пленителя-короля даже и представлять не нужно, была в такой ситуации. Так вот, поскольку у нас реализм, то мне и всему тайному совету дурачками что ль прикидываться, чтобы у принцессы была игра и ее могли благополучно похитить? Запрем-ка ее в сарае и приставим двух несчастных пьяниц сторожить, а то рыцарь еще поранится и всю запланированную романтику им сорвем.
Да это нам потом тыщупиццот раз аукнется, будет использовано против нас же, еще и персонажи другие будут насмехаться. Так что нет, увольте, но стражу мы к ней приставим как надо, чтобы для вызволения с вражеской армией три месяца осаждать пришлось.

Отредактировано Стефания I Багрянородная (24.09.2017 01:48)

0

11

19668,16 написал(а):

Реализм, увы, дает слишком мало возможностей выйти из убитого сюжета замороженной игры.

Посему долю реализма нужно регулировать, чтобы в данной ролевой была возможность выбора вариантов рыцарского и авантюрного романов, следуя вашей аналогии.

0

12

19670,95 написал(а):

Посему долю реализма нужно регулировать, чтобы в данной ролевой была возможность выбора вариантов рыцарского и авантюрного романов, следуя вашей аналогии.


Собственно об этом и речь.
Когда ты - Харун ар-Рашид, и четвертый месяц наворачиваешь круги по пустому дворцу, а за ворота тебя не выпускают без капитана стражи (халифу по улицам Багдада в одиночку ходить не реалистично!), согласен и на китайских колдунов, и на пролетевших мимо драконов, и на пробежавших по крышам ассасинов, лишь бы хоть какое-то оживление появилось.

19661,2 написал(а):

Третья идея: перепрофилироваться в мифическую Европу с василисками, орденом Гермеса (магами), альвами, которые живут в холмах, и прочей фентезятиной в общем доступе. Тут все понятно и просто.


Кстати говоря, хорошо бы добавить магию и прочий волшебный народ в дозированном виде, на уровне славянских былин и артуровского цикла.
Играют себе в политик и прочие интриги, все занимаются своими делами, но если светлого князя посадили в тюрьму и тормозят с судом уже пятый месяц - включается режим Deus ex machina:
- в одну ненастную ночь приехала дева-воительница, отлупила два легиона гвардии, разломала дворец и увезла пленника - ибо нефиг.

Отредактировано Фарадж (24.09.2017 01:59)

0

13

Играют себе в политик и прочие интриги, все занимаются своими делами, но если светлого князя посадили в тюрьму и тормозят с судом уже пятый месяц - включается режим Deus ex machina:
- в одну ненастную ночь приехала дева-воительница, отлупила два легиона гвардии, разломала дворец и увезла пленника - ибо нефиг.

Как же тактика умышленного затягивания? Не будем тыкать пальцами, но мы так некоторые решения абсолютно специально отправляли в долгий ящик, потому что неопределенное «у нас тут горела гардеробная Ее Великолепия, камеристку укусил клоп и вообще не было времени посоветоваться» гораздо лучше негативного «нет». Особенно, когда игрок даже об этом не догадывается, но вводить дальше свои реформы все равно очень рвется).
А когда принцесса хочет надеть маску и лихо перемахнуть через стену, то такой как я король-пленитель придет и будет требовать бросить кубы на реалистичный шанс побега при выставленной им страже и полном отсутствии навыков паркура и стелса у принцессы.
Если же в таких затеях начнут участвовать эльфы и воительницы, политика полетит в тартары. Зачем, спрашивается, в нее при таком раскладе играть?) ИМХО, влиять на глобальный сюжет такой отход от реализма не должен. Например: увели князя из узилища прекрасные девы-русалки, и звали быть их королем остаться в темном глубоком пруду под дубом, ведь только там их чары сильны, но отказался добрый молодец, и к утру мавки вернули князя на место, заставили попрыгать на одной ноге и трижды плюнуть через левое плечо.

Отредактировано Стефания I Багрянородная (24.09.2017 02:26)

0

14

Фэнтезийная часть должна проект украшать, а не переворачивать с ног на голову, Богом из Машины могут быть не только русалки, но и вполне подходящие к этому шпионы/заморские ассасины/прочие странные личности

0

15

Фэнтезийная часть должна проект украшать, а не переворачивать с ног на голову, Богом из Машины могут быть не только русалки, но и вполне подходящие к этому шпионы/заморские ассасины/прочие странные личности

Именно поэтому к принцессе приставляют двадцать человек отборных гвардейцев, которые не оставляют ее ни днем, ни ночью, ни во врем купания, досматривают все записки, а шпионки-наперсницы слышат все разговоры. А потом начинаются сетования (не только в игре, а от игроков) на то, что у принцессы никакой личной жизни, и вообще ей даже с послом родного государства поговорить наедине не дают). Как бы ни так :D
На любого ассасина тоже ведь кубы с реалистичными бонусами и штрафами будут запрашиваться, иначе какой смысл в политике, опять же?

Отредактировано Стефания I Багрянородная (24.09.2017 02:39)

0

16

19672,14 написал(а):

Если же в таких затеях начнут участвовать эльфы и воительницы, политика полетит в тартары. Зачем, спрашивается, в нее при таком раскладе играть?) ИМХО, влиять на глобальный сюжет такой отход от реализма не должен.


А вот так и играть.
Держали у себя принцессу слишком долго - получите штраф за нарушение правил.
У соседского короля появилась такая же, он на ней уже женился и заявил права на ее приданное.
Теперь выясните, кто из них подменыш, можно по этому поводу и внеочередную войну устроить.

19672,14 написал(а):

Как же тактика умышленного затягивания? Не будем тыкать пальцами, но мы так некоторые решения абсолютно специально отправляли в долгий ящик, потому что неопределенное «у нас тут горела гардеробная Ее Великолепия, камеристку укусил клоп и вообще не было времени посоветоваться» гораздо лучше негативного «нет». Особенно, когда игрок даже об этом не догадывается, но вводить дальше свои реформы все равно очень рвется).


Умышленное затягивание - это выгодно для отдельного персонажа, но для самой игры упитанный северный зверек.
Если совсем уж утрировано:
Приезжает в столицу бравый гвардеец, с сообщением "На нас напали, приграничные крепости в огне".
Но мало ли, вдруг за дурную весть голову отрубят, так что он входит в тронный зал и говорит, - Ну, это, стало быть... и замерзает, при этом, в параллельных эпизодах, посещает уже четвертый трактир и развлекается с третьей камеристкой.

В итоге все друг друга заморозили/отложили и игра встала.

+

http://www.haber2e.com/images/haberler/istanbulun_trafik_sorunu_bitiyor_mu_h6016.jpg

Тут собственно:
1. Нужен активный мастеринг - никак не можешь выдать действие важное для других - его за тебя пропишет админ (эпизод закрыт - совет в итоге постановил...).
2. Возможность до хороших времен покинуть ненужную для сюжета игры позицию.
Если по персонажу никак не могут решить который месяц - значит, как живой игрок он в игре не нужен - это логично. Так что камера пуста/князь в коме/на месте тюремной башни странная магическая аномалия - а сам князь играет при дворе короля фей/границе китая/на пиратских островах карибского моря (вписать нужное) и вернется к сидению в камере, если в этом возникнет необходимость и сам он это захочет.
3. Или просто не вводить в игру роли, персонажи на которых потом будут чувствовать себя чемоданом без ручки.

Отредактировано Фарадж (24.09.2017 09:24)

0

17

19663,95 написал(а):

Если все же вводить фентези, то мне кажется, стоит ориентироваться на такие вещи, как Песнь Льда и Огня и Сага о Ведьмаке и Ведьмачке. Люди хотят эльфов? Хорошо, пусть это будут несколько закрытых общин в лесах, кое-как переживших людей благодаря долголетию. Люди хотят вампиров? Хорошо, пусть это будет рецессивное генетическое заболевание, которому подвержены 3-4 семейства клана в мире, которые утопают в инцесте, крайне редко вливая свежую кровь. Магия идеальна у Джорджа Мартина - не рушит сеттинг Средневековья, но в то же время играет свою крайне важную роль, здесь от Сапковского, у которого волшебники бьют по столу кулаками и говорят королям, что делать, стоит отказаться.
Просто некоторые мысли

Вот тут тоже подпишусь под каждым словом.
Из Ведьмака мне еще очень импонирует засилье монстрами, которые дают возможность поприключаться даже в соседнем болоте отстраненно от любой войны или восстания, а то жди еще очередного бунта.
Насчет эльфов и вампиров, собственно, они примерно такими даже в нашем текущем сеттинге подразумевались, просто прячутся от людишек. Изначально хотели оставить игрокам простор для домыслов, а не прописывать топорно все как есть, но видимо в рамках фрпг такая стратегия не особо эффективна. Легче уж указать, что альвы окончательно ушли жить в холмы, лишь изредка еще долетают слухи о столкновениях с ними в лесах Тары и Франкии. О могущественных в древности кланах кровопийц тоже ничего не слышно, кроме редких попыток разграбления их заброшенных поместий, и все в таком духе. Мартин тут прекрасный пример: магия еще есть, но большинство считает ее пережитком далекого прошлого.

19675,16 написал(а):

Держали у себя принцессу слишком долго - получите штраф за нарушение правил.
У соседского короля появилась такая же, он на ней уже женился и заявил права на ее приданное.
Теперь выясните, кто из них подменыш, можно по этому поводу и внеочередную войну устроить.

Говоря о подменышах: у нас же средневековье, алхимия - возможностей хоть отбавляй, причем совершенно каноничных. Аристократам, от скуки желающим выбраться за пределы своих крепостей, можно выдавать тех же големов. Слепил себе из глины, поделился душой, кровью своей напоил, контрактный свиток в рот запихнул и все, наслаждайся разделенным экраном: с одной стороны тебе тронный зал, с другой - что душе угодно. Правда нужно до определенного уровня ограничить изготовление точных копий, а то действительно покушения и прочая политика совсем остроту потеряют, к нам же многие именно за этим приходили.
Причем у големов вполне адекватные ограничения: на вид и на ощупь как взаправдашний человек, но обладает лишь частичной волей и живым существом в прямом смысле слова не является, не может породить жизнь, т.е. детей, и вообще без хозяина это лишь глиняный истукан. Хозяин же отдает на временное пользование кусок души.

0

18

19661,2 написал(а):

Да на нее под каким углом не посмотри - всяко эпична, то-то мне как-то поплохело сразу

Да вы который раз уже плохеете с таких моих заявлений)) успокойтесь уже, вас не посадят =Р

Я тут уже немного зависла со всеми этими разговорами, но!
Нравится мне одно из предложений Госпожи нашей Императрицы! /поклонилась в её сторону/
Почему бы не брать вторых персонажей, попроще, без полит. замашек, и играть в своё свободное удовольствие в миру? Скажем, создавать альтер-эго своего персонажа, похожей внешности/характера, али вовсе инородное создание, и играть себе в удовольствие?

0

19

19677,59 написал(а):

Скажем, создавать альтер-эго своего персонажа, похожей внешности/характера, али вовсе инородное создание, и играть себе в удовольствие?

Что мешает брать просто второго персонажа?

0

20

19676,2 написал(а):

Правда нужно до определенного уровня ограничить изготовление точных копий, а то действительно покушения и прочая политика совсем остроту потеряют, к нам же многие именно за этим приходили.


Если персонаж находится на вольных хлебах, то пусть еще объяснит, отчего ему понадобилось раздваиваться, отчего нельзя дойти ногами.
А вот если в основной игре персонаж крепко завис, или игрока пригласили на роль, которая свелась к нахождению в четырех стенах - тот тут кто-то похожий в маске начнет бродить по ночным улицам и захаживать на балы, а причину происходящего пусть выясняют, если возникнет желание (подкупленная стража, секретная дверь из секретной камеры, тайный брат-близнец, эльф в чужой личине, амулет в подарок от колдуньи и т.д.).
Впрочем, роли в духе "стой на месте и ничего не трогай" лучшее вообще оставить НПСам.

Отредактировано Фарадж (24.09.2017 22:15)

0

21

19676,2 написал(а):

Говоря о подменышах: у нас же средневековье, алхимия - возможностей хоть отбавляй, причем совершенно каноничных. Аристократам, от скуки желающим выбраться за пределы своих крепостей, можно выдавать тех же големов. Слепил себе из глины, поделился душой, кровью своей напоил, контрактный свиток в рот запихнул и все, наслаждайся разделенным экраном: с одной стороны тебе тронный зал, с другой - что душе угодно. Правда нужно до определенного уровня ограничить изготовление точных копий, а то действительно покушения и прочая политика совсем остроту потеряют, к нам же многие именно за этим приходили.
Причем у големов вполне адекватные ограничения: на вид и на ощупь как взаправдашний человек, но обладает лишь частичной волей и живым существом в прямом смысле слова не является, не может породить жизнь, т.е. детей, и вообще без хозяина это лишь глиняный истукан. Хозяин же отдает на временное пользование кусок души.

Вот это все сейчас серьезно????????????????

Пы. Сы. У меня вопрос - кто подменил админов??? Кто их покусал???

0

22

19680,83 написал(а):

Вот это все сейчас серьезно????????????????
Пы. Сы. У меня вопрос - кто подменил админов??? Кто их покусал???

Тсссс, милорд! Мы просто предлагаем различные варианты, не ругайтесь так) всё-таки, реальная система очень сильно завязана на персонажах: мы, вон, не можем пожениться без Алессандры, которую никак не дождёмся, а значит, и играть мало что можем, а вот такие фэнтэзийные идеи - поиск выхода из сложившейся скучной ситуации!
Вторые персонажи рулят, вот)) надо создать какого-нибудь "обычного" твинка) а то всё дворяне, дворяне...

Может просто сделать отдельную "механику" для "обычных" персонажей? Скажем, чтобы было всем понятнее: разделить персонажей на "политических" и "бытовых". Политические пусть играют политику, бытовым будет организована квестовая экшен-система, основанная на роли персонажа в быту. Назначим мастера игры, и так далее, и тому подобное?
На вопрос - почему "просто не брать второго персонажа и не париться" - ну, не всех будет привлекать идея просто "взять и играть рыцаря с бодуна", непонятно с кем, непонятно как. Надо это организовать получше, дать понять, что такое в нашем сеттинге тоже возможно и приветствуется - сделать тему для заявок на квесты, собирать команды, и так далее...
Ну, в общем))
/запуталась в мыслях/
В общем, вот))

0

23

Реал

19681,59 написал(а):

Ну, в общем))

В общем, вместо маразма надо просто активно мастерить (на вопрос - а ты сам готов так мастерить, ответ - да, готов). Нету в данный момент нужного перса - играем его НПСом. Не надо изобретать велосипед. Весь инструментарий ДАВНО уже есть. Я могу только еще раз повторить - НЕ НАДО ОТШИБАТЬ ИГРОКАМ  ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ. Кому мешал заговор  Лоренсо? Были бы и интриги и войны и любого перса туда вставить можно. И про женщин - Алеонора Аквитанская вам в гуглю. Не надо чинить то, что работает и работает хорошо. ПРОБЛЕМА НЕ В СИСТЕМА РЕАЛА на игре.

Пы. Сы. Миледи, у меня начинает возникать подозрение, что Вы законспирированный ахент мировой закулисы. Потому как Вы хронически поддерживаете наиболее маразматичные и вредные инициативы админсостава, что тогда с островом, что сейчас... Или это такой тонкий троллинг??

0

24

19685,83 написал(а):

ы. Сы. Миледи, у меня начинает возникать подозрение, что Вы законспирированный ахент мировой закулисы. Потому как Вы хронически поддерживаете наиболее маразматичные и вредные инициативы админсостава, что тогда с островом, что сейчас... Или это такой тонкий троллинг??

Я не поддерживаю, я пытаюсь смягчать негатив)
Ну и, я на редкость не привязана к каким-либо определённым позициям вроде "чёткого реализма", и легко принимаю новые идеи)
Джованни, не нервничайте вы так)

Отредактировано Мелестина Каррильская (25.09.2017 13:01)

0

25

19686,59 написал(а):

Джованни, не нервничайте вы так)

Не могу, миледи. На моих глазах уничтожается любимый форум. Как тут не волноваться??

0

26

Джованни делла Ровере
Никто ничего не уничтожает) видно же, что большинство игроков против введения любых фентезийных новшеств) вероятнее всего, что админы просто сделают квест-систему для обыкновенных НПС дабы стимулировать игру за более обычных персонажей (ну, ладно, это я тут загорелась этой идеей и буду её пробивать))), и не будут вводить магию) на счёт мастеринга - насколько помню, изначально проект является некой самоиграйкой - игроки играют друг с другом, админы лишь глобалят сюжет и контролируют, им изначально было лень активно мастерить-то)) да и сейчас, чувствую, времени не прибавится... учитывая, что и я сейчас не так уже свободна, как раньше, и уделать времени проекту предстоит меньше(
Надо бы всё перерыть. Все раздеееелы, темки с мат.частью, найти старую инфу, переправить её, всё систематизировать... в общем, в приоритете - обновление техническое) а уж динамика... навряд ли после такого будет нуждаться в изменениях, были бы игроки активные и любящие форум)

for Nick(s)|Джованни делла Ровере,Мелестина Каррильская,Алваро делла Кассано,Волдхарр Стромберг

И вы не проверили мою анкету на СССР! Как она вам вообще?))

0

27

Джованни делла Ровере

Проблема с игрой в высокую политику - такие сюжеты требуют участия значительного количества игроков, и в этом как раз собака и порылась.
Эскадра движется со скоростью самого медленного корабля. Кто-то на каком-то этапе завис, по любой причине - начинается разсинхронизация по датам и событиям.
Чтоб далеко не ходить - у Фараджа висит сюжетный эпизод, давно уже висит. Я вроде как могу играть дальше, плести заговоры и участвовать в интригах, но это будет принц Шредингера, поскольку нахожусь в столице империи или нет еще не решено в висящем эпизоде.

Напротив, если два лихих разбойника решат стащить из сокровищницы императорскую корону - им ни с кем не нужно синхронизироваться, нужен только ГМ, который отыграет стражу/или просто посмотрит на их игру и оценит результативность кражи.

Зачем нужны авантюрно-фентезийные условности?
Минимум - для того, чтобы можно было найти в придорожном трактире постель без клопов и не писать трехстраничное обоснование для воровки с арбалетом.
Максимум - чтобы чинить полотно времени, когда активно не мастерят, и в сюжете у одного уже утро пятницы, а у другого все еще вечер вторника.

0

28

Фарадж
Все это так, о почтеннейший. Только для всего этого АБСОЛЮТНО не нужны маразмы с раздвоениями и прочая магия-шмагия. Еще раз - активный мастеринг рулит в такой ситуации. Или мастеринг по запросу. И жесткое правило в сюжетных эпизодах на время отписи. Не уложился в срок - пропустил ход, потерял возможность влиять на события или пуще того, мастера тебя "отнепесили". Все уже давным-давно придумано. Этому форуму не хватает не магии-шмагии, а элементарной игровой  дисциплины.

0

29

Джованни делла Ровере

Об этом уже писал ранее, активный мастеринг дело крайне полезное.
Вот только появление хороших ГМов в количестве, достаточном для затыкания всех дыр - само по себе то еще фентезийное допущение.

19688,59 написал(а):

квест-систему для обыкновенных НПС дабы стимулировать игру за более обычных персонажей


Выглядит гораздо перспективнее.

Собралось пять человек обсуждать очередной заговор, с временем отписи "1 пост в 3 дня" очередь придет через две недели, и то, если никто не заслоупочит. За это время можно и разбойников на лесной дороге погонять, и в трактире драку устроить.

+1

30

19685,83 написал(а):

В общем, вместо маразма надо просто активно мастерить (на вопрос - а ты сам готов так мастерить, ответ - да, готов). Нету в данный момент нужного перса - играем его НПСом.

Надо запомнить выражение про самоиграйку =D
Активного мастеринга и вождений за ручку на ролевой никогда не подразумевалось, и не потому, что лень. Хотя лично я, тем более теперь, на это не способен даже чисто физически. Но основной мессендж был такой: сюжет пусть ваяют игроки своими действиями, наше дело сводить итоги и выдавать общую реакцию мировой общественности, так сказать. Ну и позиции отсутствующий сюжетников с учетом их сухой выгоды.
Оно-то конечно, ГМ в нашем жестоком мире вообще на вес золота, но мастер хорош в локальном или личном квесте, или как срочная помощь в застрявший эпизод. Но если ГМ ведет 20 лиц, нужных в глобальный сюжет различным игрокам, то это уже превращается в театр одного актера. Да и правда, мастеров столько откель взять.

19685,83 написал(а):

Я могу только еще раз повторить - НЕ НАДО ОТШИБАТЬ ИГРОКАМ  ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ. Кому мешал заговор  Лоренсо? Были бы и интриги и войны и любого перса туда вставить можно.

Проблема в том, что как раз никому из админсостава не мешал, напротив - мастера только бегали следом и пытались отвести от него очередную казнь, смерть, или смягчить удары, имевшие целью бесповоротное выведение из глобальной игры его политическими оппонентами. Мне вообще на самом деле про отшибание политических инициатив слышать очень чуднО, потому что единственное, что вообще отшибалось мастерами, это предложения в духе: а давайте короче просто мои конкуренты проиграли. И я захватил мир нет, речь не о Лоренсо, конечно

19685,83 написал(а):

Не надо чинить то, что работает и работает хорошо.

Так а где ж оно работает хорошо? Посмотреть только на скорость игры: сколько человек отвалилось из-за простоев или надоевшего однообразия придворной тянучки, или глянуть на сюжетные повороты по инициативе игроков - одни переговоры, или на статистику женских ролей - сплошная текучка. Никто не мешал затевать войны или что душе угодно, напротив, но на деле все ждали и топтались в уголочке, либо предпочитали другие, куда менее радикальные методы решения сюжетных проблем, что вновь сводилось к надоевшей придворной болтовне. У игры не было динамики, одни разговорчики о политоте.
Однако я соглашусь, что даже не при активном мастеринге ГМ могут тут помочь делу: нужно выделить горсть важных для сюжета персонажей, но на убой. Персонажей, которые будут вестись администрацией и смогут затевать конфликты, не боясь за свою шкуру, репутацию или стабильность в регионе, если игроки совсем уж миролюбивые все вокруг, как раньше.

19687,83 написал(а):

Не могу, миледи. На моих глазах уничтожается любимый форум. Как тут не волноваться??

У меня складывается впечатление, что где-то здесь закралось глубокое недопонимание)
Потому что даже и представить как-то не могу, чем же форум уничтожается  %-)
Вроде бы по части фетезийной составляющей мнения у всех сходятся, а по части индивидуальных спасательных кругов отдельным персонажам, то чем вообще может уничтожиться ролевая от того, что какой-то король/граф/барон/свой вариант связался с алхимиками и открыл секрет зачаровывания големов, в принципе и так вполне доступный игрокам при заданном уровне магии в сеттинге? Например, как конкретно вот такое увлечение контландского герцога каббалой может повлиять на игру Джованни делла Ровере новым образом? Соберутся и будут играть своим кружком или с желающими, остальные персонажи о таком и знать не знают.
Притом личности, аналогичные упомянутому герцогу, на игре уже были, однако максимум, до чего пока дошла фантазия у запертых игроков, это рандеву во сне. Принцессы с опальным маркизом, которому путь в столицу заказан по соображениям безопасности. Притом что у маркиза били за это штрафы как минимум в виде серьезных потенциальных проблем при столкновении с инквизицией.

0


Вы здесь » «Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения » Ратуша » Перезапуск: работа над ошибками и реорганизация ‡Предложения и вопросы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC