«Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения

Объявление

Приветствуем Вас на FRPG «Кровь Королей»!

Сеттинг: антуражка (квази-история) по Средневековью и Ренессансу с воплощенными элементами фольклора; «низкое» дарк-фэнтези. Одна раса (+ нечисть и нежить), магический реализм, мистика, суеверия, богатый бестиарий.

Этносы: десяток государств, обыгрываются культурные особенности народов, менталитет. Все это собрано в столице мира, где вершится его история.

Об игре: социально-авантюрный жанр – приключения, дипломатия, расследования (и инквизиция!). Развитая площадка для интриг, крупной политики, борьбы за власть; приветствуется также игра в крупные неприятности, злоключения приключенцев и прочие остросюжетность да социальщина.

Рейтинг: 18+ (присутствует возрастной контент, отсутствует слэш)


Действует акционный прием для всех. Читать ››

В розыске «Власть имущие» (в особенности вдовствующая императрица и гран-дюк Вернацци). Востребованы: придворные, аферисты, инквизиторы, алхимики, рыцари без страха и упрека (а также с наличием оных), церковники. Впрочем, мы искренне рады всем и каждому!

Глашатай Эпироты:

11 мая – вдобавок к перенесенным турниру и торжествам в честь Дня Рождения августы, грядет великий церковный праздник Вознесения Господня.

1 мая – начало Хальдского восстания: королевство Гододдин воспротивилось «власти еретиков». Читать ››

29 апреля – Верховный Понтифик накладывает интердикт на Нижний Грёцланд. Читать ››

14 апреля – Хурденская Резня: силы северного протестантского кантона Нижнего Грёцланда схлестнулись со все еще многочисленными в регионе латинянами; погиб папский легат. Читать ››

17 апреля – окончание траура по погибшим после "Кровавого Маскарада".

2 апреля – латиняне отпраздновали конец Великого Поста и Пасху (в Империи - весьма сдержанно из-за скорби).

21 марта – Высший Суд Империи Запада в ходе публичного процесса признал недействительным брак майордома Бургуни и эскаланской принцессы Мелестины Каррильской.

12-14 марта – широкой общественности Виларета становится известно о смерти кайзера Северного Рейха.

9 марта – Кровавый Маскарад в Виларетском дворце - после праздника загадочным образом скончались 9 высокородных дворян. Объявлено расследование и сорокадневный траур. Читать ››

Ночь с 8 на 9 марта – начало празднеств по поводу Дня Рождения императрицы Запада. Читать ››

Объявления форума:

02.04.17 – На суд и обсуждение участников выносятся глобальные нововведения (смена основной игровой локации и новая система гос. управления).

13.02.17 – Эпирота переходит на видоизмененную карту, подробности здесь.

01.01.17Новогоднее обращение Щелкунчика.

07.11.16 – Профилактические обновления.

24.10.16 – Невероятно, но факт: мы благополучно прыгнули. Игровая дата сменена с первой половины марта, на первую половину мая 1448 года. Сводка о произошедших за полтора месяца событиях выложена в новой главе сюжета.

09.10.16Внимание! На следующих выходных будет осуществлен долгожданный таймскип. Все хвосты и распоряжения должны быть подготовлены и опубликованы участниками до 15 октября.

10.09.16 – просим игроков принять участие в опросе о «зеркалах связи» и перемещении феодалов в столицу на проживание.

14.05.16 – на форуме проводится опрос касательно сокращения времени путешествий-посланий и новой системы названия эпизодов.

03.04.16 – новыми сюжетными событиями обновлен игровой синопсис.

14.02.16 – поспешите, не пропустите! Общественный эвент – бал-маскарад во дворце! И помните: до полуночи – время масок, время интриг (игра осуществляется инкогнито).

28.01.16 – запоздало в честь знаменательной даты – три месяца со дня открытия – введена возможность акционного приема.

04.01.16 – Обновлены глобальный и арадоснкий сюжеты. Подробнее здесь. N.B.! На форуме проводится новогодняя перекличка (до 8го января включительно).

18.12.15 – Проекту «Кровь Королей» исполнилось два месяца. Мы сердечно благодарим наших замечательных игроков за такой вдохновляющий старт и желаем всем нам дальнейшего процветания и долгой, занимательной игры. Набирайтесь сил на декабрьских каникулах, но не расслабляйтесь.

18.10.15 – Наконец наш мир распахивает двери для своих героев. Возрадуемся, выпьем браги и вознесем молитвы Созидателю во цветущее существование и долголетие.

Библиотека имени Святого Марка

Каталоги:
White PR LYL

Партнеры:
Разлом В шаге от трона ролевая в стиле псевдоитории. Интриги  Dragon Age: Ante Bellum Rayolinn Black&White Последний шанс VEROS Грамельнн. История семи королевств Рейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлого Хроники Кэйранда
Белидес Terra Incognita: Homo Ludens

Счетчики:
Волшебный рейтинг игровых сайтов
Игровая Глава II: Май 1448 года Совершен таймскип с Марта по Май, глобальный сюжет обновлен сводкой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » «Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения » Руины времени » Время путешетвий, посланий и название эпизодов


Время путешетвий, посланий и название эпизодов

Сообщений 1 страница 8 из 8

Опрос

Нововведения
За "реактивных лошадей"

5% - 1
За "реактивных голубей"

45% - 9
За "священные катакомбы"

15% - 3
У меня свой вариант

5% - 1
За переход к новой системе названия эпизодов

30% - 6
Голосов: 20

1

Внимание: в опросе можно выбирать несколько вариантов ответа, а то и все.
Не нажимайте "посмотреть результаты" - это равносильно пустому голосу


Доброго дня, милорды и миледи. У нас скопилось несколько важных вопросов, на повестке дня пара игро-технических тем.

1)      Название эпизодов
Стоит ли оставлять текущую систему, или имеет смысл в само название темы помещать название эпизода (без них, говорят, пресно), а место и время действия переместить в описание темы (вторая строчка, серый текст)?
   В описании/заголовке, помимо места-даты, для сюжетных и общественных эпизодов будет еще пометка: [СЮЖЕТ/ОБЩ]
Проблема в том, что мы ограничены количеством символов – максимум 70 на тему и описание вместе взятые.
   Например:

Смотрины
Виларет, Внутренние сады дворца, 7 марта [ОБЩ]

http://savepic.net/7792559.png
2)      Время путешествий, передвижений и посланий
Мы играем в основном в Виларете (в перспективе – также в Анхале), однако многим феодалам необходимо посещать свои владения. Взять ту же Эскаланью для теоретического примера: случись начаться гражданской войне, и Лоренсо и Алваро нужно находиться у себя на местах, что превратило бы игру в переброс техническими постами с мастером и ожидание, потому что иных соигроков в достатке там не предвидится.
И несмотря на то, что игрой предусмотрены временные скачки (один из которых длинной в месяц-два планируется уже скоро), всем форумом ждать очередного таймскипа для совершения путешествий – так себе перспектива.
Для решения подобной проблемы есть несколько идей (ваши очень приветствуются):

Реактивные лошади - банально уменьшаем время для всех путешествий в 2/3/n раз. И делаем вид, что так и надо. Тогда из одного конца империи можно будет домчаться с минимальной свитой в пределах двух-одной недель.

Реактивные голуби – не трогаем лошадей, зато делаем шаг вперед по селекции, выводим почтовых птиц, которые летают на очень серьезные расстояния и очень быстро. Вплоть до нескольких дней

Священные катакомбы – сеть древних подземных тоннелей, связывающая лишь основные города (приемущественно святыни и негасимые капища) и полностью принадлежащая церкви. Суть в том, что внутри наблюдается пространственно-временная аномалия: вы заходите и идете с монахом-проводником несколько дней, вместо того чтобы преодолевать такое же расстояние несколько недель.
Армией или большой толпой туда не набьешься, потому что тоннели и гроты выглядят в лучшем случае

вот так

http://vertaki.com.ua/uploads/2015/04/Kievskie-podzemel-ya.jpg
http://www.excursovod.com/userpics/tours/2288_b.jpg

Это своего рода пешее паломничество, то есть мало того что просто физически не столь уж легко, но еще и далеко не каждый способен пройти катакомбы – люди исповедаются, постятся прежде, медитируют… 
В общем, нужна моральная закалка и подготовка, чтобы преодолеть это испытание, иначе эффекты могут быть не только ментальные (прожженные грешники сходят с ума, как гласят легендлы), но и вполне прозаические и физические – от рвоты и крови носом до прочей слабости.
   Как же иноверцы?
Да, вера тоже предполагается играющей не последнюю роль, но хоть церковь и имеет полную монополию в данном сервисе, главное: отважный дух и крепкая внутренняя вера, которая может в достатке присутствовать и у представителей других конфессий/религий, достаточно отважных, чтобы выдержать "испытание на стойкость и смелость". В техническом (не вроленном плане) предлагаем обойтись без привязки к вероисповеданию.
Само собой, некрещеных туда не пустят монахи. Само собой, если какой-то потенциально сомнительный кадр начнет корчиться в катакомбах, аки диавол в него вселился, или активно низвергать свой завтрак под ноги блаженным - приговор ему определят очень быстро. "Еретика проклятущего святые места не пускают", "Правду о нем говорили - язычник/протестант скрытый!" Но это лютый рандом (однако нет, кубики каждый раз бросать не нужно - польза в таком случае будет стремиться к нулю).
   В представлении масс: каждый, кто не проходит - либо не чист душой, либо грешен (еретик в том числе). Но на деле отнюдь не всегда наоборот: то есть далеко не каждый, кто проходит, чист и безгрешен или хотя бы близок/стремится к этому.

   Подобный концепт сохранит суть медлительных средневековых армий, торговли и прочего (не используются для повседневных целей эти катакомбы), но позволит тем же высокородным особам оперативно передвигаться между столицами с небольшой свитой если срочность того требует. Вот вызывают, например, принцепса на собрание малой курии – он сможет туда-обратно сходить за неделю.

Возможны комбинации, дополнения, внесение серьезных изменений или вообще другие варианты: скажите, что вам нравится, что не нравится, что стоит корректировать, может быть у вас есть какие-то свои идеи…

+3

2

Отпишусь первым.

Алваро делла Кассано написал(а):

1)      Название эпизодов

Меня устраивает нынешняя система. Более того, когда я создаю новый эпизод с Firefox у меня последним временем получается вот так
Гостевые покои принцепса Эскаланьи, 10 марта, вечер ‡Личный ‡undefined

Алваро делла Кассано написал(а):

Реактивные лошади

Категорически нет.

Алваро делла Кассано написал(а):

● Реактивные голуби – не трогаем лошадей, зато делаем шаг вперед по селекции, выводим почтовых птиц, которые летают на очень серьезные расстояния и очень быстро. Вплоть до нескольких дней

Вот это уже хорошая идея. Нашел, что зафиксированный предел для наших земных почтовых голубей - 1100 км, это расстояние от Мадрида до Парижа. А скорость может доходить и до 100 км/час, то есть время перелета должно составить вероятно день-два.
Можно просто "вывести" еще более крупных и умных голубей, можно взять пример с дедушки Мартина и использовать для этого каких-то других птичек. Главное только не брать морских птиц вроде чайки или буревестника)

Алваро делла Кассано написал(а):

Священные катакомбы

Хм, трудно что-то сказать по этому поводу.

0

3

Я уже высказывался по поводу: огромного количества эпизодов на весьма короткий временной промежуток. Мне кажется дело в самом таймскипе нежели в скорости передвижения лошадей/птиц/людей. Слишком уж много мы ждем временами. Возможно дело в нынешних событий, но что-то подсказывает, что с нашей политической игрой и дальше подобное будет. Однако в качестве передвижения можно ввести в качестве теста - птиц и руины.

+1

4

Здравствуйте.

Алваро делла Кассано написал(а):

1)      Название эпизодов
Стоит ли оставлять текущую систему, или имеет смысл в само название темы помещать название эпизода (без них, говорят, пресно)

Мне не пресно от сухих фактов в названии эпизода. Мне не нравится только необходимость ставить цифры в скобочках, если эпизода в этот день планируется два или три. Это как-то.. грустно х)
Можно цифры заменять на время дня? Или часы? Вот как у принцепса, например. Или, если название короткое, типа "Охота" или те же "Смотрины", то после него моя логика жаждет видеть дату и желательно место, а время дня, например, если не помещается, сослать в серую приписочку, к пометке о загруженности эпизода (то самое общий-личный).

Алваро делла Кассано написал(а):

● Реактивные голуби

вот я тоже больше за них, чем за лошадей. Мы и так квази, так и до сказки недалеко. Но и голуби эти или кто там будет, должны быть, я считаю, не у всех. Да и специально выведенная дорогая скоростная и выносливая порода тоже не за день-два из Виларета в Кареджи письмо доносить будет, правда же?

Алваро делла Кассано написал(а):

● Священные катакомбы

А эти все чудеса и подавно нам "простым смертным" доступны быть не должны, имхо. Понятное дело там Папы, императрица, колдуны да блаженные какие, но так, чтоб "что твое метро": заплатил и телепортируйся, хоть и с риском для здоровья - не должны мы об этом даже подозревать, ящитаю) Поэтому если императрица вдруг через неделю после бала окажется, скажем, в Томраде - сие должно быть Чудо как оно есть, как Священный Огонь на Пасху, не меньше)

0

5

Поддерживаю голубей - как более доступное средство, и катакомбы - как экстренное и, здесь согласна с сестренкой, по возможности засекреченное. Но все же чуть шире чем для Пап-императоров, на уровне вассальных монархов и кардиналов хотя бы, а лучше - еще чуть-чуть. Потому что по сути это нужно нам всем, аристократам хд
Может быть ограничить круг действия юриатами? Их кровь ведь и считается особенной, вот и не зря, пропуском в руины пусть служит хд У нас практически все - в каком-то ближайшем колене да родственники монарших особ как раз. Ну и прелатам церкви обязательно должен быть доступ.

Алваро делла Кассано написал(а):

За переход к новой системе названия эпизодов

И это поддерживаю. Заголовок в духе "Смотрины" внесет больше конкретики о самом эпизоде, тем более что место и время будут там же, но в описании. Потому что когда наблюдается такая картина:
• Тронный зал имп. дворца. 6 марта, утро
• Тронный зал имп. дворца. 6 марта, день (2)
• Кабинет императора. 7 марта, день (1)
• Кабинет императора. 7 марта, день (2)
Особой ясности она не привносит хд

Алваро делла Кассано написал(а):

может быть у вас есть какие-то свои идеи

Предлагаю ужать сроки игровой беременности. У нас предвидится много династических союзов, многим сюжетно необходимы наследники, но если беременность будет длится 4-5 скачков - это жути просто.
А если девочка и потом еще 5 скачков ждать, и еще 5 на третью? хд Я надеюсь каждый ведь будет бросать кубики на пол своего ребенка?
Предлагаю сократить хотя бы до двух скачков и двух-трех игровых промежутков между ними, соответственно. Этого и так с головой будет достаточно, чтобы отмучиться - в рамках реального времени то.

Отредактировано Стефания I Багрянородная (15.05.2016 18:03)

0

6

Достаточно будет голубей - мне кажется, что это наиболее реалистично и удобно для отыгрыша - катакомбы как-то слишком фантастичны и находятся в ведении одной определенной фракции, лошади у нас и так невозможно быстрые.

0

7

доброе утро, насколько добрым бывает утро среды.

1. Я за новую систему наименования эпизодов, потому что мне так проще в них ориентироваться. Когда я хочу найти игру с шурином и начинаю пересматривать все темы с наименованием "Гостевые покои", вспоминая при этом какого числа мы с ним играли и в какое время суток, мне очень неудобно. А я люблю, когда удобно, кофе горячий, кресло мягкое, секретутка с длинными ногами. Да, эгоист, это у нас такая грёцландская национальная черта (вы только на Вольфа посмотриет х)).
2. Против и реактивных лошадей, и катакомб. Если на то пошло, на самом деле в средневековье была не такая уж и медленная система передвижения. Увы, 5-ть минут гугла мало мне выдали информации, но скорость обычного гужевого транспорта 5-10 км в час (обычного - воз, дед, кляча); у нормальной кареты благородного г-на или г-жи скорость будет выше. Опять же стоит понимать, что случись что в государстве, тот же я или тот же Лоренсо не будем трястись по ухабам в карете, а вскочим в седло породистого рысака.
Катакомбы я не воспринимаю именно из-за нелюбви к подобным аномалиям, магии и всякой метафизики.

Голубей предлагаю заменить на воронов или сорок, не из-за любви к Игре престолов (шпаги в ножны, господа, шпаги в ножны!), а просто по той причине, что эти птицы более выносливы, сильны и неприхотливы. И были попытки их использовать в качестве почтовых птиц, просто разведение голубей оказалось проще и дешевле. Но т.к. у нас все же не 100% соответствие реальному миру, вряд ли кого-то оскорбит подобная почтовая птица.

0

8

Не буду оригинальная высказавшись за введение системы названий эпизодов. Несмотря на то, что лично для меня придумывание их - адская мука, но это существенно упрощает процесс поиска нужного эпизода. Да, и подогревает интерес к прочтению чужих отыгрышей.
Что касается реактивных лошадей, катакомб и иже с ними, то коль скоро мы придерживаемся концепции псевдо-историчности с элементами мистики, то я бы воздержалась от скатывания в откровенную фантастичность и не делала ее частью повседневности. Разумеется, это не исключает того, что при желании можно напоить лошадей каким-нибудь чудом алхимической мысли после чего животные не будут чувствовать усталости и нестись гораздо быстрей обычного, но при этом и падут бедные животные гораздо раньше и случиться это может в самый неожиданный момент. Так что торопыга может оказаться с тупом лошади где-нибудь посреди тракта вдали от жилых мест.
Что касается реактивных голубей, то здесь я полностью согласна с царственным "внуком". Их вполне можно заменить на воронов или, скажем, соколов и кречетов, которые сами по себе "реактивны" и выносливы без всякой магии.

0


Вы здесь » «Кровь Королей»: от Темных веков до Возрождения » Руины времени » Время путешетвий, посланий и название эпизодов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC